Рабочая программа по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
в рабочей программе содержится тематическое планирование, цели и задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_5_klass.docx | 33.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс (175 часов)
№ | План | Факт | Тема урока | Планируемые результаты | |
1 | 2.09. | Язык – важнейшее средство общения. Общение устное и письменное. | составлять простой план, участвовать в учебном диалоге, высказывать суждения | ||
2-3 | 3.09 | Стили речи | ставить учебную задачу, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, выделять главное | ||
4.09 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | правильно оформлять и вести тетрадь, участвовать в учебном диалоге | |||
5.09 | Орфограмма. Правописание безударных гласных в корне слова | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
8.09 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | |||
9.09 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | слушать друг друга, организовывать работу в группе, оценивать свою деятельность и деятельность других | |||
10.09 | Буквы и, у, а после шипящих | оценивать свою деятельность и деятельность других | |||
11.09 | Разделительные ъ и ь | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | |||
12.09 | Раздельное написание предлогов | ставить учебную задачу | |||
11 | 15.09 | Текст | слушать друг друга | ||
16.09 | Части речи. | организовывать работу в группе | |||
19.09 | Глагол. | давать определение по существенным признакам | |||
22.09 | Правописание тся и ться в глаголах. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | |||
23.09 | Тема текста | ставить учебную задачу, выделять главное, задавать уточняющие вопросы | |||
24.09 | Личные окончания глаголов. Не с глаголами. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | |||
25.09 | Имя существительное. | давать определение по существенным признакам | |||
26.09 | Имя существительное. | распределять работу при совместной деятельности, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
29.09 | Имя прилагательное | давать определение по существенным признакам | |||
30.09 | Местоимение | давать определение по существенным признакам | |||
1.10 | Основная мысль текста | ставить учебную задачу, выделять главное, задавать уточняющие вопросы | |||
2.10 | Диктант по теме «Повторение изученного в начальных классах» | обобщать, подытоживать информацию, высказывать суждения | |||
3.10 | Анализ диктанта | организовывать работу в группе, высказывать суждения | |||
6.10 | Синтаксис. Пунктуация. | ставить учебную задачу, сравнивать полученные результаты с учебной задачей | |||
7.10 | Словосочетание. Разбор словосочетания | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, давать определение по существенным признакам | |||
8.10 | Предложение | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
27- 28 | 9.10 10.10 | Сжатое изложение | владеть различными видами пересказа, составлять простой план | ||
13.10 | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения | давать определение по существенным признакам, понимать последовательность действий | |||
14.10 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, выделять главное | |||
15.10 | |||||
16.10 | Сказуемое. | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
17.10 | Тире между подлежащим и сказуемым | понимать последовательность действий | |||
20.10 | Нераспр.и распр. предложения | работать с учебником и дополнительной литературой | |||
21.10 | Второстепенные члены предложения | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | |||
22.10 | Дополнение. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | |||
23.10 | Определение | высказывать суждения | |||
24.10 | Обстоятельство | высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
27.10 | Предложение с однородными членами. | выделять главное, участвовать в учебном диалоге | |||
40-41 | 28.10 29.10 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, сравнивать полученные результаты с учебной задачей | ||
30.10 | Предложения с обращениями. | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, сравнивать полученные результаты с учебной задачей | |||
43 | 31.10 | Письмо. | высказывать суждения, подтверждать их фактами, обобщать, подытоживать информацию | ||
10.11 | Сочинение «Письмо другу» | высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
11.11 | Синтаксический разбор простого предложения | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | |||
12.11 | Пунктуационный разбор простого предложения | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | |||
47 | 13.11 | Простые и сложные предложения. | Осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, составлять простой план | ||
14.11 | Синтаксический разбор сложного предложения. | Обобщать, подытоживать информацию, составлять простой план | |||
17.11 | Прямая речь. | участвовать в учебном диалоге, ставить учебную задачу | |||
18.11 | Прямая речь. | Участвовать в учебном диалоге, ставить учебную задачу | |||
19.11 | Диалог. | Владеть различными видами пересказа | |||
52 | 20.11 | Повторение и обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация». | Обобщать, подытоживать информацию, правильно оформлять и вести тетрадь | ||
21.11 | Диктант по теме «Синтаксис и пунктуация». | обобщать, подытоживать информацию | |||
