Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа (6 класс) на тему

Рабочая программа  разработана по УМК Л.М. Рыбченковой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_rus.yazyk_.doc320 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

рассмотрено

на заседании методического

объединения

Протокол №________

от «____»________________201__г.

Руководитель МО________________

согласовано

Заместитель директора                                    по УВР

______________________________

«____»__________________201_ г.

«утверждаю»

Директор

________________________________

Н.И. Капусто

Приказ №_______

от «____»________________201__ г.

 

        

        Рабочая программа

по русскому языку  6 класс

на 2016-2017 учебный год

Ушаковой Елены Николаевны,

 учителя русского языка и литературы

                                                                      Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___ от «____» _________ 201___г

2016 – 2017 уч.год

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова). Учебник «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях / Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич, издательство «Просвещение», 2016. Программа составлена для учащихся 6 класса и рассчитана на 210 часов.  Учебник соответствует требованиям общеобразовательного стандарта второго поколения по русскому языку для школ с русским (родным) языком обучения. Программа по русскому языку для 6 класса основной общеобразовательной школы  реализует основные идеи ФГОС основного общего образования нового поколения. Её характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык»

Планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) освоения

учебного  предмета «Русский язык»

Личностными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются:

- понимание русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского  народа;

- понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

- осознание эстетической ценности русского языка;

- уважительное отношение  к родному языку;

- потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

- стремление к речевому самосовершествованию;

- формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

- формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются:

- овладение всеми видами речевой деятельности (адекватное понимание информации  устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения; формирование способности извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; формирование умения вести самостоятельный поиск информации);

- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

- способность использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам;

- коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения;

- знакомство с национально-культурными нормами  речевого этикета.

Предметными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются:

- представление о русском языке как языке русского народа;

- понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования;

- овладение всеми видами речевой деятельности:

Содержание учебного предмета

        

        Содержание курса полностью соответствует Примерной программе основного общего образования по русскому языку. Выделяются три сквозные содержательные линии:

- содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции;

- содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции;

- содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции.

        Названные содержательные линии неразрывно взаимосвязаны и интегрированы, что находит отражение в  тематическом планировании.

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

        Речь и речевое общение

  1. Речь и речевое общение.  Речевая  ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая.
  2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи; анализ образцов устной и письменной речи. Понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего в разных ситуациях общения. Овладение нормами речевого поведения в ситуациях формального и неформального межличностного общения.

Речевая деятельность

  1. Виды речевой деятельности: чтение, аудирование (слушание), говорение, письмо.
  2. Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной информации текста, воспринимаемого зрительно и на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с ситуацией общения. Овладение практическими умениями поискового, ознакомительного, изучающего чтения. Овладение различными видами аудирования. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста. Создание устных и письменных высказываний разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материла на определенную тему.

Текст

1.  Понятие текста, основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. План текста как вид  переработки текста.

2.   Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры. Деление текста на смысловые части. Составление плана текста. Анализ языковых особенностей текста. Создание текстов различного типа. Соблюдение норм.

Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции

Общие сведения о языке

  1. Язык. Языкознание. Представление о языке как знаковой системе, о лингвистике как науке.
  2. Осознание  роли языка в жизни человека, важности умения общаться..

        Фонетика и орфоэпия

  1. Фонетика как раздел лингвистики.

Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система   согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение.

Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Орфоэпический словарь.

  1. Совершенствование навыков различение ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слова.

Нормативное произношение слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности.

Применение фонетико-орфоэпических знаний и умений в собственной речевой практике. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.

        Графика

  1. Графика как раздел лингвистики. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твердости и мягкости согласного.  Способы обозначения [  j ].
  2. Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, СМС-сообщениях.

Морфемика и словообразование

  1. Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка.

Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, корень, суффикс как словообразующие морфемы.

Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слова.

Возможность исторических изменений в структуре слова.

Понятие об этимологии. Этимологический словарь.

Словообразование как раздел лингвистики.

Морфемный словарь

  1. Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо- и словообразования.

Применение знаний по морфемике в практике правописания.

Использование морфемного словаря при решении разнообразных учебных задач.

        Лексикология и фразеология

  1. Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова.

Однозначные и  многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Переносное значение слов как основа тропов.

Тематические группы слов. Толковые словари русского языка.

