Индивидуальный план самоообразования
рабочая программа на тему

Леонтьева Татьяна Николаевна

ПРОГРАММА

по самообразованию

 

Леонтьевой Татьяны Николаевны

учителя чувашского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия-интернат №34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2020 г.г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_samoobrazovaniya_leontevoy_t.n.doc218 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /Ильгузина Л.П.

Протокол №____        

от «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

 МБОШИ «Гимназия-интернат № 34»

_________    /Амирханова Н.В./  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Леонтьевой Татьяны Николаевны

учителя чувашского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия-интернат №34»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Леонтьева

1.2.

Имя

Татьяна

1.3.

Отчество

Николаевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

учитель чувашского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия-интернат  № 34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

18 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

18 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное образование.     Чувашский   государственный    педагогический   университет    им.    И.Я. Яковлева, квалификация по диплому учитель по специальности «Чувашский  язык и литература». Диплом № ДВС 1493227, выдан 31 мая 2002 г.»

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей родного языка и литературы по теме «Современный урок в аспекте требований ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа» в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет"  Республики Татарстан г. Казань, 188 часов. Удостоверение № КФУ УПК 042721, выдано 27 ноября 2015г.»

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория с 30 декабря 2011 года по 30 декабря 2016 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 2007г.;

Грамоты    Министерства Образования и науки Республики Татарстан  за подготовку победителя республиканской олимпиады по чувашскому языку и литературе: 2011г.,  2013г., 2014г., 2015г., 2016г.;

Благодарность Министерства Образования и молодежной политики Чувашской Республики за подготовку победителя межрегиональной  олимпиады по чувашскому языку и литературе: 2011г., 2014г.; Благодарственное письмо Министерства образования и  науки Республики Татарстан, 2012г.; Благодарственные письма Главы муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район", 2011г., 2012г., 2013г., 2014г., 2015г., 2016г.

Методическая тема гимназии на 2016-17 уч. гг.: «Развитие ключевых компетенций  гимназистов через деятельностный подход как основной метод обучения в условиях ФГОС».

Методическая тема МО: «Развитие ключевых компетенций  у ученика средней школы через деятельностный подход как основной метод обучения в условиях реализации ФГОС».

Тема самообразования: Применение современных технологий и развитие ключевых компетенций у ученика через деятельностный подход на уроках чувашского языка и литературы.

Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области приемов и методов, интерактивных технологий, направленных на обогащение речевых возможностей учащихся, повышение результативности обучения на уроках чувашского языка и литературы.

Задачи: 1) формировать интерес учащихся к урокам чувашского языка и литературы, формировать стойкую мотивацию к развитию навыков грамотного письма, расширению словарного запаса; 2) организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне психолого-педагогических, дидактических и методических требований; 3) выбирать и творчески применять методы, приемы. Формы учебной и воспитательной деятельности для реализации целей и задач обучения чувашскому языку и литературе; 4) формировать знания, умения и навыки, обеспечивающие учащимся уверенное пользование чувашским языком в разных житейских ситуациях и сферах деятельности.

Планируемые результаты: 1) повышение педагогического мастерства педагога; 2) повышение заинтересованности учащихся в изучаемом предмете; 3) повышение качества знаний учащихся; 4) разработка дидактического материала учителем; 5) написание доклада, научной статьи.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

*

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании методического объединения учителей гуманитарного цикла

*

Грант Главы

*

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Работа со слабоуспевающими детьми
  • Работа с одаренными детьми

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков
  • Подготовка к научно-практическим конференциям
  • Подготовка к олимпиадам

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Публикации в электронных СМИ

Один раз в полугодие

  • Публикации в печатных изданиях

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Наименование мероприятий

Сроки

  1. Создание банка данных по одаренным детям.
  2. Организация работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам и научно-практическим конференциям.
  3. Формирование базы данных учащихся группы риска.
  4. Проведение и анализ входных контрольных работ.
  5. Участие в конкурсе на Грант Главы НМР РТ.

