План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2019-2024 гг.
материал (5, 6, 7, 8 класс)

Фәрхетдинова Ләйлә Фәвис кызы

   Перечень вопросов по самообразованию

  1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
  2. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
  3. Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района, на региональном уровне – создать персональный сайт, который регулярно обновлять).
  4. Самоанализ и оценка своей деятельности.
  5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
  7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
  8. Работать  над своей методической проблемой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ

«Актанышская кадетская школа-интернат

имени героя Советского Союза Хасана Заманова»

План самообразования

учителя татарского языка и литературы

Фархутдиновой Лейли Фависовны

на 2019-2024 гг.

Муниципальная методическая тема

«Формирование информационно-методической базы образовательной среды средствами внедрения инновационных технологий обучения в процессе развития комплексных индикативных мониторинговых исследований для повышения качества образования»

Единая педагогическая проблема школы

«Развитие кадетского образования в современных условиях развития инновационных образовательных технологий и модернизации школьного образования»

Методическая проблема  учителей

татарского языка и литературы

«Развитие функциональной грамотности на уроках гуманитарного цикла»

   Перечень вопросов по самообразованию

  1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
  2. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
  3. Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района, на региональном уровне – создать персональный сайт, который регулярно обновлять).
  4. Самоанализ и оценка своей деятельности.
  5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
  7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
  8. Работать  над своей методической проблемой.

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019-2020

1. Курсы повышения  квалификации учителей.

2. Выступление на заседании

РМО учителей татарского языка и литературы

3. Подписка на методическую литературу «Ачык дәрес», «Мәгариф», “Мәйдан”, “Безнең мирас”, “Көмеш кыңгырау”.

4. Изучение методической литературы.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2019-2020

1.Выступление на заседании

РМО учителей татарского языка и литературы по теме:

“ Мәгариф системасын үзгәртеп кору шартларында дәрес һәм аны камилләштерү. Педагогик эшчәнлекнең нәтиҗәлелеге”;

“ Татар теле һәм әдәбияты укытуда компьютер технологияләре куллану”

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2019 -2024

1.Выступление на заседании РМО учителей татарского языка и литературы по теме:

«Мои педагогические находки»;

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

4.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять

5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2022-2024

1.Участие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Мастер-классы 3.Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2021-2024

1.Принять участие в фестивалях педагогических идей .

2.Публикация методических разработок, статей в интернет сайтах, газетах и журналах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию толерантных установок на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя русского языка и литературы) Фархутдиновой Р.Н.

В современном мире актуальным становится развитие толерантных установок в обучении и воспитании детей. Формирование навыков толерантного поведения у учащихся может происходить за счёт гармонизации ...

Межаттестационный план работы учителя русского языка и литературы Фархутдиновой Алии Гарафутдиновны на 2011-2015 учебный год

Межаттестационный план работы учителя русского языка и литературы Фархутдиновой Алии Гарафутдиновны на 2011-2015 учебный год...

Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Хамаевой Г.А.

Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Хамаевой Г.А....

Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н.

Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н....

Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Сунгатовой Г.З.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 - 2020 г.г. по повышению уровня учителя....

План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2018-2022 гг.

Моё педагогическое кредо:"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"...

Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального

Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...