Чтение и развитие речи КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитие речи для учащихся 8 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._chtenie_8_kl.docx | 36.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год.
Чтение и развитие речи. 8 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Е.В.
Раздел | ТЕМА УРОКА | кол.час | № п/п | фактиччасы | дата проведения | примечание | домашнее задание | ||
I | УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | 8 | |||||||
Тема | Вводное занятие. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 1 | 1 | 1.09 | с.4, зад.1,3,4 | |||
Сказки. Волшебное кольцо (русская народная сказка). | 1 | 2 | 2 | 2.09 | с.5-10 пересказ | ||||
Волшебное кольцо (русская народная сказка). | 1 | 3 | 3 | 4.09 | с.10-16 зад.3-4 | ||||
Пословицы и поговорки. | 1 | 4 | 4 | 8.09 | с.16-17,зад.1-3 | ||||
Баллады. Перчатка (Повесть). В.А.Жуковский. | 1 | 5 | 5 | 9.09 | с.19-21,зад.4 | ||||
Нашла коса на камень. И.З.Суриков. | 1 | 6 | 6 | 11.09 | с.21-24, зад.3, | ||||
Былины. | 1 | 7 | 7 | 15.09 | с.24-25, зад.3, | ||||
Садко. | 1 | 8 | 8 | 16.09 | с.26-30, зад.4-5 | ||||
II | ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА | 38 | |||||||
Тема | Александр Сергеевич Пушкин. Биография. | 1 | 9 | 9 | 18.09 | с.32-34, вопросы 1-8 | |||
Публичное испытание. М.Я.Басина | 1 | 10 | 10 | 22.09 | с.35-39, зад.6-наизусть отрывок на с.37-38, | ||||
Записки о Пушкине (Отрывок). И.И.Пущин. | 1 | 11 | 11 | 23.09 | с.39-42, зад.5 | ||||
Памятник (Отрывок). | 1 | 12 | 12 | 25.09 | с.42-43, наизусть | ||||
Зимнее утро. | 1 | 13 | 13 | 29.09 | с.43-45, минисочин.(4) | ||||
И.И.Пущину. Няне. Сожжённое письмо (Отрывок). «Я вас любил…» | 1 | 14 | 14 | 30.09 | с.46, наизусть Няне. | ||||
Сказка о попе и работнике его Балде. | 1 | 15 | 15 | 2.10 | с.47-49,выразительное | ||||
Сказка о попе и работнике его Балде. | 1 | 16 | 16 | 6.10 | с.50-53, ? 1-5 | ||||
Михаил Юрьевич Лермонтов. Биография. | 1 | 17 | 17 | 7.10 | с.54-56, зад.5 | ||||
Смерть поэта (Отрывок). | 1 | 18 | 18 | 9.10 | с.56-57, зад.5 | ||||
Родина (Отрывок). Парус. Сосна. | 1 | 19 | 19 | 13.10 | с.58-59, наизусть по выбору | ||||
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (Отрывки). I часть. | 1 | 20 | 20 | 14.10 | с.59-62, ? 1-4 | ||||
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (Отрывки). II часть. | 1 | 21 | 21 | 16.10 | с.62-65, ? 1-5 | ||||
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (Отрывки). III часть. | 1 | 22 | 22 | 20.10 | с.65-71,пересказ | ||||
Иван Андреевич Крылов. Биография. | 1 | 23 | 23 | 21.10 | с.73-75, задание 6 | ||||
Волк на псарне. | 1 | 24 | 24 | 23.10 | с.76-77, выразительно | ||||
Осёл и Соловей. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 25 | 1 | 6.11 | с.78, зад.8, отрывок наизусть | ||||
Муха и Пчела. | 1 | 26 | 2 | 10.11 | с.79-80, задание 9 | ||||
Николай Алексеевич Некрасов. Биография. | 1 | 27 | 3 | 11.11 | с.81-83, задание 5 | ||||
Размышления у парадного подъезда (Отрывок). | 1 | 28 | 4 | 13.11 | с.84, задание 5 | ||||
В полном разгаре страда деревенская… (Отрывок). | 1 | 29 | 5 | 17.11 | с.85-86, задание 2 | ||||
Мороз, Красный нос (Отрывок). | 1 | 30 | 6 | 18.11 | с.86-87, отр.наизусть | ||||
Русские женщины (Отрывок). | 1 | 31 | 7 | 20.11 | с.88-90, выраз.чтение | ||||
Иван Саввич Никитин. Биография. | 1 | 32 | 8 | 24.11 | с.91-92, задание 2 | ||||
Русь (Отрывок). | 1 | 33 | 9 | 25.11 | с.92-93, наизусть | ||||
Утро на берегу озера | 1 | 34 | 10 | 27.11 | с.93-94, задание 4 | ||||
Иван Сергеевич Тургенев. Биография. | 1 | 35 | 11 | 1.12 | с.95-97, задание 1-3 | ||||
Муму (В сокращении). I часть. | 1 | 36 | 12 | 2.12 | с.98-100, задание 5 | ||||
