Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2008-2013 годах Хертек Айсу Сарыг-ооловны, учителя родного языка и литературы
статья на тему
Результативность работы Хертек А. С.
Стабильные результаты учащихся показывает, что учитель умело сочетает на всех проведенных уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные, проблемно-поисковые методы обучения, позволяющие осуществить игровые виды деятельности, активизировать восприятие, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, добиться прочности усвоении материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anal.otchet.docx | 68.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» с. Кызыл-Мажалык
Аналитический отчет
о результатах профессиональной деятельности в 2008-2013 годах
Хертек Айсу Сарыг-ооловны, учителя родного языка и литературы
Кызыл-Мажалык 2013
Согласовано
Протокол №___от____________
___________________________
Подпись председателя педагогического совета
(или руководителя МО)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Хертек Айсу Сарыг-ооловны, учителя родного языка и литературы МБОУ СОШ №1с. Кызыл-Мажалык
за межаттестационный период (за последние четыре года)
Общие данные об аттестуемом
Образование: высшее ТГУ-2004г.
Стаж педагогической работы: 14
Стаж работы в данном учреждении: 9
Стаж работы в данной должности: 14
Наличие квалификационной категории по данной должности: II квалификационная категория, с 2008г.
Результат педагогической деятельности
1. Динамика образовательных достижений
1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | |||
2008-2009 год | 2009-2010 год | 2010-2011 год | 2011-2012 год | |
Родной язык |
| 87,3 | 100 | 100 |
1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга | |||
2008-2009 год | 2009-2010 год | 2010-2011 год | 2011-2012 год | |
Родной язык |
| 51,4 | 56,48 | 57,0 |
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного
контроля (административные контрольные работы)
Предмет | класс | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) | |||
2008-2009 год | 2009-2010 год | 2010-2011 год | 2011-2012 год | ||
Родной язык |
|
| 11б 92% | 11а 98 11в 100 | 11 б – 100 11 г – 100 |
1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
Предмет | класс | Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) | |||
2008-2009 год | 2009-2010 год | 2010-2011 год | 2011-2012 год | ||
Родной язык | 50% | 11а – 43% 11в – 52 % | 11б– 54% 11г - 68% |
1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
| |||
2008-2009 год | 2009-2010 год | 2010-2011 год | 2011-2012 год | |
Родной язык | 100 | 100 | 100 | 100 |
|
1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | |||
2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | |
Родной язык | 53 | 51 | 9б 88 11в 100 11а 100 | 73 |
1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года | |||
2008-2009 год | 2009-2010 год | 2010-2011 год | 2011-2012 год | |
Родной язык |
| 92 | 88 | 97 |
|
|
|
|
|
1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года | |||
2008-2009 год | 2009-2010 год | 2010-2011 год | 2011-2012 год | |
Родной язык |
|
46
|
58 |
52
|
1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. По результатам внутришкольных контрольных срезов, и по итогам ЕРМКО,
- анализ представленных в таблицах результатов;
Данные, приведенные в таблице, позволяют констатировать, что в целом достаточно хороший уровень обученности по всем предметам. Стабильные результаты учащихся показывает, что учитель умело сочетает на всех проведенных уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные, проблемно-поисковые методы обучения, позволяющие осуществить игровые виды деятельности, активизировать восприятие, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, добиться прочности усвоении материалов.
2. Познавательная активность обучающихся по предмету
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных
соревнований, смотров.
Наименование мероприятий | Уровень | 2008-2009 уч. г. | 2009-2010 уч. г. | 2010-2011 уч. г. | 2011-2012 уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | ||
I. Олимпиады (название) | Международные | ||||||||
Всероссийские | |||||||||
Региональные | 1 | участие |
|
| |||||
Муниципальные | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | |
Уровень ОУ | 4 | 2 | 3 | 2 | 5 | 2 | |||
II. Конкурсы (название) | Международные | ||||||||
Всероссийские | |||||||||
Региональные | 1? | 1? | |||||||
Муниципальные | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||
Уровень ОУ | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Региональные | |||||||||
Муниципальные | |||||||||
Уровень ОУ |
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
Уровень | 2008-2009 уч. г. | 2009-2010 уч. г. | 2010-2011 уч. г. | 2011-2012 уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||||
Всероссийские | ||||||||
Региональные | 2 | 2 | ||||||
Муниципальные | 2 | 1 | 3 | 3 | ||||
Уровень ОУ | 2 | 2 | 3 | 3 |
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
Уровень | 2008-2009 уч. г. | 2009-2010 уч. г. | 2010-2011 уч. г. | 2011-2012 уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||||
Всероссийские | ||||||||
Региональные | ||||||||
Муниципальные | 1 | 1 |
2.3. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.)
Важнейшая задача учителя - обеспечение появления у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности, к ее содержанию, формам и методам. Основными методами являются: создание ситуаций успеха в учении; поощрение и порицание в обучении. Для стимулирования интереса к учению выступает метод использования различных игр и игровых форм организации познавательной деятельности. Это могут быть предметные, сюжетно-ролевые и иные игры, используемые не только для развития интереса к учебной деятельности, но и для решения отдельных конкретных задач. Познавательный интерес вызывает создание ситуаций включения учащихся в творческую деятельность. Творчество является одной из наиболее сильных причин развития познавательного интереса. В качестве примера развития творческих способностей могут служить следующие задания: придумать задания и упражнения к теме, составить ребусы, головоломки, кроссворды, написать стихотворение и т.д. частое проведение таких заданий приучает учащихся постоянно думать и искать различные варианты выполнения учебных заданий.
3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)
3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.
По результатам опросов, анкетирования со стороны учащихся, родителей, коллектива Хертек А.С. является самой уважаемой, честной, доброй учительницей. Со стороны администрации не было ни единого взыскания, а были только поощрения, благодарности. Хорошие результаты педагогического труда были отмечены: Грамотами профсоюзного комитета школы и кожууна,администрацией школы,УО Барун-Хемчикского кожууна,Администрацией Барун-Хемчикского кожууна.
3.2. Рейтинг предмета. Результаты исследования рейтинга предмета – тувинский язык и литература и рейтинга учителя дают большие возможности для объективной оценки деятельности как самим учителем, так и администрацией школы. Учитель получает важную информацию об отношении к своему предмету в каждом классе,где она ведёт уроки, подбирая соответственно этому методы и формы работы с классом. При этом рейтинг предмета в том или ином классе является чувствительным индикатором процесса взаимодействия учителя с классом. Администрации школы распределяет учебную нагрузку среди учителей, отдавая предпочтение более эффективно работающим учителям,как Хертек Айсу Сарыг-ооловна.. Она проводит целенаправленную методическую помощь учителям школы,кожууна, в ней нуждающимся. Стандартные показатели рейтинга по её предмету всегда соответственно высоки: ученики всегда выбирают её предмет на государственную аттестацию,есть результаты по предметным олимпиадам,НПК и внеклассным мероприятиям.
4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся
4.1 Воспитание позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Все это проводится посредством содержания таких форм и методов работы как диспуты, ролевые игры.
4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.
Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности. В работе учителя видна четкая система, обеспечивающая развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учетом их индивидуальных особенностей.
4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ по предмету. Воспитательная направленность - гражданско-патриотическое, нравственное воспитание, краеведение. В курсе «Тувинская литература» учитель, опираясь на традиции и обычаи тувинского народа, воспитывает высоконравственного,лично-ориентированного человека.
4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.
№ | Уровень | Методические разработки | Выступления | Доклады |
1 | Региональный | |||
2 | Муниципальный | 2 | 2 | 2 |
3 | Уровень ОУ | 3 | 3 | 3 |
Условия, обеспечивающие результат в воспитательной работе - тесный контакт с родителями своего класса,УСУ школы , учителями- предметниками класса,МУЖсоветом школы,педагогами дополнительного образования.
- Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).
