Рабочая программа Основы технического черчения
рабочая программа
Рабочая программа Основы технического черчения в группах рабочих профессий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovy_tch_23.01.17_master_po_rem_i_obsluzh_am.docx | 54.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
| УТВЕРЖДАЮ Директор Мариинско- Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии ____________Н.П. Николаев
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 06. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ
по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
со сроком обучения 1 год 10 месяцев
2023
РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО
на заседании методической комиссии
по профессиям технического профиля
Протокол №____ от "___" __________20___ г.
Председатель МК __________/Иванов А.Н./
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. N 1581)
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум» Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Разработчик: Федорова И.В., преподаватель первой категории Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии
СОДЕРЖАНИЕ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 14
1. АННОТАЦИЯ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности среднего профессионального образования 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В соответствии с ФГОС СПО по направлению подготовки 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей дисциплина ОП.06. Основы технического черчения относится обязательной части общепрофессионального цикла.
Целью освоения дисциплины Основы технического черчения является формирование у студентов навыков выполнения чертежей и использование полученных результатов в профессиональной деятельности.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять геометрические построения;
- выполнять чертежи технических изделий;
- выполнять сборочные чертежи;
- создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать:
- правила разработки, выполнения, оформления и чтения чертежей;
- стандарты Единой системы конструкторской документации (ЕСКД);
- методы и приемы выполнения чертежей и схем по специальности;
- основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере
В результате изучения дисциплины «Основы технического черчения» обучающийся
- должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
- должен обладать профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей.
ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.
ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей.
ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
Выписка из учебного плана:
Индекс | Форма промежуточной аттестации по семестрам | Учебная нагрузка обучающихся | ||||||||||
Экзамены | Зачеты | Диффер. зачеты | Объем образовательной программы | Самост. (с.р.+и.п) | Консультации | Обязательная | Индивид. проект | |||||
всего | в том числе | |||||||||||
Лекции, уроки | Пр. занятия | Лаб.занятия | КП | |||||||||
ОП.06. | - | - | 4 | 78 | 2 | - | 78 | 32 | 44 | - | - | - |
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном образовании по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей со сроком обучения 1 год 10 месяцев на базе среднего общего образования.
2.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
2.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01, ОК 02, ОК 09 ПК 1.1 - 1.5 | У 1: Читать рабочие и сборочные чертежи и схемы; У 2: выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов | З 1: Виды нормативно-технической и производственной документации; З 2: правила чтения технической документации; З 3: способы графического представления объектов, пространственных образов и схем; З 4: правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов; З 5: технику и принципы нанесения размеров |
2.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 54 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 6 часов.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем учебной дисциплины (предмета) | 76 |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 74 |
в том числе: | |
лекции | 28 |
лабораторные занятия (не предусмотрены) | - |
практические занятия | 44 |
контрольные работы (не предусмотрены) | - |
курсовая работа (проект) (не предусмотрена) | - |
Самостоятельная работа | 2 |
Промежуточная аттестация | 2 |
3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 01. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент учебной дисциплины | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Геометрическое черчение | 10 | |||
Тема 1. Введение. Основы геометрического черчения | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
1-2 | Чертеж: понятие, история, роль в технике и на производстве Значение графической подготовки. ЕСКД (понятие о единой системе конструкторской документации). Форматы. Рамка чертежа. Основная надпись рабочего чертежа: её форма, размеры, правила выполнения | 4 | ОК 01, 02, 09 | |
