Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности учителей математики и достижений обучающихся 8-х классов по математике в Салемальской школе-интернат
материал по математике (8 класс)
В конце 2016-2017 учебного года в школе-интернат проведен региональный мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики и достижений учащихся 8 классов по математике. В исследовании приняли участие 18 восьмиклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet.docx | 517.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»
Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности учителей математики
и достижений обучающихся 8-х классов
по математике
в Салемальской школе-интернат
Мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики и достижений учащихся 8 классов по математике позволяет выявить особенностей индивидуальных достижений восьмиклассников, определить темы курса математики, изучение которых вызывают затруднения у школьников, определить направления работы по совершенствованию математического образования. Результаты мониторинга могут быть использованы для индивидуальной поддержки учащихся при переходе в 9 класс.
Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности учителей математики и достижений обучающихся 8-х классов по математике в Салемальской школе - интернат
Составитель:
Кошкина Л.А., учитель математики в Салемальской школе - интернат
Рецензент:
Соболева Т.В., зам по УВР в Салемальской школе - интернат
Введение
В конце 2016-2017 учебного года в школе-интернат проведен региональный мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики и достижений учащихся 8 классов по математике. В исследовании приняли участие 18 восьмиклассников.
Исследование проведено на основе инструментария, разработанного Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования под руководством Ковалёвой Г.С. В качестве содержательной и критериальной основы при оценке индивидуальных достижений восьмиклассников использован перечень планируемых результатов, соответствующих ФГОС основного общего образования (далее - ФГОС ООО), овладение которыми необходимо для успешности освоения учащимися курса математики 9 класса.
Цель диагностической работы для учащихся - оценка освоения планируемых результатов обучения по курсу 8 класса в соответствии с ФГОС ООО.
Диагностическая работа составлена в 4 вариантах: два варианта (1 и 2) рассчитаны на восьмиклассников, которые обучаются по учебнику «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычев и др.. В каждый вариант включено 11 заданий (29 вопросов): базового (23 вопроса) и повышенного (6 вопросов) уровней сложности.
Данные материалы целесообразно использовать для оказания индивидуальной поддержки учащихся при переходе в 9 класс, учитывая результаты продемонстрированные восьмиклассниками в конце учебного года. Полученные данные позволяют проанализировать особенности индивидуальных достижений восьмиклассников, выявить темы курса математики, при дальнейшем изучении которых можно прогнозировать затруднения школьников.
Основные показатели качества освоения предметных результатов по математике в соответствии с ФГОС основного общего образования
В качестве основных показателей, по которым оценивались и представлялись результаты выполнения учащимися 8-х классов диагностической работы по математике, были выбраны следующие:
- Успешность освоения учебной программы. Её количественной характеристикой является общий балл за выполнение всей работы по предмету (по 100-балльной шкале). Он равен выраженному в процентах отношению баллов, полученных учащимся за выполнение заданий по математике данного варианта работы, к максимальному баллу, который можно было получить за выполнение всех заданий данного варианта.
На основе показателя успешности выполнения работы делается вывод об общей успешности освоения учебной программы по предмету.
- Достижение базового уровня характеризует балл за выполнение заданий базового уровня. Он равен отношению баллов, набранных учащимся за выполнение заданий базового уровня, к максимальному баллу, который можно было получить за выполнение всех заданий базового уровня данного варианта.
На этапе введения ФГОС в работах по математике используются 2 критерия достижения базового уровня:
- Критерий 1 – критическое значение достижения базового уровня (выполнено 50% заданий базового уровня или более);
- Критерий 2 – перспективное значение достижения базового уровня, которое может использоваться после успешного введения стандартов (выполнено 65% заданий базового уровня или более).
С точки зрения освоения предметного содержания не всегда выполнение 50% заданий базового уровня является достаточным для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Данному требованию более соответствует критерий 2, когда учащийся выполняет 65% или более заданий базового уровня.
Если ученик продемонстрировал результаты выполнения заданий базового уровня ниже 50%, то для данного ученика необходимо организовать специальные дополнительные занятия практически по всему курсу математики основной школы.
Уровни достижений
Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода, принятого в стандарте ФГОС ООО, предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчёта при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с учащимися.
Реальные достижения учащихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.
Согласно цели настоящей диагностической работы для дифференциации достижений учащихся 8-х классов по математике целесообразно установить следующие четыре уровня: пониженный, базовый, прочный базовый, повышенный.
