Индивидуальный план самообразования учителя
методическая разработка на тему

Галимова Эндже Фагимовна

План самообразования на 3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_galimova.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Каракашлинская основная общеобразовательная школа Ютазинского муниципального района РТ»

Индивидуальный план работы

по повышению профессионального

уровня

учителя татарского языка и литературы

Галимовой Эндже Фагимовны

2015/2017 г.

Пояснительная записка

«Образованный человек тем

и отличается от необразованного,

что продолжает считать свое

образование не законченным.»

(К. Симонов)

Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная закономерность процесса обучения требует такой организации учебной деятельности обучающихся, которая учитывала бы их индивидуально-психологические особенности и позволила бы учителю в условиях коллективной работы с классом успешно обучать каждого из них.

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

Тема самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы, воспитание любви к родному краю»»

Срок реализации (работы над темой): 2015 - 2017 гг.

Сущность моей практической работы заключается в создании условий для формирования творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся. Считаю актуальным использования в обучении разумное сочетание различных приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения, выдвигать гипотезы.

В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь задачами современного образования: содействовать развитию универсальных умений, позволяющих выпускникам школы самостоятельно обучаться в течение всей жизни, уметь решать возникающие перед ними проблемы. Добиваюсь организации процесса обучения таким образом, чтобы он обеспечивал умственное развитие школьника, используя две системы обучения: традиционную и развивающую.

Цель моей педагогической деятельности - обеспечить высокий уровень качества знаний учащихся школы, привить им навыки самостоятельной учебной деятельности, необходимые для успешного продолжения образования, обеспечить овладение географической компетенции. На своих уроках создаю условия для формирования нового стиля мышления, для которого характерны открытость, альтернативность принимаемых решений и развития таких качеств ученика как рефлексивность, коммуникативность, креативность,мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

 Вся моя работа направлена на решение следующих задач:

-развитие познавательного интереса к предмету татарский язык и литература;

-развитие мышления, памяти, внимания;

-содействовать формированию умения приобретать знания, то есть учить учиться;

-создание ситуации успеха для каждого ребенка;

-способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся в процессе обучения.

Решению этих задач, по моему мнению, способствуют следующие принципы:

-научность и доступность;

-системность и последовательность;

-посильность;

-сознательность и активность школьников в овладении знаниями.

Для осуществления поставленной цели я использую следующие методы обучения:

- словесные,

- наглядные,

- практические,

- исследовательские,

- репродуктивные,

- объяснительно-иллюстративные.

Чтобы знания учеников не носили формальный характер, тренировочные упражнения превращаю в творческие, используя метод сравнения, классификации, группировки, анализа, составления, обобщения.

 Пользуюсь следующими приёмами обучения:

-постановка проблемных вопросов, учебных и языковых задач;

-ассоциативные загадки;

-контроль, самоконтроль, самообучение учащихся;

-выборные, игровые, занимательные компоненты урока;

-похвала, поощрение, создание ситуации успеха.

При работе с учебником использую различные приемы:

- найти ответ на вопрос;

- задать вопрос к информации;

- выделить главное;

- составить план ответа;

- составить схему;

- классифицировать;

- проанализировать рисунок;

- составление таблицы ).

Большое внимание на уроках выделяю к словарной  работе.

Самыми успешными являются приемы:

- составить кроссворд или викторину,

- на определенную букву алфавита составить рассказ или сказку и т.д.

 Вышеперечисленные приемы позволяют лучше запомнить большой объем языковой номеклатуры .

Элементы занимательности, игра, все необычное, неожиданное вызывают у детей богатое своими последствиями чувство удивления, живой интерес к предмету, помогают им усвоить любой учебный материал.

Игровая деятельность влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов. В условиях игры дети сосредоточиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях, когда им предлагают просто запомнить. Сами условия игры требуют от него сосредоточения на предметах, включенных в игровую ситуацию, на содержание разыгрываемых действий и сюжетов.

Придаю большое значение методической оснащенности урока- максимальное внимание уделяю оформлению кабинета, пополняю копилку наглядного и дидактического материала.

Этот материал поддерживает интерес школьников к татарскому языку и литературе , активирует познавательный интерес учащихся. Наглядные пособия обеспечивают восприятие программного материала и прочное усвоение знаний.

Через практические работы на моих уроках учащиеся учатся выделять причинно-следственные связи, отвергать ненужную или неверную информацию, понимать, как различные части информации связаны между собой; делать определенные выводы.

