Межаттестационный план учителя.
материал на тему
· В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_period.docx | 74.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бишевская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный план развития
в межаттестационный период
учителя татарского языка и литератуы
Хисамовой Фираи Мухаметовны
2014-2019
Личная карта учителя
Фамилия | Хисамова |
Имя | Фирая |
Отчество | Мухаметовна |
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы |
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, с 1993 года |
Населенный пункт (город, район) | Село Бишево,Апастовский район, Республика Татарстан |
Стаж (педагогический) | 27 |
Стаж (по специальности) | 27 |
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Казанский государственный педагогическийинститут,1990 год, специальность по диплому татарский язык и литература, русский язык и литература, квалификация - учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы. Диплом УВ №324711,от 02 июля 1990 года. |
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | -Прошла обучение на зональном практическом семинаре «Коммуникативная технология обучения татарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО» в объеме 8 часов, 21.08. 2015 г. - Курсы повышения квалификации по проблеме:«Теория и методика преподавания учебных предметов "Татарский язык" и "Татарская литература" в условиях внедрения ФГОС", в объеме 108 часов, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 036737, дата выдачи 18. 04. 2016; |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая квалификационная категория, дата присвоения: 30.12.2013, окончание срока действия: 30.12.2018 года |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Обладатель нагрудного знака " За заслуги в образовании РТ"-2016 г. - Почетная грамота Министерства образования и науки РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2012 г; -Дважды победитель гранта «Наш лучший учитель» республиканского конкурса в рамках реализации Стратегии развития образования РТ; - Обладатель медали Всероссийского конкурса "Золотой фонд Российского образования", 2012; - Диплом за активное участие в работе постоянно действующего теоретического семинара "Инновационные технологии обучения и воспитания" при кафедре педагогики КФУ-2014г; -Почетная грамота Казанского (Приволжского) Федерального университета, 2014г.; -Благодарственное письмо за профессиональное мастерство, педагогический талант в работе профориентации учащихся, 2014г. -Призер всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» 2014, 2015 гг; - Почетная грамота КФУ за выступление на методологическом семинаре Института психологии и образования КФУ по теме:"Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и литературы" 16.05.2016г. - Благодарственное письмо от имени организаторов II Межрегиональной конференции учащихся "Горная сторона: история, культура и духовное наследие" за подготовку исследовательских работ участников-2016г; -Благодарственное письмо КНИТУ за подготовку победителей конкурса "Вперед прошлое-2016"; -Почетная грамота КФУ за работу в качестве эксперта в Международном научно-познавательном, интеллектуальном конкурсе «Тамчы–шоу», 2016г. -Почетная грамота КФУ за выступление на методологическом семинаре Института психологии и образования КФУ по теме:"Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и литературы"-16.05.2016г. - Грамота Исполнительного комитета Апастовского муниципального района, 2017г. -Почетная грамота КФУ за выступление на методологическом семинаре Института психологии и образования КФУ по теме: «Как преодолеть негативные стереотипы общения школьников», 2017г. - Благодарственное письмо за активное сотрудничество с ФГАОУ ВО«Казанский (Приволжский) федеральный университет» в области обучения и воспитания современной молодежи. 14.05.2017г. -Сертификат за участие в Международной научно- практической конференции «Педагогическое наследие великих татарских просветителей и представителей народной педагогики»-2017г. |
Тема самообразования педагога: Укучыларның иҗади сәләтләрен үстерү.
Максат:
- Укыту процессында заманча технологияләр кулланып, төпле белемле, иҗади һәм фәнни фикерли белүче шәхес тәрбияләү.
Бурычлар:
- Педагог-новаторларның эш тәҗрибәсен өйрәнү, эштә иҗади куллану
- Укыту һәм тәрбиянең нәтиҗәле формаларын эзләү.