Математическую подготовку характеризует способность ученика применять изученные учебные действия как в стандартной ситуации (достиг, или не достиг уровня базовой математической подготовки по курсу 8 класса), так и в новой учебной или практической ситуации (успешно справляется, или не справляется с решением заданий повышенного уровня).
Принимая во внимание оба предлагаемых критерия (достижение учащимся уровня базовой подготовки и проявление способности применять знания в новой учебной и практической ситуации), рекомендуем распределить учащихся 8 класса, выполнявших работу, на следующие группы (см. таблицу 1).
Считается, что базовый уровень не достигается, если выполнено менее 65% базовых заданий/вопросов (например, при выполнении работы для 8 класса получено менее 15 баллов из 23 возможных за задания базового уровня). Считается, что способность выполнять повышенные задания не проявляется, если получено менее половины баллов – менее 4 баллов (из 8 возможных) – за задания повышенного уровня.
Таблица 1. Уровни образовательных достижений
Кол-во учащихся |
4 |
12 |
2 |
- |
Опыт мониторинга учебных достижений школьников позволяет высказать соображения относительно особенностей подготовки учащихся, попавших в ту или иную группу, и привести некоторые рекомендации по устранению выявленных недочетов их подготовки.
Пониженный. Учащиеся, отнесенные к этой группе, не достигли уровня базовой подготовки по курсу данного класса, овладели лишь отдельными базовыми знаниями и умениями. В то же время они могут различаться по успешности выполнения заданий повышенного уровня и в связи с этим требуют различного подхода при организации коррекционной работы. Поэтому эту группу учащихся целесообразно разбить на две подгруппы.
Первая подгруппа: учащиеся, которые не достигли уровня базовой подготовки по математике и не проявили способность применить полученные знания в измененной или новой ситуации (получили не более 3 из 8 баллов за
выполнение заданий повышенного уровня). У учащихся, входящих в эту подгруппу, может наблюдаться снижение интереса к предмету, они с трудом осваивают предметные учебные действия и затрудняются в их применении в стандартных учебных ситуациях. С этими учащимися необходимо организовать коррекционную работу с акцентом на формирование опорных предметных умений всех разделов курса математики.
Вторая подгруппа: это учащиеся, которые не достигли уровня базовой подготовки по курсу данного класса, но при этом проявили способность применять полученные знания в измененной или новой ситуации (получили 4 и более из 8 баллов за выполнение заданий повышенного уровня). При организации коррекционно-развивающей работы с этими детьми необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений. Желательно сочетать эту работу с решением нестандартных поисковых и исследовательских задач, доступных для этих учащихся и отвечающих их интересам.
Базовый. Учащиеся достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с математическими заданиями повышенного уровня, т.е. испытывают трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У этих учащихся сформированы базовые предметные умения и имеется опыт их применения в стандартных ситуациях. При этом они испытывают серьезные затруднения в тех случаях, когда математическая сущность задачи и подходы к ее решению неочевидны. При организации коррекционно-развивающей работы с этими учащимися необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений.
Прочный базовый. Учащиеся справились почти со всеми заданиями базового уровня, имеют прочную базовую подготовку, а также справляются с математическими заданиями повышенного уровня, которые близки к стандартным, но не умеют решать задания повышенного уровня, в которых предложена новая, непривычная ситуация.
- дальнейшем при обучении учащихся, которые достигли базового и прочного базового уровней, нужно уделить особое внимание формированию и развитию умения применять в нестандартной ситуации предметные знания и умения планирования и контроля хода решения, поиска разных способов решения поставленной задачи и моделирования предложенных учебных ситуаций средствами математики.
Повышенный. Учащиеся достигли уровня базовой подготовки и продемонстрировали способность применять полученные знания в измененной (нестандартной) или новой ситуации. При последующем обучении учителю целесообразно учитывать достижения этих учащихся, продолжить работу по развитию у них интереса к предмету, самостоятельному решению поисковых и исследовательских задач.
Таким образом, достижение любого уровня математической подготовки не оценивается отметкой (по традиционной пятибалльной шкале), а характеризуется качественным описанием достигнутого уровня.
