Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности учителей математики
материал по математике (8 класс)
Мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики позволяет получить объективную информацию об уровне сформированности профессиональной компетентности учителей математики основной школы, разработать рекомендации по совершенствованию обучения математике в основной школе в период введения ФГОС основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_do_zatrudneniya_pedagogov_2017.docx | 112.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования Администрации
муниципального образования Ямальский район
Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности
учителей математики
Яр-Сале
2017
Мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики позволяет получить объективную информацию об уровне сформированности профессиональной компетентности учителей математики основной школы, разработать рекомендации по совершенствованию обучения математике в основной школе в период введения ФГОС основного общего образования.
Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности учителей математики.
Составитель:
Кошкина Л.А., учитель математики в Салемальской школе - интернат
Рецензент:
Соболева Т.В., зам по УВР в Салемальской школе - интернат
Введение
- конце 2016-2017 учебного года в школах-интернатах района проведен региональный мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики и достижений учащихся 8 классов по математике. В исследовании приняли участие 15 учителей математики из 6 образовательных организаций.
Цель диагностической работы для учителей состоит в получении объективной информации об уровне сформированности профессиональной компетентности учителя математики основной школы.
Оценка уровня сформированности профессиональной компетентности учителей математики основной школы включала в себя следующее:
– оценку подготовки учителя основной школы по математике в объеме основной школы (повышенный уровень) и старшей школы (базовый и повышенный уровни);
– оценку подготовки учителя основной школы по высшей математике в объеме теоретических основ школьного курса математики;
– оценку подготовки учителя математики основной школы в области методики преподавания математики в основной школе (общей и частной методик).
Анализ результатов выполнения учителями математики заданий/вопросов диагностической работы позволяет получить объективную информацию об уровне сформированности профессиональной компетентности учителей математики основной школы.
Оценка подготовки учителя математики основной школы проводилась в соответствии с разделами содержания по математике, представленного в стандартах по математике основной школы второго поколения.
Оценка подготовки учителя математики основной школы в области методики преподавания математики проводилась в соответствии с контролируемыми элементами, характеризующими содержание компетенций.
При анализе полученных данных следует иметь в виду, что их главное назначение – это получение оценки результатов введения ФГОС ООО в образовательных организациях региона и определение направлений работы по совершенствованию математического образования в регионе. Полученные материалы целесообразно использовать для оказания поддержки и методической помощи образовательным организациям, а также для организации повышения квалификации учителей математики, показавших невысокие результаты выполнения диагностической работы.
Результаты выполнения диагностической работы по математике
Основные показатели качества освоения предметных и профессиональных компетенций учителей математики в соответствии с ФГОС основного общего образования
- качестве основных показателей, по которым оценивались и представлялись результаты выполнения учителями диагностической работы по математике, были выбраны следующие:
1) Успешность выполнения диагностической работы (средний процент от максимального балла за выполнение всей работы). Количественной характеристикой успешности является общий балл за выполнение всей работы по математике (по 100-балльной шкале). Он равен выраженному в процентах отношению баллов, полученных учителем за выполнение всех заданий данного варианта работы, к максимальному баллу, который можно было получить за выполнение этих заданий.
2) Выполнение заданий диагностической работы характеризуется тремя показателями: процентом выполнения заданий по математике по курсу основной школы (задания №№1-7 части 1), процентом выполнения заданий по математике из вузовского курса (задания №№8-11 части 1) и процентом выполнения заданий по трудовым действиям (задания №№12-20 части 2).
Каждый из этих показателей равен отношению баллов, набранных учителем за выполнение соответствующей группы заданий, к максимальному баллу, который можно было получить за их выполнение.
На этапе введения ФГОС в работах по математике используются 2 критерия овладения предметным содержанием курса математики основной школы и трудовыми действиями:
Критерий 1 – получили не менее 9 баллов из 16 за задания №№1-7 И получили не менее 18 баллов из 34 за задания №№12-20
Критерий 2 – получили не менее 13 баллов из 16 за задания №№1-7 И получили не менее 18 баллов из 34 за задания №№12-20
С точки зрения освоения предметного содержания курса математики основной школы более высокой оценке профессиональной компетентности соответствует критерий.
