Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
проект на тему
индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, задачи)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план самообразования | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
САМООБРАЗОВАНИЯ
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
КРУШЕЛЬНИЦКОЙ МАИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
2014-2015 ГГ.
Индивидуальный план самообразования
Методическая тема: Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как средства развития познавательной активности учащихся и создания условий для их самореализации.
Цель: Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания в условиях реализации ФГОС НОО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников.
Задачи:
- Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе;
- Освоить педагогические технологии для совершенствования современного урока истории и обществознания;
- Формировать профессиональные компетентности по предметам;
- Совершенствовать здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания;
- Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/, исследовательской и проектной деятельности;
- Изучить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары, дистанционные формы.
Ожидаемые результаты работы:
- Повышение:
- уровня мотивации учащихся к учению;
- качества образования;
- уровня сформированности ключевых компетентностей;
- уровень познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания;
- Увеличение количества учащихся победителей и призеров, предметных олимпиадах, конкурсов;
- Участие в профессиональных конкурсах;
- Прохождение курсов повышения квалификации.
| ||||||
Напрвления деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Задачи на 2014-2015 год | |||
1. Изучение нормативной базы:
| Сентябрь 2014 – май 2015 | Заседание НМС Педагогический совет Заседание МО Заседание МО, НМС Защита рабочих программ на МО и НМС | Продолжить изучать нормативно-правовоую базу, психологопедагогическую, методическую литературу по предмету. | |||
2. Изучение методической и психолого-педагогической литературы
Применение приемов и методов технологии развития критического мышления учащихся на уроках истории [Текст]//Школьное историческое образование: творческий опыт и профессиональные размышления. – СПб.: СПбГУПМ, 2009. – С. 61-65.
Научно-методические журнал «История в школе» Интерактивные приемы и методы учебной деятельности. Суворова Н.Г. Интерактивное обучение: Новые подходы [Текст]/Н.Г. Суворова. – М.: прогресс, 2005.
| Январь-март 2015 Сентябрь-декабрь 2014 В течении учебного года В течении учебного года В течении учебного года В течении учебного года | Выступление на МО, НМС, Мастер-классы c | Продолжить изучать психолого-педагогическую, методическую литературу по предмету. | |||
| В течении учебного года | Составление банка цифровых образовательных ресурсов по истории и обществознанию | Заседание МО, НМС | |||
| ||||||
1.Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания. 2. .Проведение мастер-классов . 3.Взаимопосещение уроков; 4. Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС;
| В течении учебного года Октябрь, апрель; В течении учебного года Сентябрь – апрель В течении учебного года | Работа по теме самообразования Программа формирования УУД Учебный проект Социальный проект | Выступление на МО Участие в НПК Участие в акции «Я- гражданин россии» | |||
учебно-воспитательного процесса | ||||||
http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2015/08/10/rabochaya-programma-po-ekonomike-10-klass, http://nsportal.ru/shkola/pravo/library/2015/08/10/rabochaya-programma-po-pravu-11-klass
| Август-сентябрь 2014 г Февраль-март 2015 г. | Рабочая программа. | Написание образовательных программ. | |||
2. Отбор и разработка контрольно-измерительных материалов по истории, обществознанию, экономике, праву (6,7,9,10,11 класс) в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. |
В течении изучения курса | Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 9.10,11 классов к государственной итоговой аттестации). | Создание банка КИМов. | |||
3. Отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов | В течении учебного года | Методическая копилка заданий | Систематизировать материал | |||
III. Участие в системе школьной методической работы | ||||||
1. Организация методической помощи учителям естественно-гуманитарного цикла при организации подготовки к ГИА и ЕГЭ | В течении учебного года | Выступление на заседании МО | ||||
2. Обобщение опыта на заседании МО учителей естественно-гуманитарного цикла | Март 2015 | Выступление на МО | ||||
3 Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности: 3.1..Привлечение одаренных детей и учащихся обладающими высокой мотивацией к учению к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях. 3.2. Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным, городским и дистанционным олимпиадам : Всероссийская олимпиада школьников, «Международной олимпиаде УрФО по основам наук. 3.3. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся во внеурочной деятельности. | В течение учебного года | Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по истории и обществознанию | ||||
4.Проведение предметной недели. | май | Мастер-класс, обощение педагогического опыта на заседанн МО | ||||
5. Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа 1. Посещение уроков учителями предметниками; 2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС; 3.Родительские собрания с участием учителей начальной школы/среднего звена; 5. Знакомство с результатами мониторинга адаптации пятиклассников и десятиклассников; | В течение учебного года Февраль-апрель Ноябрь | Составление рабочей программы по истории, программы внеурочной деятельности | Участие в конкурсе «Лучший педагог» в рамках реализации национального образовательного проекта | |||
6. Разработка заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию для 9,10,11 классов | Октябрь 2014 | Тексты олимпиадных заданий | ||||
7. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности 1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника. 2. Поддержка сайта образовательного учреждения 3. Сетевое взаимодействие | В течение учебного года | Участие в конференциях, вебинарах | ||||
IV. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||||
Курсы повышения квалификации | Март | Свидетельство о повышение квалификации «Формирование универсальных учебных действий» | ||||
V. Работа в составе органов управления школой. | ||||||
1.Руководство МО учителей «естественно-гуманитарного цикла» | В течение учебного года | Программа работы МО, организация работы МО, участие членов МО в профессиональных конкурсах, подготовка педагогов к аттестации | Дальнейшее участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, подготовка к аттестации | |||
2.Участие в работе Школьного совета | В течении года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания
Ведущие идеи:-личностный подход;-успешность и преемственность обучения и воспитания;-гуманизация отношений;-экологическое образование и воспитание;-практическая направленность обучения;-дифференциация...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания"
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания на тему: "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания" данная работа предлогает ряд мероприятий по воспитанию толер...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Шариповой З.Р.
Индивидуальный план самообразованияучителя истории и обществознанияШариповой Зили Ринатовны...
индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания
индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Л.Н.Беляковой...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Киселевой Надежды Николаевны на 2017-2018 учебный год
Тема самообразования: «Исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания в рамках программы по реализации ФГОС ООО».Цель: повышение качества учебного процесса и обеспечение...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
Самоанализ педагогической деятельности (приложение 1) за прошедший учебный год, оценка уровня профессиональных затруднений.Тема самообразования: «Использование современных образовательных технол...