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. Словари русского языка.

Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления. Общеупотребительные слова (нейтральная лексика).

Стилевые пласты лексики. Разные виды лексических словарей русского языка и их роль в овладении словарным богатством родного языка.

  1. Дифференциация лексики по типам лексического значения с точки зрения  экспрессивной окраски  и стилевой принадлежности.

Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией общения. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления.

Проведение лексического разбора слов.

        Морфология

  1. Морфология как раздел грамматики.

Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке.

Самостоятельные  части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические  признаки имени существительного, имени прилагательного, имени  числительного, местоимения, глагола, наречия.

Служебные  части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические  признаки предлогов и союзов.

  1. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи.

Применение  морфологических знаний и умений в практике правописания.

        Синтаксис

  1. Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

Словосочетание  как синтаксическая единица.

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.  Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения.

Предложения осложненной структуры. Однородные члены предложения. Обращения.

Сложное предложение.

Способы передачи чужой речи.

  1. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций.

Применение синтаксических знаний  и умений в практике правописания.

        Правописание: орфография и пунктуация.

  1. Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы.

Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь.

Слитные, раздельные и дефисные написания.

Употребление прописной и строчной буквы.

Перенос слов.

Орфографические словари и справочники.

Пунктуация как система правил правописания.

Знаки препинания и их функции.

Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении.  Знаки препинания в простом осложненном предложении (при однородных членах предложения, при обращении). Знаки препинания при прямой речи.

  1. Формирование  орфографической и пунктуационной зоркости. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов.

Дата

План        

Факт

Введение – 6 часов

1

Русский язык — язык РФ и язык межнационального общения

1

2

Понятие о функциональных разновидностях языка

1

3

Р.р. Текст и его признаки

1

4

Р.р. Микротема текста.

1

5

Орфоэпические нормы.

1

6

Орфоэпические нормы.

Проект «Как правильно?»

1

Морфемика, словообразование, орфография- 22 часа

7

Состав слова

1

8

Состав слова.

1

9

Р.р. Определение принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка. Проект «Моё имя»

1

10

Основные способы образования слов в русском языке.

1

11

Словообразовательная цепочка и словообразовательные гнёзда.

1

12

Закрепление изученного по теме «Основные способы образования слов в русском языке»

1

13

Сложные слова и способы их образования.

1

14

Сложносокращённые  слова и способы их образования.

1

15

Понятие об этимологии

1

16

Понятие об этимологии.

Проект «Наши друзья – словари»

1

17

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

1

18

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

1

19

Р.р. Подготовка к сочинению  на лингвистическую тему

«Морфема – значимая часть слова»

1

20

Р.р. Написание сочинения на лингвистическую тему «Морфема – значимая часть слова»

1

21

Буквы О и А в корнях с чередованием -гор-//

-гар-, -зор-//-зар-.

1

22

Буквы О и А в корнях с чередованием  -раст-//

-рос-.

1

23

Закрепление изученного по теме «Буквы О и А в корнях с чередованием -гор-//-гар-, -зор-//-зар-, -раст-//-рос»

1

24

Правописание приставок ПРЕ-//ПРИ-

1

25

Правописание приставок ПРЕ-//ПРИ-

1

26

Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография»

1

27

Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

1

28

Работа над ошибками

1

Лексикология, орфография. Культура речи – 40 часов.

29

Повторение и обобщение изученного по теме «Лексикология»  в 5-м классе

1

30

Повторение и обобщение изученного по теме «Лексикология»  в 5-м классе

1

31

Р.р. Подготовка к сочинению-рассказу  о народном промысле

1

32

Р.р. Написание сочинения-рассказа о народном промысле.

1

33

Метафора.

1

34

Понятие об общеязыковых и художественных метафорах

1

35

Лексические выразительные средства

1

36

Употребление лексических выразительных средств  в речи и художественных произведениях.

1

37

Р.р. Подготовка материалов для  сочинения-описания об осени.

1

38

Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч-.

1

39

Чередование гласных в корнях  -равн-//-ровн-.

1

40

Чередование гласных в корнях  -твар-//-твор-

1

41

Закрепление изученного по теме «Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч-, -равн-//-ровн-, -твар-//-твор-».

1

42

Лексика русского языка с точки зрения её происхождения. Исконно русские слова

1

43

Заимствованные слова

1

44

Заимствованные слова.

