2. Этапы реализации проекта
проект

Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы

Из каких этапов состоит наш проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._etapy_realizatsii_proekta.docx24.5 КБ

Предварительный просмотр:

4. Этапы реализации проекта

I этап - рефлексивно-информационный(январь – август 2019 года)

Содержание деятельности

Ожидаемый результат

Продукты инновационной деятельности

Ответственные исполнители

Информационная работа с учителями родного языка и литературы по проблемам введения профессионального стандарта «Педагог», диагностика готовности учителей к реализации инновационной деятельности, рефлексия актуального уровня развития, выявление точек роста с определением траектории их дальнейшего развития

Педагоги информированы о содержании и сроках внедрения Стандарта

Разработаны планы самообразования на 2019-2021 гг.

Учителя родного (татарского) языка и литературы, руководители МО

II этап – организационный(сентябрь 2019 – июнь 2020 г.)

Содержание деятельности

Ожидаемый результат

Продукты инновационной деятельности

Ответственные исполнители

Изучение и систематизация научно-педагогической литературы по введению профессионального стандарта «Педагог», по проблеме формирования профессиональный компетенций педагога;

анализ имеющихся  условий, необходимых для обеспечения деятельности по формированию профессиональной компетентности педагогов, создание механизмов управленческого сопровождения инновационной деятельности, разработка инновационного проекта

Информационные источники систематизированы

Создана база данных теоретических источников для разработки проектов

Заместители директоров по национальному образованию, кураторы национального образования

Разработка инновационного проекта

Разработан

Инновационный проект

Начальник отдела, методист

Создание информационной поддержки и открытости инновационной деятельности

Создан раздел на сайте ММО учителей родного (татарского) языка и литературы, отражающий ход реализации инновационного проекта

Сайт ММО учителей родного (татарского) языка и литературы

Ответственный за работу сайта

Хаметзянова Г.И., победитель гранта поддержки лучших учителей в номинации «Старший учитель»

III этап – практический(август 2020 г. – июнь 2021г.)

Содержание деятельности

Ожидаемый результат

Продукты инновационной деятельности

Ответственные исполнители

Реализация проекта, создание организационно-управленческих, научно-методических и материально-технических условий для формирования профессиональных компетенций учителя в условиях перехода на профессиональный стандарт педагога, трансляция полученных в ходе реализации инновационного проекта результатов на семинарах, конференциях,  в публикациях педагогов

Деятельность рабочих модулей по реализации проекта согласно плану

В организационно-управленческом модуле: в соответствии с потребностями проекта.

В научно-методическом модуле: методические разработки, рекомендации, иные документы, обобщающие ход реализации проекта.

В практическом модуле: уроки открытые уроки, мастер-классы, выступления

Методист, заместители директоров, учителя

Изучение опыта других районов

Освоен опыт работы

Пакет диагностических материалов

Методист, заместители директоров, учителя

Апробация проекта

Выявлен уровень профессиональной компетентности педагогов

Рекомендации педагогам по повышению уровня профессиональной компетентности

Методист, заместители директоров, учителя

Мониторинг промежуточных результатов инновационной деятельности

Получены  промежуточные  результаты анализауспешностиинновационной деятельности

Отчёт о результатах деятельности

Начальник отдела, методист

IV этап -   обобщающе-аналитический        (июнь – декабрь 2021г.)

Содержание деятельности

Ожидаемый результат

Продукты инновационной деятельности

Ответственные исполнители

Оценка результативности реализации проекта, оформление, тиражирование методических разработок, статей, иных продуктов инновационной деятельности, открытие стажировочной площадки по теме инновационного проекта

Подведены итоги

Отчёт о результатах деятельности

начальник отдела, методист, заместители директоров, учителя

Диссеминация накопленного опыта

Накопленный опыт проанализирован, готов к тиражированию

- Публикации педагогов  по обобщению опыта в рамках темы инновационного проекта.

-Выступленияна традиционных социально-значимых событиях муниципальной системы образования по представлению  опыта  образовательной организации по  формированию  профессиональных  компетенций педагога.

-Методические материалы  по  результатам инновационной деятельности,

-рекомендации по построению индивидуального  образовательного маршрута  профессионального  развития педагога

начальник отдела, методист, заместители директоров, учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этапы реализации проекта

Основные этапы реализации ученического проекта...

Приложение 1. Сроки и этапы реализации проекта.

Приложение 1. Проект от  "Я" до "Мы"....

Этапы реализации проекта

Презентация "Этапы реализации проекта" для педагогов дополнительного образования....

Этапы реализации информационно-познавательного проекта.

Статья раскрывает основные требования к проектной деятельности в школе на примере проектов информационно-познавательного типа....

Дизайн – проект учащихся учебного объединения «Ростки талантов» - победитель конкурса на лучший дизайн-проект, проведенный в рамках реализации проекта «Экологический альпинарий»

В процессе создания красивой и благоухающей клумбы на территории нет ничего сложного. Это дело времени, правильной высадки (необходимо прочитать инструкцию на пакете с купленными семенами и строго ей ...

"ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ И ПОЧЕМУ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА – ЭТО СЛОЖНО, НО ИНТЕРЕСНО". 10 класс. Индивидуальный проект.

Данная методическая разработка (технологическая карта урока) поможет учителю в проведении вводного занятия курса "Индивидуальный проект". Основная идея состоит в знакомстве обучающихся с про...

Педагогический проект "Формирование функциональной грамотности и читательской компетенции обучающихся средствами проектной деятельности на этапе реализации ФГОС ООО."

В своей педагогической практике авторский коллектив проектной группы   активно использует в работе с обучающимися проектную технологию и убедилась в том, что проектная деятельность учащихся ...