Муму (В сокращении). II часть. | 1 | 37 | 13 | 4.12 | с.101-102,задание5наи | ||||
Муму (В сокращении). III часть. | 1 | 38 | 14 | 8.12 | с.103-107, переск/план | ||||
Муму (В сокращении). IV часть. | 1 | 39 | 15 | 9.12 | с.107-108, задание 3 | ||||
Муму (В сокращении). V часть. | 1 | 40 | 16 | 11.12 | с.109-110, задание 2 | ||||
Муму (В сокращении). VI часть. | 1 | 41 | 17 | 15.12 | с.110-112, пересказ | ||||
Муму (В сокращении). VII часть. | 1 | 42 | 18 | 16.12 | с.112-115, задание 4 | ||||
Муму (В сокращении). VIII часть. | 1 | 43 | 19 | 18.12 | с.115-118,задание 9 | ||||
Лев Николаевич Толстой. Биография. | 1 | 44 | 20 | 22.12 | с.119-122, задание 4 | ||||
После бала (В сокращении). I часть. | 1 | 45 | 21 | 23.12 | с.122-126,задание 6 | ||||
После бала (В сокращении). II часть. | 1 | 46 | 22 | 25.12 | с.126-129, пересказ | ||||
III | ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА | 56 | |||||||
Антон Павлович Чехов. Биография. | 1 | 47 | 23 | 29.12 | с.131-133, задание 5 | ||||
Лошадиная фамилия. | 1 | 48 | 24 | 30.12 | с.133-137,задание 9 | ||||
Владимир Галактионович Короленко. Биография. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 49 | 1 | 12.01 | с.138-139,задание 2 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). I часть. | 1 | 50 | 2 | 13.01 | с.139-140,задания 1-3 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). II часть. | 1 | 51 | 3 | 15.01 | с.141-145,задание 5 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). III часть. | 1 | 52 | 4 | 19.01 | с.145-147, задание 1 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). IV часть. | 1 | 53 | 5 | 20.01 | с.147-148, по-ролям | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). V часть. | 1 | 54 | 6 | 22.01 | с.148-149, задание 1-2 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). VI часть. | 1 | 55 | 7 | 26.01 | с.150, задания 1-3 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). VII часть. | 1 | 56 | 8 | 27.01 | с.151-152, задания 1-3 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). VIII часть. | 1 | 57 | 9 | 29.01 | с.152-154, задания 1-4 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). IX часть. | 1 | 58 | 10 | 2.02 | с.154-155, задания 1-3 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). X часть. | 1 | 59 | 11 | 3.02 | с.155-157, задания 1-3 | ||||
Слепой музыкант (Отрывки). XI часть. | 1 | 60 | 12 | 5.02 | с.158-161, задание 6 | ||||
Максим Горький. Биография. | 1 | 61 | 13 | 9.02 | с.162-163, задание 1-3 | ||||
Макар Чудра (Отрывок). | 1 | 62 | 14 | 10.02 | с.163-165, пересказ | ||||
Макар Чудра (Отрывок). | 1 | 63 | 15 | 12.02 | с.165-170, пересказ | ||||
Сергей Александрович Есенин. Биография. | 1 | 64 | 16 | 16.02 | с.171-172, задания 1-3 | ||||
«Спит ковыль…». Пороша. | 1 | 65 | 17 | 17.02 | с.173-174, наизусть | ||||
«Отговорила роща золотая…» | 1 | 66 | 18 | 19.02 | с.175, выразительно | ||||
Андрей Платонович Платонов. Биография. | 1 | 67 | 19 | 24.02 | с.176, доклад | ||||
Разноцветная бабочка (Сказка). | 1 | 68 | 20 | 24.02 | с.176-180, пересказ | ||||
Алексей Николаевич Толстой. Биография. | 1 | 69 | 21 | 26.02 | с.181, доклад | ||||
Русский характер. I часть. | 1 | 70 | 22 | 2.03 | с.182-183, пересказ | ||||
Русский характер. II часть. | 1 | 71 | 23 | 3.03 | с.183-186, пересказ | ||||
Русский характер. III часть. | 1 | 72 | 24 | 5.03 | с.187-188, пересказ | ||||
Николай Алексеевич Заболоцкий. Биография. | 1 | 73 | 25 | 10.03 | с.189-190, доклад | ||||
Некрасивая девочка. | 1 | 74 | 26 | 10.03 | с.190-191, задание 4 | ||||
Константин Георгиевич Паустовский. Биография. | 1 | 75 | 27 | 12.03 | с.193-194, рассказать | ||||