Сист. обучение | ФИО автора и название программы, 105год издания,кем рекомендовано | Полные реквизиты учебника и учебных пособий: ФИО автора,название,издательство,год издания | Классы | ||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
А.К.Ойдан-оол.5-9 класстарга программалар: Тыва дыл Д.Х.Ооржак. Харылзаалыг чугаа сайзырадылгазы Д.С.Куулар,А.М.Монгуш.Тыва аас чогаалы болгаш литература.Кызыл 1994. ТР.Ооредилге министерствозу бадылаан. | Тыва чогаал.2001г. К.Х.Оргу,В.С.Кызыл-оол. Кызыл | + | |||||||
Торээн чогаал.2002К.Х.Оргу, Н.Ш.Куулар. | + | ||||||||
Торээн чогаал.2001г. К.Х.Оргу, Х.М.Ойдан-оол | + | ||||||||
Тыва чогаал.2001г С.С.Сурун-оол,С.Б.Байыр-оол. | + | ||||||||
Тыва чогаал.2001г Ю.Ш.Кюнзегеш,М.А.Кужугет. | + | ||||||||
Тыва чогаал.2002г К.Х.Оргу,С.Х.Натпит-оол,Е.Т. Чамзырын | + | ||||||||
Тыва чогаал 2002г.Д.С.Куулар. | + | ||||||||
М.Д.Биче-оол,К.А.Бичелдей.Тыва дыл.2002г.К.Б.Март-оол,Д.А.Кимова, А.А.Алдын-оол.Методиктиг сумелер.Кызыл-1992 | + | ||||||||
Д.А.Монгуш,К.Б.Доржу.Тыва дыл Кызыл 2001 Д.А.Монгуш.А.К.Ойдан-оол Методиктиг сумелер.Кызыл-1992 | + | ||||||||
Д.А.Монгуш,К. Б.Доржу.Тыва дыл Кызыл 2001 К.Б.Март-оол.5-9 класстарга тыва дылды башкылаарынын методиказы | + | ||||||||
Тыва дыл Школага грамматиктиг сайгарылгалар.Кызыл 2008 | + | ||||||||
Тыва дыл Н.Д.Сувандии.Тыва дылдын практикумунга мергежилгелер.Кызыл 2003 | + | ||||||||
А.К.Ойдан-оол,Б.К.Ондар,К.Б.Доржу,Е.М.Куулар Тыва дыл. 2007г. | + | ||||||||
А.К.Ойдан-оол, Б.К.Ондар, К.Б.Доржу, Е.М.Куулар Тыва дыл.2007г. К.Б.Доржу. Амгы тыва литературлуг дылга мергежилгелер.Кызыл.2003. | + |
Учитель реализует программу , что обусловлено особенностями контингента учащихся, традициями ОУ и социальным запросом родителей учащихся. УМК определяет свою образовательную систему как сильный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности, гражданина России. Реальную возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующие задачам современного образования, эффективное сочетание лучших традиций изучения родного языка и проверенных практиками образовательного процесса технологий.
1.2. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС.
1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
Наименование образовательной программы | ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу |
1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования) в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения.
1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация.
В кабинете учителя много дополнительной литературы по предмету, которая используется для повышения интереса к предмету и развития кругозора учащихся. Дидактические и раздаточные материалы учителем обновляются ежегодно.
1. Поурочные планы
2. Дидактические карточки – задания по тувинской литературе
3. Таблицы
4. Итоговые контрольные работы и тесты
1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК.
Большую роль в преподавании тувинского языка и литературы имеет учебный кабинет. Кабинет оформлен и оснащен, в нем есть тематические папки по преподаваемым предметам, дидактический материал, методическая, справочная и энциклопедическая литература, современные средства ТСО,аудио,видео,медиаресурсы.. Кабинет паспортизирован.
1.7. Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ).
2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании
Хертек А.С. обеспечивает устойчивые положительные результаты обучения благодаря успешной реализации принципов РО, а также учета индивидуальных способностей учащихся, грамотному и методически оправданному использованию в своей работе разнообразных методов и приемов обучения. В работе учителя видна четкая система, обеспечивающая развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учетом их индивидуальных особенностей
2.1. Организация и использование материала разного содержания, вида и формы.
Внедрение разнообразных форм работы на уроке: групповой, парной, индивидуальной, коллективной способствует развитию у детей интереса к учению и формирует у школьников умение сотрудничать друг с другом. Хертек А.С. формирует у детей навыки
поисково-исследовательской деятельности, которая способствует формированию устойчивого интереса к предмету, успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к учению. Учитель организует частую смену деятельности, которая поддерживает работоспособность и повышает активность детей на уроках.
