Технологическая карта урока коми языка в соответствии с требованиями ФГОС учителя коми языка МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкар Соколовой Марии Андреевны
план-конспект урока (5 класс) по теме

Соколова Мария Андреевна

Технологическая карта изучения темы  «_Вöрса пемöсъяс_»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока коми языка  

в соответствии с требованиями ФГОС

                       учителя  коми языка

МАОУ «СОШ № 12»                              

г. Сыктывкар

Соколовой Марии Андреевны


Технологическая карта изучения темы  «_Вöрса пемöсъяс_»

План-конспект урока коми языка

5 класс

Ватаманова Г. И. , Сизева Ж. Г., Ярошенко Е. Н. «Шондi нюм»

Тема урока

Проектная работа по теме "Вöрса пемöсъяс"

Тип урока

Урок-обобщение знаний

Цель урока

Образовательная: обобщить знания по теме «Проект»

Развивающая: способствовать развитию у школьников творческой самореализации.

Воспитательная: воспитывать толерантность, индивидуализм и коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу.

Задачи урока

          -организовать применение учащимися знаний и опыта          проектирования;

        - повторить этапы выполнения проекта;

        - организовать просмотр проектов и презентаций проектов,

         - развивать интерес и творческие способности,

        - развивать самостоятельность и способность учащихся решать творческие и изобретательские задачи.

 


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые способы деятельности

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

  1. Самоопределение к деятельности

Вводить в комиязычную атмосферу при помощи этикетного диалога

Вводить понятие проект и проектная деятельность

Участвуют в этикетном диалоге, приветствуют друг друга.

Произвольно строят речевое высказывание.

Взаимодействуют с партнером и в  группе, составляют высказывание согласно ситуации.

Соотносят свои действия с установкой учителя и ситуации.

  1. Актуализация знаний и затруднений в индивидуальной деятельности

Предлагает сравнить животных при помощи суффикса -джык.

Предлагает проверить домашнее задание (66 л.б.  90 удж).

Строят высказывания, сравнивая картины.

Проверяют домашнее задание.

Анализируют объекты, выделяют их признаки.

Обозначают свою точку зрения.

Саморегуляция, способность к мобилизации сил.

  1. Постановка проблемы

Организует проблемный диалог, побуждает к постановке проблемы, к понятию  проект и  проектная  деятельность;

 - обращает внимание детей на слайд презентации с тремя картинками

 Предлагает сравнить объекты (изображения трех разных по размеру объектов).

Определяют проблему и причину ее возникновения (не могут сравнить объекты, т.к. они разные).

Выделяют признаки объектов, формулируют проблему.

Анализируют свои действия.

IV.Построение проекта выхода из затруднения

Организует диалог, подводящий к поиску решений (предлагает  выбрать  и обосновать тему проекта;

Определяют проблему и вытекающие из неё задачи;

- составляют  план работы над проектом;

Ведут поиск и выделяют информацию, анализируют объекты.

Определяют оптимальные для себя действия, прогнозируют ситуацию удачи.

V. Первичное закрепление в громкой речи

Для информации предлагает просмотреть различную литературу (журналы " Бикинь, Йöлöга", " Чушканзi") презентации, - использовать технические средства в процессе проекта

- применяют  различные методы исследования;

- организуют трудовой процесс;

Синтез высказывания.

Выражают свои мысли.

Соотносят результат своей деятельности с эталоном.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организует работу в группах

Работают в группах, корректируют ход работы

Структурируют знания.

Сотрудничают с партнером, управляют его поведением.

Составляют последовательность действий, самоконтроль с помощью сличения действия и его результата с эталоном. Внесение коррективов в план действий.

VII. Включение в систему знаний и  повторение

Беседа с учащимися в процессе демонстрации проектов «Вöрса пемöсъяс».

Обсуждение тематики проектов, предлагаемых к выполнению в 2013-2014 учебном году. Обмен мнениями после знакомства с проектами и презентациями.

Анализируют информацию, полученную на уроке, выдвигают гипотезу исследовательской деятельности, выбирают тему своего будущего проекта.

Строят логические цепочки рассуждений.

Выражают свои мысли в соответствии с задачей.

Проводят осознание качества и уровня освоенных знаний.

VIII. Рефлексия деятельности

По завершению проектной работы  предлагает оценить проделанную на уроке деятельность.

Осуществляют рефлексию.

Выражают и аргументируют точку зрения.

Понимают насколько качественно усвоен материал, оценка своей работы в общем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)Ти...

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Тема урока:  «My favourites films».УМК: «Forward»  Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.Тип урока: комбинированныйЦель урокаОбразовательные:1 Вести диалог-расспрос о любимых ...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...