Самообразование учительницы татарского языка и литературы Гарифуллиной Альфины Миначевны.
занимательные факты на тему
Методическая проблема:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2012 г-до 2017 г.)
Цели:
· уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
· обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
· использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
· развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
· ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы,
· формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы и немецкого языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы, немецкого языка,
2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
4. создание условий:
· для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
· для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Верхнекармальская ООШ»
Гарифуллиной Альфины Миначевны
на 2012-2017 года.
Методическая проблема:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2012 г-до 2017 г.)
Цели:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы и немецкого языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы, немецкого языка,
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
- разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка, апробирование и рецензирование в АКИПКРО методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма Сроки результатов |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Татарский язык - Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru. - Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов. - Авторская программа Р.З. Хайдаровой Татарская литература: - Программа по литературе (5 -9 классы) 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 6.Успешно пройти аттестацию. | 2012г-2013г 2013г-2014г 2012г-2013г 2014г-2015г Конспекты Памятки Рекомендации. 2012г-2013г
2014г-2015г |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города. 10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ. 12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК. | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных 2014г-2015г |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению. 4.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 5.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках» 6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | 2013г-2014г Комплекты методико-дидактических электронных материалов 2012г-2013г(GALFINYA) |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Порфолио учителя татаррского языка и литературы Гарифуллиной Альфины Миначевны.
Пояснительная запискаОбщие сведения ПриложениеРаздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей.1. Позитивная динамика учебных достижений.2. Дос...
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя татарского языка и литературы
Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокообразованной личности, спосо...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.
Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...
Индивидуальный план самообразования по татарскому языку и литературе
Школьная методическая тема: Развитие творческого потенциала педагогического коллектива как основа оптимизации учебно – воспитательного процесса в целях реализации ФГОС ”.Тема сам...
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№3» г.Мензелинска Кириловой Алсу Мансуровны на 2013-2017 гг.
laquo;Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»....
План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2018-2022 гг.
Моё педагогическое кредо:"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"...
План профессионального самообразования учителя татарского языка и литературы Зайнутдиновой Рунии Насиховны
План индивидуальной самообразовательной работы на 2016-2020 учебные годы учителя татарского языка и литературы Зайнутдиновой Рунии Насиховны,МБОУ Среднедевятовской СОШ Лаишевского района Республики Та...