Эссе "Я - учитель"
статья

Шляхов Сергей Дмитриевич

конкурсное задание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_3.docx90.56 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский конкурсhttps://shkolalopyal-r43.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/176/2951/8926e81a28306f2dde7fffe70449163b_1536x1432.jpg

«Учитель года России» 2025 года

Конкурсное задание «Эссе» на тему:

«Я – учитель»

Teaching is not just a job. It is a human service, and it must be thought of as a mission.

Преподавание — это не просто работа. Это служение людям, и его нужно воспринимать как миссию. 

Ральф Тайлер

Учитель… Это призвание или работа? Часто я задумываюсь над этим вопросом, когда иду в школу.

С раннего детства я мечтал стать учителем. Я знал, что этот путь будет тернист, ведь учитель – это не просто профессия, а призвание, в котором долг – сам по себе награда. Я считаю, что мой классный руководитель повлиял на выбор моей профессии. Мне хотелось давать знания ученикам, как и мой любимый педагог в свое время. И так я решил поступить в Пятигорский государственный университет на факультет переводоведения и многоязычия, где я получил бесценные знания от своих преподавателей. Эти знания мне пригодились в педагогической деятельности, за что я очень благодарен педагогам-наставникам.

На 4 курсе университета я пришел работать в школу и остался в ней по сей день. Спустя некоторое время, я убедился в том, что профессия учителя – это призвание. И каждое утро убеждаюсь в этом, когда вижу счастливые лица детей, встречающих меня в классе. В их глазах я замечаю чистоту и искренность, которой не хватает взрослым людям. Могу смело сказать, что я – счастливый человек, потому что у меня замечательные ученики – пытливые, любознательные и творческие.

Думаю, современный учитель должен идти в ногу со временем, быть творческим и гибким. Изучение иностранного языка — это тяжёлый каждодневный труд. Сделать его интереснее и эффективней мне помогают цифровые технологии, которые могут способствовать воспитанию не только функциональной грамотности учащегося, но и формированию у него познавательных качеств человека, умеющего жить в реальном времени. Применение информационно-коммуникационных технологий дает огромную мотивацию к обучению.

Я с гордостью говорю: «Я учитель, учитель иностранного языка». И моё призвание – помогать детям познавать мир, развиваться и становиться самостоятельными. Я искренне верю в то, что каждый ребенок уникален, самое главное – раскрыть в нем потенциал. Стараюсь быть их наставником, помощником и другом. Моя главная задача, как учителя-предметника, помочь детям не бояться говорить на «чужом» для них языке, не бояться допустить ошибку, научить общаться, высказывать свои мысли, чувства, не быть замкнутым, понимать красоту языка. Нельсон Мандела когда-то сказал: «Если ты говоришь с человеком на том языке, который он понимает, ты говоришь с его головой. Если ты говоришь с человеком на его родном языке, ты говоришь с его сердцем» (If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...