Аналитические справки по родному языку и литературе
материал (7 класс) на тему
По окончании каждой четверти, по окончании учебного года я анализировала свою педагогическую работу, делалала аналитические справки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.99 КБ |
![]() | 10.96 КБ |
![]() | 29.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой отчет по родному языку и литературе за 2014-2015 учебный год
Родной язык | Родная литература |
Класс - 7 в неделю 2 ч. по программе 68 ч. фактически проведено 67 ч. | Класс 7 в неделю 2 ч. по программе 68 ч. фактически проведено 63 ч. |
Цель: Формирование целостного представления о Республике Тыва, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
- Приобретение и развитие опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной); опыта познания и самопознания;
- Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
Качество образования по родному языку и родной литературе
Из приведенных выше таблиц можно сделать вывод о том, что выявлена положительная динамика. Анализируя работы по родному языку, можно сделать вывод о том, уровень знаний учащихся поступально повышается.
Один из важнейших показателей учителя-предметника – это успеваемость учащихся.
Уровень подготовки и развития способностей к учению у каждого ребёнка разный. В классе собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Задача достижения максимально высокой успеваемости и заинтересованности предметом каждым учеником может быть решена на основе личностно – ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей учащихся.
Подводя итоги своей работы, обращаю внимание на следующее: моя деятельность как учителя направлена на развитие самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к самореализации в обществе. Для достижения этой серьёзной цели старалась создать на своих занятиях нужные условия для самовыражения учащихся, использую различные педагогические технологии – игровые технологии, а именно как урок родного языка их учила традиционной культуре и обычаям тувинцев, для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся давала открытый урок по родному языку, показывала мастер-класс по теме «Обряд чолукшууру».
Таким образом, можно сделать и такой вывод о недостаточном уровне самоподготовки обучающихся т.е. большинство учащихся приходит на урок не готовыми, т.к. они не делают домашние задании, не читают произведении, не учат стихотворении. Из-за этой проблемы мы на уроках родного языка много времени теряем на чтение произведения, а если не прочитал произведение, дальше полного обсуждения произведения не будет.
Программа родного языка и литературы пройдено.
Поставленные цели на следующий учебный год:
1. Писать (обучающие) подробное и сжатое изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения (по коллективно или самостоятельно составленному плану);
2. Писать (обучающие) сочинение-повествование по картине, сочинение-описание, сочинение-рассуждение.
3. Использовать при составлении текста изобразительных средств (эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений), глаголов-синонимов, прилагательных-синонимов и т.д.
4. Применять знания в целях правильного написания слов, точного употребления их в речи, правильного построения предложений, создания текстов;
Учитель родного языка и литературу Ховалыг Ч.В.___________
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по итогам мониторинга по родному языку учащихся 7 класса.
Цель проведения мониторинга – подготовка учащихся к контрольным заданиям.
Технология и особенности проведения мониторинга:
- Выполнение частей А и В в виде тестирования.
- Выполнение части С в виде сочинение.
Мониторинг по родному языку был проведен 16 апреля 2015 г.
В 7 классе обучается 11 учащихся. Из них работу выполняло 10 учащихся.
Работа состояла из А6, В4, С1 заданий.
Результаты выполнения заданий представлены в таблице 1 (Приложение 1)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая Сумма | Родной язык | |||||||||||||||||||
1 | Балчын-Даваа Аганак | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 0,5 | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10, 5 | 3 | |||||||||||||||||
2 | Донгак Айгуля | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 | 3 | |||||||||||||||||
3 | Борбак-оол Арсланбек | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 | 3 | |||||||||||||||||
4 | Серен-оол Калдынтос | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 2 | 0,5 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 | 4 | |||||||||||||||||
5 | Анзат Айдемир | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 2 | 2 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13,5 | 4 | |||||||||||||||||
6 | Сумбаа Эдиски | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 0,5 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 | 3 | |||||||||||||||||
7 | Оюн Менди | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 2 | 2 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 | 4 | |||||||||||||||||
8 | Салчак Дидим-оол | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0 | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10,5 | 3 | |||||||||||||||||
9 | Тары-Сурун Айнаш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Самый-оол Айдемир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Шыырап Альберт | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0,5 | 1 | 0,5 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 | 4 | |||||||||||||||||
Количество уч-ся, выполнявших работу | на "5" | на "4" | на "3" | на "2" | УО | КЗ | СБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 4 | 5 | 0 | 100 | 44,4 | 3,44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | #### | #### | #### | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | #### | #### | #### |
16.09.2014 мониторинг была проведена осенью.
Количество уч-ся, выполнявших работу | на "5" | на "4" | на "3" | на "2" | УО | КЗ | СБ |
10 | 1 | 3 | 6 | 0 | 100 | 40 | 3,50 |
10 | 0 | 4 | 6 | 0 | #### | #### | #### |
10 | 0 | 4 | 6 | 0 | #### | #### | #### |
Из приведенных выше таблиц можно сделать вывод о том, что выявлена положительная динамика. Анализируя работы по родному языку, можно сделать вывод о том, что хорошее выполнение таких заданий, как постановка знаков препинания в сложном предложении при слиянии сочинительного и подчинительного союзов, способ образования слова, определение грамматической основы предложения - является свидетельством того, что есть положительная динамика работы по коррекции знаний учащихся, работы по индивидуальным образовательным маршрутам.
Достаточно средний процент выполнения задания С учащимися, связанных с сочинением, позволяет сделать вывод о том, что большинство обучающихся не способны передать свои мысли, его содержания и строения, не умеют выделять основную мысль.
Отрицательная динамика.
Есть темы, слабо усвоенные учащимися, поэтому выполнение заданий по этим темам оказалось на уровне 40%. Это: образование формы слова, -н, -нн в разных частях речи, типы речи, знаки препинания в предложении с вводными словами, знаки препинания в предложении с обособленным определением. Самые слабые результаты показали учащиеся, выполняя задание на определение языковых средств выразительности. В следующем учебном году на эти темы необходимо обратить особое внимание при проведении мониторинга.
Рекомендации:
1. В следующем учебном году на темы, которые слабо ответили, необходимо обратить особое внимание при проведении мониторинга.
2. В следующем учебном году необходимо обратить особое внимание при написании сочинения.
Учитель родного языка и литературы Ховалыг Ч.В._______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/21/picture-170878-1574354117.jpg)
Информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы
Подтверждение высшей категории ( информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы):1.Общие сведения об учителе.2.Характеристика условий профессиональной деятельности.3.Сведения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-274200-1374868596.jpg)
Аналитическая справка учителя английского языка.
На конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/22/picture-275448-1374497287.jpg)
Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год 1 полугодие
Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год 1 полугодие...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-39851-1425891073.jpg)
Материалы для участия во Всероссийском конкурсе мастер-класса учителей родного языка и литературы «Туган тел» учителя родного языка и литературы МБОУ «Чувашско-Бурнаевская СОШ» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
Материалы для участия во Всероссийском конкурсе мастер-класса учителей родного языка и литературы «Туган тел» учителя родного языка и литературы МБОУ «Чувашско-Бурнаевская СОШ» Алькеевского...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-591552-1423837305.jpg)
Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка за 2014-2015 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-998354-1516365969.jpg)
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2008-2013 годах Хертек Айсу Сарыг-ооловны, учителя родного языка и литературы
Результативность работы Хертек А. С.Стабильные результаты учащихся показывает, что учитель умело сочетает на всех проведенных уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные, проблемно-поисковые ...