Аналитический отчет о результатах мониторинга творческого развития обучающихся
материал (11 класс)

Назарян Майрануш Вазгеновна

Аналитический отчет

 о результатах мониторинга творческого развития обучающихся 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet.docx30.04 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет

 о результатах мониторинга творческого развития обучающихся

за 4 учебных семестра 2022-2024 г.г. по методике Г.Дэвис.

Мониторинг проводился в стандартных условиях техникума. Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования.

Цель мониторинга заключается в определении творческих способностей обучающихся.

Задачи:  1) индивидуализация образования (в том числе поддержки обучающегося, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы с группой обучающихся вокальной студии «Голос».

Объектом мониторинга является   личностный результат обучающихся - Способность  оценивать себя.

Сроки проведения:  с 01.09.2022 г. - 16.01.2024 г.

Количество диагностируемых: 20

Диагностический инструментарий:

Диагностика развития индивидуальности «Опросник Г. Дэвиса»

Показатель наблюдения линии развития:

-Способность  оценивать себя и окружающих на занятиях вокальной студии..

Диагностика оценивалась двумя уровнями:

Прочитайте высказывания. Если Вы согласны с утверждением, то поставьте «+». Если Вы не согласны с утверждением, то поставьте «-».

1. Я думаю, что я аккуратен (тна).

2. Я любил(а) знать, что делается в других группах.

3. Я любил(а) посещать новые места вместе с родителями, а не один.

4. Я люблю быть лучшим(ей) в чем-либо.

5. Если я имел(а) сладости, то стремился(ась) их все сохранить у себя.

6. Я очень волнуюсь, если работа, которую я делаю, не лучшая, не может быть мною сделана наилучшим образом.

7. Я хочу понять, как все происходит вокруг, найти причину.

8. В детстве я не был(а) особенно популярен(на) среди детей.

9. Я иногда поступаю по-детски.

10. Когда я что-либо хочу сделать, то ничего не может меня остановить.

11. Я предпочитаю работать с другими и не могу работать один.

12. Я знаю, когда я могу сделать что-либо по-настоящему хорошее.

13. Если даже я уверен(на), что прав(а), я стараюсь менять свою точку зрения, если со мной не соглашаются другие.

14. Я очень беспокоюсь и переживаю, когда делаю ошибки.

15. Я часто скучаю.

16. Я буду значимым и известным, когда стану совершеннолетним.

17. Я люблю смотреть на красивые вещи.

18. Я предпочитаю знакомые темы, чем новые.

19. Я люблю исследовать, что произойдет, если я что-либо сделаю.

20. Когда я играю, то стараюсь как можно меньше рисковать.

21. Я предпочитаю смотреть телевизор, чем его делать.

Ключ

Интеллект — в случае ответов (+) по вопросам: 2, 4, 6, 7. 8, 9, 10, 12, 16, 17, 19 и в случае ответов (-) по вопросам: 1, 3, 5, 11, 13, 14, 15, 18, 20, 21. Сумма соответствующих ключу ответов указывает на степень интеллектуальных возможностей. Чем больше сумма, тем выше возможность.

+

-

2 — беспокойство о других

4 — желание выделиться

6 — недовольство собой

7 — полный любопытства

8 — не популярен

9 — регресс на детство

10 — отбрасывание давления

12 — самодостаточность

16 — чувство предназначенности

17 — чувство красоты

19 — спекулятивность

1 — принятие беспорядка

3 — рискованность

5 — альтруизм

11 — любовь к одиночной работе

13 — независимость

14 — деловые ошибки

15 — никогда не скучает

18 — активность

20 — стремление к риску

21 — потребность в активности

 Если сумма соответствующих ключу ответов равна или больше 15, то можно предположить наличие творческих способностей у отвечающего. Необходимо отметить, что это — еще нереализованные возможности. Главная проблема — помочь в их реализации, так как часто другие особенности характера таких людей мешают им в этом (повышенное самолюбие, эмоциональная ранимость, нерешенность личностных проблем и др.). Нужны такт, общение на равных, избегание острой и частой критики, свободный выбор темы и режим работы.

По итогам диагностики качества образования в течение учебного года выявлены следующие результаты:  

 

Результаты мониторинга по линии развития самооценки обучающегося:

 – обследовано 10 обучающихся 1семестр1 курса

Обучающиеся

Сумма ответов указывает на степень креативности

группа

численность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

10

+

+

+

итого

3 человека имеют результат свыше 15

Результаты мониторинга по линии развития самооценки обучающегося:

 – обследовано 10 обучающихся 2 семестр 1 курса

Обучающиеся

Сумма ответов указывает на степень креативности

группа

численность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

2

10

+

+

+

+

+

Итого

5 человек имеют результат свыше 15

Результаты мониторинга по линии развития самооценки обучающегося:

 – обследовано 10 обучающихся 1 семестр 3 курса

Обучающиеся

Сумма ответов указывает на степень креативности

группа

численность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

3

10

+

+

+

+

+

+

Итого

6 человек имеют результат свыше 15

Результат мониторинга:  

За четыре семестра, в течение  которых проводилась диагностика, в  группе обучающихся высокий уровень творческого развития наблюдается у 6 обучающихся. Средний уровень – у 3 обучающихся и низкий диагностируется у 1 обучающихся. Все обучающиеся группы способны прийти на помощь другим, двое считают себя способными в будущем стать известными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности учителей математики и достижений обучающихся 8-х классов по математике в Салемальской школе-интернат

В конце 2016-2017 учебного года в школе-интернат    проведен региональный мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики и достижений учащихся 8 классов по мат...

Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности учителей математики

Мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики позволяет получить объективную информацию об уровне сформированности профессиональной компетентности учителей математики основн...

Результаты мониторинга физического развития обучающихся МБОУ Новоселенгинской СОШ

Результаты мониторинга физического развития обучающихся   МБОУ Новоселенгинской СОШ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И

Аналитическая справка  о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...

Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4.

Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4....

Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)

Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....