Технологическая карта урока коми языка в соответствии с требованиями ФГОС учителя коми языка МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкар Соколовой Марии Андреевны
план-конспект урока (5 класс) по теме
Технологическая карта изучения темы «_Вöрса пемöсъяс_»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока коми языка
в соответствии с требованиями ФГОС
учителя коми языка
МАОУ «СОШ № 12»
г. Сыктывкар
Соколовой Марии Андреевны
Технологическая карта изучения темы «_Вöрса пемöсъяс_»
План-конспект урока коми языка
5 класс
Ватаманова Г. И. , Сизева Ж. Г., Ярошенко Е. Н. «Шондi нюм»
Тема урока | Проектная работа по теме "Вöрса пемöсъяс" |
Тип урока | Урок-обобщение знаний |
Цель урока | Образовательная: обобщить знания по теме «Проект» Развивающая: способствовать развитию у школьников творческой самореализации. Воспитательная: воспитывать толерантность, индивидуализм и коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу. |
Задачи урока | -организовать применение учащимися знаний и опыта проектирования; - повторить этапы выполнения проекта; - организовать просмотр проектов и презентаций проектов, - развивать интерес и творческие способности, - развивать самостоятельность и способность учащихся решать творческие и изобретательские задачи.
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые способы деятельности | |||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
| |||||
Вводить в комиязычную атмосферу при помощи этикетного диалога Вводить понятие проект и проектная деятельность | Участвуют в этикетном диалоге, приветствуют друг друга. | Произвольно строят речевое высказывание. | Взаимодействуют с партнером и в группе, составляют высказывание согласно ситуации. | Соотносят свои действия с установкой учителя и ситуации. | |
| |||||
Предлагает сравнить животных при помощи суффикса -джык. Предлагает проверить домашнее задание (66 л.б. 90 удж). | Строят высказывания, сравнивая картины. Проверяют домашнее задание. | Анализируют объекты, выделяют их признаки. | Обозначают свою точку зрения. | Саморегуляция, способность к мобилизации сил. | |
| |||||
Организует проблемный диалог, побуждает к постановке проблемы, к понятию проект и проектная деятельность; - обращает внимание детей на слайд презентации с тремя картинками Предлагает сравнить объекты (изображения трех разных по размеру объектов). | Определяют проблему и причину ее возникновения (не могут сравнить объекты, т.к. они разные). | Выделяют признаки объектов, формулируют проблему. | Анализируют свои действия. | ||
IV.Построение проекта выхода из затруднения | |||||
Организует диалог, подводящий к поиску решений (предлагает выбрать и обосновать тему проекта; | Определяют проблему и вытекающие из неё задачи; - составляют план работы над проектом; | Ведут поиск и выделяют информацию, анализируют объекты. | Определяют оптимальные для себя действия, прогнозируют ситуацию удачи. | ||
V. Первичное закрепление в громкой речи | |||||
Для информации предлагает просмотреть различную литературу (журналы " Бикинь, Йöлöга", " Чушканзi") презентации, - использовать технические средства в процессе проекта | - применяют различные методы исследования; - организуют трудовой процесс; | Синтез высказывания. | Выражают свои мысли. | Соотносят результат своей деятельности с эталоном. | |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | |||||
Организует работу в группах | Работают в группах, корректируют ход работы | Структурируют знания. | Сотрудничают с партнером, управляют его поведением. | Составляют последовательность действий, самоконтроль с помощью сличения действия и его результата с эталоном. Внесение коррективов в план действий. | |
VII. Включение в систему знаний и повторение | |||||
Беседа с учащимися в процессе демонстрации проектов «Вöрса пемöсъяс». Обсуждение тематики проектов, предлагаемых к выполнению в 2013-2014 учебном году. Обмен мнениями после знакомства с проектами и презентациями. | Анализируют информацию, полученную на уроке, выдвигают гипотезу исследовательской деятельности, выбирают тему своего будущего проекта. | Строят логические цепочки рассуждений. | Выражают свои мысли в соответствии с задачей. | Проводят осознание качества и уровня освоенных знаний. | |
VIII. Рефлексия деятельности | |||||
По завершению проектной работы предлагает оценить проделанную на уроке деятельность. | Осуществляют рефлексию. | Выражают и аргументируют точку зрения. | Понимают насколько качественно усвоен материал, оценка своей работы в общем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)Ти...
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Тема урока: «My favourites films».УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.Тип урока: комбинированныйЦель урокаОбразовательные:1 Вести диалог-расспрос о любимых ...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...