При подготовке внеклассных мероприятий по предмету умело использует разные формы: беседу, рассказ, ролевую игру, практикум, интеллектуальную игру, праздники- путешествия, викторины, конкурсы, КВН, устный журнал.
2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).
Чтобы создать условия для творческой деятельности современного школьника, учитель изучает психологию, применяет приемы ИКТ.
-актуализация и обогащение субъектного опыта учащегося;
-развитие активности учащихся в учебной деятельности;
-проявление ценностного отношения к личности учащегося;
-реализация учителем новых педагогических функций;
-организация партнерского общения в ходе учебного взаимодействия;
-создание благоприятного психологического климата на уроке.
2.3. Создание ситуации выбора ( использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу. Хертек А.С. использует в своей работе разнообразные формы и методы, такие как уроки этикета, уроки-путешествия, психологические игры, тесты и т.д. позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся, и которая создает условия для свободного высказывания. Положительных результатов достигает учитель за счет создания ситуации успеха для каждого ребенка: для этого подбираются такие задания детям, чтобы каждый мог справиться и получить удовольствие от проделанной работы. Педагог старается заметить малейшие успехи и достижения каждого ребенка, сочетает разумную требовательность с уважением к личности ученика, использует эмоционально-положительный стиль общения.
2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.
Хертек А.С. использует в своей педагогической деятельности здоровьесберегающую технологию. Для каждого учащегося у нее составлена отдельная, специальная система упражнений, предусмотренная для устранения пробелов в знаниях учеников, учитывающая индивидуальные показатели здоровья-физминутки,разминки
3. Наличие системы внеклассной работы по предмету
3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы по предмету- духовно-нравственное.
3.2. Интеграция с другими предметами.
Хертек А.С. систематически проводит комбинированные уроки : родная литература – русская литература, литература - история , родной язык – русский язык и т.д., что положительно влияет на качество преподавания предметов и повышает интерес у учащихся.
3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.
Хертек А.С. активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования такими как ЦДДУ, ЦДТ, ДШИ.Посещает занятия кружков и секций своего класса,поэтому у неё в классе все дети охвачены в разные кружки и секции по интересам.
3.4. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы. В организации внеклассной работы учитель использует систему взаимодействия с музеем школы и других музеев школ кожууна и филиалом музея имени 60 маадыр Барун-Хемчикского кожууна. Она эффективно способствует осознанию школьниками их принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя и за окружающую действительность.
3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету):Хертек А.С своевременно и качественно информирует своих учащихся и учителей о новинках тувинской литературы,кино и других методических ресурсах.Всегда делится опытом как в школе,так и в кожууне.
4. Профессиональный рост педагога
4.1. Непрерывность повышения квалификации:
Учитель работает над повышением своего педагогического мастерства, регулярно проходит обучение на курсах повышения квалификации в ТГИПи ППК,ИРНШ,ТГУ и в зональных семинарах за межаттестационный период – 370 часов..
4.1.1.Самообразование.
К своему самообразованию Айсу Сарыг-ооловна относится очень серьёзно, стремится идти в ногу со временем. Хертек А.С. составлен следующий план по профессиональному самообразованию на 2012-13 учебный год: продолжить работу над проблемой «Совершенствование форм организации учебной деятельности как условие достижения качественного образования » и обобщить свой опыт в форме статьи; непрерывное ежегодное прохождение курсов повышения квалификации ; участие в семинарах учителей родного языка и литературы по обмену опытом.
Работает над самообразованием по теме «Развитие творческих способностей учащихся через использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности»
Принцип дифференцированности. На своих уроках условно делю учащихся на группы (они об этом не знают), их я разделила на 4 группы по результатам творческих заданий и сочинений. Каждая группа имеет свои характерные черты.
Считаю, что очень важно как можно раньше распознать, выявить у ребенка творческое начало, талант и закрепить еще глубже, не дать затухнуть, так и не пробудившись, не достигнув своего пика развития. Мы, учителя родного языка и литературы должны дать возможность детям раскрыться, дать им первые уроки «свободного полета».
Как сохранить детскую активность? Как распознать, выявить у ребенка творческое начало, талант? Как сделать урок интересным, увлекательным?