24.11 | Фонетика. Гласные звуки. | участвовать в учебном диалоге, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
25.11 | Согласные звуки. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, выделять главное | |||
26.11 | Изменение звуков в потоке речи. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, правильно оформлять и вести тетрадь | |||
27.11 | Твердые и мягкие согласные. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, правильно оформлять и вести тетрадь | |||
28.11 | Повествование. | ставить учебную задачу, различать повествование, описание, рассуждение | |||
1.12 | Согласные звонкие и глухие. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
2.12 | Графика. Алфавит | ставить учебную задачу, сравнивать полученные результаты с учебной задачей | |||
61-62 | 3.12 4.12 | Описание предмета. Сочинение | различать повествование, описание, рассуждение, понимать последовательность действий | ||
5.12 | Обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака. | высказывать суждения, подтверждать их фактами, участвовать в учебном диалоге | |||
8.12 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
9.12 | Орфоэпия. Фонетический разбор. | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения | |||
10.12 | Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | владеть различными видами пересказа, обобщать, подытоживать информацию | |||
11.12 | Диктант по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | понимать последовательность действий, правильно оформлять и вести тетрадь | |||
12.12 | Анализ диктанта | ставить учебную задачу, организовывать работу в группе, распределять работу при совместной деятельности | |||
15.12 | Слово и его лексическое значение. | работать с учебником и дополнительной литературой, давать определение по существенным признакам | |||
16.12 | Однозначные и многозначные слова | различать повествование, описание, рассуждение, оценивать свою деятельность и деятельность других | |||
17.12 | Прямое и переносное значение слов | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
18.12 | Омонимы. | ставить учебную задачу, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
19.12 | Синонимы | ставить учебную задачу, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
22.12 | Антонимы. | ставить учебную задачу, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
23.12 | Повторение по теме «Лексика. Культура речи» . | оценивать свою деятельность и деятельность других, обобщать, подытоживать информацию | |||
76 | 24.12 | Изложение | владеть различными видами пересказа, ставить учебную задачу | ||
25.12 | Морфема - наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов | сравнивать полученные результаты с учебной задачей, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
26.12 | Окончание и основа слова. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
29.12 | Корень слова. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
Рассуждение. | ставить учебную задачу, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, различать повествование, описание, рассуждение | ||||
Суффикс. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами | ||||
Приставка. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, высказывать суждения, подтверждать их фактами | ||||
Чередование звуков. Беглые гласные. | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, | ||||
Варианты морфем. Морфемный разбор слова. | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | ||||
Правописание гласных и согласных в приставках. | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами | ||||
Буква з-с на конце приставок. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей | ||||
87-88 | Буквы о-а в корне лаг-лож. Чередование гласных. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей | |||
89 - 90 | Буквы о-а в корне раст-ращ, рос. Чередование гласных. | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей | |||
91-92 | Буквы ё-о после шипящих в корне | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей, обобщать, подытоживать информацию | |||
93-94 | Буквы ы-и после ц | осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом, сравнивать полученные результаты с учебной задачей | |||
Повторение по теме «Морфемика. Орография. Культура речи» | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, обобщать, подытоживать информацию, участвовать в учебном диалоге | ||||
Диктант по теме «Морфемика. Орография. Культура речи» | обобщать, подытоживать информацию | ||||
Анализ диктанта | участвовать в учебном диалоге, участвовать в учебном диалоге, оценивать свою деятельность и деятельность других | ||||
Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | различать повествование, описание, рассуждение, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | ||||
Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное как часть речи | обобщать, подытоживать информацию, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | ||||
100 | Доказательства в рассуждении | участвовать в учебном диалоге, высказывать суждения, подтверждать их фактами, оценивать свою деятельность и деятельность других | |||
101-102 | Одушевленные и неодушевленные | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
Собственные и нарицательные существительные. | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами | ||||