Подходы к оцениванию профессиональной компетентности учителей математики основной школы на основе результатов выполнения диагностической работы
Согласно профессиональному стандарту педагога, одной из основных функций учителя – предметника является подготовка и проведение урока. В этой связи, первостепенно важно оценить умения учителя подготовить и провести урок математики, то есть учитывать выполнение методической части работы (задания №№12-20 части 2 – 34 балла). Будем считать удовлетворительной методическую составляющую профессиональной компетентности учителя при более 50%
правильных ответов на задания (№№12-20), что составляет не менее 18 баллов из 34 за их выполнение.
Каждый учитель должен уметь решать задачи базового и повышенного уровней сложности из школьного учебника по математике для основной школы. Будем считать удовлетворительной математическую компетентность учителя при более 50% правильных ответов на задания (№№1-7) части 1, что составляет не менее 9 баллов из 16 за их выполнение.
Указанные выше два показателя (умение решать задачи школьного курса математики основной школы и умение подготовить и провести урок) определяют уровень профессиональной компетентности учителя, работающего в основной школе.
Целесообразно выделить и тех учителей с более высоким уровнем профессиональной компетентности, которые обладают теоретическим потенциалом, позволяющим успешно преподавать не только в основной, но и – в старшей школе. Поэтому в критериях оценки более высоких уровней (см. уровни 3 и 4) компетентности учителей учитываются результаты выполнения заданий (№№8-11) по курсу вузовских математических дисциплин, являющихся теоретическими основами школьного курса математики.
Критерии оценивания и описание уровней профессиональной компетентности учителей математики основной школы на основе результатов выполнения диагностической работы
В работе для учителя 20 заданий распределены на 3 группы:
– №№1-7 – задания по математике базового и повышенного уровня из учебников математики для основной школы – максимально 16 баллов;
– №№ 8-11 – задания по курсу вузовских математических дисциплин, являющихся теоретическими основами школьного курса математики, – максимально 14 баллов;
– №№12-20 – задания, моделирующие ситуации, связанные с подготовкой и проведением урока, проверкой работ учащихся основной школы, – максимально 34 балла.
В таблице 1 приведены критерии выделения и характеристика уровней профессиональной подготовки учителей математики основной школы.
Таблица 1. Критерии выделения и характеристика уровней профессиональной подготовки учителей математики основной школы
Уровень | Критерии | Характеристика уровня | ||
профессиональной | определения уровня | профессиональной | ||
компетентности | профессиональной | компетентности учителя | ||
компетентности | математики основной школы | |||
учителя математики | ||||
основной школы | ||||
Ниже уровня 1 | 0 – 8 баллов из 16 за | Не прошли тест, подготовка | ||
задания №№1-7 | ИЛИ 0 | учителя | требует | |
–17 баллов из | 34 за | совершенствования как в области |
задания №№12-20 И 0 – | предметных, | так | и | – | в | области | ||||||
14 баллов из 14 за | методических | компетенций: | ||||||||||
задания №№ 8-11 | получили | либо | не | более 50% | ||||||||
баллов | за | выполнение | заданий | |||||||||
(№№1-7) по математике для | ||||||||||||
основной школы, либо получили | ||||||||||||
неболее50%балловза | ||||||||||||
выполнение заданий (№№12-20) | ||||||||||||
по | трудовым | действиям | ||||||||||
(подготовка | и | проведение | урока, | |||||||||
проверка работ учащихся), либо и | ||||||||||||
первое, и второе. | ||||||||||||
Вывод | о | профессиональной | ||||||||||
компетентности | учителя: | |||||||||||
недостаточное | владение | |||||||||||
предметным | содержанием | курса | ||||||||||
математики | основной | школы | ||||||||||
И/ИЛИ | недостаточное | владение | ||||||||||
умениями, которые обеспечивают | ||||||||||||