3-4 | Линии чертежа: наименование, начертание, основное назначение. Шрифт чертежный: основные правила выполнения, соотношение размеров шрифта. Масштабы: назначение, запись. Нанесение размеров: расположение размерных чисел, условное обозначение размеров радиусов, диаметров, квадратов, толщины. | |||
Практическая работа | 6 | |||
5-6 | Выполнение шрифтов, основной надписи в соответствии требованиям стандартов системы ЕСКД | 2 | ||
7-8 | Вычерчивание всех видов сопряжений | 2 | ||
9-10 | Линии чертежа | 2 | ||
Раздел 2. Проекционное черчение | 18 | |||
Тема 2.1. Метод проекций | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
11-12 | Виды проецирования. Проекции точки и прямой | 2 | ОК 01, 02, 09 | |
13-14 | Геометрические тела | 2 | ||
Практические работы | 4 | |||
15-18 | Комплексный чертёж геометрических тел с нахождением точек | 4 | ||
Тема 2.2. Аксонометрические и прямоугольные проекции. | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
19-20 | Аксонометрические проекции: основные сведения, положение осей в изометрической и фронтальной диметрической проекциях. Изображение плоских фигур, окружностей, геометрических тел в аксонометрии. Технический рисунок | 2 | ОК 01, 02, 09 | |
21-22 | Прямоугольные проекции: понятие о проецировании, плоскости проекций, расположение видов на чертеже, комплексный чертеж. Проецирование геометрических тел на три плоскости проекции: назначение, правила выполнения, построение третьей проекции по двум заданным. Анализ формы детали по чертежу. Эскизы | 2 | ||
Практические работы | 6 | |||
23-24 | Вычерчивание аксонометрических проекций простейших деталей | 2 | ||
25-26 | Построение третьей проекции по двум заданным | 2 | ||
27-28 | Технический рисунок и эскиз | 2 | ||
Раздел 3. Основы Машиностроительного черчения | 22 | |||
Тема 3.1. Изображения, виды, разрезы, сечения | Содержание учебного материала | 6 | 2 | |
29-30 | Виды, назначение, расположения | 2 | ОК 01, 02, 09 | |
31-32 | Разрезы простые и сложные | 2 | ||
33-34 | Сечения | 2 | ||
Практические работы | 6 | |||
35-36 | Выполнение чертежа разреза детали | 2 | ||
37-40 | Выполнение чертежа сечения вала | 4 | ||
Тема 3.2 Винтовые поверхности | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |
41-42 | Резьбовые соединения: понятие, параметры резьбы, изображение, обозначение, порядок выполнения. Неразъемные соединения: понятие, классификация, изображение, обозначение, порядок выполнения. Зубчатые передачи: понятие, параметры, изображение. Рабочие чертежи: понятие, правила выполнения, нанесение размеров, условных обозначений и надписей. Сборочные чертежи: состав, назначение, правила выполнения, чтения, деталировка. | 2 | ОК 01, 02, 09 | |
Практическая работа | 2 | |||
43-44 | Выполнение чертежа соединения болтом или шпилькой | 2 | ||
Тема 3.3. Чертежи сборочных единиц | Содержание учебного материала | 2 | ||
45-46 | Сборочные чертежи. Чертежи общего вида состав, назначение, правила выполнения, чтение чертежей, деталирование чертежей сборочных единиц | 2 | ОК 01, 02, 09 ПК 1.1 – 1.5 | |
Практические работы | 2 | |||
47-48 | Выполнение деталировки по сборочному чертежу | 2 | ||
Раздел 4. Чертежи и схемы по специальности | 10 | |||
Тема 4.1 Чтение и выполнение чертежей и схем | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, 02, 09 ПК 1.1 – 1.5 | |
49-50 | Виды схем: основные сведения, условные обозначения | 2 | ||
Практическая работа | 2 | |||
51-52 | Выполнение схем по специальности | 2 | ||
Тема 4.2. Строительные чертежи | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01 ОК 02 ОК 09 | |
53-54 | Общие сведения о строительных чертежах. Виды строительных чертежей. Стадии проектирования. Типовые проекты. Основные направления и прогрессивные методы в строительстве. Масштабы строительных чертежей. Условные графические обозначения элементов зданий. Понятие о ЕСКД и СПДС. Графические обозначения материалов, используемых в строительстве | 2 | ||
Практические занятия | 4 | |||
55-56 | Чтение строительных чертежей | 2 | ||
57-58 | Выполнение плана здания | 2 | ||
Раздел 5. Общие сведения о машинной графике | 16 | |||
Тема 5.1 Компьютерная графика с использованием САD-систем | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
59-60 | Состав аппаратного программного обеспечения. Главное меню САD-системы. Основные возможности САD-системы. | 2 | ОК 01, 02, 09 | |
61-62 | Графические объекты. Графические объекты чертежа. Технология построения графических примитивов. Использование сетки, глобальной и локальной привязки | 2 | ||
Практическая работа | 12 | |||
63-64 | Работа в КОМПАС – 3Д. Выполнение примитивов | 2 | ||
65-66 | Выполнение чертежа плоской детали | 2 | ||
67-68 | Ваполнение комлексного чертежа модели с разрезом | 2 | ||
69-70 | Выполнение 3D модели | 2 | ||
71-72 | Выполнение 3D модели вала, сечения вала | 2 | ||
73-74 | Выполнение плана застройки производственного корпуса | 2 | ||
Самостоятельная работа | 2 | |||
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы: Проработка учебной литературы по теме: Шероховатость: понятие и обозначение. Подготовить ответы на вопросы: условности и упрощения на сборочных чертежах | 2 | |||