- Информацион мәдәниятне күтәрү:
- Балаларга шәхси якын килү нигезендә һәр укучының үсешен булдыру, белем һәм күнекмәләрен ныгыту;
- Укучыларның язма һәм телдән сөйләмен камилләштерү өчен, куелган максатларның үтәлешенә бердәм таләпләр булдыру;
1.Пояснительная записка
Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
- теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
- В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Содержание и вид деятельности | Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. Участие в мероприятиях профессиональной направленности. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Прохождение курсов повышения квалификации Профессиональное тестирование по предмету Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель» Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету Грамоты, сертификаты, дипломы Грамоты, сертификаты, диплом Грамоты, сертификаты, диплом Свидетельство о прохождении курсов Справка Свидетельство |
Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме |
1. | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы |
2 | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г. |
3 | “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. “Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. |
4 | ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014 |
5 | Л.Г.Гыйләҗева, Г.В.Хадиева. Татар теле. 9 сыйныф. Дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү. Казан, “Ихлас” нәшр., 2013 |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч.года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе» | В течение всего срока | Самоконтроль | |
5 | 9 нчы сыйныфның рус төркемендә укучыларны татар теле буенча Бердәм Республика тестлаштыруына әзерләү буенча ЭШ ПРОГРАММАСЫ | В течение всего срока |
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Театрализованное представление "Әйтче миңа, әй, Җир-Анам!" с учащимися 10 класса. | районный | Мероприятие на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан . | март, 2016 |
5. | Внеклассное мероприятие «Үткәннәрне онытма син, хәтерләүдән курыкма син!» среди учащихся 8-10 классов. | районный | Районный семинар учителей русского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан. | февраль, 2015 |
6. | Боерык фигыльнең зат-сан белән төрләнеше. (6 кл, русскоязычная группа) | районный | Открытый урок татарского языка на семинаре учителей татарского языка и литературы, на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан | февраль 2015 |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения | Дата |
1. | "Инновационные технологии обучения и воспитания" | Республиканский | КФУ при кафедре педагогики | 2014 |
2. | "Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и литературы" | республиканский | Методологический семинар Института психологии и образования КФУ | 2016 |
3. | Круглый стол | Регионально методический, практико-ориентированный семинар | “Повышение профессионального мастерства учителей татарского языка и литературы средствами проекта "Методическая сертификация" в условиях полилингвальной образовательной среды" г. Буинск, гимназия №5 | 2017 |
4. | "Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС" | республиканский | Методический семинар для учителей татарского языка и литературы. МБОУ"Бишевская СОШ" | 20.01.2017 |
"Как преодолеть негативные стереотипы общения школьников", | республиканский | Методологический семинар Института психологии и образования КФУ | 2017 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Секция «Татарская филология». | международный | XIV Международная молодежная научно- практическая конференция им. Каюма Насыри, г. Зеленодольск. | 2016 |
2. | "Актуальные проблемы современной педагогической науки" | международный | Международная научно-образовательная конференция. (КФУ). | 2016 |
3. | Презентация методического пособия "Рухың сәламәт булса, җаның тыныч булыр" | республиканский | II Республиканская научно-практическая конференция "Образование в XXI веке: Экологический контекст. Нурлатовская СОШ, Зеленодольского района | 2017 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего изданиеметодической публикации | Год издания |
1. | Методическое пасобие для учителей татарского языка и литературы "Рухың сәламәт булса, җаның тыныч булыр"-96 стр. | республиканский | Издательство " Магариф-Вакыт"., ISBN 978-5-905943-28-7 | 2013 |
2. | "Останың, бер көне" конкурс. (18-19стр) | республиканский | Журнал "Ялкын" | 2014 |
3. | Классный час "Спасибо вам живые, вечная память павшим..."7 стр. | федеральный | Педагогические инновации, Москва. | 2014 |
4. | "В мире поэзии" Стихи, посвященные детям. 35 стр | республиканский | Интернет сайт MUGALLIM.RU | 2014 |
5. | "Авыл укытучысы" Эссе. | республиканский | В журнале "Магариф" | 2014 |
6. | Внеклассное мероприятие «Мы этой памяти верны».6 стр. | федеральный | Педагогические инновации, Москва. | 2015 |
7. | Театрализованное представление "Әйтче миңа, әй, Җир-Анам" | республиканский | Электронный педагогический журнал «Магариф РФ» № 28, 2015 г. | 2015 |
8. | Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету. | федеральный | имею свой мини сайтhttp://nsportal.ru/hisamova-firaya-muhametovna | с 2016 года |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Акция "Мин татарча сөйләшәм" | республиканский | Диплом | 2014 |
2. | Мәшһүр мәгърифәтче-галим, педагог Р.Фәхреддингә багышланган Татарстан Республикасы мәгариф хезмәткәрләре XI республика педагогик укулары. | Муниципальный этап республиканского конкурса | 2 место | |