Следует обратить внимание учителей на то, что распределение учащихся по группам достаточно условное и зависит от выбранных критериев достижения
базового уровня. Дифференцированная оценка выполнения диагностической работы, представленная выше, позволяет распределить учащихся на группы, более однородные по уровню подготовки. Дифференцированная оценка позволяет учителю, учитывая особенности группы, разработать для каждой их них индивидуализированные подходы к организации обучения, способствующие дальнейшему развитию учащихся и преодолению выявленных недочетов, формированию и развитию способности применять свои знания в разнообразных учебных и практических ситуациях различной сложности.
Формы представления предметных результатов выполнения диагностических работ учащимися 8 классов
Для ознакомления с результатами выполнения диагностических работ учащимися 8-го класса по каждой образовательной организации (классу) подготовлены статистические материалы, представленные в следующих формах:
№1. Результаты выполнения диагностической работы по математике по классу в целом (8 класс, 2016/2017 учебный год);
№2. Результаты оценки индивидуальных достижений каждого учащегося по математике (8 класс, 2016/2017 учебный год);
№3. Результаты выполнения диагностической работы по математике по отдельным заданиям/вопросам по классу в целом (8 класс, 2016/2017 учебный год);
№4. Результаты выполнения диагностической работы по математике по уровням достижений (8 класс, 2016/2017 учебный год);
№5. Результаты выполнения диагностической работы по математике по отдельным заданиям (8 класс, 2016/2017 учебный год).
Результаты выполнения диагностической работы по математике представлены по трём показателям: успешность освоения учебной программы в целом, достижение базового уровня и продемонстрированный уровень достижений. Дополнительно приводятся результаты выполнения всех заданий работы с указанием проверяемого содержания и умений. Для сравнения полученных результатов в формах приводятся данные о выполнении диагностической работы классом в целом, всеми школами региона, участвовавшими в исследовании.
№1. Результаты выполнения диагностической работы по математике по классу в целом
(8 класс, 2016/2017 учебный год);
Не достигли базового уровня (ФГОС второго поколения 2011 г.) (% учащихся, не достигшие базового уровня) | Достигли базового уровня (ФГОС второго поколения 2011 г.)(% учащихся, достигшие базового уровня) | |||
| Успешность выполнения работы (средний % от максимального балла за всю работу) | Выполнили менее 50% заданий/вопросов базового уровня | Критерий 1 Выполнили от 50%до 100% заданий/вопросов базового уровня | Критерий 2 Выполнили от 65%-100% заданий/вопросов базового уровня |
Класс | 59 | 28 | 72 | 39 |
Регион | 65 | 9 | 91 | 78 |
Успешность выполнения работы учащимися класса составляет 59%. Это означает, что в среднем учащиеся данного класса набрали 59% от максимального балла, который можно было получить за выполнение всей работы. Для сравнения в школах региона, которому принадлежит данный класс, успешность выполнения работы равна 65%.
Достижение базового уровня в соответствии с ФГОС для данного класса можно охарактеризовать следующим образом. В данном классе по первому критерию 72% учащихся достигли базового уровня, отвечающего стандарту основной школы 2011 года по математике, и 39% учащихся – по второму критерию. В данном классе 28% учащиеся выполнили менее 50% заданий базового уровня (см. критерии 1 и 2). Для сравнения успешности класса с результатами региона (см. последнюю строку в таблице) – в Ямало-Ненецком автономном округе 9% учащихся выполнили менее 50% заданий базового уровня. Менее 65% заданий базового уровня выполнили 22% учащихся.