овладение трудовыми действиями, | ||||||||||||
зафиксированными | в | |||||||||||
профессиональном | стандарте | |||||||||||
педагога | ||||||||||||
Уровень 1 | 9 – 12 баллов из 16 за | Прошли | тест, | но | подготовка | |||||||
задания №№1-7 И 18 – | учителя | требует | ||||||||||
34 баллов из 34 за | совершенствования в предметной | |||||||||||
задания №№12-20 И 0 – | и | методической | областях: | |||||||||
14 баллов из 14 за | получили от 56% до 75% баллов | |||||||||||
задания №№ 8-11 | за выполнение заданий (№№1-7) | |||||||||||
по | математике | для | основной | |||||||||
школы и – могли не показать | ||||||||||||
владение | материалом | |||||||||||
теоретических | основ | школьного | ||||||||||
курса математики, НО | получили | |||||||||||
более 50% баллов за выполнение | ||||||||||||
заданий (№№12-20) по трудовым | ||||||||||||
действиям | (подготовка | и | ||||||||||
проведение урока, проверка работ | ||||||||||||
учащихся). | ||||||||||||
Учитель, | частично, | может | ||||||||||
выполнять | трудовые | действия, | ||||||||||
зафиксированные | в | |||||||||||
профессиональном | стандарте | |||||||||||
педагога. При этом он выполняет | ||||||||||||
стандартные | задания | базового |
уровня | сложности из | школьного | |||||||||
учебника | по | математике | для | ||||||||
основной школы, что показывает | |||||||||||
частичное | владение | предметным | |||||||||
материалом | курса | математики | |||||||||
основной школы. | |||||||||||
Вывод | о | профессиональной | |||||||||
компетентности | учителя: | может | |||||||||
проводить | стандартные | уроки | |||||||||
математики на основе имеющихся | |||||||||||
в | литературе | методических | |||||||||
рекомендаций, | но | имеет | |||||||||
затруднения в подготовке | урока, | ||||||||||
требующего | самостоятельного | ||||||||||
конструирования. | |||||||||||
Уровень 2 | 13 – 16 баллов из 16 за | Прошли | тест, | но | подготовка | ||||||
задания №№1-7 И 18 – | учителя | требует | |||||||||
24 баллов из 34 за | совершенствования | в области | |||||||||
задания №№12-20 И 0 – | овладения | методическими | и | ||||||||
14 баллов из 14 за | предметными компетенциями в | ||||||||||
задания №№ 8-11 | области | теоретических | основ | ||||||||
школьного | курса | математики: | |||||||||
получили от 80% до 100% баллов | |||||||||||
за выполнение заданий (№№1-7) | |||||||||||
по | математике | для | основной | ||||||||
школы и – могли не показать | |||||||||||
владение | материалом | ||||||||||
теоретических | основ | школьного | |||||||||
курса математики, но получили от | |||||||||||
52% до 70% за выполнение | |||||||||||
заданий | (№№12-20), | ||||||||||
проверяющих трудовые действия | |||||||||||
(подготовка и | проведение | урока, | |||||||||
проверка работ учащихся и др.) | |||||||||||
Учитель, | в | основном, | может | ||||||||
выполнять | трудовые | действия | |||||||||
(подбирать | задания | для | |||||||||
актуализации | знаний; | определять | |||||||||
факты, | необходимые | для | |||||||||
аргументации выводов; проверять | |||||||||||
работы и пр.), зафиксированные в | |||||||||||
профессиональном | стандарте | ||||||||||
педагога. При этом он выполняет | |||||||||||
любые | задания | из | школьного | ||||||||
учебника | по | математике | для |
основной школы,
характеризующиеся базовым и
повышенном уровнями
сложности, что показывает
владение предметным материалом
курса математики основной
школы. Но может не владеть
основами математических знаний,
требуемых при проведении
уроков в старшей школе
Вывод о профессиональной
компетентности учителя: может
разрабатывать самостоятельно
стандартные уроки математики,
но имеет затруднения в
конструировании и подготовке
урока, требующего
нестандартного подхода к отбору
его содержания, к подбору
интерпретации вводимых понятий
и фактов к выбору материала для
обоснования выводов и пр.
Требуется дополнительная
подготовка, если учитель
претендует на преподавание в
старшей школе.
