ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
материал на тему
Индивидуальный план работы учителя - предметника на период аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_attestatsiya.docx | 43.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №3»
Чистопольского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
Забировой Лилии Суфияровны
на межаттестационный период
с 2013 по 2018 учебные годы.
Личная карта учителя
1.Год рождения: 1966
2. Образование: высшее
3. Предмет: начальные классы
4. Педагогический стаж: с 4 августа 1989 года
5.Общий стаж трудовой деятельности: с 8 августа 1985 года
6. Должность: учитель начальных классов
7. Тема самообразования: «Повышение компетенции в применении инновационных технологий »
8.Методическая тема: «Обогащение активного словаря детей на уроках литературного чтения».
9. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Тема самообразования: «Повышение компетенции в применении инновационных технологий».
Цели:
использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения
повысить эффективность процесса обучения;
способствовать активизации познавательной сферы и положительной мотивации обучающихся;
профессиональная самореализация через использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
изучать нормативно - правовые документы и литературу ФГОС НОО;
повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
пройти курсы повышения квалификации;
создать электронное портфолио;
посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;
посетить уроки коллег, участвовать в обмене опытом.
Методическая продукция педагога:
рабочие программы по учебным предметам;
учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса;
программно-методическое обеспечение курса, описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов;
проекты учебных, внеклассных занятий, деловых игр, практических работ; сценарии предметных праздников, конкурсных форм и т.д.
Ожидаемые результаты:
собрать пакет административной документации по методической теме;
повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий;
пополнение электронного портфолио и персонального мини – сайта.
Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:
повышению мотивации к учению и эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности;
активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
развитие наглядно-образного, информационного мышления и
навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
повышению активности и инициативности младших школьников на уроке и уровня комфортности обучения.
Источники самообразования:
Интернет, информация на различных носителях, литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план;
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей
Направления самообразования:
Сроки
реализации
Профессиональное
1.Освоение инновационных образовательных технологий. 2.Использование ИКТ на уроках.
3. Изучение новых программ и учебников.
4.Повышение профессиональной компетентности.
5.Прохождение аттестации на повышение категории.
2011-2016
Психолого-педагогические
1.Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2011-2013
Методические
1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
2. Участие в работе районного, школьного МО учителей начальных классов.
3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе.
4. Изучение опыта работы лучших учителей района и республики
5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
6. Прохождение курсов повышения квалификации.
7. Создание сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по предмету.
8. Открытые уроки для коллег по работе.
9.Публикации материалов в СМИ.
10.Участие в семинарах, вебинарах, конференциях.
2011-2016
1раз в 3 года
ежегодно
Информационно-технологические технологии
1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному звену.
3. Пополнение личного сайта учителя начальных классов.
2015-2015
Охрана здоровья
1.Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.
2011-2016
Практическая деятельность:
- Определение цели и задач работы над темой.
- Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта.
- Прогнозирование результатов.
- Изучение новых образовательных стандартов, нормативных документов ФГОС НОО.
- Курсы повышения квалификации 2014-2015 г.
- Подписка на методическую литературу.
- Разработка и апробация программ внеурочной деятельности.
- Изучение методической литературы по работе с УМК «Перспектива».
- Выступления на заседаниях педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.
- Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
- Подготовка и проведение открытых уроков с применением ИКТ технологий по окружающему миру, русскому языку и математике.
- Участие в семинарах и конференциях районного и республиканского уровней.
- Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
- Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования.
- Оформление пакета административной документации по методической теме.
- Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
- Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно-измерительных материалов к урокам по предметам.
- Пополнение электронного портфолио и персонального мини - сайта учителя.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа»
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня учителя
начальных классов
Гариповой Венеры Ибрагимовны
на межаттестационный период
с 2016 по 2021 учебные годы.
Личная карта учителя
Год рождения: 1965
1. Образование: высшее
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 32года
Общий стаж трудовой деятельности: 32
4. Должность: учитель начальных классов
5. Прохождение курсов: в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификациии профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», с «19» октября 2015 г. по «30» октября 2015г., в объёме 72 ч, "Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся начальных классов» Удостоверение о повышении квалификации УПК-20-016103/2015 от «30» октября 2015г.
6. Тема самообразования: «Система работы на уроках и во внеурочной деятельности по развитию речи у учащихся»
7.Методическая тема: «Применение системно-деятельностного подхода как способ формирования мотивированной компетентной личности».
8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.