Проект «Слова – «иностранцы на кухне, в спорте, в музыке»

1

45

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.

1

46

Особенности употребления и написания слов с полногласными и неполногласными сочетаниями.

1

47

Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления.

1

48

Архаизмы, историзмы, неологизмы.

1

49

Проект «Историзмы и архаизмы в сказках А.С. Пушкина» (или «Старинные русские меры длины»)

1

50

Общеупотребительные слова. Диалектизмы

1

51

Профессионализмы.

1

52

Профессионализмы.

1

53

Жаргонизмы

1

54

Стилистически нейтральная и книжная лексика

1

55

Стилистически нейтральная и книжная лексика

1

56

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика

1

57

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика

1

58

Р.р. Сочинение-рассуждение (восстановление деформированного текста).

1

59

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

1

60

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

1

61

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.

1

62

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.

1

63

Проект «Фразеологизмы с названиями животных».

1

64

Р.р. Подготовка к сжатому изложению  (по книге «Школа вежливости»)

1

65

Р.р. Написание сжатого изложения.

1

66

Повторение темы «Лексикология, орфография. Культура речи»

1

67

Контрольная работа по теме «Лексикология».

1

68

Работа над ошибками

1

Грамматика- 142 часа

        

Морфология. Орфография.

Имя существительное- 20 часов.

69

Грамматика как раздел лингвистики. Морфология как раздел грамматики.

1

70

Части речи в русском языке

1

71

Имя существительное как часть речи.

1

72

Постоянные и непостоянные морфологические признаки имени существительного.

1

73

 Разносклоняемые  имена существительные.

1

74

Несклоняемые  имена существительные.

1

75

Имена существительные общего рода

1

76

Морфологический разбор имени существительного

1

77

Р.р. Стиль текста

1

78

Словообразование имён существительных

4

79

80

81

82

Сложносокращённые имена существительные.

1

83

Правописание сложносокращённых имён существительных.

1

84

Правописание О/Е в суффиксах имён существительных после шипящих

1

85

Правописание О/Е в суффиксах имён существительных после шипящих

1

86

Повторение темы «Имя существительное»

1

87

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

1

88

Работа над ошибками

1

Имя прилагательное – 30 часов.

89

Имя прилагательное как часть речи (повторение изученного в 5 классе)

1

90

Имя прилагательное как часть речи.

1

91

Р.р. Особенности строения текста-описания. Подготовка к сочинению – описанию.

1

92

Р.р. Сочинение – описание по картине Н. Рачкова «Девочка с ягодами»

1

93

Степени сравнения имён прилагательных. Простая сравнительная степень имени прилагательного.

1

94

Степени сравнения имён прилагательных. Составная сравнительная степень имени прилагательного.

1

95

Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень.

1

96

Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень.

1

97

Р.р. Написание сжатого  изложения

1

98

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные

1

99

Качественные прилагательные.

1

100

Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные

1

101

Относительные прилагательные.

1

102

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные

1

103

Притяжательные прилагательные

1

104

Морфологический разбор имени прилагательного

1

105

Р.р. Восстановление деформированного текста.

1

106

Словообразование имён прилагательных.

1

107

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

1

108

Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных

1

109

Правописание имён прилагательных с одной и двумя буквами Н  в суффиксе.

1

110

Закрепление изученного по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных»

1

111

Правописание имён прилагательных с суффиксами -К- и  -СК-

1

112

Словообразование имён прилагательных.

1

113

Правописание сложных имён прилагательных.

1

114

Описание  признаков предметов  и явлений окружающего мира.

1

115

Р.р. Сочинение – описание «Моё любимое время года»

1

116

Повторение темы «Имя прилагательное»

1

117

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1

118

Работа над ошибками

1

Имя числительное – 17 часов        

119

Имя числительное как части речи.

1

120

Простые, сложные и составные числительные.

1

121

Количественные и порядковые числительные

1

122

Количественные и порядковые числительные (закрепление).

1

123

Р.р. Роль числительных в тексте (упр.385)

1

124

Склонение количественных числительных.

1

125

Склонение порядковых числительных.

1

126

Закрепление изученного по теме «Склонение числительных»

1

127

Разряды количественных числительных. Целые и дробные количественные числительные.

1

128

Собирательные числительные.

