Этноэкологизация учебно-воспитательного процесса: методические рекомендации
проект

Мингалеева Милеуша Талгатовна

Представленные методические материалы ориентированы на повышение уровня  экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения. Проект включен в список победителей Международной выставки-ярмарки инновационных образовательных проектов 2023 года «Территория генерации новых идей"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса через создание информационного пространства

В материале раскрыты особенности построения информационного простарнства вечерней школы....

Методические разработки.Методическое сопрвождение учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников в студии "Почемучки"

В данных разработках представлен пакет документов, необходимых для оформления отчётной документации для каждого педагога и руководителя объединения....

Методическая рекомендация для педагогов дополнительного образования "Современные образовательные технологии – основа достижения качества учебно-воспитательного процесса"

Методическая рекомендация для педагогов дополнительного образования по использованию современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе....

Исследования мотивации к учебной деятельности у детей с девиантным поведением. Методические рекомендации для специальных учебно-воспитательных учреждений. Методическое пособие

Заместитель директора по УВР Ефимова С.В.ГКСУВУ "СОШ № 1 (закрытого типа)"                 В настоящей работе рассмотре...

Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».

Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя.   Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии,   веру в   возможности каждого  ученика,...

Научно-методическая и инновационно-преобразующая деятельность методических объединений – основа системного развития и повышения качества учебно-воспитательного процесса в ЦРТДЮ

Инновационная деятельность в любом образовательном учреждении, будь то школа или Центр дополнительного образования детей, неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-иссл...

Рекомендации педагогам по организации индивидуального подхода к интеллектуально одаренному ученику в учебно-воспитательном процессе.

Рекомендации педагогам по организации индивидуального подхода к интеллектуально одаренному ученику в учебно-воспитательном процессе....