Уровень 3 | 13 – 16 баллов из 16 за | Прошли тест, | но | подготовка | |
задания №№1-7 И 0 – 6 | учителя | требует | |||
баллов из 14 за задания | совершенствования | в области | |||
№№ 8-11 И 25 – 34 | овладения | предметными | |||
баллов из 34 за задания | компетенциями | в | области | ||
№№12-20 | теоретических | основ | школьного | ||
курса | математики: получили от | ||||
80%до100%балловза | |||||
выполнение заданий (№№1-7) по | |||||
математике для основной школы и | |||||
менее 50% баллов за выполнение | |||||
заданий на материал, касающийся | |||||
теоретических | основ | школьного | |||
курса | математики, получили от | ||||
75%до100%балловза | |||||
выполнение заданий (№№12-20) | |||||
по | трудовым | действиям | |||
(подготовка и проведение урока, | |||||
проверка работ учащихся). |
Учитель, | в | целом, | может | ||||||||
выполнять | трудовые | действия | |||||||||
(подбирать | задания | для | |||||||||
актуализации | знаний; | определять | |||||||||
факты, | необходимые | для | |||||||||
аргументации выводов; проверять | |||||||||||
работы и пр.), зафиксированные в | |||||||||||
профессиональном | стандарте | ||||||||||
педагога. При этом он выполняет | |||||||||||
любые | задания | из | школьного | ||||||||
учебника | по | математике | для | ||||||||
основной | школы, | ||||||||||
характеризующиеся базовым | и | ||||||||||
повышенном уровнем сложности, | |||||||||||
что | показывает | владение | |||||||||
предметным | материалом | курса | |||||||||
математики основной школы. При | |||||||||||
этом есть вопросы теоретических | |||||||||||
основ | школьного | курса | |||||||||
математики, | которыми | ||||||||||
необходимо | еще | овладеть | |||||||||
учителю, | если | он | планирует | ||||||||
преподавать в старшей школе. | |||||||||||
Вывод | о | профессиональной | |||||||||
компетентности | учителя: | ||||||||||
демонстрирует | |||||||||||
профессиональную | |||||||||||
компетентность, достаточную для | |||||||||||
успешного | преподавания | курса | |||||||||
математики | в | основной | школе | ||||||||
(учитель может разрабатывать не | |||||||||||
только | стандартные | уроки | |||||||||
математики, | но | и | - | ||||||||
конструировать уроки, требующие | |||||||||||
нестандартного подхода к отбору | |||||||||||
их | содержания, | к | подбору | ||||||||
интерпретации вводимых понятий | |||||||||||
и фактов, к выбору материала для | |||||||||||
обоснования выводов и пр.). Для | |||||||||||
преподавания | в | старшей | школе | ||||||||
требуется | дополнительная | ||||||||||
подготовка. | |||||||||||
Уровень 4 | 13 – 16 баллов из 16 за | Прошли тест успешно: получили | |||||||||
задания №№1-7 И 7 – | от | 80% | до | 100% | баллов | за | |||||
14 баллов из 14 за | выполнение заданий (№№1-7) по |
задания №№ 8-11 И 25 математике для основной школы и
– 34 баллов из 34 за выполнили более 50% заданий на
задания №№12-20 материал, касающийся теоретических основ школьного курса математики, получили от 75% до 100% за выполнение заданий (№№12-20) по трудовым
действиям (подготовка и
проведение урока, проверка работ
учащихся).
Учитель, в целом, может
выполнять трудовые действия
(подбирать задания для
актуализации знаний; определять
факты, необходимые для
аргументации выводов; проверять
работы и пр.), зафиксированные в
профессиональном стандарте
педагога. При этом он выполняет
любые задания из школьного
учебника по математике для
основной школы,
характеризующиеся базовым и
повышенном уровнем сложности,
что показывает владение
предметным материалом курса
математики основной школы.
Учитель также выполняет
задания, которые показывают
овладение теоретическими
основами школьного курса
математики.
Вывод о профессиональной
компетентности учителя:
демонстрирует
профессиональную
компетентность, достаточную для
успешного преподавания курса
математики в основной школе.
Эти учителя также обладают
теоретическим потенциалом,
дающим возможность успешно
преподавать в старшей школе.
Содержание профессиональных компетенций учителей математики
Согласно профессиональному стандарту педагога, учитель математики должен овладеть трудовыми функциями, которые состоят из следующих основных трудовых действий:
- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования;
- планирование и проведение учебных занятий;
- реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
В основе овладения трудовыми функциями лежат освоение базовых
компетенций деятельности педагога. Согласно стандарту высшего педагогического образования третьего (плюс) поколения учитель, в частности, учитель математики должен обладать следующими компетенциями.
Характеристика профессиональных компетенций (ПК):
- готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
- способность использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4);
- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5).