1

129

Р.р. Сочинение на лингвистическую тему (упр.417)

1

130

Синтаксическая роль числительных в предложении

1

131

Р.р. Лексические способы сокращения текста (упр.420)

1

132

Морфологический разбор имени числительного.

1

133

Повторение темы «Имя числительное»

1

134

Контрольный диктант по теме «Имя числительное».

1

135

Работа над ошибками

1

Местоимение – 26 часов.

136

Местоимение как часть речи (повторение изученного в 5 классе).

1

137

Местоимение как часть речи.

1

138

Разряды местоимений. Личные местоимения

1

139

Личные местоимения.

1

140

Р.р. Приёмы сжатия текста (упр.437, 438)

1

141

Возвратное местоимение себя.

1

142

Притяжательные местоимения

1

143

Притяжательные местоимения.

1

144-145

Р.р. Сочинение-описание картины Н. Богданова- Бельского «Виртуоз» (упр.451)

2

146

Указательные местоимения.

1

147

Определительные местоимения.

1

148

Определительные местоимения.

1

149

Р.р. Текст. Логика текста.  (упр.460)

1

150

Вопросительно-относительные местоимения

1

151

Вопросительно-относительные местоимения

1

152

Неопределённые местоимения

1

153

Правописание неопределённых местоимений.

1

154

Отрицательные местоимения

1

155

Правописание отрицательных местоимений.

1

156

Морфологический разбор местоимения

1

157

Р.р. Подготовка к сочинению-описанию картины (упр.488)

1

158

Р.р. Написание сочинения по картине А. Пластова «Жатва»

1

159

Повторение темы «Местоимение»

1

160

Контрольная работа по теме «Местоимение».

1

161

Работа над ошибками

1

Глагол – 31 час

162

Глагол (повторение изученного в 5 классе).

1

163

Глагол.

1

164

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

1

165

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

1

166

Разноспрягаемые глаголы

1

167

Переходные и непереходные глаголы.

1

168

Возвратные глаголы

1

169

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

1

170

Способы образования форм прошедшего и будущего времени глаголов.

1

171

Употребление глаголов изъявительного наклонения в речи.

1

172

Условное наклонение

1

173

Р.р. Подготовка к сочинению-рассуждению «Какой поступок можно назвать благородным»

1

174

Р.р. Написание сочинения-рассуждения «Какой поступок можно назвать благородным»

1

175

Повелительное наклонение. Способы образования форм повелительного наклонения.

1

176

Правописание глаголов в повелительном наклонении. Различие форм изъявительного и повелительного наклонений.

1

177

Употребление глаголов повелительного наклонения в речи.

1

178

Р.р. Создание текста-инструкции

1

179

Р.р. Написание инструкции (упр.551)

1

180

Употребление наклонений

1

181

Безличные глаголы

1

182

Употребление безличных глаголов в речи.

1

183

Закрепление изученного по теме «Безличные глаголы».

1

184

Морфологический разбор глагола

1

185

Правописание гласных в суффиксах глаголов

–ыва-/-ива- и –ова-/ -ева-.

1

186

Правописание гласной перед суффиксом –л-.

1

187

Закрепление изученного по теме «Правописание гласных в суффиксах глаголов».

1

188

Р.р. Рассказ  о событии

1

189

Р.р. Написание подробного изложения с продолжением (упр.575)

1

190

Повторение темы «Глагол»

1

191

Контрольный диктант по теме «Глагол».

1

192

Работа над ошибками.

1

Синтаксис, пунктуация. Культура речи – 18 часов.

193

Основные единицы синтаксиса

1

194

Простое предложение.

1

195

Простое предложение.

1

196

Р.р. Подготовка материала к сочинению по картине А. Куинджи «Березовая роща».

1

197

Р.р. Написание сочинения по картине А. Куинджи «Березовая роща»

1

198

Порядок слов в предложении

1

199

Простое осложнённое предложение.

1

200

Знаки препинания в простом осложнённом предложении.

1

201

Р.р. Рассуждение

1

202

Сложное предложение.

1

203

Знаки препинания в сложном предложении.

1

204

Синтаксический разбор простого и сложного предложений

1

205

Повторение темы «Синтаксис и пунктуация»

1

206

Итоговый контрольный диктант.

1

207

Работа над ошибками

1

208-209

Итоговая контрольная работа

2

210

Работа над ошибками. Итоговый урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....