Методические разработки.Методическое сопрвождение учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников в студии "Почемучки"
методическая разработка по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ
Учебно-воспитательной работы в студии «Почемучки»
за 2010-2011 год.
За этот период образовательными услугами студии «Почемучки» воспользовались 115 семей. Из этого количества было сформировано 8 групп первого года обучения. Продолжали заниматься дети второго года обучения в 3 группах, численностью 38 человек, и дети третьего года обучения в составе 15 человек. Общая численность воспитанников студии -168 человек. Из них 85 девочек и 83 мальчика. 6 групп занимались в вечернее время и 6 групп в дневное.
Итогом работы студии стала анкета для родителей «Изучение степени удовлетворения результатами обучения детей в студии». Отношение к пребыванию и построению учебно-воспитательного процесса в студии положительное. Выделено много положительных моментов: организованность построения учебного процесса, качественное преподавание своего предмета педагогами, наличие прочных и разносторонних знаний, проведение работы с родителями, а также психологическое сопровождение обучения в студии.
Встречались и мнения отрицательного отношения: частые отмены занятий по физической культуре в связи с низкой температурой в спортивном зале, не достаточное использование современных технических средств на занятиях, а также отмены занятий у логопеда.
Родители внесли также предложения по улучшению работы студии: создание группы кратковременного пребывания детей в центре, а также возможность получения дополнительных часов по предметам «Занимательная Азбука « и «Поиграем в числа».
Диагностика детей на предмет развития личностного и интеллектуального потенциала по итогам обучения детей в студии показала, что воспитанники имеют запас знаний и умений для дальнейшего школьного обучения, обладают творческим потенциалом, имеют психологический иммунитет к социальным проблемам школьного коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Методические указания по развитию профессионально-прикладных фзических качеств "
К числу необходимых компонентов профессиональной подготовленности специалистов, реализуемые в процессе ППФВ, относятся различные сенсорные, двигательные, волевые, умственные,педагогические, организато...
Исследования мотивации к учебной деятельности у детей с девиантным поведением. Методические рекомендации для специальных учебно-воспитательных учреждений. Методическое пособие
Заместитель директора по УВР Ефимова С.В.ГКСУВУ "СОШ № 1 (закрытого типа)" В настоящей работе рассмотре...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Обоснование образовательной программы и методических подходов при организации учебно-воспитательного процесса
Получение знаний становится не самоцелью, а средством достижения поставленной цели. Традиционный подход к обучению с преобладанием репродуктивных, объяснительно-иллюстративных методов не может...
Методические материалы по организации учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
В пособии отражены сущность деятельности учреждения дополнительного образования детей, освещены компоненты профессионализма и педагогического мастерства руководителей кружков, даны рекомендации по орг...
Методическая разработка "Методическое обеспечение образовательного процесса в дополнительном образовании детей"
Описание учебно-методического комплекса как системы методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Методические рекомендации к 1 году обучения учебной программы «Гитара» в рамках дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты. Гитара»
laquo;Педагог не может надеяться, что ребенок полюбит музыку, если ему не стала близка личность педагога», - пишет А.Д.Артобалевская. С этим высказыванием трудно не согласиться. Моральный облик...
Комментарии
Практика показывает, что на
Практика показывает, что на сегодня нужны новые формы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников. А их то как раз можно выявить через анализ учебно-воспитательной работы.