План саморазвития педагога
материал на тему

Закирова Мунира Галиевна

План саморазвития учителя татарского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план саморазвития51.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Методическая тема на 2017-18 учебный год: Развитие творческих способностей детей на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС

Индивидуальный план профессионально-личностного  саморазвития педагога  в межаттестационный период (5. 12.2012 года по 5 12.2016 год.)

Закировой Муниры Галиевны, учителя татарского языка и литературы первой квалификационной категории на 2012 – 2017гг

Методическая тема школы:  «Совершенствование модели непрерывной реабилитации и социальной адаптации детей с нарушением зрения в новых образовательных условиях».

         

Методическая тема МО: « Духовное развитие личности слабовидящих учащихся на уроках гуманитарного цикла как совершенствование модели непрерывной реабилетации и социальной адаптации в новых образовательных учловиях  »

Тема самообразования:   «Развитие навыков использования ситуативых упражнений  на уроках татарского языка и литературы»         

        Цели профессионально-личностного саморазвития:

  1. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

2. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.

Задачи профессионально-личностного саморазвития:

- планировать учебно-воспитательный процесс по татарскому языку с учетом конкретных условий данного заведения;

- творчески применять профессионально-педагогические знания ;

- формировать интерес учащихся к занятиям татарского языка и литературы;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволдяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Разделы плана

Задачи и

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение

психолого – педагогической

литературы по теме

««Развитие разговорной  речи на уроках татарского языка и литературы»       

Задачи:

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Изучать современные психологические методики.

.

Изучение  работ:

-  Абульханова К.А. Психология и сознание личности;

- Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода;

Аннотации к прочитанным работам

ШМО учителей гуманитарного цикла; ежегодно.

II. Разработка программно – методического обеспечения учебно – воспитательного процесса

Задачи:

1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

-Магариф; -Наука и школа; -Открытый урок

2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков по татарскому языку.

3. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.

4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий,

Программно – методическое обеспечение УВП:

  1. Рабочие программы.
  2. Рабочие программы по ППД для 7, 8 классов

3. Календарно-тематическое планирование.

6. Дидактический материал по русскому языку и литературе.

7. Материал по подготовке к ОГВ:

-билеты с заданиями;

- тесты;

- подбор упражнений;

7. Итоговые тесты по языку и литературе для учащихся 3,6, 7, 9, 10,12 классы

Разработанные материалы

ШМС, ШМО, ГМО;

В рамках методического мероприятия «Неделя учителей гуманитарного цикла».

III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

1. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

2. Реализация учителя в профессиональной деятельности: результативность собственного труда: учитель - качество образования, данного ученикам.

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Деятельностный подход»:

1. Систематизация материала по теме: «СИтуативные упражнения по татарскому языку в русских подгруппах »

3. Открытые уроки в рамках недели гуманитарного цикла.

4. Участие в городских и школьных конкурсах.

Доклады, конспекты уроков.

ШМО

Педсовет,  методсеминар

Неделя-отчет учителей предметов гуманитарного цикла

IV. Участие в системе школьной методической работы

Задачи:

1. Стимулирование профессионального развития педагогов.

2. Способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем.

3. Достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе.

Основные мероприятия:

1. Разработка и коррекция рабочих программ и КТП.

2. Разработка коррекционных занятий.

3. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

5. Подготовка учащихся к Всероссийскому конкурсу  «Мудрая белка»,

6. Активизация учащихся для участия в конкурсах разных уровней.

7. Участие в методической неделе по татарской литературе.

8. Посещение уроков коллег.

9. Обобщение опыта.

10. Аттестация

Разработанные материалы, результаты участия педагога и учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях, разработка уроков.

ШМО, ГМО, педсовет, открытые уроки.

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задача:

1. Формирование потребности в профессиональном развитии.

2. Самостоятельное  управление своим профессиональным развитием.

Темы курсов:

1. Психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Проектирование индивидуальноой образовательной траектории для ребенка с ОВЗ». 2.«Преподавание татарского языка и литературы русскоязычным учащимся в условиях перевода на ФГОС»

Документ о прохождении курсов.

И т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План саморазвития педагога

План саморазвития содержит информацию по основным направления моего самообразования в межаттестационный период, а также сроки реализации и выполнения....

План саморазвития педагога

Материал представляет собой индивидуальный план саморазвития педагога на аттестационный период....

План саморазвития педагога-организатора

План саморазвития педагога-организатора...

План саморазвития педагога-психолога Ильиновой Н.В.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-психолога МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовска Ильиновой Натальи Валерьевны...

План саморазвития педагога

Согласно требованиям ФГОС основного общего образования учитель должен осуществлять индивидуализацию учебного процесса через проектирование индивидуальных траекторий развития обучающихся.Актуальность п...