75-76 Дифференцированный зачет | 2 | |||
Всего часов | 78 |
4. условия реализации программы учебной дисциплины
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета инженерной графики.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Техническое черчение»;
- инструменты для выполнения чертежей на доске;
- демонстрационные модели деталей;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор;
- Наборы: деталей для эскизирования, деталей для выполнения простого разреза, деталей для выполнения сложного разреза, деталей для выполнения сечений, сборочных единиц для выполнения эскизов и сборочного чертежа, моделей для эскизирования
- Набор геометрических тел
- Набор моделей для технического рисования
- Дидактические материалы (альбомы по деталированию сборочных чертежей, карточки задания, учебные пособия, рекомендации)
- Материал для контроля знаний (тестовые задания на бумажном и электронном носителях, технические диктанты, карточки-вопросники).
4.2. Информационное обеспечение реализации программы
№№ п/п | Список используемой литературы (печатные издания, электронные издания за последние 5 лет) | Количество экземпляров, имеющихся в библиотеке, или ссылка на ЭБС |
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||
1 | Павлова А.А. Техническое черчение: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.А. Павлова, Е.И. Корзинова, Н.А. Мартыненко. – М.: Издатальский центр «Академия», 2018. – 272 с. | 25 |
2 | Муравьев, С.Н. Инженерная графика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.Н. Муравьева, Ф.И. Пуйческу, Н.А. Чванова ; под ред. С.Н. Муравьева. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2018. – 320 с. | 25 |
3 | Чекмарев А. А. Инженерная графика : учебник для среднего профессионального образования / А. А. Чекмарев. — 13-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 389 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07112-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. |
|
4 | Чекмарев, А. А. Черчение : учебник для среднего профессионального образования / А. А. Чекмарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 275 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09554-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. | https://urait.ru/book/cherchenie-491225 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||
1 | Зеленый П.В., Белякова Е.И., Кучура О.Н. Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц: учебное пособие для студ.высш. учеб. заведений.- Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2013.- 128 с. | |
2 | Вышнепольский, И. С. Техническое черчение : учебник для среднего профессионального образования / И. С. Вышнепольский. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 319 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5337-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469659 | |
3 | Куликов В.П., А.В. Кузин Инженерная графика: учебник для сред.проф. образования.- 5-е изд.- М.: Форум: ИНФРА-М, 2013.- 368 с. | |
4 | Чумаченко Г.В. Техническое черчение: Учебное пособие для нач. проф. образования.- М.: Кнорус, 2013.- 296 с. | |
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ | ||
1 | «Инженерная графика» | www.Ing-Grafika.ru; ru.wikipedia.org |
2 | Справочные материалы и учебные пособия по инженерной графике и начертательной геометрии | http://www.propro.ru/graphbook/
|
3 | Государственные стандарты Единой системы конструкторской документации |
Лицензионное программное обеспечение, электронные образовательные ресурсы:
№п/п | Производитель | Наименование |
1 . | «Аскон» | ОМПАС3DV12 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ Дисциплины
№ | Наименование темы | Код формируемой компетенции | Результаты обучения по дисциплине | Формы контроля | |
уметь | знать | ||||
Тема 1.1. Введение. Основы геометрического черчения | ОК 01 ОК 02 ОК 09 | У 1 – У 2 | З 1 – З 5 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 2.1. Метод проекций | ОК 01 ОК 02 ОК 09 | У 1 – У 2 | З 1 – З 5 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 2.2. Аксонометрические и прямоугольные проекции | ОК 01 ОК 02 ОК 09 | У 1 – У 2 | З 1 – З 5 | Текущий контроль, устный опрос, тестирование | |
Тема 3.1. Изображения, виды, разрезы, сечения | ОК 01 ОК 02 ОК 09 | У 1 – У 2 | З 1 – З 5 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 3.2. Винтовые поверхности | ОК 01 ОК 02 ОК 09 | У 1 – У 2 | З 1 – З 5 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 3.3. Чертежи сборочных единиц | ОК 01 ОК 02 ОК 09 ПК 1.1. – 1.5. | У 1 - У2 | З 1 – З 5 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 4.1. Чтение и выполнение чертежей и схем | ОК 01 ОК 02 ОК 09 ПК 1.1. – 1.5. | У 1 - У 2 | З 1 – З 5 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 4.2. Строительные чертежи | ОК 01 ОК 02 ОК 09 | У 1 – У 2 | З 1 – З 5 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 5.1. Компьютерная графика с использованием САD-систем | ОК 01 ОК 02 ОК 09 | У 1 – У 2 | З 1 – З 5 | Текущий контроль, устный опрос, промежуточная аттестация |