3. | "Авыл укытучысы-2014" | Всероссийский | сертификат | 2014 |
4. | Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации». | федеральный | 2 место 1 место | 2014 2015 |
5. | "В мире поэзии" Стихи, посвященные детям. | республиканский | 1 место | 2014 |
6. | Татар телен өйрәнү буенча авторлык программалары, электив курслар, махсус курслар, сайлап алу курслары өчен авторлык программалары конкурсы. | республиканский | 2 место | 2014 |
7. | Конкурс чтецов "Җитмешенче җиңү язы" посвященный 70-летию Великой победы и в рамках Года литературы. | районный | 3 место | 2015 |
8. | "Г.Тукай- бөек шагыйрь" темасына презентацияләр бәйгесе | районный | 1 место | 2015 |
- Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Лучший по профессии. Сабантуй- 2011; | районный | "Лучший учитель- 2011" | 2011 |
2. | «Наш лучший учитель». | Республиканский конкурс в рамках реализации Стратегии развития образования РТ | Дважды победитель | 2012, 2014 |
- Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | К 70 летию Победы ВОВ в номинации "Творческая работа" | муниципальный (диплом 1 место) | 2015 |
2 | "Г. Тукай-бөек шагыйрь" темасына презентацияләр бәйгесе | муниципальный (диплом 1 место) | 2015 |
3 | Конкурс авторских программ и элективных конкурсов "Педагогический проект" | I Всероссийский (диплом 1 степени) | 2016 |
4 | "ТАТМЕДИА" АҖ филиалы "Салават күпере журналы редакциясе"Багалмам" бәйгесе | Республиканский (диплом лауреата) | 2016 |
- Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | «Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и литературы». | В рамках Республиканской инновационной площадки (РИП) «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»». (Постановление Ученого совета ИПО КФУ №7 от 25.01.2016г). | 2016 |
2. | "Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и литературы" | Выступление на методологическом семинаре Института психологии и образования КФУ. | 16.05.2016 |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Туфан Миңнуллин истәлегенә багышланганган I республиканска конференциясе-2014 | Пьесса " Әйтче миңа, әй, Җир-Анам!" | республиканский | Лауреат-махсус бүләк иясе | диплом |
Творческий конкурс антикоррупционной направленности "Будущее моей страны- в моих руках"-2014 | Сочинение. "Юк! диеп әйтә бел, яшь кеше. | республиканский | 3 место | диплом |
"70 Воспоминаний за 70 лет"-2015 | Сочинение на тему "Укытучым хатирәләре" | республиканский | 1 место | диплом |
Творческий конкурс "Вперед в прошлое"-2016 | "Память" ("Хәтер") | республиканский | 1 место | диплом |
Творческий конкурс "Вперед в прошлое"-2016 | "Шөгыле-китап басу" | республиканский | 1 место | диплом |
"Горная сторона: история, культура и духовное наследие"-2016 | "Үзенчәлекле шәхес" | II межрегиональный | 2 место | диплом |
"Алиш эзләреннән"II төбәкара фәнни-гамәли конференциясенең "Шигърият бакчасында" секциясе-2016 | стихи | межрегиональная | 3 место | диплом |
"Кояшлыбалачак" -"Солнечное детство"(Сценарие) в номинации Вдохновение-2016 | "Шүрәле" | республиканский | финалист | диплом |
«Молодежь без табака» -2016 | Сочинение на тему: "Замана яшьләренә хат" | республиканский | 1 место | диплом |
Бөтенроссия яшь язучылар бәйгесе -2016 | (Яшь шагыйрь номинациясе) | всероссийский | лауреат | диплом |
Ә.Рәшит "Кояшлы ил" фәнни-гамәли конференция-2017 | “Без -Ш.Галиев якташлары” | республиканский | 3 место | диплом |
"Илһам" Бөтенроссия яшь язучылар бәйгесе -2017 | (Яшь шагыйрь номинациясе) | всероссийский | финалист | диплом |
"Мы вместе"-2017 | Нәфис сүз | Районный этап республиканского конкурса | 3 место | грамота |
IV научно- практическая конференция «А.Алиш эзләреннән»-2017 | "Беркем дә, бернәрсә дә онытылмады, " | межрегиональный | 1 место | диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Туфан Миңнуллин истәлегенә багышланганган I конференция | республиканский | лауреат | 2014 | диплом |
Творческий конкурс антикоррупционной направленности "Будущее моей страны- в моих руках" | республиканский | 3 место | 2014 | диплом |
"70 Воспоминаний за 70 лет" | республиканский | 1 место | 2015 | диплом |
Творческий конкурс "Вперед в прошлое" | республиканский | 1 место | 2016 | диплом |
"Горная сторона: история, культура и духовное наследие" | II межрегиональный | 2 место | 2016 | диплом |
"Алиш эзләреннән"II төбәкара фәнни-гамәли конференциясенең "Шигърият бакчасында" секциясе | межрегиональная | 3 место | 2016 | диплом |
"Кояшлыбалачак" -"Солнечное детство"(Сценарие) в номинации Вдохновение | республиканский | финалист | 2016 | диплом |
«Молодежь без табака»сочинение | республиканский | 1 место | 2016 | диплом |
Бөтенроссия яшь язучылар бәйгесе | всероссийский | лауреат | 2016 | диплом |
Ә.Рәшит "Кояшлы ил" фәнни-гамәли конференция | республиканский | 3 место | 2017 | диплом |
"Илһам" Бөтенроссия яшь язучылар бәйгесе | всероссийский | финалист | 2017 | диплом |
"Мы вместе" | Районный этап республиканского конкурса | 3 место | 2017 | грамота |
IV научно- практическая конференция «А.Алишэзләреннән» | межрегиональный | 1 место | 2017 | диплом |
II Республиканская научно-практическая конференция "Образование в XXI веке: Экологический контекст. | республиканский | 2 место | 2017 | диплом |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень | Результаты |
Кружок | «Әхлак тәрбиясе-мәңгелек төшенчә» | С 2010 г | Районный, республиканский, | публикация творческих работ на страницах районной газеты «Звезда», Дипломы и грамоты за победу на различных творческих конкурсах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...