Презентация к педсовету на тему "Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы"
презентация к уроку (5 класс) на тему

Косулицкая Наталья Ивановна

В презентации представлены материалы, используемые на уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_pedsovetu.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Слайд 2

Карточки Карточки группы А материал, опирающийся на базовый уровень ,определенный стандартом по русскому языку Карточки группы В отличаются более сложным материалом, который опирается на тот же базовый уровень. Карточки группы С предлагают выход на уровень анализа различных лингвистических явлений, требующий глубоких комплексных знаний теории и умения их реализовать в практической деятельности .

Слайд 3

Подготовка к изложению Каждая группа работает над своим заданием. I группа составляет план. II группа составляет цепочку опорных слов III группа по глаголам выстраивает последовательность событий.

Слайд 4

Отважный пингвиненок Изложение, близкое к тексту

Слайд 5

Геннадий Яковлевич Снегирев Геннадий Яковлевич Снегирев (род. В 1934 г.). Снегирев – неутомимый путешественник. Был он в Туркмении, на Камчатке, в Бурятии, на Курильских островах, в Горном Алтае, на Белом море… Был в Антарктиде, с интересом наблюдал там за удивительными птицами – пингвинами, а потом написал о них прекрасные рассказы. Один из этих рассказов – «Отважный пингвиненок».

Слайд 6

Работа над планом Маленький пингвиненок . Он смотрел, как купаются взрослые пингвины. Ему страшно было бросаться в море. Пингвиненок бросился вниз! Отважный пингвиненок !

Слайд 7

Маленький, голый, три пушинки на голове и маленький хвостик

Слайд 8

Смотрел, стоял, решился, подошёл, стоял, закрыл, бросился, вынырнул, закружился, вскарабкался, посмотрел, искупался

Слайд 10

Пингвинёнок – птенец - малыш

Слайд 11

Вскарабкаться – подняться, цепляясь руками и ногами Вскарабкаться на гору

Слайд 13

ГИА и ЕГЭ На протяжении всего курса изучения русского языка ведется работа и над сочинением разных типов, отрабатывается структура каждого из них. Полученные знания обучающиеся применяют на экзаменах

Слайд 14

Результаты ГИА Максимальное количество баллов – 42 Борисова Ольга-9-1 класс Попович Дарья-9-3класс Яковлева Оксана-9-4 класс

Слайд 15

Результаты ГИА в 9 классах № Ф.И. часть А часть В часть С баллы оценка 1. Алдешова Ляззат 7 8 20 35 4 2. Александрова Юлия 6 9 25 40 5 3. Архипецкий Сергей 2 4 14 20 3 4. Беляева Дарья 6 7 21 34 4 5. Бердиков Даниил 4 6 7 17 2 6. Блейдель Юлия 7 9 25 41 5 7. Болотный Кирилл 6 9 18 33 4 8. Борзов Владимир 6 9 20 35 4 9. Борисова Ольга 7 9 26 42 5 10. Васичев Андрей 5 5 19 29 4 11. Галушка Полина 6 9 21 36 4 12. Горшкова Любовь 6 9 21 36 4 13. Горячева Ксения 5 8 16 29 4 14. Дворниченко Валерия 6 8 17 31 4 15. Дернов Никита 6 9 24 39 5 16. Джало Рената 7 8 23 38 4 17. Донченко Елизавета 6 5 13 24 3 18. Дубовцев Александр 7 9 11 27 3 19. Ершов Даниил 6 9 23 38 5 20. Ещенко Вячеслав 4 7 16 27 3 21. Загидуллин Равиль 7 8 24 39 5 22. Киреенков Евгений 5 5 22 32 4 23. Красильникова Виктория 6 8 22 36 4 24. Кривошеева Мария 7 9 25 41 5

Слайд 16

25. Лаврентьев Денис 5 7 17 29 4 26. Лантратов Антон 5 9 19 33 4 27. Луйк Алексей 7 9 22 38 5 28. Малышева Елизавета 6 6 21 33 4 29. Морозов Роман 7 8 24 39 5 30. Мухин Артем 4 7 21 32 4 31. Никандрова Юлия 7 9 23 39 5 32. Новожилов Михаил 5 5 23 33 4 33. Павлова Анастасия 5 7 26 38 5 34. Пащенко Наталья 7 6 26 39 5 35. Попович Дарья 7 9 26 42 5 36. Репников Сергей 7 6 24 37 5 37. Самсонов Владислав 7 7 19 33 4 38. Саркисова Карина 6 7 25 38 5 39. Тарасов Станислав 4 9 7 20 3 40. Татуйко Захар 5 6 11 22 3 41. Требунских Никита 5 6 23 34 4 42. Упакова Ирина 6 8 23 37 5 43. Фролов Виктор 6 6 14 26 3 44. Храмова Карина 7 5 13 25 3 45. Шахова Екатерина 5 8 12 25 3 46. Шмелева Екатерина 6 8 22 36 4 47. Щиголева Яна 7 9 21 37 5 48. Яковлева Оксана 7 9 26 42 5

Слайд 17

Русский язык 9 классы

Слайд 18

2 2 2 2 2 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Средний балл - 67%

Слайд 19

Литература Элементы интегрированного обучения ( литература и изобразительное искусство, литература история, литература и музыка ) используются в разном объеме в зависимости от уровня подготовленности класса.

Слайд 20

Неделя русского языка и литературы

Слайд 21

Неделя русского языка и литературы

Слайд 22

Неделя русского языка и литературы

Слайд 23

Не воспитывай детей, все равно они будут похожи на тебя. Воспитывай себя! Английская пословица


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы "

Презентация проекта " Технология проблемного обучения на уроках русского языка и "...

Презентация "Интерактивные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературы"

Интерактивные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературы...

Выступление на педсовете «Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы путем применения УУД, работа в парах».

Одной из главных идей федерального компонента государственного образовательного стандарта по русскому языку является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся на всех ступенях. Актуальн...

Выступление на педсовете. Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы

Педагогическая технология есть продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обес...

Сообщение на педсовете «Формирование метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы».

С введением в школе новых стандартов общего образования, в которых в качестве нового подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения, необходимыми в первую очередь становятся не сами...

Выступление на педсовете "Интерактивные формы обучения на уроках русского языка и литературы"

Выступление на педсовете "Интерактивные формы обучения на уроках русского языка и литературы"...