Индивидуальный план повышения уровня самообразования
материал по обж по теме
Индивидуальный план повышения уровни самообразования за межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Кукморский аграрный колледж»
Кукморского муниципального района РТ
ул. Профтехквартал, д.9б, с. Яныль, Кукморский район, РТ, тел 8(84364)37-5-24,
факс 37-5-53
«Утверждаю»:
Зам.директора по УР ГАПОУ
«Кукморский аграрный колледж»
_____________ Р.М.Ганиев
Индивидуальный план повышения уровни самообразования
за межаттестационный период преподавателя ОБЖ
Гарифуллина Рафаэля Асхадулловича
на 2011-2015 годы
ЛИЧНАЯ КАРТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Ф.И.О. преподавателя: | Гарифуллин Рафаэль Асхадуллович |
| |||||||||||
Дата рождения: | 24.04.1959 г.р. |
| |||||||||||
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): средне-специальное, Лубянский лесхоз-техникум Кукморского района РТ, 2002 год | |||||||||||||
Переподготовка в Ульяновском ВТКУ по подготовке офицеров запаса, 1984 г.
| |||||||||||||
Специальность по диплому: | «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль в лесном хозяйстве» | ||||||||||||
Место работы: | ГАПОУ «Кукморский аграрный колледж» | ||||||||||||
| Кукморского района Республики Татарстан | ||||||||||||
Занимаемая должность: | Преподаватель ОБЖ |
| |||||||||||
Дата назначения на должность: | 17.11.1982 |
| |||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности: | 37 лет |
| |||||||||||
Педагогический стаж: | 32 года |
| |||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения: | Вторая, 2010 год | ||||||||||||
Курсы повышения квалификации: 2014 год, краткосрочные курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по программе: «Актуальные проблемы введения ФГОС ООО в образовательном учреждении» 108 часов; г.Казань | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Индивидуальный план повышения уровни самообразования
за межаттестационный период
Колледж работает над проблемой: «Применение современных информационных технологий и приоритетных направлений в учебно-воспитательном процессе».
Тема самообразования: «Применение ИКТ на уроках ОБЖ»
Цель: внедрение ИКТ технологий с целью повышения качества урока.
Задачи:
изучить литературу об ИК технологий;
посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям ИК технологий.
апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
сущность понятия «ИК технологии» и условия успешного внедрения ИК технологий в учебный процесс;
СанПины;
Методы приема ИК технологий в учебном процессе;
комплексный подход к внедрению ИК технологий .
Предполагаемый результат:
Овладение ИК технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Повышение качества обучения через повышение качества урока.
Форма отчёта по проделанной работе: сообщение на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин.
Форма самообразования: индивидуальная.
Диагностический 2011-2012 | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации преподавателей. 5.Подписка на методическую литературу «Военное знание» 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
Прогностический 2012-2013 | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО преподавателей общеобразовательных дисциплин колледжа. 2.Участие в районной научно - практической конференции «Моё Я в Большой науке». 3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы |
Практический 2013-2014 | Открытые уроки на колледжном и районном уровнях. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. Посещение уроков преподавателей колледжа. Посещение семинаров. Самоанализ и самооценка своих уроков. Разработка модели образовательного процесса с применением ИКТ. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректировок. |
Обобщающий 2014-2015 | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые уроки на колледжном и районном уровнях. 3.Выступление на заседании районного МО преподавателей общеобразовательных дисциплин по теме самообразования. 4.Участие и результаты в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь преподавателям и студентам. 6.Оформление результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения уровня профессионального образования
«Люди учатся, когда они учатся» СенекаОдним из актуальных вопросов сегодняшних дней является...
Индивидуальный план повышения уровня образования
Индивидуальный план повышения уровня образования...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения уровня учителя
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...