При проверке знаний использую различные формы: тестирование, фронтальный опрос, мини-семинары, словарные диктанты.

Каждый урок заканчиваю рефлексией (личностным отношением к прошедшей работе) Использую разные формы:

- ответить на вопрос;

- закончить предложение, высказывание;

- поднять карточку определенного цвета;

- написать мини-сочинение, эссе и т.д.

Постоянно занимаюсь самообразованием.

Контроль:

– коллективный;

- выступления на практических конференциях, семинарах;

- открытые уроки;

- индивидуальные отчеты на совещаниях при директоре, МО

- обобщение собственного педагогического опыта .

Личная карта учителя

Год рождения: 1973

Домашний адрес: РТ  Ютазинский район, село Каракашлы, улица Мирфатиха Закиева, дом 6

Контактный телефон:  89274848618

1. Образование:  высшее

2. Предмет: татарский язык и литература

3. Педагогический стаж: с 1 сентября 1995 года

Общий стаж трудовой деятельности: 20 лет

4. Должность:  учитель татарского языка и литературы

5. Прохождение курсов:   ) Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литера-туры по теме «Обновление содержания и методики преподавания предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях ФГОС, 108 часов, удостоверение, рег. № 2933, ФГБОУ ВПО «Набережно-челнинский институт социально-педа-гогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 2015 год

   

6.Методическая тема: ««Применение инновационных технологии для развития устной и письменной  речи  на уроках татарского  языка и литературы»

7. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

9. Общественно-педагогическая деятельность:  член ШМО, член РМО.

10. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. 

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы, 
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка и литературы ,
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по  преподаваемым предметам с применением ИКТ,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка, апробирование и рецензирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

  

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2017 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературе.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2017

год

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей гуманитарного цикла МБОУ «Каракашлинская ООШ» «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей информатики.

Выступление на семинаре учителей татарского языка и литературы

Обучение на курсах по изучению языка программирования Jawa.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей татарского языка и литературы, русского языка и литературы

Выступления на заседаниях ШМО «Проектные работы на урокахтатарского языка и литературы» (из опыта работы), «Требования к современному уроку», .

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2017 год

Участие в работе районного МО учителей татарского языка и литературы и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/endzhe-fagimovna-galmova 

  Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2017 год

Участие в конкурсах для учителей татарского языка и литературы

Участие в IT-конкурсе «Учитель цифрового века»

Посещение и публикации на сайтах  «Методсовет»,  в интернет-портале "ProШколу.ru" , электронный журнал «Большая перемена», "Банк интернет-портфолио учителей".

Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru         

Основные направления

Действия и мероприятия

                            Сроки                                  

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Татарский  язык

-  Примерная программа по татарскому  языку.  Основное общее образование, размещённой на сайте -  Минобрнауки РТ

- Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов.

  Татарская  литература:

  - Программа по литературе (5 -9 классы)

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

6.Успешно пройти аттестацию.

2015г.-2016 г.

2015г-2016г

2015г-2016г

201г-2016г

2015г

2015г-2016г

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районногот МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики  через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителейрайона.

10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

12. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО

Программы и

учебно-тематические

планы.

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические

 материалы

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

                                 

2016г-2017г

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению.

4.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

2015г-2016г

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

                     

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

 

                             

                             

Изучение научно-методической литературы по предмету

        

эчтәлек

елы

1.

Габдулхаков В.Ф. Развитие связной речи учащихся в татарской школе. – Казань, 1989.- 144с.

2015-2016

2.

Габдулхаков В.Ф. Технология формирования языковой личности //Магариф.- 1999.-№1.- с.43-44

2016-2017

3.

Шакирова Л.З. Основы методики преподавания татарского  языка.- 3-е изд., перераб. и доп./под ред. Н.М.Шанского.- Казань: Магариф, 1999.- 351с.

4.

Волкова О.В. Развитие коммуникативных способностей учащихся средствами гуманитарного содержания.- Казань; ООО «Печатный двор».- 141с.

 

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

2.