В своей деятельности опираюсь на принципы:
*креативности *дифференцированности *систематичности
а) учащиеся с активно познавательным, творческим, созидательным мышлением. | б) учащиеся-интеллектуалы с ограниченным творческим мышлением | в) учащиеся творчески способные, но пассивно-познавательным мышлением | г) учащиеся с неразвитым познавательно-творческим мышлением |
Эти учащиеся хорошо усваивают тему, могут выполнить любую работу творческим подходом, соблюдая теорию. У детей этой группы: богатый словарный запас, подвижность, активность, любознательность, открытость. | Они легко усваивают тему, запоминают хорошо, но созидательные, творческие способности развиты слабо. Дети этой группы: Спокойны, любознательны, послушны, исполнительны, замкнуты. | Любят задания творческого характера, но тему, учебный материал усваивают не полностью. Для детей этой группы характерно: невнимательность, болтливость, подвижность, нестандартность мыслей, непослушность. | Учебный материал усваивают медленно, не проявляет своих идей, созидательные способности развиты слабо. Эти дети: послушны, замкнуты, боязливы, некоторые с явными признаками комплексов. |
4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 144 часов и дополнительно – курсы по ИКТ): 370ч.
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
НОЦ ТГУ « Тюркология» | « Работа с одаренными детьми: подготовка учащихся к предметным олимпиадам по родному языку и литературе»+ | 07.10.2010г.10ч. | |
Кызыл ТГИП и ПКК МОН иМП РТ | «Информационные технологии в образовании: новое качество в новых условиях»+ | 24.12.2011г. 12ч. |
|
Кызыл ТГУ | «Обучение сочинениям в средних и старших классах средней школы»+ | 19-20 февраля2010 10ч. | |
Кызыл ТГИП и ПКК МОН иМП РТ | «Проблемы тувинско-русского двуязычия в содержании общего образования»+ | 29.09.2010 12ч. | |
Кызыл ТГУ | «Контрольные измерительные материалы по родному языку. Вступительные испытания по родному языку и литературе»+ | 25.01.2011г. 12ч. | сертификат |
Кызыл ТГИП и ПКК МОН иМП РТ | «Современные технологии работы с одаренными школьниками и подготовка их к олимпиаде» | 16-21 апреля 2011г. 72ч. | 59 26 |
МБОУ СОШ с.Барлык | «Мои педагогические находки» (мастер-класс)+ | 6 февраля 2012 12ч. | |
ТГУ НОЦ « Тюркология» | «Актуальные вопросы преподавания тувинского языка и литературы в свете ФГОС ООО» + | 10.04.2012г. 10ч. | |
МБОУ СОШ с. Дон-Терезин | « Традиции и инновации в прочтении литературы, с учетом их родовой и жанровой природы. Комментарий произведения как литературоведческий жанр» + | 12 октября 2012 12ч. | |
ГБНУМОиНРТ «ИРНШ» | «Инновационные подходы к оценке качества образования по родному языку и литературе в школе» | 10-12 октября 2012 36ч. | |
Кызыл ТГИП и ПКК МОН РТ | «Тувинская литература современности»+ | 05 декабря 2012 24ч. | 744 |
УО Барун-Хемчикского кожууна МБОУ СОШ №1 с. Кызыл-Мажалык | « Кожуунная мини-декада по тувинской литературе, посвященный году тувинской литературы и 80-летнего юбилея союза писателей РТ»+ | 10 декабря 2012г. 24ч. | |
Кызыл ТГИП и ПКК МОН РТ | Классный руководитель в реальности современной общеобразовательной школы+ | 12 ноября 2010г. 12ч. |
|
Кожуунный ресурсный центр УО Барун-Хемчикского кожууна | « Особенности введения и реализации ФГОС ООО»+ | 27 сентября 2012ч. 12ч. | 00370 |
Кызыл НОЦ «Тюркология» | «Тувинский язык и литература в нефилологических профильных классах» + | 07 октября 2010г. 10ч. | |
Кожуунный ресурсный центр УО Барун-Хемчикского кожууна | «Информационно-коммуникационные технологии: опыт успешного применения»+ | 25 марта 2011г. 24ч. | |
Кызыл МОН РТ БОУ ВПО ТГУ ИРНШ НОЦ «Тюркология» | Научно-практическая конференция «Сатовские чтения».+ | 19 октября 2012г. 6ч.
