Чтение и развитие речи КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_7_planir.docx | 33.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2014/2015 учебный год.
Чтение и развитие речи. 7 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Е.В.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол.час. | № п/п | дата проведения | повторениевнеклассное чтение | примечание | домашнее задание | ||
I | УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | 8 | |||||||
Тема | Вводное занятие. ИОТиТБ № - 2014 | 1 | 1 | 1.09 | с.4-8, зад.8 | ||||
Сказки. Сивка-бурка (русская народная сказка) | 1 | 2 | 2.09 | с.9-17 пересказ | |||||
Журавль и Цапля (русская народная сказка) | 1 | 3 | 4.09 | с.17-20 зад.3-4 | |||||
Умный мужик (русская народная сказка) | 1 | 4 | 8.09 | с.20-23,зад.2,по-ролям | |||||
Внеклассное чтение. Русская народная сказка | 1 | 5 | 9.09 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Былина. Три поездки Ильи Муромца. | 1 | 6 | 11.09 | с.24-29, зад.3,выраз.чт | |||||
Народные песни. По улице мостовой | 1 | 7 | 15.09 | с.30-31, наиз.по выбор | |||||
Пословицы. Загадки. | 1 | 8 | 16.09 | с.32-33подобрать посл | |||||
II | ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА | 35 | |||||||
Тема | Александр Сергеевич Пушкин. Биография. | 1 | 9 | 18.09 | с.36-39, зад.4 | ||||
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. (В сокращении) | 1 | 10 | 22.09 | с.40-46, наизусть отрывок по выбору | |||||
Сказка о царе Салтане… | 1 | 11 | 23.09 | с.47-52,иллюстрация | |||||
Сказка о царе Салтане… | 1 | 12 | 25.09 | с.53-61,по-ролям | |||||
Сказка о царе Салтане… | 1 | 13 | 29.09 | с.62-69 пересказ сказк | |||||
Зимний вечер | 1 | 14 | 30.09 | с.70, наизусть | |||||
У Лукоморья (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила») | 1 | 15 | 2.10 | с.72-73,выразительное | |||||
Михаил Юрьевич Лермонтов. Биография. | 1 | 16 | 6.10 | с.76-78, ? 1-5 | |||||
Бородино. | 1 | 17 | 7.10 | с.78-82,отр.наизусть | |||||
Иван Андреевич Крылов. Биография. | 1 | 18 | 9.10 | с.84-85, ? 1-2 | |||||
Кукушка и Петух | 1 | 19 | 13.10 | с.86-87,по-ролям | |||||
Волк и Журавль | 1 | 20 | 14.10 | с.88-90,наизусть | |||||
Слон и Моська | 1 | 21 | 16.10 | с.90-92,задание 9 | |||||
Николай Алексеевич Некрасов. Биография. | 1 | 22 | 20.10 | с.93-96,вопросы 1-5 | |||||
Несжатая полоса. | 1 | 23 | 21.10 | с.96-97, выразительно | |||||
Генерал Топтыгин. | 1 | 24 | 23.10 | с.98-102, выразительн | |||||
Лев Николаевич Толстой. Биография. ИОТиТБ № 19 - 2013. | 1 | 25 | 6.11 | с.104-106, задание3 | |||||
Внеклассное чтение. Л.Н.Толстой. «Детство» | 1 | 26 | 10.11 | вн. чтение. | рассказ про ёлку | ||||
Кавказский пленник (в сокращении). Часть 1. | 1 | 27 | 11.11 | с.106-110, задание3 | |||||
Кавказский пленник (в сокращении). Часть 2. | 1 | 28 | 13.11 | с.110-115, задан.5-6 | |||||
Кавказский пленник (в сокращении). Часть 3. | 1 | 29 | 17.11 | с.116-119, задание5 | |||||
Кавказский пленник (в сокращении). Часть 4. | 1 | 30 | 18.11 | с.119-121, пересказ | |||||
Кавказский пленник (в сокращении). Часть 5. | 1 | 31 | 20.11 | с.121-124, задание6 | |||||
Кавказский пленник (в сокращении). Часть 6. | 1 | 32 | 24.11 | с.125-129, рисунки | |||||
Антон Павлович Чехов. Биография. | 1 | 33 | 25.11 | с.132-135, ? 1-4 | |||||
Хамелеон. | 1 | 34 | 27.11 | с.135-139, по-ролям | |||||
Внеклассное чтение. Спать хочется. Каштанка. | 1 | 35 | 1.12 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Владимир Галактионович Короленко. Биография. | 1 | 36 | 2.12 | с.141-144, ? 1-7 | |||||