«День родного языка», 6 класс

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприя-тие, проведенное в  Муници-пальном бюджетном образова-тельном учреждении “Кара-кашлинская основная обше-образовательная школа” в рамках “Декады родных языков”

2012

«О һәм ө сузыкларын язудагы кагыйдәләр”, 5 класс

республиканский

Открытый урок  в рамках курсов повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по теме “Методика составления плана  урока по Шадрикову”, организованных на базе Муниципального бюджет-ного образовательного учреж-дения «Уруссинская гимназия»

2012

«Его величество театр. В гостях у басен М.Гафури», 8 класс

образовательное учреждение

Театрализованное представ-ление в  рамках «Декады род-ных языков», проведённое в Муниципальном образователь-ном учреждении «Каракашлин-ская основная общеобразова-тельная школа»

2012

«Подготовка к ГИА по татарскому языку. Сжатое изложение»

Муниципальный

Мастер-класс на заседании районного методического объ-единения учителей татарского языка и литературы Ютазинского муниципального района республики Татарстан по теме “Организация подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по татарскому языку”, организованный на базе  Муниципального бюджетного образовательного учреждения “Уруссинская основная обшеобразовательная школа №2”

2013

3.

«Иярчен аергыч җумләләр”, 8 класс

район

Открытый урок в рамках методи-ческого коучинга “Совершен-ствование качества образования в Республике Татарстан”, орга-низованного на базе Муници-пального бюджетного образо-вательного учреждения “Кара-кашлинская основная обше-образовательная школа”

2014

4.

«Чит илләргә чыгып гыйбрәт ал! Авылда-шыбыз Гәүһәр Туга-найның тормышы һәм иҗаты ”, 9 класс

межрегиональный

Открытый урок внеклассного чтения с участием родственников поэтессы Гаухар Туганай, организованный совместно с Краеведческим музеем села Каракашлы

2014

6.

“Безнең күңел мәңге калган туган авылда”

межрайонный

Литературно-музыкальная композиция , проведенная в рамках научно-практической конференции учителей татарского языка и литературы на базе  МБОУ “Каракашлинская основная общеобразовательная школа”

2015

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образователь-ное учреждение, район, город, зональный, рес-публиканский, федераль-ный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

«Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты»

Межрегиональный

Межрегиональный семинар учителей татарского языка и литературы совместно с Республикой Башкортостан  на тему «Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты», организованный на базе Муниципального бюджетного обра-зовательного учреж-дения “Уруссинская основная общеобразовательная школа №2”

2012

2.

Мастер-класс «Изложение язарга өйрәтү буенча прак-тикум”

Муниципальный

Районный семинар  учителей татарского языка и литературы Ютазин-ского муниципального района по теме “Организация подготовки учащихся к государ-ственной итоговой ат-тестации по татарскому языку”, организованный на базе  Муниципального бюджетного обра-зовательного учреждения “Уруссинская гимназия”

2012

3.

Мастер-класс «Подготовка к ГИА по татарскому языку. Сжатое изложение»

Муниципальный

Районный семинар  учителей татарского языка и литературы Ютазинского муниципального района по теме “Организация подготовки учащихся к государ-ственной итоговой аттестации по татарскому языку”, организованный на базе  Муниципального бюджетного образовательного учреждения “Уруссинская основная обшеобразовательная школа №2

2013

4.

«Из опыта работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по татарскому языку»

Республиканский

Семинар “Технология подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по та-тарскому  языку” при ФГБОУ ВПО “Набережночелнинский институт социально-педагогических техно-логий и ресурсов”

21.02.

2013

5.

«Урок татарского языка по Сингапурской методике»

районный

Участие в методичес-ком семинаре  по теме “Совершенствование качества образования в Республике Татарстан”, организованном на базе

Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Уруссинская гимназия»

2014

6.

Мастер-класс « Яраткан китабымны тәкъдим итү»

районный

Мастер-класс на заседании районного методического объ-единения учителей татарского языка и литературы Ютазинского муниципального района Республики Татарстан по теме ««Подготовка к ЕРТ по татарскому языку», проведённого на базе Муниципального бюджетного образо-вательного учреждения «Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3»

2014

7.

«Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»

зональный

Обучающий семинар для учителей татарского языка и литературы по проблеме «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», проведённый ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», г.Бугульма

2014

8.

«Инновационные образовательные технологии преподавания родных языков в условиях ФГОС»

республиканский

Обучающий семинар для учителей татарского языка и литературы по проблеме «Инновационные образовательные технологии преподавания родных языков в условиях ФГОС», проведённый ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», г.Казань

2014

9.

«Различные подходы к организации работы  в классе. Смешанное обучение»

федеральный

 Участие в вебинаре по теме «Различные подходы к организации работы  в классе. Смешанное обучение», организованном издательством «Просвещение»

https://my.webinar.ru/record/435256/

4 февраля 2015 года

10.