№2. Результаты оценки индивидуальных достижений каждого учащегося по математике
(8 класс, 2016/2017 учебный год);
Результаты выполнения диагностической работы (процент выполнения заданий по разделам) | ||||||
«Алгебра: Алгебраические выражения» | «Алгебра: уравнения, неравенства, системы неравенств» | «Функция» | «Геометрия: геометрические фигуры и их свойства» | «Геометрия: Геометрические величины» | «Статистика и теория вероятности» | |
///////////// | 75 | 64 | 50 | 50 | 0 | 0 |
///////////// | 25 | 73 | 50 | 0 | 33 | 0 |
///////////// | 50 | 82 | 100 | 100 | 33 | 0 |
///////////// | 50 | 82 | 100 | 75 | 67 | 0 |
///////////// | 50 | 82 | 100 | 75 | 100 | 0 |
///////////// | 100 | 82 | 50 | 50 | 67 | 0 |
///////////// | 38 | 73 | 0 | 100 | 0 | 0 |
///////////// | 38 | 73 | 50 | 100 | 33 | 0 |
///////////// | 50 | 55 | 0 | 50 | 33 | 0 |
///////////// | 50 | 27 | 25 | 50 | 33 | 0 |
///////////// | 75 | 64 | 25 | 100 | 33 | 0 |
///////////// | 50 | 73 | 0 | 100 | 33 | 0 |
///////////// | 100 | 73 | 50 | 100 | 33 | 0 |
///////////// | 75 | 73 | 100 | 100 | 33 | 0 |
///////////// | 88 | 64 | 0 | 100 | 33 | 0 |
///////////// | 88 | 64 | 0 | 100 | 33 | 0 |
///////////// | 88 | 64 | 100 | 100 | 33 | 0 |
///////////// | 38 | 36 | 25 | 50 | 33 | 0 |
№3. Результаты выполнения диагностической работы по математике
по отдельным заданиям/вопросам по классу в целом
(8 класс, 2016/2017 учебный год);
Раздел курса математики | Проверяемое знание/умение | % выполнения задания /Кол-во учащихся, справившихся с данным заданием | |
1 | Алгебра | Выполнять действия с алгебраическими дробями (сокращение, сложение, умножение, деление) | 100 - 8 75 – 4 50 – 3 25 - 3 |
2 | Алгебра | Находить число корней квадратного уравнения | 100 – 13 75-3 50- 1 25-1 |
3 | Алгебра | Применять свойства числовых неравенств (почленное сложение, деление на положительное и отрицательное число) | 100 – 11 75 - 1 50 - 6 |
4 | Алгебра | Применять свойства радикалов (корень из произведения, дроби, степени, основное тождество) | 100 – 5 75 - 1 50 - 5 25 – 4 0 - 3 |
5 | Алгебра | Решить систему линейных уравнений с одной переменной | 100 – 9 0 - 9 |
6 | Алгебра | Применять свойства функций и их отображение на графике (линейная, квадратичная, квадратный корень, обратная пропорциональность, постоянная) | 100 – 5 50 - 5 25 – 3 0 -5 |
7 | Статистика | Находить среднее значение данных, представленных на столбчатой диаграмме | 0 - 18 |
8 | Алгебра | Применять уравнение для решения текстовой задачи | 0 - 18 |
9 | Геометрия | Находить тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 100 – 16 0 - 2 |
10 | Геометрия | Применять определение, признак и свойство диагоналей ромба, диагоналей параллелограмма, признак прямоугольника и свойство его диагоналей | 100 – 10 75 - 2 50 - 5 25 –1 |
11 | Геометрия | Применять признак параллельности прямых, свойство прямоугольника, теорему Пифагора для решения геометрической задачи | 100 – 1 50 - 2 0 - 15 |
Успешность освоения каждым учащимся учебной программы представлена в форме общим баллом и процентом выполнения заданий базового и повышенного уровней. По результатам выполнения работы для каждого учащегося определен показанный им уровень достижений (пониженный, базовый, прочный базовый, повышенный).
№4. Результаты выполнения диагностической работы по математике
по уровням достижений (8 класс, 2016/2017 учебный год);
Количество набранных баллов | Успешность выполнения работы (%) | Уровень достижений | |
///////////// | 17 | 55 | базовый |
///////////// | 13 | 42 | пониженный |
///////////// | 22 | 71 | базовый |
///////////// | 22 | 71 | базовый |
///////////// | 23 | 74 | базовый |
///////////// | 23 | 74 | прочный базовый |
///////////// | 15 | 48 | базовый |
///////////// | 18 | 58 | базовый |
///////////// | 13 | 42 | пониженный |
///////////// | 11 | 35 | пониженный |
///////////// | 19 | 61 | базовый |
///////////// | 17 | 55 | базовый |
///////////// | 23 | 74 | прочный базовый |
///////////// | 23 | 74 | базовый |
///////////// | 19 | 61 | базовый |
///////////// | 19 | 61 | базовый |
///////////// | 23 | 74 | базовый |
///////////// | 11 | 35 | пониженный |
Для наглядной иллюстрации результатов каждого учащегося используется графическое представление. На диаграмме показаны количество набранных баллов.
№5. Результаты выполнения диагностической работы по математике
по отдельным заданиям (8 класс, 2016/2017 учебный год).
