Презентация к рассказу В.Бианки " Еж-спаситель" во 2 классе школы для глухих обучающихся
презентация к уроку на тему
Презентация поможет учителю провести словарную работу при работе над содержанием рассказа, а предложенные иллюстрации помогут составить картинный план рассказа и облегчат неслышащим учащимся понимание прочитанного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezh-spasitel.pptx | 2.68 МБ |
zadanie_ezh-spasitel_vstavit_propushchennye_slova.docx | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассказ написал Виталий Бианки.
Будем заниматься словарной работой
Была босиком – была без носков, без обуви Босые ноги
Пригорок кочки
Зафуфукал острые колючки ( иголки) Фу-фу-фу…
Гадюка – ядовитая змея
Гадюка страшно зашипела ШШШШШШШ
быстро побежал мелкими шагами. Засеменил-
гадюка кинулась ( бросилась)
Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно...
Ёж - спаситель
В какое время года происходят события рассказа ? Докажите словами из текста.
Прочитай(те) об этом
Предварительный просмотр:
Почему Маша заплакала?
Маша заплакала, потому что ________________________________________ .
Чьи были колючки?
Это был ( кто?) ___ . Он сидел ( где?) ______________________ . Еж ( что сделал?) ___________________в клубок и ( что сделал?) _____________________ .
Почему Маше стало страшно?
Маше стало страшно, потому что она увидела ( какую?) _______________________, __________________ гадюку.
Гадюка ( что делает?) ______________________, _______________ и _______________________________________________ .
Как еж спасал Машу? Выпиши слова из текста.
Сначала еж ( что сделал?) _________________________ и быстро ( что сделал?) _____________________________ навстречу змее. А гадюка _______________________ ( бросилась, напала) на него. Еж _____________________________ свои иголки. Затем змея страшно ________________ , ______________________ и хотела ( что сделать?) _____________________ . Но еж ______________________ на ( кого?) __________________, схватил ( чем?)_________________ и ( что сделал?) __________________________ ей на спину.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по грамматике в 5 классе школы для глухих детей
Урок по грамматике в 5 классе школы для глухих детей, работающих по программе с сокращением сроков обучения Тема. Склонение имён существительных.Цель. Тренировать в правильном употреблении ...
Презентация и конспект урока ОРКиСЭ модуля " Основы светской этики" по теме " Этикет" в 4 классе школы для глухих детей
Данная тема имеет важное значение для воспитания учащихся. Умение вести себя за столом, в школе, во время поездки в общественном транспорте, в театре характеризует общий уровень культуры человек...
" Опасности дома" . Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе школы глухих
Данный материал расширяет представления глухих детей об опасностях, которые встречаются в доме, помогает систематизировать знания....
Методическая разработка по теме:"Преобразование рациональных выражений".Алгебра.8 класс школы для глухих детей.
Материал методической разработки посвящен изучению темы "Преобразование рациональных выражений" на уроках алгебры в 8 классе школы глухих....
КТП и ТП уроков курса "Родной язык (русский)" для 12 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по учебнику А. И. Власенкова
Календарно-тематическое планирование, тематическое планирование уроков курса "Родной язык (русский)" для 12 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ...
Научная статья "Обучение различным видам изложений в начальных классах школы для глухих"
Статья посвящена вопросу методики подготовки к изложению в начальных классах школы для глухих детей. В статье рассматриваются специфические приёмы работы над изложением Л.М. Быковой....
Презентация к уроку русского языка в 5 классе школы глухих по теме "Имя существительное. Повторение изученного".
Презентация содержит задания и упражненияигрового характера, доступные для глухих учащихся, по теме "Имя существительное"...