Сентябрь

  1. Организация научно-исследовательской работы с одаренными учащимися.
  2. Проведение школьного тура предметных олимпиад.
  3. Подготовка к муниципальному туру предметных олимпиад.
  4. Участие в школьном туре конкурса «Учитель года»
  5. Ведение электронного журнала.
  6. Мониторинг учебной деятельности в 5-х классах.
  7. Организация помощи молодым специалистам.
  8. Посещение уроков вновь прибывших учителей.
  9. Анализ предварительных итогов за 1 четверть.

Октябрь

  1. Ведение электронных журналов.
  2. Организация научно-исследовательской работы с одаренными учащимися.
  3. Участие учащихся среднего и старшего звена в муниципальном туре предметных олимпиад.
  4. Взаимопосещение уроков.
  5. Состояние профилактической работы с детьми « группы риска».

Ноябрь

  1. Организация научно-исследовательской работы с одаренными учащимися
  2. Проведение административных контрольных работ за I полугодие
  3. Участие в муниципальном туре предметных олимпиад.
  4. Обновление стендов по научной работе учащихся.
  5. Взаимопосещение уроков.

Декабрь

  1. Подведение итогов административных контрольных работ за I полугодие.
  2. Итоги 1 полугодия.
  3. Анализ участия в муниципальном туре предметных олимпиад.
  4. Классно-обобщающий контроль в 11-м классе.
  5. Взаимопосещение уроков.
  6. Проверка журналов, тетрадей для контрольных работ, тетрадей для практических и лабораторных  работ.
  7. Состояние преподавания чувашского языка в 5-8 классах

Январь

  1. Участие в научно-практических конференциях.
  2. Организация работы со слабоуспевающими детьми.
  3. Подготовка учащихся младшего и среднего звена к муниципальному туру предметных олимпиад.
  4. Взаимопосещение уроков.
  5. Посещение уроков в 4-м классе.

Февраль

  1. Участие учеников 5-7 классов в муниципальном туре предметных олимпиад.
  2. Подведение итогов за 3 четверть.
  3. Взаимопосещение уроков.

Март

  1. Участие в научно-исследовательских конференциях.
  2. Организация помощи молодым специалистам.
  3. Взаимопосещение уроков.

Апрель

  1. Разработка заданий для промежуточной аттестации.
  2. Проведение промежуточной аттестации согласно графику.
  3. Отчет о проделанной за год работе.

Май

АНАЛИЗ работы за 2015-2016 учебный год:

В течение 2015-2016 учебного года учителем чувашского языка и литературы было дано 2 открытых урока в рамках межрегионального педагогического семинара по теме «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе»» (урок по теме «Одежда», 5 кл).  И муниципальной педагогической мастерской «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО» (урок по теме «Птицы – наши друзья», 5 кл), а также 3 внеклассных мероприятия в рамках предметной недели.

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Мероприятие / класс

Дата проведения

Уровень

1.

Леонтьева Т.Н.

Открытый урок по теме «Одежда», 5 кл. в рамках межрегионального педагогического семинара по теме «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе»

Декабрь, 2015 г.

межрегиональный

2.

Леонтьева Т.Н.

Открытый урок по теме «Птицы – наши друзья», 5 кл. в рамках муниципальной педагогической мастерской «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Март,

2016 г.

муниципальный

3.

Леонтьева Т.Н.

Викторина «Счастливый случай», 8 кл.  в рамках недели чувашского языка и литературы

апрель, 2016 г

гимназический

4.

Леонтьева Т.Н.

Внеклассное мероприятие «Знатоки чувашского языка», 7кл.  в рамках недели чувашского языка и литературы

апрель, 2016 г

гимназический

5.

Леонтьева Т.Н.

Внеклассное мероприятие «Через тернии к звездам», 9 кл. в рамках недели чувашского языка и литературы

апрель, 2016 г

гимназический

Также в течение года учитель чувашского языка и литературы посетила 8 уроков своих коллег муниципального и республиканского уровня:

ФИО учителя

Предмет/ класс

Тема урока

Место проведения

Дата посещения урока

В рамках чего проводился урок

Цель посещения

1

Усманова Назиря Исмагиловна, учитель высшей квалификационной категории

Математика, 5д

Решение текстовых задач.