Внеклассное чтение. Купленные мальчики. | 1 | 37 | 4.12 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Дети подземелья (в сокращении). Я и мой отец. | 1 | 38 | 8.12 | с.145-147, задание 3 | |||||
Дети подземелья (в сокращении). Я приобретаю новое знакомство | 1 | 39 | 9.12 | с.147-155,переск/план | |||||
Дети подземелья (в сокращении). Знакомство продолжается. | 1 | 40 | 11.12 | с.155-157,задания 5-6 | |||||
Дети подземелья (в сокращении). Осенью. | 1 | 41 | 15.12 | с.158-159,пересказ | |||||
Дети подземелья (в сокращении). Кукла. | 1 | 42 | 16.12 | с.160-165,зад.10,сочин | |||||
Внеклассное чтение. Чудная. Последний луч. | 1 | 43 | 18.12 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
III | ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА | 59 | |||||||
Тема | Максим Горький. Биография. | 1 | 44 | 22.12 | с.168-170,задание 2 | ||||
Детство (отрывки из повести ) | 1 | 45 | 23.12 | с.170-171, пересказ | |||||
Детство (отрывки из повести ) | 1 | 46 | 25.12 | с.171-175,зад.5 | |||||
Детство (отрывки из повести ) | 1 | 47 | 29.12 | с.175-179,зад.5-6 | |||||
Детство (отрывки из повести ) | 1 | 48 | 30.12 | с.179-182,зад.8 | |||||
В людях (отрывки из повести ). ИОТиТБ № 19 - 2013. | 1 | 49 | 12.01 | с.182-187,зад.3-4 | |||||
В людях (отрывки из повести ) | 1 | 50 | 13.01 | с.187-190,зад.3, план | |||||
Внеклассное чтение. Антон Семёнович Макаренко. Педагогическая поэма (отрывки). | 1 | 51 | 15.01 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Внеклассное чтение. Антон Семёнович Макаренко. Педагогическая поэма (отрывки). | 1 | 52 | 19.01 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Михаил Васильевич Исаковский. Биография. | 1 | 53 | 20.01 | с.191-194, по-ролям | |||||
Ветер. | 1 | 54 | 22.01 | с.195 наизусть | |||||
Весна. | 1 | 55 | 26.01 | с.195-196,выразительн | |||||
Константин Георгиевич Паустовский. Биография. | 1 | 56 | 27.01 | с.197-198, доклад | |||||
Последний чёрт. Часть 1 | 1 | 57 | 29.01 | с.198-201, зад.3 | |||||
Последний чёрт. Часть 2 | 1 | 58 | 2.02 | с.201-205, зад.6 | |||||
Внеклассное чтение. Ручьи, где плещется форель. Старый повар. | 1 | 59 | 3.02 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Внеклассное чтение. Степная гроза. Жильцы старого дома. | 1 | 60 | 5.02 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Михаил Михайлович Зощенко. Биография. | 1 | 61 | 9.02 | с.206, доклад | |||||
Великие путешественники | 1 | 62 | 10.02 | с.207-212, задание 9 | |||||
Внеклассное чтение. Лев Абрамович Кассиль. Ночная ромашка. | 1 | 63 | 12.02 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Внеклассное чтение. Лев Абрамович Кассиль. Огнеопасный груз. Солнце светит. | 1 | 64 | 16.02 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Константин Михайлович Симонов. Биография. | 1 | 65 | 17.02 | с.214-215, доклад | |||||
Сын артиллериста (отрывки). Часть 1 | 1 | 66 | 19.02 | с.215-217, наизусть | |||||
Сын артиллериста (отрывки). Часть 2 | 1 | 67 | 24.02 | с.218-222, задание 9 | |||||
Внеклассное чтение. Алексей Александрович Сурков. Стихотворения из цикла победители. | 1 | 68 | 24.02 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Внеклассное чтение. Алексей Александрович Сурков. Стихотворения из цикла победители. | 1 | 69 | 26.02 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Валентин Петрович Катаев. Биография. | 1 | 70 | 2.03 | с.224, доклад | |||||
Флаг. | 1 | 71 | 3.03 | с.224-229, задание 8 | |||||
