Технологическая карта
методическая разработка (8 класс)
Технологическая карта урока базового элемента Waack Punkin
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Форма проведения: фронтальная, индивидуальная
Направление: художественное
Цель: Изучить базовый элемент Waack Punkin
Задачи:
- научить детей двигаться под музыку, передавая ее динамические и ритмические нюансы;
- обучить основам партерной гимнастики;
- обучить основам стилей современной хореографии;
- научить соотносить различные произведения по настроению и форме.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать хореографические термины;
- ритмично двигаться под музыку;
- ориентироваться в пространстве зала и относительно друг друга (осуществлять перестроения);
- уметь синхронно выполнять гимнастические и хореографические упражнения;
- владеть корпусом во время исполнения движений;
- уметь координировать свои движения;
- уметь работать в группе, по одному и в парах;
- выполнять простейшие подражательные движения;
- исполнять простейшие элементы танца.
Метапредметные:
- слушать и слышать друг друга и педагога, устанавливать рабочие отношения;
- исполнение со сверстниками упражнений в парах и танцевальных этюдах;
- следить за действиями других участников в процессе совместной танцевальной деятельности;
- умение выражать свои мысли.
- использовать имеющиеся знания и опыт;
- воспринимать новую информацию;
- уметь прослеживать и фиксировать последовательность действий на занятии;
- принимать исполнительскую задачу и инструкцию педагога.
- умение выполнять движения по команде, повторять действие за педагогом;
- умение ориентироваться в своей системе знаний: выполнять упражнения на развитие гибкости и пластичности, воплощать музыкально-двигательный образ;
- обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.
Личностные:
- умение проявлять дисциплинированность и внимание;
- умение самоопределиться к задачам занятия и принять цель занятия;
- эмоционально откликаться на социально-значимые действия;
- умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях;
- умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Оборудование: зеркальный зал, музыкальный центр, фонотека, гимнастические коврики
Содержание занятия:
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Показатели решения (задачи) |
1. Эмоционально-установочный Задача: | Организует обучающихся, проверяет отсутствующих, готовность к занятию. Обращает внимание детей на внешний вид, дисциплинированность, дружелюбность. Проводит инструктаж, настраивает детей на работу. Объясняет тему и цель занятия. | Вход детей в зал. Приветствие педагога. Вступают в диалог и сотрудничество с педагогом. Знакомство с темой и целью занятия. Выражают свое эмоциональное отношение к теме. | РУУД - проговаривать последовательность действий на занятии. ЛУУД - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. РУУД - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся. КУУД - планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками. |
2. Подготовительный Задача: | Педагог проводит разминку на середине зала. Все упражнения выполняются под ритмичное музыкальное сопровождение и при необходимости под счет преподавателя. Педагог направляет действия обучающихся. Обращает внимание на дистанцию, положение спины, рук и работу ног. | Выполняют разминку на середине зала. Активно настраиваются на занятие. Демонстрируют исходные знания и умения. | РУУД: - уметь прослеживать последовательность действий на занятии; - уметь фиксировать последовательность действий на занятии; - уметь проговаривать последовательность действий на занятии. ПУУД: - различать темпы, ритмы танца; - слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения; - ритмично двигаться под музыку; - координировать свои движения. |
3. Деятельностный Задача: | Обращает внимание, что подготовительная часть закончена, мышцы разогреты и готовы для выполнения танцевальных движений. Повторяют изученные элементы, подводящие к изучаемому на основе комбинации. Демонстрирует базовый элемент Waack Punkin, объясняет последовательность и манеру исполнения. Обращает внимание на дистанцию и на место расположения обучающихся, на правильность и безопасность выполнения движений. Включает новый элемент в комбинацию. Раскладывает движения по музыке, следит за отработкой синхронности, выразительности. Музыкальная игра «Пройдись как…» Проигрывает с детьми элемент по манере исполнения, уровням, точкам зала, изоляциям. Организовывает самостоятельную работу обучающихся. Контролирует правильное исполнение движений. Организовывает работу по общей физподготовке. | Повторяют ранее изученные элементы. Повторяют танцевальную комбинацию с педагогом и самостоятельно. Повторяют за педагогом новый элемент, базу. Выполняют работу по самостоятельному усвоению новых знаний на основе имеющихся. Работают над синхронностью, выразительностью, пластикой, амплитудой движений. Демонстрируют связь ранее изученных элементов с новым в комбинации. Активно участвуют в музыкальной игре. Берут коврики и становятся на места в шахматном порядке, садятся на коврики и выполняют комплекс общей физподготовки в парах. | ПУУД: - различать темпы, ритмы танца; - слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения; - ритмично двигаться под музыку; - выполнять простейшие подражательные движения; - исполнять синхронно движения и комбинации; - ориентироваться в пространстве класса и относительно друг друга (осуществлять перестроения); - исполнять простейшие танцевальные элементы; - владеть корпусом во время исполнения движений; - координировать свои движения. ЛУУД - уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. РУУД - принимать исполнительскую задачу и инструкцию педагога; КУУД: - исполнять со сверстниками танцевальные этюды; - следить за действиями других участников в процессе совместной танцевальной деятельности; ПУУД: - умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога; - обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. |
4. Эмоционально-рефлексивный Задача: | Пластическая игра «Запомнившийся образ» Обращает внимание на ответы и настроения детей.
Подводит итог занятия. | Рефлексия. Принимают активное участие в игре. Прощание с педагогом. Выход детей из танцевального зала. | ЛУУД - установление обучающимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов РУУД: воспринимать мнение и предложения сверстников, окружающих; КУУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...