План саморазвития педагога
материал по теме
Материал представляет собой индивидуальный план саморазвития педагога на аттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План саморазвития педагога | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионально-личностного саморазвития педагога
Яруллиной Венеры Гумеровны, учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории, на аттестационный период
Методическая тема школы: «Совершенствование образовательного процесса в условиях школы полного дня в период перехода на новый федеральный государственный стандарт».
Методическая тема МО: «Развитие профессиональной компетентности педагога гуманитарного цикла как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС в условиях школы полного дня».
Тема самообразования: «Использование иллюстративного материала на уроках русского языка и литературы в школе для слабовидящих учащихся как средство обеспечения современного качества образования».
Цели профессионально-личностного саморазвития:
1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.
2. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
3. Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями.
4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
5. Реализация учителя в профессиональной деятельности: результативность собственного труда: учитель - качество образования, данного ученикам.
Разделы плана (образец) | Задачи и (образец) | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
I. Изучение психолого – педагогической и тифлопедагогической литературы по методической теме | Задачи: 1. Создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме. 2. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. | Изучение работ:
| Аннотации к прочитанным работам | ШМО учителей гуманитарного цикла; ежегодно. | |
II. Разработка программно – методического обеспечения учебно – воспитательного процесса | Задачи: 1. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы. 2.Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями. основанным на ассоциативных связях). | Программно – методическое обеспечение УВП:
- тесты; - подбор упражнений;
| Разработанные материалы | ШМС, ШМО | |
III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Задачи: 1. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами. 2. Реализация учителя в профессиональной деятельности: результативность собственного труда: учитель - качество образования, данного ученикам. | Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по методической теме: 1. Систематизация материала по теме: «Групповая работа как одна из форм деятельностного подхода» 2. Систематизация материала по теме «Деятельностный подход». 3. Открытые уроки в рамках недели русского языка и литературы. 4. Участие в профессиональных конкурсах. 5. Публикации. | Статьи, доклады, методические разработки, конспекты уроков. | ШМО Педсовет, методсеминар Неделя-отчет учителей предметов гуманитарного цикла русского языка и литературы. | |
IV. Участие в системе школьной методической работы | Задачи: 1. Стимулирование профессионального развития педагогов. 2. Способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем. 3. Достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе. | Основные мероприятия: 1. Разработка и коррекция рабочих программ и КТП. 4. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. 5. Подготовка учащихся к Всероссийскому конкурсу «Русский медвежонок», 6. Активизация учащихся для участия в творческих конкурсах разных уровней. 7. Участие в методической предметной Неделе. | Разработанные материалы, результаты участия педагога и учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка уроков. | ШМО, ГМО, педсовет, открытые уроки, публикации в определенных журналах. | |
V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | Задача: 1. Формирование потребности в профессиональном развитии. 2. Самостоятельное управление своим профессиональным развитием. | Темы курсов: 1. «Содержание и методические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС основного общего образования». 2. «Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА по русскому языку» | Документы о прохождении курсов. | Семинары и вебинары по вопросу обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в дистанционном режиме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План саморазвития педагога
План саморазвития содержит информацию по основным направления моего самообразования в межаттестационный период, а также сроки реализации и выполнения....
План саморазвития педагога
План саморазвития учителя татарского языка и литературы...
План профессионального саморазвития педагога
План развития...
Индивидуальный план саморазвития (маршрут профессионального развития педагога)
План саморазвития на 2017 - 2022 годы...
План саморазвития педагога-организатора
План саморазвития педагога-организатора...
План саморазвития педагога-психолога Ильиновой Н.В.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-психолога МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовска Ильиновой Натальи Валерьевны...
План саморазвития педагога
Согласно требованиям ФГОС основного общего образования учитель должен осуществлять индивидуализацию учебного процесса через проектирование индивидуальных траекторий развития обучающихся.Актуальность п...