Характеристика специальных компетенций (СК):
✔ владеет основными положениями классических разделов математической науки, базовыми идеями и методами математики, системой основных математических структур и аксиоматическим методом (СК-1);
- владеет культурой математического мышления, логической и
алгоритмической культурой, способен понимать общую структуру математического знания, взаимосвязь между различными математическими дисциплинами, реализовывать основные методы математических рассуждений на основе общих методов научного исследования и опыта решения учебных и научных проблем, пользоваться языком математики, корректно выражать и аргументировано обосновывать имеющиеся знания (СК-2);
- способен понимать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях
- человеческой деятельности, роль и место математики в системе наук, значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, общекультурное значение математики (СК-3);
- владеет математикой как универсальным языком науки, средством моделирования явлений и процессов, способен пользоваться построением
математических моделей для решения практических проблем, понимать критерии качества математических исследований, принципы экспериментальной и эмпирической проверки научных теорий (СК-4);
- владеет содержанием и методами элементарной математики, умеет анализировать элементарную математику с точки зрения высшей математики
(СК-5).
Результаты выполнения диагностической работы учителя математики
Проведённый в апреле 2017 года региональный мониторинг оценки профкомпетентности учителя математики и достижений обучающихся 8 классов по математике позволил получить объективную картину профессиональной компетентности учителя математики и разработать рекомендации по совершенствованию преподавания математики в основной школе в период введения ФГОС ООО.
Всего в проекте участвовал 1 учитель Салемальской школы-интернат, преподающий математику в 8 классе. Исследование проведено на основе инструментария, разработанного Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования под руководством Ковалёвой Г.С.
Успешность выполнения работы учителями (средний процент от максимального балла за всю работу) составила 84,38%, что соответствует среднему значению по региону.
Выполнение заданий по математике по курсу основной школы составило 81,25%, выполнение заданий по математике из вузовского курса – 85,71%, выполнение заданий по трудовым действиям – 85,29%. Данные результаты в целом соответствуют среднеокружным показателям.
Вывод о профессиональной компетентности: Тест пройден успешно. Учитель, в целом, может выполнять трудовые действия (подбирать задания для актуализации знаний; определять факты, необходимые для аргументации выводов; проверять работы и пр.), зафиксированные в профессиональном стандарте педагога.
При этом он выполняет любые задания из школьного учебника по математике для основной школы, характеризующиеся базовым и повышенном уровнем сложности, что показывает владение предметным материалом курса математики основной школы. Учитель демонстрирует профессиональную компетентность, достаточную для успешного преподавания курса математики в основной школе.
Учитель также обладают теоретическим потенциалом, дающим возможность успешно преподавать в старшей школе.
Приложение
Таблица 2. Результаты выполнения диагностической работы учителями математики
Не прошли тест: | ||
недостаточно владеют | В основном владеют | |
предметным | ||
предметным содержанием | ||
содержанием курса | ||
курса математики основной | ||
математики основной | ||
школы и трудовыми | ||
школы и/или | ||
действиями | ||
трудовыми | ||
действиями |
Критерий 1: | Критерий 2: | ||||
Получили не | |||||
Количество учителей | Получили не | ||||
менее 13 | |||||
менее 9 | |||||
Получили не более 8 | баллов из 16 | ||||
баллов из 16 | |||||
баллов из 16 за | за задания по | ||||
за задания по | |||||
заданиях по | математике | ||||
математике | |||||
математике для | для основной | ||||
для основной | |||||
основной школы (№1- | школы (№1- | ||||
школы (№1-7) | |||||
7) ИЛИ получили не | 7) И | ||||
получили не | |||||
более 17 баллов из 34 | получили не | ||||
менее 18 | |||||
за задания по | менее 18 | ||||
баллов из 34 | |||||
трудовым действиям | баллов из 34 | ||||
за задания по | |||||
(№№12-20) | за задания по | ||||
трудовым | |||||
трудовым | |||||
действиям | |||||
действиям | |||||
(№№12-20) | |||||
(№№12-20) | |||||
Мыскаменская школа-интернат | 1 | 0 | 100 | 100 | |
Новопортовская школа-интернат | 2 | 0 | 100 | 0 | |
Панаевская школа-интернат | 3 | 0 | 100 | 33,3 | |
МБОУ «Сеяхинская ШИ» | 3 | 0 | 100 | 100 | |
Салемальская школа-интернат | 1 | 0 | 100 | 100 | |
Ямальская школа-интернат | 5 | 0 | 100 | 80 | |
Ямальский район | 15 | 0 | 100 | 66,7 | |
