Сочинение 2030
творческая работа учащихся (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 города Бикина Хабаровского края
Краевой конкурс сочинений
Россия 2030: взгляд в будущее
Выполнила: ученица 10 класса
Орлик Анна
Руководитель: учитель русского языка
и литературы Веренич Наталья Павловна
Г. БИКИН
2014г.
Мой город
(сочинение)
Совсем недавно я писала сочинение на тему: «Что бы я изменила в нашем городе, если бы стала мэром?»
Это был для меня непростой вопрос. Я начала с того, что для начала я бы позаботилась о молодёжи. Ведь за нами будущее. Наверное, те, кто находится сейчас у власти, тоже нет-нет да вспоминают и своё детство, и свою юность, и сожалеют о том, что у них не было тогда ни времени, ни места для развлечения. Тогда всё было другое: клубы, летом речка, а зимой лыжи и каток. Вот и всё. Но мы-то живём в другое время и знаем, как заботятся о детям в соседних регионах. Множество спортивных клубов, оснащенных всем необходимым, бассейны, парки с аттракционами, детские кафе... Это мечта не только мальчишек и девчонок, но и взрослых. Им ведь тоже хочется иногда культурно отдыхать и заниматься здоровым образом жизни, отвлекаясь от повседневных забот.
Ещё я писала о том, как бы мне хотелось, чтобы возле каждого многоэтажного дома была небольшая спортивная площадка, где можно было бы выполнять несложные упражнения, посмотреть, как мальчишки гоняют мяч, поболеть за дворовую футбольную команду или поиграть в баскетбол. Мне кажется, что тогда и люди стали бы добрее и сплочённее, и меньше было бы хулиганов и бездельников. Спорт всегда объединял людей, даже войны прекращались, когда шли Олимпийские игры. Я считаю, что в нашем городе достаточно места для того, чтобы сделать всё, чтобы моя мечта осуществилась.
Я не хочу ни в коем случае говорить о своём любимом городе плохо, ведь это моя родина. Конечно же, он изменился, стал более уютным и приветливым особенно за последние годы. Вокруг частных домиков всё чаще вырастают особняки, один другого мощнее и краше. Такое увидишь не в каждом провинциальном городе! Растёт город! Растут и люди! А молодёжи по-прежнему некуда податься.
А вот если бы в парке хотя бы раз в месяц устраивали какие-нибудь конкурсные программы для молодёжи, спортивные или развивающие, например, «Что? Где? Когда?» или состязания, типа «Кто самый сильный?» и т.п. Ведь лазают же по столбу за подарками на Масленицу – значит, есть порох в пороховницах у нашего русского народа!!! Об этом тоже должны знать люди и гордиться своими земляками, как это было раньше. Героев надо знать в лицо. И мы бы учились у них. А потом бы соревновались с ребятами из других районов и областей.
Но тихо у нас. Спокойно как-то. Нет бурного молодёжного движения. А силы и резерв есть. Нужно только бросить клич.
Оттого и становится грустно, что, уезжая учиться, наша молодёжь не торопится возвращаться назад. И я, окончив школу, буду вспоминать, как нас учили любить жизнь, людей, спорт, природу, животных… Но в городе почему-то нет ни одного приюта для бездомных животных. А сколько людей могло бы им помочь – и дети, и взрослые.
И не надо нам безработных. Надо открыть центр не по безработице, а центр для работы безработных! Как-то неправильно всё это называется. И тогда не будет развалившихся домов в самом центре города, и улицы будут чистыми, и дороги гладкими, и фонарей будет больше, и цветочных клумбы будут дарить свой чудесный аромат прохожим и радовать глаз своими красками.
Кто из нас не мечтает отпраздновать свой день рождения или отметить какую-то встречу с друзьями в уютном кафе?! Но приходится праздник для души делать по старинке - дома. Ведь пока мы молоды, нам хочется праздника, чтобы он запомнился надолго.
Так вот. Если говорить о будущем города, то мне бы хотелось, чтобы руководители наши не забывали о нас, о молодёжи, потому что мы – это будущее не только нашего города, но и страны, а учиться всему нам приходится у взрослых.
Я знаю, что в нашем городе есть люди, которым не безразлична наша судьба, и им будет под силу исправить положение в лучшую сторону. А мы поддержим, и встретим 2030 год в городе, куда будут приезжать все наши выпускники и сделают его ещё краше.
До новой встречи, друзья!
Орлик Анна, ученица 11В класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ученик 2030 года
Эссе о перспективах российской школы...
Парламентский урок "ТАТАРСТАН-2030. МОЙ ВКЛАД В БУДУЩЕЕ РЕСПУБЛИКИ."
Парламентский урок (внеклассное мероприятие) "ТАТАРСТАН-2030. МОЙ ВКЛАД В БУДУЩЕЕ РЕСПУБЛИКИ"...
ТАТАРСТАН-2030. МОЙ ВКЛАД В БУДУЩЕЕ РЕСПУБЛИКИ.
Презентация к внеклассному мероприятию Парламентский урок "ТАТАРСТАН-2030. МОЙ ВКЛАД В БУДУЩЕЕ РЕСПУБЛИКИ"...
Внеклассное мероприятие по теме "Татарстан - 2030: мой вклад в будущее республики" Мингазова Елена Викторовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ "СОШ №2" НМР РТ
Внеклассное мероприятие по теме "Татарстан - 2030: мой вклад в будущее республики" Мингазова Елена Викторовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ "СО...
Парламентский урок "Татарстан – 2030: мой вклад в будущее республики" (10 – 11 класс)
С 2009 г. в школах нашей республики по инициативе Госсовета РТ традиционно проходят парламентские уроки. На уроках школьники встречаются с депутатами советов местного самоуправления, муниципальн...
Татарстан-2030: мой вклад в будущее республики
План-конспект Парламентского урока на тему «Татарстан-2030: мой вклад в будущее республики»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2025 -2030 годы учителя татарского языка и литературы Фасаховой Венеры Тагировны
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период • Разделы программы профессионального развития педагога • Формы представления ...