Лицей №35 г.Нижнекамск

31.10.2015

Муниципальная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Изучить методические приемы и формы при планировании урока в рамках требований  ФГОС основного общего  образования

2

Молчанова Нина Викторовна, учитель высшей квалификационной категории

Математика, 6д

Действия над целыми числами.

Лицей №35 г.Нижнекамск

31.10.2015

Муниципальная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Изучить методические приемы и формы при планировании урока в рамках требований  ФГОС основного общего  образования

3

Гимадеева Зухра Завдатовна, учитель первой квалификационной категории

Математика, 5а

Порядок выполнения действий.

СОШ №7 г.Нижнекамск

28.11.2015

Муниципальная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Изучить методические приемы и формы при планировании урока в рамках требований  ФГОС основного общего  образования

4

Алешина Людмила Васильевна, без категории

Математика, 5б

Обобщение по теме «Прямоугольный параллелепипед»

СОШ №5 г.Нижнекамск

26.12.2015

Муниципальная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Изучить методические приемы и формы при планировании урока в рамках требований  ФГОС основного общего  образования

5

Галова Тамара Григорьевна, учитель первой квалификационной категории

Русский язык, 5б

Подготовка к сочинению по картине А. Пластова «Первый снег»

СОШ №21 г.Нижнекамск

27.02.2016

Муниципальная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Изучить методические приемы и формы при планировании урока в рамках требований  ФГОС основного общего  образования

6

Шумкина Нина Павловна, учитель первой квалификационной категории

Биология, 5а

Живые организмы и наша безопасность

СОШ №21 г.Нижнекамск

27.02.2016

Муниципальная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Изучить методические приемы и формы при планировании урока в рамках требований  ФГОС основного общего  образования

7

Габбасова Нина Владимировна,

без категории

Русский язык, 5а

Виды глаголов.

Лицей №14 г.Нижнекамск

29.04.2016

Муниципальная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Изучить методические приемы и формы при планировании урока в рамках требований  ФГОС основного общего  образования

8

Кирина Елизавета Викторовна, учитель первой квалификационной категории

Математика, 5э

Обобщающий урок по теме “Арифметические действия”

Лицей №14 г.Нижнекамск

29.04.2016

Муниципальная педагогическая мастерская «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Изучить методические приемы и формы при планировании урока в рамках требований  ФГОС основного общего  образования

Участие в очных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат

Дата проведения  олимпиады

 Документы

Чувашский язык и литература

Муниципальный

участник

2015-2016 учебный год

-

Чувашский язык и литература

Муниципальный

Победитель

2015-2016 учебный год

Диплом

Чувашский язык и литература

Муниципальный

Победитель

2015-2016 учебный год

Диплом

Чувашский язык и литература

Республиканский

Победитель

2015-2016 учебный год

Диплом

Динамика участия  и результативности за три последних года

Уровень очной олимпиады

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Предмет

Результат

Предмет

Результат

Предмет

Результат

Муниципальный

Чувашский язык и литература

Леонтьев Иван, 1 место

Чувашский язык и литература

Леонтьев Иван, 1 место

Чувашский язык и литература

Сергеева Виола, 1 место

Муниципальный

Шафеева Алена, 1 место

Шафеева Алена, 1 место

Шафеева Алена, 1 место

Республиканский

Шафеева Алена, 1 место

Шафеева Алена, 1 место

Шафеева Алена, 1 место

Межрегиональный

Шафеева Алена, 1 место

Шафеева Алена, 1 место

-

        

В 2015-2016 учебном году учитель Леонтьева Т.Н.  приняла участие в 4 профессиональных конкурсах и Грантах.

п/п

Ф.И.О. учителя

Уровень конкурса

Название конкурса

Дата

Результат с указанием

победитель/призер/лауреат

1

Леонтьева Т.Н.  

Республиканский

ПНП «Образование»

Июнь-август 2016 г.

Участник  

2

Леонтьева Т.Н.  