Ученические работы-мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания»,

федеральный

Участие в вебинаре по теме «Ученические работы-мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания», организованном издательством «Просвещение»

https://my.webinar.ru/record/426782/  

28 января 2015 года

Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

“Организация творческого обучения в школе (из опыта работы Международной русской школы в Анталии)»

Всероссийский

Обмен опытом во Всероссийской педагогической видеоконференции, организованной международной русской школой в Анталии

12 апреля 2012 года

2.

«Актуальные проблемы социально-адаптированного поведения школьников»

Республиканский

II Республиканская научно-практическая конференция, организованная Министерством образования и науки РТ

28 февраля 2013 года

3.

«Туган авылым, Кәрәкәшлем тарихы, рухландыра күңелем түрләрен”

Региональный

«Туган ягым – яшел бишек», региональная научно-практическая конференция учителей, организованная ОАО «Тат-медиа», редак-цией журнала «Чын мирас», Приволжским региональным центром переподготовки и по-вышения квалифика-ции работников обра-зования КФУ

21.02.2014

4.

«Фатыйма-Фәридә – зыялы зат””

Межрегиональный

«Татар хатын-кызлары мәгърифәт юлында”, межрегиональная науч-но-практическая кон-ференция, организо-ванная МКУ “Отдел образования исполни-тельного комитета Ютазинского муни-ципального района Рес-публики Татарстан” и Ютазинским отделом Всемирного Конгресса татар

10.04.2014

Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образова-тельное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, между-народный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществ-лявшего издание мето-дической публикации

Год издания

1.

«Совершенствование системы подготовки к ЕРЭ и ГИА по татарскому языку».

Республиканский

Сообщество «Объединение учителей гуманитарного цикла МБОУ «Каракашлинская ООШ» Ютазинского муниципального района»

https://edu.tatar.ru/community/index/5187?page=2

2014

2.

«Мәктәбемнән илһам алам”

Муниципальный

Газета «Ютазинская новь»

29 мая 2013 года

3.

Программа элективного курса «Татар теленең стилистикасы»

Федеральный

АНО «Всероссийский центр педагогического мастерства», интернет-портал peduspeh, http://peduspeh.ru, раздел «Методические материалы»

26 января 2014 года

4.

Урок в 9 классе, защита проектных работ « Туган авылым, Кәрәкәшлем тарихы, рухландыра күңелем түрләрен”

Всероссийский

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/node/1063185 

24 февраля 2014 года

5.

Литературный вечер «Пушкин рус кояшы булса, Тукай татар-ның җаны. Пушкин и Тукай. «Солнце рус-ской поэзии» и «Душа татарского народа», 5 страниц

федеральный

«Открытый класс», http://www.openclass.ru/lessons/147785

2011 год

Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень (образовательное учреж-дение, район, город, республикан-ский, федеральный, международ-ный уровень)

Результат

Год участия

1.

Международный кон-курс творческих и ис-следовательских работ «Татар авыллары та-рихы» /номинация «Мои  земляки»/

Международный

Победитель

2014

2.

Республиканский кон-курс для учителей та-тарского языка и ли-тературы «Зирәк тиен для учителей”

Республиканский

Участник

2012

3.

Конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование”

Республиканский

Участник

2013

4.

Республиканский конкурс методичес-ких разработок “Ис-пользование инно-вационных техноло-гий на современном уроке”

Республиканский

Участник

2014

5.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства “Современный учитель-2014”

Всероссийский

Лауреат

2014

6.

Всероссийский конкурс “Лучшаая методическая разработка в учебно-воспитательном процессе”

Всероссийский

Участник

2014

7.

Всероссийский конкурс “Педагог-лидер 21 века”

Всероссийский

победитель

2015

8.

Всероссийский конкурс “Литературная панорама”

Всероссийский

победитель

2015

Участие в грантах

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Грант «Наш лучший учитель»

Республиканский

победитель

2011

2.

Грант «Наш лучший учитель»

Республиканский

победитель

2014

Участие в проектах

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Виртуальный факультатив для учащихся 8 класса «Татар теленнән практикум. Дәүләт йомгаклау аттестациясенә әзерлек» в информационной системе «Электронное образование» https://edu.tatar.ru/

республиканский

2013

2.

Создание сайта учителя татарского языка и литературы Галимовой Эндже Фагимовны http://nsportal.ru

республиканский

2013

3.

