Технологическая карта
методическая разработка (8 класс)

Дондоков Аюр Баирович

Технологическая карта урока базового элемента Waack Punkin

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Форма проведения: фронтальная, индивидуальная

Направление: художественное

Цель: Изучить базовый элемент Waack Punkin

Задачи:

- научить детей двигаться под музыку, передавая ее динамические и ритмические нюансы;

- обучить основам партерной гимнастики;

- обучить основам стилей современной хореографии;

- научить соотносить различные произведения по настроению и форме.

Планируемые результаты

Предметные:

  • знать хореографические термины;
  • ритмично двигаться под музыку;
  • ориентироваться в пространстве зала и относительно друг друга (осуществлять перестроения);
  • уметь синхронно выполнять гимнастические и хореографические упражнения;
  • владеть корпусом во время исполнения движений;
  • уметь координировать свои движения;
  • уметь работать в группе, по одному и в парах;
  • выполнять простейшие подражательные движения;
  • исполнять простейшие элементы танца.

Метапредметные:

  • слушать и слышать друг друга и педагога, устанавливать рабочие отношения;
  • исполнение со сверстниками упражнений в парах и танцевальных этюдах;
  • следить за действиями других участников в процессе совместной танцевальной деятельности;
  • умение выражать свои мысли.
  • использовать имеющиеся знания и опыт;
  • воспринимать новую информацию;
  • уметь прослеживать и фиксировать последовательность действий на занятии;
  • принимать исполнительскую задачу и инструкцию педагога.
  • умение выполнять движения по команде, повторять действие за педагогом;
  • умение ориентироваться в своей системе знаний: выполнять упражнения на развитие гибкости и пластичности, воплощать музыкально-двигательный образ;
  • обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

Личностные:

  • умение проявлять дисциплинированность и внимание;
  • умение самоопределиться к задачам занятия и принять цель занятия;
  • эмоционально откликаться на социально-значимые действия;
  • умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях;
  • умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Оборудование: зеркальный зал, музыкальный центр, фонотека, гимнастические коврики

Содержание занятия:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Показатели решения

(задачи)

1. Эмоционально-установочный

Задача:

Организует обучающихся,

проверяет отсутствующих, готовность к занятию.

Обращает внимание детей на внешний вид, дисциплинированность, дружелюбность.

Проводит инструктаж, 

настраивает детей на работу.

Объясняет тему и цель занятия.

Вход детей в зал. Приветствие педагога.

Вступают в диалог и сотрудничество с педагогом.

Знакомство с темой и целью занятия.

Выражают свое эмоциональное отношение к теме.

РУУД - проговаривать последовательность действий на занятии.

ЛУУД - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

РУУД - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся.

КУУД - планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками.

2. Подготовительный

Задача:

Педагог проводит разминку на середине зала.

Все упражнения выполняются под ритмичное музыкальное сопровождение и при необходимости под счет преподавателя.

Педагог направляет действия обучающихся.

Обращает внимание на дистанцию, положение спины, рук и работу ног.

Выполняют разминку на середине зала.

Активно настраиваются на занятие.

Демонстрируют исходные знания и умения.

РУУД:

- уметь прослеживать последовательность действий на занятии;

- уметь фиксировать последовательность действий на занятии;

- уметь проговаривать последовательность действий на занятии.

ПУУД:

- различать темпы, ритмы танца;

- слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения;

- ритмично двигаться под музыку;

- координировать свои движения.

3. Деятельностный

Задача:

Обращает внимание, что подготовительная часть закончена, мышцы разогреты и готовы для выполнения танцевальных движений.

Повторяют изученные элементы, подводящие к изучаемому на основе комбинации.

Демонстрирует базовый элемент Waack Punkin, объясняет последовательность и манеру исполнения.

Обращает внимание на дистанцию и на место расположения обучающихся, на правильность и безопасность выполнения движений.

Включает новый элемент в комбинацию.

Раскладывает движения по музыке, следит за отработкой синхронности, выразительности.

Музыкальная игра «Пройдись как…»

Проигрывает с детьми элемент по манере исполнения, уровням, точкам зала, изоляциям.

Организовывает самостоятельную работу обучающихся.

Контролирует правильное исполнение движений.

Организовывает работу по общей физподготовке.

Повторяют ранее изученные элементы.

Повторяют танцевальную комбинацию с педагогом и самостоятельно.

Повторяют за педагогом новый элемент, базу.

Выполняют работу по самостоятельному усвоению новых знаний на основе имеющихся.

Работают над синхронностью, выразительностью, пластикой, амплитудой движений.

Демонстрируют связь ранее изученных элементов с новым в комбинации.

Активно участвуют в музыкальной игре.

Берут коврики и становятся на места в шахматном порядке, садятся на коврики и выполняют комплекс общей физподготовки в парах.

ПУУД:

- различать темпы, ритмы танца;

- слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения;

- ритмично двигаться под музыку;

- выполнять простейшие подражательные движения;

- исполнять синхронно движения и комбинации;

- ориентироваться в пространстве класса и относительно друг друга (осуществлять перестроения);

- исполнять простейшие танцевальные элементы;

- владеть корпусом во время исполнения движений;

- координировать свои движения.

ЛУУД - уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

РУУД - принимать исполнительскую задачу и инструкцию педагога;

КУУД:

- исполнять со сверстниками танцевальные этюды;

- следить за действиями других участников в процессе совместной танцевальной деятельности;

ПУУД:

- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

- обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

4. Эмоционально-рефлексивный

Задача:

Пластическая игра «Запомнившийся образ»

Обращает внимание на ответы и настроения детей.


Дает комментарий к пройденному занятию.


Поощряет деятельность обучающихся.

Подводит итог занятия.

Рефлексия.

Принимают активное участие в игре.

Прощание с педагогом. 

Выход детей из танцевального зала.

ЛУУД - установление обучающимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов

РУУД: воспринимать мнение и предложения сверстников, окружающих;

КУУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...