Использование многофункциональных пособий в работе с глухими обучающимися с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
учебно-методический материал
Использование многофункциональных пособий в работе с глухими обучающимися с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_smirnova_n.s._3.pdf | 813.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода моделирования для формирования учебной самостоятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Самостоятельная работа – это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию, в специально предоставленное для этого время, при этом обучаю...
Авторские многофункциональные пособия для развития речи обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Современная коррекционная педагогика находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в разли...
Сообщение на тему "Использование ИКТ технологий на логопедических занятиях с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Использование компьютерных средств позволяет значительно повысить мотивационную готовность детей к проведению коррекционных занятий путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды....
Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...
Использование ЦОР на уроках профильного труда для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)
В статье перечислены приемущества обраовательного процесса с применением ЦОР, виды ЦОР используемые учителем в работе с обучающимся с ОВЗ на уроках швейного дела....
Использование развивающих тренажеров и пространств школьных помещений для повышения учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
C каждым годом в школы приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы. Повышенная возбудимость, нарушение концентрации и удержание внимания, плохая память, повы...
Использование интерактивных тетрадей на логопедических занятиях для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Для успешной и эффективной коррекционной работы на логопедических занятиях с детьми нужна специальная среда, стимулирующая их познавательную и речевую активность. Использование интерактивных тет...