Интегрированный урок бурятского языка во 2 «а» классе с применением элементов театрализации на сказку Колобок
план-конспект урока
План конспект интегрированного урока бурятского языка во 2 «а» классе
с применением элементов театрализации.
Тема урока: Сказка «Колобок»
Цель урока: Обобщение и закрепление речевых навыков в ходе изучения сказки «Колобок»
Задачи: 1.Повторить лексический материал
2.Развитие умения сопоставлять реплики с героями
3.Развитие навыков аудирования в театральной постановке
Тип урока: Совершенствование речевых навыков
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, куклы для кукольного театра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_po_teme_kolobok.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект интегрированного урока бурятского языка во 2 «а» классе
с применением элементов театрализации.
Тема урока: Сказка «Колобок»
Цель урока: Обобщение и закрепление речевых навыков в ходе изучения сказки «Колобок»
Задачи: 1.Повторить лексический материал
2.Развитие умения сопоставлять реплики с героями
3.Развитие навыков аудирования в театральной постановке
Тип урока: Совершенствование речевых навыков
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, куклы для кукольного театра
Ход урока
№ | Этап урока | Описание этапа урока | Примечание |
1 | Организационный момент. Введение в урок. | Ребята, мы в учебнике читали только начало и конец сказки. Середины нет, сегодня я вам предлагаю отправиться в кукольный театр. Но артистами будете вы. Чтобы составить сказку, нам надо добавить реплики Колобку и другим героям сказки. Реплика – это речь героя. Кто ещё был в этой сказке, кроме Колобка и Лисы. Дедушка, бабушка, заяц, волк, медведь. Назовите их на бурятском языке. (Слайд №1) | 2 мин. |
2 | Фонетическая зарядка. | Аа - һаа-шамһаа, баабайһаа. Өө - һөө- хүгшөөһөө. Оо - һоо- шоноһоо . Уу – һуу- һуугаад.. Шандаган, баабгай,үнэгэн (Слайд №2) | 1,5мин. |
3 | Задание №1 | Ребята, я заготовила реплики для наших героев сказки. Но ветер озорник унёс слова- названия животных. Давайте мы с вами их вставим. Би Монсуудайб. Би моро монсогор … … … зугадааб.) … … арилааб. Хурдан …. тэрьелээб. Хүхэ … хулжааб. Хүйхэр … арилааб. Шамһаа … баһа арилхаб. (Монсуудайб, Үбгэн абаһаа, Хүгшэн эжыһээ, шандаганһаа, шоноһоо, баабгайһаа, үнэгэн) | 5мин. |
4 | Задание №2 | Прочитайте реплики, соотнесите их с героями сказки?(Слайд №3)
Монсуудай: Би Монсуудайб, моро монсогор Монсуудайб. Үбгэн абаһаа зугадааб, хүгшэн эжыһээ арилааб. Шандаган: Монсуудай,Монсуудай, би шамайе эдихэм. Шоно: Монсуудай,Монсуудай, би шамайе эдихэм. Баабгай: Монсуудай,Монсуудай, би шамайе эдихэм. Үнэгэн: Монсуудай,Монсуудай, би шамайе эдихэм. Үнэгэн: Монсуудай,Монсуудай, шэхэ хатуутай болоолби.Хамар дээрэм һуугаад, дахин дуулал даа | 5мин. |
4 | Физ-минутка. | Песня «Тук-тук-тук» | 1,5мин. |
5 | Формирование навыков диалогической речи. | Автор: Хүгшэн эжы монсуудайе пеэшэндэ болгоод, сонхо дээрэ табихадань, Монсуудай һүрэжэ буугаад, харгыгаар мухаряа. Монсуудай: Би Монсуудайб, моро монсогор Монсуудайб. Үбгэн абаһаа зугадааб, хүгшэн эжыһээ арилааб. Шандаган: Монсуудай, Монсуудай, би шамайе эдихэм. Монсуудай: Би Монсуудайб, моро монсогор Монсуудайб. Үбгэн абаһаа зугадааб, хүгшэн эжыһээ арилааб. Шамһаа шандаган баһа тэрьелхэб. Шоно: Монсуудай,Монсуудай, би шамайе эдихэм. Монсуудай: Би Монсуудайб, моро монсогор Монсуудайб. Үбгэн абаһаа зугадааб, хүгшэн эжыһээ арилааб, шандаганһаа тэрьелээб. Шамһаа шоно баһа хулжахаб. Баабгай: Монсуудай,Монсуудай, би шамайе эдихэм. Монсуудай: Би Монсуудайб, моро монсогор Монсуудайб. Үбгэн абаһаа зугадааб, хүгшэн эжыһээ арилааб, шандаганһаа тэрьелээб, шоноһоо хулжааб. Шамһаа баабгай баһа арилхаб. Үнэгэн: Монсуудай,Монсуудай, би шамайе эдихэм. Монсуудай: Би Монсуудайб, моро монсогор Монсуудайб. Үбгэн абаһаа зугадааб, хүгшэн эжыһээ арилааб, шандаганһаа тэрьелээб, шоноһоо хулжааб, баабгайһаа арилааб. Шамһаа үнэгэн баһа арилхаб. Үнэгэн: Монсуудай,Монсуудай, шэхэ хатуутай болоолби.Хамар дээрэм һуугаад, дахин дуулал даа! Монсуудай: Би Монсуудайб, моро монсогор Монсуудайб. Үбгэн абаһаа зугадааб, хүгшэн эжыһээ арилааб, шандаганһаа тэрьелээб, шоноһоо хулжааб, баабгайһаа арилааб. Шамһаа үнэгэн баһа арилхаб. Автор: Монсуудай өөрынгөө эрьюудэ «һоб» гэжэ үнэгэнэй хэлэн дээрэ һүрэбэ, «хаб» гэжэ үнэгэн үмхөөд тэрэниие залгижархиба. | 15мин. |
6 | Подведение итогов. | Понравилась вам сказка «Монсуудай»? -Чему учит сказка? (хвастовство) -Чему научились на уроке? | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока английского языка в 6 классе с применением элементов театрализации.
План конспект урока английского языка в 6 классе с применением элементов театрализации.УМК: «Enjoy English-6» авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В. и другие,издательство «Титул», 2009 год...
Интегрированный урок "физика + математика". 9-й класс. Тема: "Применение линейной и квадратичной функции к решению физических задач на движение".
Во время урока у учащихся закрепляется умение применять математический аппарат к решению графических задач по физике...
конспект урока бурятского языка в 6 классе " Мой класс и мои друзья"
Урок закрепления знаний .Тип урока: урок закрепления знанийЦель урока:Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия, проверить уровень сформированности коммуникатив...
Конспект урока бурятского языка в 5 классе по теме «Лексика»
Дата:29.01/2016 г.Класс: 5 Предмет: Бурятский языкУчителя: Бадмаева Д.В.Тема урока: «Лексикэ»Цель урока: обобщить, систематизировать, закрепить и углубить знания учащихся , пол...
Урок бурятского языка в 6 классе
Открытый урок в 6 классе по теме "Юумэнэй нэрэ"....
урок бурятского языка в 5 классе
урок бурятского языка в 5 классе по теме: Амар сайн, убэл!...
Презентация к уроку бурятского языка в 7 классе "Yйлэ угын хандаhан тухэл"
Презентация к уроку бурятского языка в 7 классе "Yйлэ угын хандаhан тухэл"...