Самоанализ урока русского языка в 5 классе
материал (5 класс) на тему

Учителям-предметникам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самоанализ урока русского языка15.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

«Образовательный центр»

п.г.т. Стройкерамика

муниципального района Волжский

Самарской области

                                                                                 

Самоанализ урока русского языка, проведённого 28.03.14.

  в 5 Б классе по теме:

«Загадки единственного и множественного числа имён существительных» (по программе Т.А.Ладыженской,ФГОС.)            

Учитель русского языка и литературы

Заливена Оксана Алексеевна

п.г.т. Стройкерамика

2013 – 2014 уч.год

УМК. (Русский язык. 5 кл. Программа, учебник, методическое сопровождение Т.А.Ладыженской.)

Тема урока: «Загадки единственного и множественного числа имён существительных. 

Деятельностная цель: Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне, обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность

Тип урока: Урок систематизации и повторения  предметных ЗУНов. Целевое назначение: Закрепление  предметных ЗУНов,  формирование УУД.

Дидактическая задача урока: Повторение ЗУНов, УУД.

Задачи урока:

 Образовательные: 1.Продолжить формирование  умения  обнаруживать и исправлять ошибки, объяснять условия выбора орфограмм в устной форме и письменной форме (с помощью графических символов).

2.Формировать   язык предмета.

3. Формировать речеведческие умения.

Развивающие: 1.Развивать устную и письменную речь учащихся.

2.Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, расширять словарный запас, кругозор уч-ся.

3. Развивать память и внимание.

Воспитательные: 1. Средствами предмета и средствами  обучения воспитывать интерес и любовь     русскому языку,  к окружающему миру.

2.Воспитывать умение дружно, согласованно работать в микрогруппе, слушать и слышать друг друга.

Средства обучения: раздаточный материал, компьютер, проектор,  ЭОР для инд. работы, сигнальные карточки для оценки урока уч-ся.

   Данный урок соответствует календарно-тематическому планированию, является последним в изучении материала. Урок построен с учетом психологических особенностей детей. На протяжении всего урока прослеживалось соблюдение одного из принципов работы по УМК Т.А.Ладыженской- работа над развитие всех учащихся, в том числе и самых слабых.

       Данный урок обеспечивал на всех этапах формирование следующих УУД:

личностных  УУД:

  • Формирование навыков организации и  своей деятельности в составе группы на основе знания этических норм

 коммуникативных УУД:

  • умение произвольно и выразительно строить свою контекстную речь с учетом цели коммуникации;
  • аргументировать свою позицию в сотрудничестве с партнерами при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • оказывать в сотрудничестве взаимную помощь.

регулятивных УУД:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • адекватно воспринимать оценку учителя и партнеров;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;
  • адекватно оценивать результаты своей работы
  • способность к волевому усилию при решении учебной задачи.

♦ познавательных УУД:

  • решение учебных задач с использованием  источников информации;
  • извлечение необходимой информации из разных источников;
  • свободное восприятие и понимание текста (определение темы, основной мысли, средств выразительности).

Урок связан с предыдущими уроками, работает на последующие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока русского языка в 7 классе "Употребление причастий в речи"

Самоанализ урока русского языка в 7 классе "Употребление причастий в речи" составлен с целями, задачами в условиях реализации современных подходов обуения....

Самоанализ урока русского языка в 6 классе

Урок на тему «Подготовка к сочинению- рассуждению на дискуссионную тему» продолжает знакомство учащихся с  рассуждением как типом речи и знакомит с новым для них понятием «дискуссия». Эта тема по...

Самоанализ урока русского языка в 6 классе.

Самоанализ аспектов урока по ФГОС в 6 классе....

Самоанализ урока русского языка в 6-ом классе по теме "Повторение по теме "Лексика. Фразеология".

Цели урока:Воспитывающая цель: прививать интерес к изучению русского языка.Развивающая цель: развивать познавательные процессы: память, воображение, мышление, внимание, речь. Обучающая  цель: зак...

Самоанализ урока русского языка в 6 классе «Употребление причастий в языке»

Данный урок  изучается в разделе «Текст» после изучения разделов «Система языка. Морфология. Причастие» и «Правописание». Его цель – актуализация имеющихся знаний; пробуждение у школьников интере...

Самоанализ урока русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»

Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...