Конспект урока 5 класс. «Игра-проект «Ми - дизайнеръяс»
план-конспект урока (5 класс) на тему
Урок корректировки и систематизации знаний. 1. Способствовать формированию:
- умений извлекать информацию из текста, схем, иллюстраций, изучающее чтение;
- умений планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно;
- умений последовательно изложить материал в проекте;
- представлений о проектировании на основе соотнесения своих интересов, склонностей, личностных качеств
2. Развивать наблюдательность, творческие способности, исследовательские умения,
расширять кругозор, обобщить свои знания, обогащать словарный запас, дополнить эти знания собственными творческими работами
3. Воспитывать:
- доброжелательное отношение к одноклассникам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_5_klass_my_dizaynery.docx | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Урок по коми языку (неродному)
Учитель: Красикова Валентина Викторовна
Предмет: Коми язык (неродной)
Класс: 5
Тема урока | Общая тема «Керка. Патера. Вежöс.» (Дом. Квартира. Комната.) 7 часов. Тема данного урока – «Игра-проект «Ми - дизайнеръяс». Защита проектов.» |
Тип урока | урок корректировки и систематизации знаний; |
Образовательные цели урока | 1. Способствовать формированию: - умений извлекать информацию из текста, схем, иллюстраций, изучающее чтение; - умений планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно; - умений последовательно изложить материал в проекте; - представлений о проектировании на основе соотнесения своих интересов, склонностей, личностных качеств 2. Развивать наблюдательность, творческие способности, исследовательские умения, расширять кругозор, обобщить свои знания, обогащать словарный запас, дополнить эти знания собственными творческими работами 3. Воспитывать: - доброжелательное отношение к одноклассникам |
Планируемые результаты | Предметные (посредством коми языка): - освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре коми языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании личностные УУД - уметь проводить рефлексию собственных действий, чувств; - уметь использовать различные способы поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коми язык, в том числе умение вводить текст с помощью печатных букв на коми языке. Метапредметные: познавательные УУД - уметь извлекать информацию из текста, иллюстраций, чтение изучающее. - уметь самостоятельно планировать пути достижения цели, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - представлять информацию в развернутом и сжатом виде (текст, схема); регулятивные УУД: - определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока; - выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы: - планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно; коммуникативные УУД - воспринимать информацию, данную в явном виде: (из текста, выделять тему и ключевые слова); - интерпретировать (понимать и оценивать) текст (в виде творческого пересказа); - работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика), вырабатывать решения; - уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - уметь анализировать самостоятельное пополнение знаний, их перенос; - умение использовать ИКТ в целях обучения и развития; |
Основные понятия | Асшöр удж, висьт, кывтэчас, сёрникузя. |
Межпредметные связи | Изобразительное искусство, информатика. |
Ресурсы | Основные: учебник для 5 класса «Коми кыв» Г.И. Ватаманова, Ж.Г. Сизева, Е.Н. Ярошенко, русско - коми словарь, презентация Дополнительные: сообщение о коми избе. |
Деятельность учеников |
Проблема: Отсутствие текстов, информационных творческих заданий (собранных по тематическому принципу), доступных детям школьного возраста (в частности для пятиклассников) на коми языке. 2. Цель: Создать проект – дизайн своей комнаты. 3. Задачи: - создать дизайн своей комнаты, адаптированные тексты, иллюстрации, творческие задания в технике лепка из пластилина, презентацию, рисунок в программе Paint - подготовить материал для представления проекта. 4. Предполагаемый результат: - воспитание любви к родному краю, уважения к его традициям. - создание дизайн –проекта . Рефлексия учебной деятельности: представление проекта (по группам) |
Организация пространства | Групповая. парная и индивидуальная работа (по выбору учащихся) . |
Деятельность учителя | Мотивация к учебной деятельности: см. в конспекте урока Постановка цели (проблемы): Рефлексия учебной деятельности: |
Контрольно-оценочные средства | Защита творческого группового задания; работа по глоссарию |
Конспект урока
Тема | «Игра-проект «Мы дизайнеры. Защита проекта.» |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...
Конспект урока "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
одробный коспект урока....