Индивидуальный план развития под руководством наставника
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога, который направлен на создание социальной ситуации развития педагога в процессе совершенствования его профессиональной деятельности при работе с одаренными детьми, консультирование и сопровождение по исследовательской деятельности обучающихся, выявление дефицитов и способы их устранения, план работы с профессиональными дефицитами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_pod_rukovodstvom_nastavnika_v_forme_uchitel_-_uchitel.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества: «Учитель – учитель»
Наставничество при работе с одаренными детьми, консультирование и сопровождение по исследовательской деятельности обучающихся.
Профессиональные дефициты: работа с одаренными детьми, научно-методическое сопровождение по данному направлению, формирование и реализация системы планомерных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей.
Цель работы: создание условий для работы и профессионального роста педагога, методическая помощь, способствующая успешной работе с одаренными детьми.
Задачи:
- Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагога, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями по работе с одаренными детьми;
- Освоить эффективные подходы к исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
- Приобщить к лучшим практикам коллектива общеобразовательной организации, совместно планировать работу с педагогом по включению детей в творческую и исследовательскую деятельность, разработать и внедрить алгоритм работы с одаренными детьми.
Фамилия, имя, отчество | Наставляемый: Гарипова Е.Ю. | Наставник: Филатова Т.С. |
Образование | высшее | высшее |
Педагогический стаж | 5 лет | 20 лет |
Место работы | МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района | МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района |
Должность | Учитель русского языка и литературы | Учитель русского языка и литературы |
Предмет | Русский язык, литература | Русский язык, литература |
Учебная нагрузка | 24 | 28 |
Класс | 5б, 8а, 8в | 5в, 6в, 8б, 11б |
Классное руководство | 8в | 11б |
Квалификационная категория | Соответствие занимаемой должности | Высшая |
Срок осуществления плана: с 01.09.22 по 31.05.23г
№ п/п | Проект, задание | Срок | Планируемый результат | Фактический результат | |||
1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления | |||||||
1.1 | Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития | До 01.10. 2022 | Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития | Результат достигнут | |||
1.2 | Провести диагностическую/ развивающую беседу для уточнения зон развития | До 20.11. 2022 | Сформулирован перечень тем консультаций с наставником | Результат достигнут, составлен план консультаций для работы | |||
1.3 | Разработать меры по преодолению трудностей (в развитии личностных компетенций, подготовке и реализации исследовательской работы с обучающимися и др.) | До 20.03. 2023 | Методическая помощь в разработке, оформлении, сопровождении исследовательских и проектных работ | Результат достигнут | |||
1.4 | Проанализировать результаты участия в творческих конкурсах и исследовательской деятельности, составить план развития на следующих год | До 20.05.23 | Определить перечень конкурсов и олимпиад для участия, развивать интерес у обучающихся к исследовательской деятельности | Результат достигнут, составлен перечень конкурсов для участия | |||
2. Направления профессионального развития педагогического работника | |||||||
2.1 | Изучить психологические и возрастные особенности учащихся 5–7-х классов для правильной постановки темы исследовательской работы обучающихся | До 01.10.2022 | Изучение психологических и возрастных особенностей учащихся 5–7-х классов, которые учитываются при подготовке к проектной деятельности | Результат достигнут | |||
2.2 | Освоить эффективные подходы к планированию исследовательской деятельности с одаренными детьми | До 15.11.2022 | Освоение подхода SMART-целеполагания | Результат достигнут | |||
2.3 | Ознакомиться с успешным опытом организации по исследовательской и проектной деятельности (примеры исследовательских работ схожей направленности) | До 15.12.2022 | Изучение банка данных успешных исследовательских и проектных гуманитарного цикла | Результат достигнут | |||
3.4 | Изучить методику организации проектной и исследовательской деятельности учащихся | До 20.03. 2023 | Подготовить 2 проекта для представления на школьной научно-практической конференции | Результат достигнут, подготовлены 2 работы по исследовательской деятельности | |||
3.5 | Изучить систему профессионального развития педагога по работе с одаренными детьми. | До 15.02.2023 | Выбраны формы собственного профессионального развития на 2024/25 учебный год: алгоритм подготовки обучающихся к творческим конкурсам | Результат достигнут , составлен план работы на 2023-24 уч.год | |||
3.6 | Изучить лучшие практики работы школы с одаренными детьми | До 15.04.2023 | Проведен общешкольный семинар «Опыт работы с одаренными детьми. Успешные практики» | Результат достигнут | |||
3.7 | Подготовить 1-2 исследовательских/творческих работ с обучающимися | В течение года | Анализ проделанной работы, саморефлексия, вектор на работу с одаренными детьми в следующем году | Результат достигнут, 1. Победа в муниципальном этапе конкурса «Шаг в будущее» (Неборак Д., 5в кл) 2. Призер муниципального конкурса «Имена героев в названии улиц» (Наумова М, 8в кл) | |||
Дата и подпись наставника Филатова Т.С. ___________________________________ | Дата и подпись наставляемого Гарипова Е.Ю. __________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ученика
С учениками проявляющими определенный интерес к предмету можно и нужно организовывать дополнительную работу. Работа творческого характ...
Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
Индивидуальный план развития преподавателя по физической культуре Солтанова Ильнура Дильшатовича
Индивидуальный план развития педагога на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Являюсь наставником молодого специалиста (форма «Учитель-учитель). Целью такой формы наставничества является успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специали...
Индивидуальный план развития под руководством наставника
Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога в процессе совершенствования его профессиональной деятельности, консультирование и сопровождение по учебной и внеучебной дея...