Участие в Интернет-проекте «Диалог культур» bridges.edu.yar.rud2014/

международный

2014

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Резуль-тат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

VI Республиканская научно-практическая конференция «Ломоносовские чтения», МАОУДОД «Городской дворец творчества детей и молодежи №1» города Набережные Челны, 24 марта, 2015 года

«Топонимика села Каракашлы»

Республиканский

Выступ-ление

Сертификат участника

Межрегиональная научно-практическая конференция “По следам Алиша”, 2015 год

«Шигырьләрем-күңелем көзгесе”

Межрегиональный

Лауреат

Диплом

Международный конкурс исследовательских проектов учащихся “Край, в котором мы живем”, Научно-исследовательский институт педагогики и психологии, г.Чебоксары, 08 апреля, 2015 года

“История моего села”

Международный

Выступление

Сертификат участника

Результаты участия  обучающихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс , посвященный 125-летию со дня рождения Г.Тукая «Тукай әкиятләре яхшылыкка, матурлыкка өнди”

Муниципальный

Победители в номинации «За артистизм»

2011 год

Грамота

Всероссийский конкурс по языкознанию «Зирэк тиен»,

Федеральный

3-е место

2013 год

Диплом

Интернет-тур Международной олимпиады по татарскому языку.

Республиканский

Нургалиев Б.Р. 100 %

2013

Сертификат

Интернет-тур Международной олимпиады по татарскому языку.

Республиканский

Латыпов Р.Р. -87 %

2013

Сертификат

Республиканский этап конкурса сочинений, посвященный 125 летию Карима Тинчурина. Номинация «Тамашачы нинди булырга тиеш?»

Республиканский

2-ое место

2012

Диплом

Интернет конкурс «В мире поэзии», номинация: «Стихи, посвященные родителям»

Республиканский

участник

2012

Диплом

Республиканский этап  конкурса сочинений «Билет в будущее»

Республиканский

2-ое место

2013

Диплом

Всероссийский конкурс-фести-валь «Я – Совре-менный ученик!»

Федеральный

Лауреат

2014

Диплом

Всероссийский конкурс-фести-валь «Я – Совре-менный ученик!»

Федеральный

3-е место

2014

Диплом

Международный интернет-проект «Диалог культур»

Международный

участие

2014 год, апрель-май

Сертификат

III Республиканский конкурс чтецов “Туган телем-серле тел”

Республиканский

Диплом за творческий подход

2014

Диплом

Международный интернет-проект «Мосты дружбы»

Международный

участие

Сентябрь-октябрь 2014 года

Сертификат

Муниципальный этап республиканского конкурса «Билет в будущее»

Муниципальный

3-е место

2014 год

Диплом

Муниципальный этап республиканского конкурса чтецов «Во имя мира на земле»

Муниципальный

2-ое место

2015

Диплом

Муниципальный этап VЮбилейного Всероссийского конкурса чтецов им.Г.Тукая

Муниципальный

участие

2015

Сертификат участника

Внеклассная работа по предмету

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

\Мероприятие

«Театральная зима»

2012 год,

февраль

образовательное учреждение

Мероприятие

КВН «Моя малая родина»

2012 год, апрель

Муниципальный

Мероприятие

«Песни военных лет»

2013 год, февраль

Муниципальный

Мероприятие

«Берега поэзии»

2013 год

Образовательное учреждение

Мероприятие

«Команда- 2013»

2012

Муниципальный

2-ое место

Кружок

«Татар теленнән практикум»

2012 год

Образовательное учреждение

Мероприятие

Открытие детской спортивной площадки, «Стадион моей мечты»

2014 год, сентябрь

Муниципальный

Мероприятие

Открытие межрайонной научно-практической конференции «...Безнең күңел мәңге калган туган авылда”

2015 год, апрель

Межрайонный

Внеклассные мероприятия

(заочное путешествие, конкурс-игра, конкурс рисунков «По следам сказок Тукая», конкурс чтецов «День Поэзии», конкурс инсценировок, презентаций, исследовательских работ)

Месячник, посвящённый жизни и творчеству великого татарского писателя Габдуллы Тукая

Апрель, ежегодно

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие

Международный День родного языка

Февраль, ежегодно

Образовательное учреждение

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

Индивидуальный план самообразования учителя профессионально-трудового обучения (столярное дело) высшей категории Зиновьевой Елены Анатольевны

Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческой активности учащихся. В условиях быстро меняющейся ситуации общественного развития от человека требуется максимальное проявлени...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...