Республиканский

Конкурс-фестиваль «Кухни народов Татарстана»

Октябрь 2015г.

Сертификат участника

3

Леонтьева Т.Н.  

Муниципальный

Грант Главы НМР РТ в номинации «Лучший электронный проект»

Сентябрь-октябрь 2015 г.

Сертификат участника

4

Леонтьева Т.Н.  

Республиканский

Конкурс лучших чувашских кабинетов и школ Республики Татарстан

2016г.

Победитель

Учащиеся школы под руководством своего учителя также принимали активное участие в очных конкурсах разного уровня.

п/п

Ф.И.О. учителя

ФИ учащегося, класс

Уровень конкурса

Название конкурса

Дата

Результат

Леонтьева Т.Н.  

Никитина Кристина, 8 кл.

Межрегиональный

Фестиваль национальных культур «Искорка дружбы»

февраль 2016

Призер

(2 место)

Леонтьева Т.Н.  

Сергеева Виола, 7 кл.

Межрегиональный

Фестиваль национальных культур «Искорка дружбы»

февраль 2016

Призер

(2 место)

Леонтьева Т.Н.  

Шафеева Алена, 11 кл.

Республиканский

Конкурс «Чувашская красавица Татарстана – 2016»

2016

Призер

(2 место)

Леонтьева Т.Н.  

Шафеева Алена, 11 кл.

Российский

Конкурс по поддержке талантливой молодежи, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

декабрь 2015

Лауреат

Леонтьева Т.Н.  

Шафеева Алена, 11 кл.

Межрегиональный

Научно - практическая конференция и чтения школьников на языках народов Российской Федерации

ноябрь  2015

Лауреат

Леонтьева Т.Н.  

Сергеева Виола, 7 кл.

Межрегиональный

Всероссийская 50-я студенческая конференция по техническим, гуманитарным и естественным наукам, посвященной Году человека труда в Чувашии, в секции «Литература» с докладом «Потешки и поговорки в устном народном творчестве».

апрель 2016

Участник

Леонтьева Т.Н.  

Шафеева Алена, 11 кл.

Межрегиональный

Всероссийская 50-я студенческая конференция по техническим, гуманитарным и естественным наукам, посвященной Году человека труда в Чувашии, в секции «Литература» с докладом «Значения пословиц и поговорок».

апрель 2016

Участник

В течение года учитель Леонтьева Т.Н. приняла участие в  2  семинарах.

Конференции и семинары

п/п

Ф.И.О. учителя

Название конференции/семинара

Срок проведения

Уровень

Результат с указанием

сертификат участника/для публикации название журнала и выходные данные

1

Леонтьева Т.Н.

Межрегиональный педагогический семинар по теме «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе» межрегионального педагогического семинара по теме «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе»

Декабрь, 2015 г.

межрегиональный

Сертификат участника

2

Леонтьева Т.Н.

Региональный семинар-практикум «Инновационные технологии как инструмент реализации  ФГОС»

Февраль, 2016 г.

региональный

Сертификат участника

Качество и успеваемость по предмету за три последних года

п/п

Год обучения

Чувашский язык

Чувашская литература

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

2013-2014

78

100

77

100

2014-2015

78

100

77,2

100

2015-2016

87

100

88

100

На протяжении 3-х лет успеваемость по чувашскому языку и литературе остается стабильной – 100%. Качество педагогической деятельности – категория многоплановая, включающая ряд целей и задач, обусловливающих качество образовательного процесса. При анализе собственной педагогической деятельности возникли принципиально важные вопросы по поводу достижения поставленных целей и задач. Я не ставлю себе цель обязательного решения всех проблем сразу, а концентрируюсь на своих действиях, и наблюдаю за детьми, обдумываю, где я ошибся, не проявил должного внимания или настойчивости, а затем сравниваю и анализирую как свои действия, так и действия обучающихся. Поэтому с точки зрения достижения поставленных целей отмечу устойчивый интерес обучающихся к предметам русский язык и литература, понимание ими необходимости формирования определённых образовательных компетенций, включающих систему знаний, умений и навыков для полноценного использования их в своей жизни. При этом, конечно, не все обучающиеся смогли раскрыть и развить свой потенциал, проявить инициативу и самостоятельность, качественно усвоить учебный материал.  Отчасти это связано с тем, что я ещё не решил задачу по развитию способностей обучающихся к самостоятельной организации учебной деятельности, но в большей степени с тем, что недостаточным остаётся уровень развития речи, памяти, мышления и воображения обучающихся. Главным результатом работы по формированию образовательных компетенций обучающихся считаю положительные результаты на олимпиадах и конференциях.