Внеклассное чтение. Хуторок в степи. | 1 | 72 | 5.03 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Внеклассное чтение. Хуторок в степи. | 1 | 73 | 10.03 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Николай Иванович Рыленков. Биография. | 1 | 74 | 10.03 | с.230-231, доклад | |||||
Деревья. | 1 | 75 | 12.03 | с.231, задание 6 | |||||
Весна без вещуньи-кукушки … ИОТиТБ № - 2014. | 1 | 76 | 16.03 | с.232, выразительно | |||||
Всё в тающей дымке… | 1 | 77 | 17.03 | с.233, наизусть | |||||
Юрий Иосифович Коваль. Биография. | 1 | 78 | 19.03 | с.235-236, доклад | |||||
Капитан Клюквин. | 1 | 79 | 30.03 | с.236-241, задание 9 | |||||
Картофельная собака. Часть 1. | 1 | 80 | 31.03 | с.242-244,пересказ | |||||
Картофельная собака. Часть 2. | 1 | 81 | 2.04 | с.245-247, пересказ | |||||
Картофельная собака. Часть 3. | 1 | 82 | 6.04 | с.247-248, пересказ | |||||
Картофельная собака. Часть 4. | 1 | 83 | 7.04 | с.248-251, задание 10 | |||||
Внеклассное чтение. Аркадий Петрович Гайдар. Судьба барабанщика (отрывки из повести) | 1 | 84 | 9.04 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Внеклассное чтение. Аркадий Петрович Гайдар. Судьба барабанщика (отрывки из повести) | 1 | 85 | 13.04 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Юрий Яковлевич Яковлев. Биография. | 1 | 86 | 14.04 | с.252, доклад | |||||
Багульник. Часть 1. | 1 | 87 | 16.04 | с.252-255, пересказ | |||||
Багульник. Часть 2. | 1 | 88 | 20.04 | с.255-258, пересказ | |||||
Багульник. Часть 3. | 1 | 89 | 21.04 | с.258-262, зад.6,9 | |||||
Радий Петрович Погодин. Биография. | 1 | 90 | 23.04 | с.264, доклад | |||||
Время говорит – пора. Часть 1. | 1 | 91 | 27.04 | с.265-268, пересказ | |||||
Время говорит – пора. Часть 2. | 1 | 92 | 28.04 | с.268-270, пересказ | |||||
Время говорит – пора. Часть 3. | 1 | 93 | 30.04 | с.270-272, пересказ | |||||
Внеклассное чтение. Лазарь Иосифович Лагин. Старик Хоттабыч | 1 | 94 | 4.05 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Внеклассное чтение. Лазарь Иосифович Лагин. Старик Хоттабыч | 1 | 95 | 5.05 | вн. чтение. | чтение по выбору | ||||
Анатолий Георгиевич Алексин. Биография. | 1 | 96 | 7.05 | с.274, доклад | |||||
Двадцатое девятое февраля. (Отрывок из повести «Звоните и приезжайте») | 1 | 97 | 12.05 | с.275-280, задание 10 | |||||
Константин Яковлевич Ваншенкин. Биография. | 1 | 98 | 12.05 | с.281, доклад | |||||
Мальчишка. | 1 | 99 | 14.05 | с.282-283, выразител. | |||||
Снежки. | 1 | 100 | 18.05 | с.284, выразительно | |||||
Литература XX века. Повторение и закрепление. | 1 | 101 | 19.05 | не задано | |||||
Итоги года. | 1 | 102 | 21.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи у не речевых детей с умственной отсталостью
Общими чертами для всех детей-имбецилов помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта также грубые нарушения всех сторон психики: моторика, сенсорики, внимания, памяти, мышления, выс...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 7 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 6 класса (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 8 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 8 класса (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 5 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 5 класса (у/о)...
рабочие программы по предмету "чтение и развитие речи" 6 класс для детей с ОВЗ
пояснительная записка к рабочай программе, содержание учебного плна, календарно тематическое планирование,КИМ...