| 001710 |
Кызыл ТГИП и ПКК МОН РТ | «Портфолио педагога: структура, оформление, дизайн» | 27 января 2010г. 12ч. | |
Кызыл ТГИП и ПКК МОН РТ | Организация научно-исследовательской деятельности учителя родного ( тувинского ) языка и литературы | 23 сентября 2011г. 24ч. | |
Кызыл ТГИП и ПКК МОН РТ | «Современный учитель и «Новая школа 2011»» | 08 ноября 2011г. 24ч. | |
4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень и название конференции, семинара и др. | Форма участия | Тема выступления | Дата |
Августовское совещание учителей, секция КМО учителей родного языка и литературы | Доклад | « Портфолио учителя тувинского языка и литературы» | 2012 г |
Кожуунный семинар учителей родного языка и литературы | Доклад | « Мои методические находки» | 2011 |
Участие в работе конференции « Использование интерактивных технологий в образовательном процессе» | участие | Участие в качестве слушателя | 2009 |
« Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья РТ: проблемы и перспективы развития» | участие | Участие в качестве слушателя | 2012 |
4.1.4. Участие в работе МО:
Год | Вид деятельности | Результаты работы |
2009 год | Корректировка КТП по тувинскому языку и литературе (5-11 классы) с изменениями | |
|
|
|
4.1.5. Работа над методической темой:
Год | Наименование темы | Результаты работы |
2010 | Повышение интереса к предмету путем использования ИКТ |
4.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Итого | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Международный | ||||
Всероссийский | ||||
Региональный |
|
| ||
Муниципальный | «Учитель года-2011» |
| 3м | |
Школьный |
|
| ||
« Учитель года-2010» |
| 2м | ||
«Лучший классный руководитель- 2012» - | 2м | |||
« Учитель года-2011» | 1 | 1 |
Ежегодно учитель дает открытые уроки и проводит внеклассные мероприятия для коллег в школе и на районных семинарах. Неоднократно занимала призовые места в профессиональных конкурсах педагогического мастерства «Учитель года».
5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.
Наименование технологии | Использование элементов |
Проблемное обучение | + |
ИКТ по Г.К.Селевко | + |
Технология –системно-деятельностный подход | + |
5.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).
Хертек А.С – учитель, который идет в ногу со временем ,в работе использует современные образовательные технологии личностно-ориентированного развивающего обучения и воспитания, направленные на формирование ключевых образовательных компетенций, в том числе коммуникативной.
6. Обобщение и распространение опыта
6.1.-6.2. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
6.1.1. Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей | Региональный |
|
Межмуниципальный | 1.Мастер-класс « Ортемчейнин дозу – чараш чуулдерде…» | |
Муниципальный | 2. 2009г. Открытый урок М. Эргеп «Одугенде чайлаг» 3. 2010г. Открытый урок А.Даржай «Ие кижи – дээдилернин дээдизи» Кичээл-угаадыг | |
6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях | Межмуниципальный | Доклад « Портфолио учителя тувинского языка и литературы» 2012 Доклад «Мои методические находки» 2011 |
Муниципальный | Доклад « Шинчилел ажылын шын долдурары» |
6.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, региональном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания, гриф | Название издательства | Год издания | ||
Международный Всего: | ||||
Всероссийский Всего: | ||||
Региональный Всего: | С. Сарыг-оол «Ѳдүгенде чайлаг» | Г. Кызыл | Журнал «Башкы» | 2013 в стадии публ. |
Муниципальный Всего: | «8-класстың тѳрээн чогаалынга ажылчын кыдырааш» | МБОУ СОШ№1 | КМО, Зональный центр при Управления образования | 2011 |
6.4. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).
Хертек Айсу Сарыг-ооловна обобщение и распространение своего педагогического опыта осуществляет через следующие формы: участие в работе школьных и районных методических объединениях, педсоветах, семинарах, круглых столах, конференциях, мастер-классах. Хертек А.С. неоднократно являлась членом районной комиссии по проверке конкурсных и олимпиадных работ, входила в состав творческой группы по разработке олимпиадных заданий. Хертек А.С. охотно делится своим опытом с коллегами, принимает активное участие в заседаниях школьной творческой мастерской учителей-экспериментаторов и делится своим опытом с другими педагогами района. Также педагог регулярно выкладывает полезные материалы на свой персональный сайт http:www.topulal.lact.ru
7. Взаимодействие с родителями и представителями социума
7.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.
