Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в средней группе «Дома нашего города»
материал

Ройтблат Татьяна Фёдоровна

Цель: формирование умений создавать предметы из пластилина

Задачи:

Продолжать учить из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей. Развивать представление детей о том, что в нашем городе есть разные дома. Закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивать образные представления, воображение. Воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город.

Материал: пластилин, доски для лепки, стеки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_nash_gorod.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в средней группе

«Дома нашего города»

Цель: формирование умений создавать предметы из пластилина

Задачи:

Продолжать учить из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей. Развивать представление детей о том, что в нашем городе есть разные дома. Закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивать образные представления, воображение. Воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город.

Материал: пластилин, доски для лепки, стеки.

Ход занятия

Воспитатель: Что мы называем Родиной? (место, где мы родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья).

«Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем».

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. Мы с вами живем в городе Омске. В нашем городе много домов одноэтажных, многоэтажных. Есть аптеки, магазины, кинотеатры и т. д.

Что мы видим когда гуляем по городуОмску? (магазины, аптеки, почту, дома)

Воспитатель: Давайте уточним облик дома,его части: крыша, окна, двери, их расположение.

Представьте себе, что вы архитекторы. Кто знает кто такие архитекторы? Пофантазируйте и придумайте свои постройки. С чего вы начнете?

Воспитатель: у вас на столах лежит картон, вам нужно нарисовать простым карандашом дом какой вы хотите. А потом взять пластилин любого цвета и украсить свой дом. Для этого нужно скатать колбаску из пластилина и присоединить к стенам дома, окнам, дверям, "колбаски" могут быть разного цвета тогда ваши дома будут яркими и красивыми.

Воспитатель: перед тем как мы приступим к работе мы поделимся на компании, на подносе лежат карточки. Вам нужно выбрать одну карточку и найти стол на котором лежит картинка с изображением вашей карточки. (Карточки: Часовня в городе, Башенные часы на здании администрации).

Дети приступают к работе. После окончания работы все поделки рассмотреть, выставить, полюбоваться, как много домов получилось –целый город.

Дети рассказывают о своей поделке. Похвалить за старание, испытать гордость за свой любимый город.

В конце занятия пустить по кругу волшебную палочку, чтобы дети рассказали что им понравилось на занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности (музыка - художественное творчество) в старшей - подготовительной группе детского сада "Открытка для настоящего мужчины"

Конспект интегрированной образовательной деятельности (музыка - художественное творчество) в старшей – подготовительной группе«Открытка для настоящего мужчины"...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Чтение художественной литературы».

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Чтение художественной литературы».Тема: русская народная сказка "Мужик и медведь"....

Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в средней группе. Тема: «Забавный поросенок».

Конспект занятия  по художественному творчеству (лепка) в средней группе. Тема: «Забавный поросенок». Цель: изготовить забавного поросенка.Программное содержание:·...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в 1-2 младшей группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по художественному творчеству в 1-2 мл. группеТема: «Божья коровка»Задачи:Вызвать желание у детей рисовать выразительный образ насекомого;Пр...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» Тема: «Зима в нашем крае» вторая младшая группа.

Данный конспект является актуальным в год 165-летия Самарской губернии.Цель: Формирование знаний у детей о зиме,  родном крае, развивать творческую и познавательную активность. Обогащение и накоп...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» Тема «Культурные достопримечательности г. Самара. Самарский академический театр оперы и балета», подготовительная к школе группа компенсирующей направле

Цель:Формирование у детей знаний о Самарском оперном театре, опере.  Развитие творческой и познавательной активности. Обогащение и накопление вокального, двигательного опыта у детей. Задачи:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) "Город мастеров"

Цель данного мероприятия продолжать знакомить детей старшего дошкольного возраста с миром современных профессий. Воспитывать уважение к людям  разных профессий, любовь к труду; вызвать желание уч...