104-105 | Морфологический разбор существительного | обобщать, подытоживать информацию | |||
Род имен существительных | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | ||||
Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами | ||||
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | ||||
Три склонения существительного. Падеж существительного | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами | ||||
110-111 | Правописание гласных в падежных окончаниях сущ. в ед.ч. | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами, оценивать свою деятельность и деятельность других | |||
Множественное число существительного | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами | ||||
Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных | ставить учебную задачу, работать с учебником и дополнительной литературой, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | ||||
Тест по теме «Имя существительное» | обобщать, подытоживать информацию | ||||
Диктант по теме «Имя существительное» | обобщать, подытоживать информацию | ||||
Анализ диктанта | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, организовывать работу в группе | ||||
119-121 | Имя прилагательное как часть речи | работать с учебником и дополнительной литературой, участвовать в учебном диалоге, составлять простой план | |||
122-123 | Правописание гласных в окончаниях прилагательных. | давать определение по существенным признакам, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
124-125 | Описание животного | составлять простой план, высказывать суждения, подтверждать их фактами, оценивать свою деятельность и деятельность других | |||
126-127 | Прилагательные полные и краткие | ставить учебную задачу, работать с учебником и дополнительной литературой, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | |||
128-129 | Морфологический разбор прилагательного. | обобщать, подытоживать информацию, сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | |||
130-131 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | обобщать, подытоживать информацию | |||
Диктант по теме «Имя прилагательное». | обобщать, подытоживать информацию | ||||
Анализ диктанта | организовывать работу в группе | ||||
134-136 | Глагол как часть речи. | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | |||
137-138 | Не с глаголами | высказывать суждения, подтверждать их фактами, понимать последовательность действий | |||
139-140 | Рассказ. Сочинение | владеть различными видами пересказа, работать с учебником и дополнительной литературой, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
141-142 | Неопределенная форма глагола | работать с учебником и дополнительной литературой, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
143-144 | Правописание тся и ться в глаголах. | работать с учебником и дополнительной литературой, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
145-147 | Вид глаголов. | ставить учебную задачу, работать с учебником и дополнительной литературой, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | |||
148-149 | Корни с чередованием е-и | ставить учебную задачу, работать с учебником и дополнительной литературой, составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | |||
150-151 | Невыдуманный рассказ (о себе) | владеть различными видами пересказа, различать повествование, описание, рассуждение | |||
152-153 | Время глагола. Прошедшее время | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики | |||
154-155 | Настоящее время. Будущее время. | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
156-157 | Спряжение глаголов. Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием | сравнивать факты, явления, события по заданным критериям, высказывать суждения, подтверждать их фактами, оценивать свою деятельность и деятельность других | |||
158-159 | Морфологический разбор глагола. | обобщать, подытоживать информацию, распределять работу при совместной деятельности | |||
160-161 | Правописание глаголов во 2-ом л.ед.числа. | оценивать свою деятельность и деятельность других, осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом | |||
162-163 | Употребление времен. | высказывать суждения, подтверждать их фактами, ладеть различными видами пересказа | |||
164-165 | Повторение по теме «Глагол». | высказывать суждения, подтверждать их фактами | |||
Диктант по теме «Глагол» | обобщать, подытоживать информацию | ||||
Анализ диктанта | организовывать работу в группе | ||||
Разделы науки о языке. | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, обобщать, подытоживать информацию, высказывать суждения, подтверждать их фактами | ||||
Орфограммы в приставках и в корнях слов | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, обобщать, подытоживать информацию | ||||
Орфограммы в окончаниях слов | обобщать, подытоживать информацию | ||||
171 | Употребление ъ и ь. | обобщать, подытоживать информацию | |||
172 | Развитие речи. Сочинение – рассказ по рисунку О.В. Попович «Не взяли на рыбалку» | высказывать суждения, подтверждать их фактами, владеть различными видами пересказа | |||
173 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | составлять на основании текста таблицы, схемы, графики, обобщать, подытоживать информацию | |||
174-175 | Итоговый зачет | обобщать, подытоживать информацию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....