В 2015-16 уч.г. учителем Леонтьевой Т.Н. были пройдены курсы повышения квалификации:

ФИО педгога

Название курсов

Место прохождения

Количество часов

Дата прохождения

1

Леонтьева

 Татьяна

Николаевна

«Современный урок в аспекте требований ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа»

Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет"  Республики Татарстан г. Казань

188 ч

Леонтьева Т.Н. в течение 2015-16 уч. г. продолжила работу в электронном образовании, пополняя свое сообщество «Сообщество учителей чувашского языка и литературы РТ (Программы, планы уроков и вн. мероприятий, презентации)».

Подводя итоги, сопоставив планируемые цели и задачи с реальными показателями, следует отметить, что, сочетание современных технологий с традиционными, применение технологий личностно-ориентированного подхода позволяют добиваться положительных результатов в реализации компетентностного подхода к содержанию образования обучающихся.

Значительную роль в улучшении качества образовательного процесса играют и правильно выбранные программы и учебники, соответствующие уровню развития обучающихся, методы и формы,  методические, наглядные, дидактические материалы и технические средства обучения.

Однако несмотря на положительные результаты в процессе формирования образовательных компетенций обучающихся, проявляющиеся в повышении их заинтересованности в улучшении знаний, умений и навыков, некоторые задачи остаются нерешёнными.

Наиболее серьёзной проблемой остаётся проблема повышения качественной успеваемости обучающихся, для решения которой, на мой взгляд, следует уделять больше внимания дифференцированному подходу, внедрению в образовательный процесс инновационных, в том числе и дистанционных технологий обучения, повышению собственной информационно-компьютерной компетентности, созданию собственных дистанционных курсов.

Трудности, с которыми я сталкиваюсь в процессе своей деятельности, заключаются и в том, что существует проблема в общении – недооценка общения как средства воспитания и образования обучающихся. Для решения этой проблемы потребуется большая и кропотливая работа по самосовершенствованию, развитию способностей к одобрению, поддержке обучающихся в процессе преодоления ими трудностей в процессе образования, для чего не скупиться на похвалу и добрые слова. 

Нерешённой остаётся и такая важная проблема как работа с родителями. Отсутствие поддержки и помощи со стороны родителей негативно сказывается на мотивации обучающихся к учебному процессу.  

Таким образом, предстоит ещё большая работа, направленная на повышение качества образования, формирование  ключевых образовательных компетенций обучающихся на основе компетентностного подхода и социального опыта путём   повышения эффективности каждого урока; работа по формированию у детей теоретического мышления на основе анализа и рефлексии, по созданию условий для установления новых партнёрских отношений (ученик - ученик, ученик - учитель, ученик - учитель - ученик) в учебной и неучебной деятельности, по формированию мотивации учения в процессе овладения способами получения знаний; работа по совершенствованию собственной педагогической деятельности и самообразованию. В русле такого подхода надеюсь добиться больших успехов не только в своей педагогической деятельности, но и в обученности учеников по предметам чувашский язык и литература.

Задачи на 2016-2017 учебный год:

1. Продолжить реализацию ФГОС ООО.

2. Продолжить изучать опыт работы коллег по реализации ФГОС ООО второго поколения.  

3.Систематизировать работу по отслеживанию результатов учебной деятельности учеников и результатов деятельности учителей в этой области.

4. Усилить работу с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам и научно-исследовательским конференциям.

5. Способствовать развитию одаренности учащихся путем введения в процесс обучения современных педагогических технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план работы по самоообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию...

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...