Телеграмма (В сокращении). I часть. | 1 | 76 | 28 | 16.03 | с.194-196, наизусть,з.4 | ||||
Телеграмма (В сокращении). II часть. | 1 | 77 | 29 | 17.03 | с.196-199, пересказ | ||||
Рувим Исаевич Фраерман. Биография. | 1 | 78 | 30 | 19.03 | с.200-201, доклад | ||||
Дикая собака Динго, или повесть о первой любви (Отрывки). I часть. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 79 | 1 | 30.03 | с.201-205, задание 3 | ||||
Дикая собака Динго, или повесть о первой любви (Отрывки). II часть. | 1 | 80 | 2 | 31.03 | с.205-208, пересказ | ||||
Дикая собака Динго, или повесть о первой любви (Отрывки). III часть. | 1 | 81 | 3 | 2.04 | с.208-213, пересказ | ||||
Дикая собака Динго, или повесть о первой любви (Отрывки). IV часть. | 1 | 82 | 4 | 6.04 | с.213-218, пересказ | ||||
Дикая собака Динго, или повесть о первой любви (Отрывки). IV часть. | 1 | 83 | 5 | 7.04 | с.219-223, задания 7-8 | ||||
Дикая собака Динго, или повесть о первой любви (Отрывки). V часть. | 1 | 84 | 6 | 9.04 | с.224-225, задание 6 | ||||
Лев Абрамович Кассиль. Биография. | 1 | 85 | 7 | 13.04 | с.227, доклад | ||||
Пекины бутсы. I часть. | 1 | 86 | 8 | 14.04 | с.228-230, пересказ | ||||
Пекины бутсы. II часть. | 1 | 87 | 9 | 16.04 | с.230-231, пересказ | ||||
Пекины бутсы. III часть. | 1 | 88 | 10 | 20.04 | с.232-234, пересказ | ||||
Александр Трифонович Твардовский. Биография. Василий Тёркин (Отрывки из поэмы). Гармонь. | 1 | 89 | 11 | 21.04 | с.235, доклад , с.235-242, наизусть (зад. 7) | ||||
Василий Тёркин (Отрывки из поэмы). «Кто стрелял?» | 1 | 90 | 12 | 23.04 | с.243-246, рассказ о подвиге Тёркина | ||||
Василий Тёркин (Отрывки из поэмы). В наступлении. | 1 | 91 | 13 | 27.04 | с.246-248, задания 1-4 | ||||
Василий Макарович Шукшин. Биография.Гринька Малюгин (В сокращении). I часть. | 1 | 92 | 14 | 28.04 | с.249, доклад, с.249-253, задание 5 | ||||
Гринька Малюгин (В сокращении). II часть. | 1 | 93 | 15 | 30.04 | с.253-256, задания 1-2 | ||||
Гринька Малюгин (В сокращении). III часть. | 1 | 94 | 16 | 4.05 | с.256-259, задания 1-4 | ||||
Виктор Петрович Астафьев. Биография. Далёкая и близкая сказка (Глава из повести «Последний поклон») | 1 | 95 | 17 | 5.05 | с.260, доклад, с.261-266, задание 6 | ||||
Радий Петрович Погодин. Биография. Алфред. I часть. | 1 | 96 | 18 | 7.05 | с.267, доклад, с.268-269, задания 1-2 | ||||
Алфред. II часть. | 1 | 97 | 19 | 12.05 | с.270-272, задание 3 | ||||
Алфред. III часть. | 1 | 98 | 20 | 12.05 | с.272-277, задание 4 | ||||
Алфред. IV часть. | 1 | 99 | 21 | 14.05 | с.277-279, задание 4 | ||||
Алфред. III часть. V часть. | 1 | 100 | 22 | 18.05 | с.279-282, задание 6 | ||||
Алексей Александрович Сурков. Биография. Родина. | 1 | 101 | 23 | 19.05 | с.283-285, выразит. | ||||
Итоги года. | 1 | 102 | 24 | 21.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи у не речевых детей с умственной отсталостью
Общими чертами для всех детей-имбецилов помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта также грубые нарушения всех сторон психики: моторика, сенсорики, внимания, памяти, мышления, выс...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 7 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 6 класса (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 8 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 8 класса (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 5 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 5 класса (у/о)...
рабочие программы по предмету "чтение и развитие речи" 6 класс для детей с ОВЗ
пояснительная записка к рабочай программе, содержание учебного плна, календарно тематическое планирование,КИМ...