План профессионального саморазвития педагога
проект по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Галимзяновой Эльвиры Нурисламовны, учителя английского языка
МБОУ «СОШ №179 с углубленным изучением отдельных предметов»
Ново – Савиновского района
г. Казани
Образование, специальность: Высшее профессиональное образование, 2003г., Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому Учитель английского и арабского языков, по специальности «Филология», (диплом с отличием ВСА №0111421 выдан 23 июня 2003г).
Стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности - 7 лет, в данной организации - 2 года.
Курсы повышения квалификации по специальности: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя английского языка в условиях реализации ФГОС ОО». Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ, 10.10.2016-20.10.2016, 108 ч., удостоверение о повышении квалификации серия КФУ УПК № 051327.
Методическая тема: Иностранный язык как средство формирования социально - адаптивной личности в современном образовательном пространстве.
Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока английского через применение инновационных технологий.
Цели профессионального развития:
- Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения
- Развитие профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
- Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными
технологиями.
- Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников.
- Освоение и внедрение новых педагогических и информационных технологий, направленных на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения- приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.
- Повышение уровня общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта, распространения собственного педагогического опыта внутри образовательного учреждения и вне его.
- Обеспечение программирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
Сроки реализации – 2017-2022 г.
Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог- исследователь» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | Январь 2018г. | Индивидуальный план профессио нального развития учителя | Заседание МО |
Нормативно-правовая база | Приказ N 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Январь, 2018 г. | Выступление | Заседание МО |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государствен ных образователь ных стандартов общего образования второго поколения
| - Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения) - Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011 - Вихорева О.А. Научно-исследовательское сообщество как условие самоорганизации школьника // Труды научно-методического семинара «Наука в школе», стр. 104, НТА «АПФН», 2005 - Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразоват. организаций – М.: Просвещение, 2013 - Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ под ред. д.э.н., проф. Л. И. Оголевой. – М.: ИНФРА – М, 2006. | Знание и использование в работе базовых документов | 2018 | Тезисный план | Заседание МО |
Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по английскому языку | Ежегодно (сентябрь) | Рабочая программа | Заседание МО |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2017 –2022 годы | Методические разработки уроков | Заседание МО |
Пополнение базы контрольно- измерительных материалов в виде тестового дидактического материала, контрольных работ. | 2017-2022 годы | План мероприятий по предмету. | Заседание МО |
Дальнейшая экспериментальная апробация и разработка инновационной программы. | 2017-2022 годы | Инновационная программа | Педагогический совет |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей английского языка в течение учебного года |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся) | 2017-2022 г. | Портфолио обучающихся | Заседание ШМО |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Внеурочные мероприятия | Февраль, 2018 года | Внеклассное мероприятие | МО учителей гуманитарного цикла |
Выступление с докладом | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | МО учителей гуманитарного цикла |
Открытые уроки на семинарах разного уровня (в т.ч. на базовой площадке ФЦПРО) | 2017-2022 годы | Открытые уроки | Педагогический совет |
Участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года». Участие в творческой группе, работающей в инновационном направлении, для подготовки к конкурсу профессионального мастерства «Учитель года». | 2020-2021 годы | Конкурсные этапы | Педагогический совет |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2017-2022 годы | участие | Педагогический совет |
Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка. | 2019 год | Защита проекта | Руководители курсовой подготовки |
Участие в жюри конкурсов по предмету. | 2017-2022 годы | ||
Прохождение аттестации | 2021-2022 годы |
Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение учебного года | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков на заседании МО |
Заседание МО учителей гуманитарного цикла | 1 раз в четверть | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО |
Методический семинар по английскому языку | 1 раз в полугодие | участие | Заседание РМО |
Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | 2017-2022 годы |
Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
МО учителей английского языка | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа |
Работа с учащимися
Содержание деятельности | Сроки | Результативность деятельности |
Подготовка учащихся к конкурсам, НПК разного уровня, олимпиадам | 2017-2022 годы | Победители, призеры, участники |
Индивидуальная работа с одаренными учащимися | 2017-2022 годы | Победители конкурсов и олимпиад |
Индивидуальная работа с отстающими учащимися | 2017-2022 годы | Успеваемость по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального саморазвития педагога дополнительного образования Банцыкина Сергея Валентиновича
Программа содержит основные направления деятельности по повышению педагогического и профессионального мастерства учителя....
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога на 2013-2017 гг....
Пути профессионального саморазвития педагога
Презентация доклада на педсовете․ В презентации--два пустых слайда: в это время я запускала два авторских ролика, один--о воспитании, другой--цитаты об Учителях. Ролики можно посмотреть в моих в...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога Трохименко Т.И.
Эффективная программа профессионального развития - набор конкретизированных по времени действий с указанием ориентиров и, если это возможно, с четким количественным измерением качества достижения пост...
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения нацеленности будущего специалиста на профессиональное саморазвитие.В условиях модернизации образования особую значимость пр...
Перспективный план профессионального саморазвития педагога
Перспективный план профессионального саморазвития педагога (2024-2029гг)...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Методическая тема: «Нравственное воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»....