Как классный руководитель Хертек А.С. работает в тесном сотрудничестве с родителями учащихся, проводя тематические собрания, индивидуальные встречи и консультации. Родители лучших учеников класса неоднократно поощряются благодарственными письмами со стороны классного руководителя и администрации образовательного учреждения.
7.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.
В классе активно работает родительский комитет во главе с Кужугет Э.Н.
Ховалыг А.А., Дамба Д.К., Ооржак А.А. являются членами Совета образовательного учреждения. Все родители выпускников принимают активное участие не только в жизни класса, школы, но и сумона и кожууна.
Важнейшая задача в процессе воспитания подрастающего поколения заключается в сотрудничестве семьи и школы. В этом союзе очень важно правильное определение роли каждого и наиболее эффективное использование возможностей всех участников образовательного процесса. Организация сотрудничества учащихся, учителей, родителей - одна из важнейших задач учебно-воспитательного процесса в ходе реализации ученического проектирования.
Через создание новых взаимоотношений школы с родителями формируется положительный образ школы и педагога в глазах общественности, что особенно важно в настоящее время, когда одной из главных задач становится повышение престижа профессии учителя.
7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.
Для реализации образовательных задач, учитель тесно сотрудничает с ДК, администрацией села, кожуунной библиотекой. В рамках этого сотрудничества проходят различные мероприятия.
8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Хертек А.С является общественненно активным учителем: 3 года подряд руководила профсоюзным комитетом школы, активный член профактива школы. В этом учебном году является руководителем ШМО классных руководителей старшего звена.
«06» февраля 2013 г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательного
учреждения:___________/Ондар В.С./
Выводы администрации образовательного учреждения:
- уровень общей и профессиональной культуры педагога: педагог имеет хороший уровень общей и профессиональной культуры.
- рейтинг педагога: 1 место.
- создание благоприятного психологического климата (субъект - субъектные отношения с обучающимися,
отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.): Хертек А.С. на уроках создает благоприятный психологический климат. У педагога не отмечены конфликты с администрацией, коллегами, родителями, учащимися.
- соблюдение техники безопасности на уроках: техника безопасности соблюдается на уроках:
- санитарно-гигиеническое состояние кабинета: в кабинете учителя всегда соблюдается чистота и порядок. Кабинет соответствует санитарно-гигиеническим нормам СанПина.
- оценка состояния документации: документация у учителя на хорошем уровне.
- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности: оптимальная.
- рекомендация о присвоении квалификационной категории: администрация школы рекомендует первую квалификационную категорию.
__________________________
/подпись руководителя ОУ/
«___» ____________200 __ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Козловой Елены Валентиновны
Анализ результатов работы за пятилетний период для аттестации...
Карта результативности профессиональной деятельности учителя родного языка и литературы МКОУ "СОШ №18" Коблевой З.М.
СведСведения о профессиональном рейтинге и достижениях....
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2012-2015 годах
Критерием высоких результатов учебных достижений учителя служат прежде всего знания основных нормативных документов, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему пре...
Статистико-аналитический отчет результатов ЕГЭ по географии в 2016 году по Республике Тыва
В отчете представлены результаты ЕГЭ 2016 года. Отчет может быть адресован кожунным (районным) и городским отделам образования, учителям-предметникам. В нем отражена картина качества образования и под...
Презентация к выступлению (докладу)на районном семинаре учителей чувашского языка и литературы по проблеме "Пути повышения профессиональной компетентности учителей родного языка и литературы".
Презентация рассказывет о жизни и деятельности чувашского просветителя И.Я.Яковлева...
Аналитический отчет участника муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2021" Лазаревой Анны Викторовны, учителя русского языка и литературы МБОУ "Ремзаводская СОШ"
Аналитический отчёт представляет собой обобщение опыта работы педагога....
Аналитический отчет "Результаты профессиональной деятельности" 2018-2021
quot;Результаты профессиональной деятельности" (2018-20ё21)...