Главные вкладки
Забирова Лилия Суфияровна
"Сайт учителя татарского языка"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Разработка сценариев мероприятий и их проведение.
Увлечения: Разведение комнатных растений, рукоделие, спорт.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Чистополь
Место работы: МБОУ " Гимназия №3 "
Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ziganshina-liliyaСекрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
О себе
Учитель- это призвание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мир - это большое зеркало.
Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас- всего лишь отражение наших
собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи и творчество моих учеников.
Моё портфолио
В портфолио представлены наиболее эффективные элементы, приемы, раздаточные и наглядные материалы, способствующие поддерживанию мотивации и заинтересованности к предмету.
Контингент учеников, с которыми я работаю - дети 1 - 4 классов. Наиболее большего внимания требуется уделять малышам ( 2-ые) классы, которые только год отучились в школе и еще не полностью к ней привыкли. Некоторые еще не совсем хорошо усвоили татарский алфавит и овладели чтением. Другие - более подготовлены, восприимчивы к новому и любознательны. Но все ребята обладают общим качеством - они любят играть, их легче учить, когда им интересно, увлекательно. Поэтому для учеников начальной школы специально составляется яркий наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Он не только способствует лучшему усвоению материала, но также развивает интерес к изучению языка и желание познавать новое.
В 3-их и 4-ых классах большее внимание уделяется развитию навыков письма и чтения, в связи с этим разработаны задания, направленные на развитие этого навыка ( диктанты, вписывание пропущенных букв, составление слов из перепутанных букв; поиск нужного ответа на поставленные вопросы по тексту, определение правдивости или ложности высказывания, соотнесение двух частей предложения, выбор правильного варианта, исправление ошибок в предложениях с опорой на текст.
Благодаря игровым приемам обучения, наглядности и опорным таблицам, ученики способны качественнее и быстрее усваивать материал, представленный в учебнике.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты