План саморазвития педагога
материал на тему
План саморазвития учителя татарского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план саморазвития | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая тема на 2017-18 учебный год: Развитие творческих способностей детей на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС
Индивидуальный план профессионально-личностного саморазвития педагога в межаттестационный период (5. 12.2012 года по 5 12.2016 год.)
Закировой Муниры Галиевны, учителя татарского языка и литературы первой квалификационной категории на 2012 – 2017гг
Методическая тема школы: «Совершенствование модели непрерывной реабилитации и социальной адаптации детей с нарушением зрения в новых образовательных условиях».
Методическая тема МО: « Духовное развитие личности слабовидящих учащихся на уроках гуманитарного цикла как совершенствование модели непрерывной реабилетации и социальной адаптации в новых образовательных учловиях »
Тема самообразования: «Развитие навыков использования ситуативых упражнений на уроках татарского языка и литературы»
Цели профессионально-личностного саморазвития:
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
2. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
Задачи профессионально-личностного саморазвития:
- планировать учебно-воспитательный процесс по татарскому языку с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания ;
- формировать интерес учащихся к занятиям татарского языка и литературы;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволдяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Разделы плана | Задачи и | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме ««Развитие разговорной речи на уроках татарского языка и литературы» | Задачи: 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. . | Изучение работ: - Абульханова К.А. Психология и сознание личности; - Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода; | Аннотации к прочитанным работам | ШМО учителей гуманитарного цикла; ежегодно. | |
II. Разработка программно – методического обеспечения учебно – воспитательного процесса | Задачи: 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: -Магариф; -Наука и школа; -Открытый урок 2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков по татарскому языку. 3. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу. 4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, | Программно – методическое обеспечение УВП:
3. Календарно-тематическое планирование. 6. Дидактический материал по русскому языку и литературе. 7. Материал по подготовке к ОГВ: -билеты с заданиями; - тесты; - подбор упражнений; 7. Итоговые тесты по языку и литературе для учащихся 3,6, 7, 9, 10,12 классы | Разработанные материалы | ШМС, ШМО, ГМО; В рамках методического мероприятия «Неделя учителей гуманитарного цикла». | |
III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Задачи: 1. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами. 2. Реализация учителя в профессиональной деятельности: результативность собственного труда: учитель - качество образования, данного ученикам. | Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Деятельностный подход»: 1. Систематизация материала по теме: «СИтуативные упражнения по татарскому языку в русских подгруппах » 3. Открытые уроки в рамках недели гуманитарного цикла. 4. Участие в городских и школьных конкурсах. | Доклады, конспекты уроков. | ШМО Педсовет, методсеминар Неделя-отчет учителей предметов гуманитарного цикла | |
IV. Участие в системе школьной методической работы | Задачи: 1. Стимулирование профессионального развития педагогов. 2. Способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем. 3. Достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе. | Основные мероприятия: 1. Разработка и коррекция рабочих программ и КТП. 2. Разработка коррекционных занятий. 3. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. 5. Подготовка учащихся к Всероссийскому конкурсу «Мудрая белка», 6. Активизация учащихся для участия в конкурсах разных уровней. 7. Участие в методической неделе по татарской литературе. 8. Посещение уроков коллег. 9. Обобщение опыта. 10. Аттестация | Разработанные материалы, результаты участия педагога и учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях, разработка уроков. | ШМО, ГМО, педсовет, открытые уроки. | |
V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | Задача: 1. Формирование потребности в профессиональном развитии. 2. Самостоятельное управление своим профессиональным развитием. | Темы курсов: 1. Психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Проектирование индивидуальноой образовательной траектории для ребенка с ОВЗ». 2.«Преподавание татарского языка и литературы русскоязычным учащимся в условиях перевода на ФГОС» | Документ о прохождении курсов. | ||
И т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План саморазвития педагога
План саморазвития содержит информацию по основным направления моего самообразования в межаттестационный период, а также сроки реализации и выполнения....
План саморазвития педагога
Материал представляет собой индивидуальный план саморазвития педагога на аттестационный период....
План профессионального саморазвития педагога
План развития...
Индивидуальный план саморазвития (маршрут профессионального развития педагога)
План саморазвития на 2017 - 2022 годы...
План саморазвития педагога-организатора
План саморазвития педагога-организатора...
План саморазвития педагога-психолога Ильиновой Н.В.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-психолога МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовска Ильиновой Натальи Валерьевны...
План саморазвития педагога
Согласно требованиям ФГОС основного общего образования учитель должен осуществлять индивидуализацию учебного процесса через проектирование индивидуальных траекторий развития обучающихся.Актуальность п...