10. Общественная деятельность: организатор на ЕГЭ и ОГЭ
11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Тема самообразования: «Система работы на уроках и во внеурочной деятельности по развитию речи у учащихся»
Цели:
- раскрыть основные методы и приемы для развития речи на уроках и во внеклассной работе по русскому языку.
- осуществлять идейное, нравственное, эстетическое воспитание младших школьников в разнообразные внеклассные мероприятия.
- постоянно поддерживать и развивать интерес к русскому языку, используя для этого яркий, эмоциональный материал, разнообразные формы и приемы работы.
- активизировать и закреплять программный материал, создавая для этого новые ситуации общения.
- создавать на уроках и во внеклассной работе условия для постоянного слушания правильной русской речи.
- постоянно обогащать память учащихся новыми словами, грамматическими формами конструкциями.
- формировать навыки внеклассного чтения, подготавливая учащихся к самостоятельному чтению русских книг.
- обеспечить положительную мотивацию обучения;
9. повысить эффективность процесса обучения;
10. способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;
11. профессиональная самореализация через использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- создать мини-сайт и электронное портфолио;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- повысить качество преподавания на основе внедрения новых
информационных технологий;
-пройти курсы повышения квалификации;
посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;
-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, внеурочной деятельности
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
Ожидаемые результаты:
Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:
1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.
2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.
3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.
5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.
6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
7. Собрать пакет административной документации по методической теме.
8. Подготовка материала и пополнение персонального мини - сайта
Источники самообразования:
Специализированная литератур (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы самообразования:
индивидуальная - через индивидуальный план,
групповая - через участие в деятельности школьного и районного МО учителей, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования
Сроки
реализации
Профессиональное
1. Изучение новых программ и учебников.
2.Повышение профессиональной компетентности. 3.Освоение инновационных образовательных технологий. 4.Использование ИКТ на уроках.
5.Успешное прохождение аттестации на подтверждение категории
Период 2016-2021г.г.
Психолого-педагогические
1.Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
Период 2016-2021г.г.
Методические
1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
2. Активное участие в работе районного, школьного МО учителей начальных классов.
3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе.
4. Изучение опыта работы лучших учителей района и республики
5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
6. Прохождение курсов повышения квалификации.
7. Создание собственного ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по предмету.
8. Открытые уроки для коллег по работе.
9.Публикации материалов в СМИ.
10.Участие в вебинарах, семинарах, конференциях.
Период 2016-2021г.г.
1раз в 3 года
Период2016-2021г.г.
ежегодно
Период 2016-2021г.г.
Информационно-технологические технологии
1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века»
2. Сбор и анализ в Интернете информации по татарскому языку и литературе.
3. Пополнение личного сайта учителя начальных классов.
4.Пополнение сайта школы новым материалом
Период 2016-2021г.г.
Охрана здоровья
1.Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Период 2015-2019
Практическая деятельность
- Определение цели и задач работы над темой.
- Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
- Изучение новых образовательных стандартов standart.edu.ru/
- Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта
- Прогнозирование результатов.
- Курсы повышения квалификации 2018-2019 г.г.
- Подписка на методическую литературу: журнал «Начальная школа» эл. версия
- Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.
- Разработка и апробация программ внеурочной деятельности «АБВГДейка»
- Изучение методической литературы по работе с УМК «Школа России», УМК «Перспектива»
- Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.
- Оказание практической помощи коллегам. Практическое применение материалов на уроках.
- Подготовка и проведение открытых уроков с применением ИКТ технологий по окружающему миру, русскому языку и математике.
- Посещение семинаров районного и республиканского уровней.
- Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
- Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.
- Ознакомление с методической литературой по проблеме.
- Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования
- Оформление пакета административной документации по методической теме.
- Разработка комплекта электронных уроков по предмету «Русский язык».
- Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
- Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.
- Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.
- Пополнение электронного портфолио учителя.
Список литературы.
- Федосова Н.А. От слова к букве. Учебное пособие для подготовки детей кшколе в 2-х частях. -М.:Просвещение, 2011
- «Преемственность. Программа по подготовки к школе детей» Е.В.Коваленко, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2014
- Атапина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка. «Начальная школа» №4 2009г.
- Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обучении орфографии. «Начальная школа». №9 2009г
- Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009г
- Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. «Начальная школа». №11 2008г.
- Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. - 2005. - С. 54 - 112
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Столбищенская СОШ» Лаишевского района Республики Татарстан Камалиевой Мадины Салихулловны на межаттестационный период (2015-2020 г.) Образование: КГПУ, г. Казань, 1998г, учитель татарского языка и литературы Сведения о повышении квалификации: ФГАОУ ВПО К(П)ФУ, с 4 ноября 2013 года по 22 ноября 2013 года, 108 часов по программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителя татарского языка и литературы (в том числе ИКТ-компетенций) в условиях введения ФГОС ООО», удостоверение, регистрационный номер 002379-у. Тема ШМО: Совершенствование методики и повышении качества образования на основе современных образовательных технологий Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Воспитательная тема: Развитие всесторонне развитой личности на основе ценностей общечеловеческой и национальной культуры Период работы над темой: 2015 – 2020 гг. Цели: Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство; обогащение духовного мира через познавательную деятельность путѐм приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта; использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования; ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы; формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; использование новизны в воспитательном процессе. Задачи:. 1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы, 2. создание благоприятной психологической обстановки на уроке, 3. воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания, 4. изучение психологических и возрастных особенностей школьников, 5. проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми, 6. создание условий: для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету. 7. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ, 8. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации; 9. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно- воспитательной работе. Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме, доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта. Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы. Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства Учебный год Основные вопросы самообразования Планируемый период времени Весь период Организационный этап 1. Изучение нормативных документов. 2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 3. Реализация изучение системно- деятельностного подхода на уроках татарского языка и литературы 4. Изучение литературы по внедрению системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии. 5. Приобрести методическую и научную литературу по данной теме. 6. Создать условия для совершенствования речевых навыков. 7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 8. Распространение и изучение педагогического опыта 9. Повышать квалификацию на курсах для учителей. Регулярно В течении года Этап реализации плана 1. Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно –деятельностного подхода. 2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации 3. Изучить этапы усвоении речевого материала коммуникативной деятельности. 4. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 5. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения 6. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Завершающий этап 1.Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 2.Обобщение опыта профессиональной деятельности. 3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 4.Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе 5.Отчет о проделанной работе Формы отчѐта по проделанной работе: 1. Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период). 2. Обобщение опыта по данной теме (2018-2020 гг.) 3. Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МАОУ «Лицея инновационных технологий №36» города Набережные Челны Республики Татарстан Сафиной Луизы Магсумовны
на межаттестационный период (2017-2022 г.)
Образование: ЕГПУ, г. Елабуга, 1973г, учитель русского языка и литературы нерусской школы.
Сведения о повышении квалификации: 1.Общественная организация Международная Ассоциация «Развивающее обучение». Негосударственное образовательное учреждение. Открытый институт « Развивающее образование» краткосрочные курсы по теме: «Системно-деятельностный и проблемно-задачный подход к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС, 72 часа,удостоверение №353-13,2013год,г. Москва.
2.ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» по теме: «Совершенствование технологий преподавания татарского языка и литературы и достижение нового образовательного результата в условиях реализации ФГОС ООО»,108 часов, удостоверение№160400009123,регистрационный №2024г. Набережные Челны,16 апреля 2016 года
Тема ШМО: Совершенствование методики и повышении качества образования на основе современных образовательных технологий
Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы
Воспитательная тема: Развитие всесторонне развитой личности на основе ценностей общечеловеческой и национальной культуры
Период работы над темой: 2016 – 2021гг.
Цели: Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство; обогащение духовного мира через познавательную деятельность путѐм приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта; использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования; ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы; формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; использование новизны в воспитательном процессе.
Задачи:. 1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы, 2. Создание благоприятной психологической обстановки на уроке, 3. Воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания, 4. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников, 5. Проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми, 6. Создание условий: для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету. 7. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ, 8. Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации; 9. Разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно- воспитательной работе.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме, доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства по следующим этапам:
Организационный этап 1. Изучение нормативных документов. 2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 3. Реализация изучение системно- деятельностного подхода на уроках татарского языка и литературы 4. Изучение литературы по внедрению системно-деятельност ного подхода и коммуникативной, информационной технологии. 5. Приоб рести методическую и научную литературу по данной теме. 6. Создать условия для совершенствования речевых навыков. 7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 8. Распространение и изучение педагогического опыта 9. Повышать квалификацию на курсах для учителей минимум через каждые 3 года
Этап реализации плана 1. Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно –деятельностного подхода. 2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации 3. Изучить этапы усвоении речевого материала коммуникативной деятельности. 4. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 5. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения 6. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
Завершающий этап 1.Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 2.Обобщение опыта профессиональной деятельности. 3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 4.Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе 5.Отчет о проделанной работе Формы отчѐта по проделанной работе: 1. Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период). 2. Обобщение опыта по данной теме (2019-2021 гг.) 3. Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...