Индивидуальный план развития под руководством наставника
материал
Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога в процессе совершенствования его профессиональной деятельности, консультирование и сопровождение по учебной и внеучебной деятельности обучающихся, выявление профессиональных дефицитов и способы их устранения, план работы с профессиональными дефицитами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnnyy_plan_razvitiya.docx | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества: «Учитель – учитель»
Ролевая модель: «Опытный учитель – молодой специалист».
Ф. И. О., должность наставляемого: Мальцева К.А., учитель русского языка и литературы
Ф. И. О., должность наставника: Филатова Т.С., учитель русского языка и литературы
Срок осуществления плана: с 01.09.2020 по 31.05.2021.
№ п/п | Проект, задание | Срок | Планируемый результат | Фактический результат |
1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления | ||||
1.1 | Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития | До 20.10.2020 | Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития | Результат достигнут в полной мере |
1.2 | Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником для уточнения зон развития | До 20.11.2020 | Сформулирован перечень тем консультаций с наставником | Результат достигнут в полной мере |
1.3 | Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенций, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятия раздела 2 | До 20.12.2020 | Разработаны меры по преодолению профессиональных трудностей | Результат достигнут в полной мере |
Раздел 2. Вхождение в должность | ||||
2.1 | Познакомиться с ОО, ее особенностями, направлениями работы, Программой развития. Изучить структуру управления ОО | До 20.11. 2020 | Осуществлено знакомство с особенностями и направлениями работы ОО в области применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности. Изучена структура управления школой и функции органов управления. Изучена Программа развития | Результат достигнут в полной мере |
2.2 | Изучить помещения ОО (основные помещения, правила использования и пр.): учебные кабинеты, актовый зал, физкультурный зал, библиотека, столовая и пр. | До 20.11. 2020 | Хорошая ориентация в здании и помещениях школы. Знание путей эвакуации и аварийных выходов | Результат достигнут в полной мере |
2.3 | Изучить локальные нормативные акты ОО: Правила внутреннего трудового распорядка; положения, регулирующие образовательную деятельность, и др. | До 28.12. 2020 | Изучены Правила внутреннего трудового распорядка. Изучено положение о текущей и промежуточной аттестации, положение о системе оценивания в ОО | Результат достигнут в полной мере |
2.4 | Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие с ним: руководство ОО, педагоги-предметники, педагог-психолог, бухгалтерия | В течение года | Совместно с наставником осуществлены визиты-знакомства к руководителям ШМО, педагогу-психологу, в библиотеку. Во время визитов обсуждены порядок взаимодействия и направления сотрудничества | Результат достигнут в полной мере |
2.5 | Изучить официальный сайт ОО, странички ОО в социальных сетях, правила размещения информации в сети интернет о деятельности ОО | В течение года | Изучены правила размещения информации в сети интернет | Результат достигнут в полной мере |
2.6 | Изучить нормативные документы, регулирующие деятельность педагога: трудовой договор, положение об оплате труда, должностную инструкцию, Положение о ВСОКО | До 01.02.2021 | Изучено содержание нормативных документов, регулирующих деятельность педагога: трудовой договор, положение об оплате труда, должностная инструкция, Положение о ВСОКО | Результат достигнут в полной мере |
2.8 | Сформировать понимание о правилах безопасности и охраны труда при выполнении должностных обязанностей | До 20.01. 2021 | Учитель соблюдает правила безопасности и охраны труда при выполнении должностных обязанностей | Результат достигнут в полной мере |
2.9 | Изучить методику построения и организации результативного учебного процесса | До 20.05.2021 | Организован результативный учебный процесс по предмету «Русский язык» в 5-х классах. Организован результативный учебный процесс по учебному курсу «Основы финансовой грамотности» | Результат достигнут в полной мере |
2.10 | Научиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности | До 15.04.2021 | Изучены методы самоанализа урока. Представлены четыре самоанализа уроков | Результат достигнут в полной мере |
3. Направления профессионального развития педагогического работника | ||||
3.1 | Изучить психологические и возрастные особенности учащихся 5–7-х классов | До 01.02.2021 | Изучены психологические и возрастные особенности учащихся 5-х классов, которые учитываются при подготовке к занятиям | Результат достигнут в полной мере |
3.2 | Освоить эффективные подходы к планированию деятельности учителя | До 15.02.2021 | Освоен подход SMART-целеполагание | Результат достигнут в полной мере |
3.3 | Познакомиться с успешным опытом организации внеклассной деятельности по повышению финансовой грамотности учащихся | До 15.02.2021 | Изучен опыт организации тематических квестов по финансовой грамотности | Результат достигнут в полной мере |
3.4 | Изучить успешный опыт работы с родителями. Изучить методику подготовки и проведения родительских собраний. Освоить приемы вовлечения родителей во внеурочную деятельность | До 01.03.2021 | Совместно с наставником подготовлены и проведены два родительских собрания в 5 «В». Проведен классный час с привлечением родителей «Профессии наших пап и мам» | Результат достигнут в полной мере |
3.5 | Освоить методику составления технологических карт урока | До 15.02.2021 | Составлены технологические карты уроков и поурочные планы по предмету «Математика» для 5-х классов | Результат достигнут в полной мере |
3.6 | Изучить методику организации проектной и исследовательской деятельности учащихся | До 20.03. 2021 | Подготовить три проекта для представления на школьной научно-практической конференции | Результат достигнут в полной мере |
3.7 | Изучить положение об электронном журнале и дневнике. Изучить технологию работы в электронном журнале | До 20.01.2021 | Изучен интерфейс, основные функции и инструменты электронного журнала | Результат достигнут в полной мере |
3.8 | Изучить систему профессионального развития педагога в городе. Узнать возможности использования ресурсов методических центров, стажировочных площадок | До 15.02.2021 | Выбраны формы собственного профессионального развития на 2023/24 учебный год: стажировка в ресурсном центре по теме «Подготовка обучающихся к интеллектуальным соревнованиям» | Результат достигнут в полной мере |
3.9 | Изучить алгоритм поведения педагога при возникновении конфликтных ситуаций с родителями, коллегами. Освоить способы урегулирования и профилактики конфликтов | До 01.02.2021 | Изучен алгоритм поведения педагога при возникновении конфликтной ситуации в классе, связанной с буллингом учащегося | Результат достигнут в полной мере |
3.10 | Изучить лучшие практики изучения читательской грамотности на уроках русского языка и литературы | До 15.04.2021 | Изучена практика разработки и организации обучающих игр по финансовой грамотности | Результат достигнут в полной мере |
3.11 | Подготовить публикацию для альманаха работ молодых педагогов | До 15.05.2021 | Работа над статьей «Читательская грамотность на уроках русского языка» | Результат достигнут частично |
Дата и подпись наставника _____________________________ | Дата и подпись наставляемого __________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ученика
С учениками проявляющими определенный интерес к предмету можно и нужно организовывать дополнительную работу. Работа творческого характ...
Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
Индивидуальный план развития преподавателя по физической культуре Солтанова Ильнура Дильшатовича
Индивидуальный план развития педагога на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Являюсь наставником молодого специалиста (форма «Учитель-учитель). Целью такой формы наставничества является успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специали...
Индивидуальный план развития под руководством наставника
Индивидуальный план профессионального развития педагога, который направлен на создание социальной ситуации развития педагога в процессе совершенствования его профессиональной деятельности при работе с...