ЯНАО | 213 | 9 | 91 | 70 | |
Таблица 3. Результаты выполнения диагностической работы учителями математики по уровням профессиональной компетентности
Уровни профессиональной компетентности (% учителей, у которых | |||||||
Количество | результаты выполнения работы соответствуют данному уровню | ||||||
компетентности) | |||||||
учителей | |||||||
Ниже уровня 1 | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | |||
Мыскаменская | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
школа-интернат | |||||||
Новопортовская | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | |
школа-интернат | |||||||
Панаевская школа- | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | |
интернат | |||||||
МБОУ «Сеяхинская | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
ШИ» | |||||||
Салемальская | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
школа-интернат | |||||||
Ямальская школа- | 5 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
интернат | |||||||
Ямальский район | 15 | 0 | 5 | 1 | 2 | 7 | |
ЯНАО | 213 | 19 | 45 | 13 | 10 | 126 | |
Таблица 4. | Результаты оценки индивидуальных достижений учителей по математике и | ||||||
трудовым действиям | |||||||
Успешность | |||||||
выполнения | % выполнения | % выполнения | % | ||||
Количество | работы | заданий | заданий по | выполнения | |||
(средний % от | по математике | математике из | заданий | ||||
учителей | |||||||
максимального | по курсу | вузовского | по трудовым | ||||
балла за | основной школы | курса | действиям | ||||
всю работу) | |||||||
Мыскаменская | 1 | 78 | 88 | 71 | 76 | ||
школа-интернат | |||||||
Новопортовская | 2 | 72 | 69 | 75 | 72 | ||
школа-интернат | |||||||
Панаевская школа- | 3 | 81 | 79 | 79 | 82 | ||
интернат | |||||||
МБОУ «Сеяхинская | 3 | 86 | 85 | 86 | 86 | ||
ШИ» | |||||||
Салемальская школа- | 1 | 84 | 81 | 86 | 85 | ||
интернат | |||||||
Ямальская школа- | 5 | 75 | 85 | 49 | 81 | ||
интернат | |||||||
Ямальский район | 15 | 78,8 | 81,8 | 70 | 81 | ||
ЯНАО | 213 | 78 | 84 | 71 | 78 | ||
НДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ямальский р-н
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МКОУ Салемальская ШИ
ФАМИЛИЯ, ИМЯ Кошкина Людмила Анатольевна
мониторинг оценки профкомпетентности
учителей математики
ВАРИАНТ 2
КОЛИЧЕСТВО НАБРАННЫХ БАЛЛОВ 54
УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 84,38
ВОЗМОЖНОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА РАБОТУ 64
УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Уровень 4
АПРЕЛЬ, 2017
УСПЕШНОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Процент выполнения заданий по группам компетенций
владение школьным курсом математики основной школы | владение вузовским курсом математики, составляющим теоретические основы школьных курсов математики | методическая компетентность | ||||||||
максимальное кол-во баллов | кол-во набранных баллов | % | максимальное кол-во баллов | кол-во набранных баллов | % | максимальное кол-во баллов | кол-во набранных баллов | % | ||
16 | 13 | 81,25 | 14 | 12 | 85,71 | 34 | 29 | 85,2 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет по результатам 2016 – 2017 учебного года учителя математики МБОУ "Гимназия №12" г. Белгорода Бубликовой Е.В.
В помощь учителю математики в написании аналитического отчета за учебный год...
Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности учителей математики и достижений обучающихся 8-х классов по математике в Салемальской школе-интернат
В конце 2016-2017 учебного года в школе-интернат проведен региональный мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики и достижений учащихся 8 классов по мат...
Информация о проведенных в муниципальном образовании мероприятиях по использованию результатов мониторинга оценки профкомпетентности учителей математики и достижений обучающихся 8 классов по математике в 2017 году
МероприятиеФорма/уровень проведения мероприятия (муниципальный, школьный)Целевая аудиторная мероприятияСроки проведения Какие меры приняты по повышению уровня математической грамотности учащихся...
Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга в 8 классе за 2018-2019 учебный год
Объективная оценка уровня освоения предметного содержания курса географии ;установления степени готовности к итоговой аттестации в следующем учебном году....
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А.
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А....
Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)
Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....
Информационно- аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя математики 2021-2024 гг
1. достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ.1.1.1. результаты освоения образовательных программ1.1.2.Качество знаний (%) Количество обучающихся по п...