1-4б | 2-4б | 3-4б | 4-4б | 5-1б | 6 – 4б | 7- 1б | 8 – 2б | 9 - 1б | 10-4б | 11- 2б | |
Алгебра | Алгебра | Алгебра | Алгебра | Алгебра | Алгебра | Статистика | Алгебра | Геометрия | Геометрия | Геометрия | |
/// | 100 | 75 | 100 | 50 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
/// | 25 | 100 | 100 | 25 | 0 | 50 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
/// | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 |
/// | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 100 | 75 | 50 |
/// | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 100 | 75 | 100 |
/// | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 50 | 0 | 0 | 100 | 50 | 50 |
/// | 25 | 100 | 75 | 50 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 |
/// | 50 | 100 | 100 | 25 | 0 | 50 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 |
/// | 50 | 75 | 50 | 50 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 50 | 0 |
/// | 75 | 25 | 50 | 25 | 0 | 25 | 0 | 0 | 100 | 50 | 0 |
/// | 100 | 75 | 100 | 50 | 0 | 25 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 |
/// | 25 | 100 | 100 | 75 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 |
/// | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 50 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 |
/// | 100 | 100 | 100 | 50 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 |
/// | 75 | 100 | 50 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 |
/// | 75 | 100 | 50 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 |
/// | 75 | 100 | 50 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 |
/// | 50 | 50 | 50 | 25 | 0 | 25 | 0 | 0 | 100 | 50 | 0 |
Класс обучался по учебнику Ю.Н. Макарычев. В этом классе пониженный уровень достижений показали 22% учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки по курсу 8 класса.
67% учащихся данного класса достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с математическими заданиями повышенного уровня, т.е. они испытывают трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У них сформированы только базовые предметные умения имеется опыт применения учебных действий в стандартных ситуациях. При этом они испытывают серьезные затруднения в тех случаях, когда математическая сущность задачи и подходы к ее решению неочевидны.
11% учащихся данного класса показали прочный базовый уровень. Эти учащиеся справились почти со всеми заданиями базового уровня, имеют прочную базовую подготовку, а также справляются с математическими заданиями повышенного уровня, которые близки к стандартным, но не умеют решать задания повышенного уровня, в которых предложена новая, непривычная ситуация.
Повышенный уровень подготовки показали 0% учащихся.
Результаты образовательных достижений восьмиклассников по математике в образовательных организациях Ямальского района
В качестве основных показателей качества освоения предметных результатов по математике в соответствии с ФГОС использовались успешность освоения учебной программы и достижение базового уровня.
По результатам исследования успешность выполнения восьмиклассниками диагностической работы в среднем по району составила 60%.
На этапе введения ФГОС в работе по математике использовались 2 критерия достижения базового уровня:
- критерий 1 – критическое значение достижения базового уровня (выполнено 50% заданий базового уровня или более);
- критерий 2 – перспективное значение достижения базового уровня, которое может использоваться после успешного введения стандартов (выполнено 65% заданий базового уровня или более).
С точки зрения освоения предметного содержания не всегда выполнение 50% заданий базового уровня является достаточным для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Данному требованию более соответствует критерий 2, когда учащийся выполняет 65% или более заданий базового уровня.
Исходя из первого критерия, 85,4% восьмиклассников достигли базового уровня. Для остальных 14,6% учащихся необходима организация специальных дополнительных занятий практически по всему курсу математики основной школы. Ориентируясь на второй критерий, можно говорить о наличии у 30% выпускников 8 класса проблем с выполнением математических заданий базового уровня сложности, иными словами почти треть восьмиклассников в перспективе может иметь проблемы с усвоением математической программы в 9 классе. Во избежание низких результатов основного государственного экзамена в 9 классе педагогам необходимо организовать коррекционно-развивающую работу с этими учащимися, акцентировав внимание на формировании опорных предметных умений тех разделов курса математики, в освоении которых они испытывают наибольшие затруднения.
Более детальная дифференциация результатов участников исследования показывает, что 35,5% ямальских восьмиклассников находятся на базовом уровне достижений по предмету, то есть умеют решать задания базового уровня, но не способны справляться с математическими заданиями повышенного уровня сложности, демонстрируя трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации (диаграмма 1). Для 10,8% учащихся, помимо базовых заданий, не вызывают особых затруднений задания повышенного уровня, которые близки к стандартным, – показали прочный базовый уровень. Ещё 23,8% восьмиклассников продемонстрировали способность применять знания в измененной (нестандартной) или новой ситуации, достигнув повышенного уровня подготовки по предмету.