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Знания: | ||
Основных правил построения чертежей и схем, способов графического представления пространственных образов, возможностей пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности, основных положений конструкторской, технологической и другой нормативной документации, основ строительной графики | Оценка «5» ставится, если 90 – 100% тестовых заданий выполнено верно. Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 - 80 % заданий. Оценка «3» ставится, если 50 - 60% заданий выполнено верно. Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2». Оценка «пять» ставится, если обучающийся верно выполнил и правильно оформил практическую работу. Оценка «четыре» ставится, если обучающийся допускает незначительные неточности при выполнении и оформлении практической работы. Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности и ошибки при выполнении и оформлении практической работы. Оценка «два» ставится, если обучающийся не отвечает на поставленные вопросы. | Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите практических работ тестирования, контрольных работ и других видов текущего контроля Экспертная оценка в форме: защиты отчёта по практическому занятию. |
Оценка «пять» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, при выполнении работы проявляет аккуратность, самостоятельность, творчество. Оценка «четыре» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, но допускает незначительные неточности. Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при выполнении практической работы Оценка «два» ставится, если обучающийся не выполняет практическую работу, либо выполняет работу с грубыми ошибками. | Экспертная оценка в форме: защиты по практической работе. | |
Умения: | ||
Оформлять проектно – конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой, выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах, выполнять деталирование сборочного чертежа, решать графические задачи | Оценка «пять» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, при выполнении работы проявляет аккуратность, самостоятельность, творчество. Оценка «четыре» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, но допускает незначительные неточности. Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при выполнении практической работы Оценка «два» ставится, если обучающийся не выполняет практическую работу, либо выполняет работу с грубыми ошибками. | Практические занятия |
Оценка «пять» ставится, если верно отвечает на все поставленные вопросы. Оценка «четыре» ставится, если допускает незначительные неточности при ответах на вопросы. Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при ответах на вопросы Оценка «два» ставится, если обучающийся не отвечает на поставленные вопросы. Оценка «пять» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, при выполнении работы проявляет аккуратность, самостоятельность, творчество. Оценка «четыре» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, но допускает незначительные неточности. Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при выполнении практической работы Оценка «два» ставится, если обучающийся не выполняет практическую работу, либо выполняет работу с грубыми ошибками. | Индивидуальный опрос Практические работы |
Дополнения и изменения к рабочей программе на учебный год
Дополнения и изменения к рабочей программе на ____________ учебный год по дисциплине ОП.06. Основы технического черчения
В рабочую программу внесены следующие изменения:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дополнения и изменения в рабочей программе обсуждены на заседании МК __________________________________________________________________
«_____» _______________ 20______ г. (протокол № ________________).
Председатель МК _________________________./ ______________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 9 класс черчение
9 класс черчение...
Рабочая программа "Основы безопасности жизнедеятельности" (ФГОС) для 5 класса, составлена на основе программы ОБЖ А.Т.Смирнова
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планиерование....
Рабочая программа "Основы безопасности жизнедеятельности" (ФГОС) для 6 класса, составлена на основе программы ОБЖ А.Т.Смирнова
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Авторская адаптационная программа по техническому черчению 10-11 класс 2015
Данная программа предусмотрена для учащихся 10-11 классов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 Основы технического черчения профессия 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.01 Основы технического черчения профессия 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.01 Основы технического черчения
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основании рабочей программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. Основы технического черчения по профессии 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с...