Рис. 1. Распределение восьмиклассников по уровням достижений
Приложение
Таблица 3. Результаты выполнения диагностической работы по уровням достижений
№ | Название | Количество | Уровни достижений, % | ||||||||||||
образовательной | прочный | ||||||||||||||
п/п | участников | пониженный | базовый | повышенный | |||||||||||
организации | базовый | ||||||||||||||
1 | Ямальская школа- | 73 | 21,9 | 39,7 | 20,5 | 17,8 | |||||||||
интернат | |||||||||||||||
2 | Новопортовская | 30 | 23,3 | 30 | 3,3 | 43,4 | |||||||||
школа-интернат | |||||||||||||||
3 | МБОУ | 32 | 0 | 25 | 3 | 72 | |||||||||
«Сеяхинская ШИ» | |||||||||||||||
4 | Мыскаменская | 19 | 47,4 | 36,8 | 15,8 | 0 | |||||||||
школа-интернат | |||||||||||||||
5 | Салемальская | 18 | 22,2 | 66,7 | 11,1 | 0 | |||||||||
школа-интернат | |||||||||||||||
6 | Панаевская | 34 | 76,5 | 23,5 | 0 | 0 | |||||||||
школа-интернат | |||||||||||||||
Ямальский район | 206 | 30 | 35,5 | 10,7 | 23,8 | ||||||||||
ЯНАО | 5769 | 22 | 44 | 12 | 22 | ||||||||||
Таблица 4. Результаты выполнения диагностической работы | |||||||||||||||
№ | Название | Успешность | Не | Критерий 1, от | Критерий 2, от | ||||||||||
п/п | образовательной | выполнения | достигли | 50 до 100 | 65 до 100 | ||||||||||
организации | работы | базового | процентов | процентов | |||||||||||
уровня | заданий базового | заданий базового | |||||||||||||
уровня | уровня | ||||||||||||||
1 | Ямальская школа- | 59,4 | 4 | 96 | 78 | ||||||||||
интернат | |||||||||||||||
2 | Новопортовская | 71,5 | 10 | 90 | 76,7 | ||||||||||
школа-интернат | |||||||||||||||
3 | МБОУ | 85,5 | 0 | 100 | 100 | ||||||||||
«Сеяхинская ШИ» | |||||||||||||||
4 | Мыскаменская | 43 | 36,8 | 63,2 | 52,6 | ||||||||||
школа-интернат | |||||||||||||||
5 | Салемальская | 59 | 16,7 | 83,3 | 77,8 | ||||||||||
школа-интернат | |||||||||||||||
6 | Панаевская школа- | 42,5 | 41,2 | 58,8 | 23,5 | ||||||||||
интернат | |||||||||||||||
Ямальский район | 60 | 14,6 | 85,4 | 69,9 | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональная компетентность учителя в достижении качества образования в условиях ФГОС второго поколения
В статье рассматриваются вопросы и проблемы традиционного и современного образования, противоречия, которые складываются в образовательной системе нашего времени. Изучаются условия, при которых обучен...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ломако Галины Николаевны, учителя русского языка и литературы
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностиЛомако Галины Николаевны,учителя русского языка и литературы...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Наградов Сергей Владимирович, учитель физики МБОУ города Костромы В(С)ОШ№2 за межаттестационный период (2013-2015 г.)
Итоги педагогической и учебной детельности за межаттестационный период (2013-2015 гг.)...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности _Наградова Сергея Владимировича, учитель физики МБОУ города Костромы СОШ №5 за межаттестационный период 2015 -2017 уч. годы.
Итоги педагогической и учебной деятельности за 2015-2017 уч. год...
Аналитический отчет по результатам проведения мониторинга оценки профессиональной компетентности учителей математики
Мониторинг по оценке профессиональной компетентности учителей математики позволяет получить объективную информацию об уровне сформированности профессиональной компетентности учителей математики основн...
Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга в 8 классе за 2018-2019 учебный год
Объективная оценка уровня освоения предметного содержания курса географии ;установления степени готовности к итоговой аттестации в следующем учебном году....
Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)
Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....