РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.05 Основы бережливого производства по профессии СПО 23.01.10 Машинист дорожных и строительных машин
рабочая программа
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 23.01.10 Машинист дорожных и строительных машин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_sg_05._obp._mdism.docx | 64.32 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Утверждаю:
___________________Е. А. Малыхина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
СГ.05 Основы бережливого производства
по профессии СПО
23.01.10 Машинист дорожных и строительных машин
2023 г.
Одобрена и рекомендована Предметной цикловой комиссией социально-гуманитарного профиля Протокол № от Председатель предметной цикловой комиссии ___________ Г. В. Карташова | Согласовано: Зам. директора по УР _____________Е. С. Засова |
Организация-разработчик:
ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Разработчик:
Г. В. Карташова, преподаватель английского языка ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Рецензент внутренний:
Рецензент внешний:
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 23.01.10 Машинист дорожных и строительных машин
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 | |
1.1 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП: | 4 | |
1.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 | |
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 | |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Учебная дисциплина «СГ.05 Основы бережливого производства» является обязательной частью социально-гуманитарного (или общепрофессионального в зависимости от профессии/специальности) цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.10 Машинист дорожных и строительных машин.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций ОК 07 (возможен частичное участие дисциплины в формировании ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05).
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины
Цель – формирование знаний концептуальных основ бережливого производства и умений применения инструментов для решения задач профессиональной деятельности.
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ОК, ПК | Умения | Знания |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях; ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; ПК 1.2. Осуществлять монтаж и демонтаж рабочего оборудования. ПК 1.3. Проводить ежесменное и периодическое техническое обслуживание. ПК 1.4. Выполнять работы по подготовке к постановке и снятию с различных видов хранения. ПК 1.5. Оформлять техническую и отчетную документацию по техническом обслуживанию. ПК 2.4. Выполнять подготовительные и землеройно-транспортные работы, соблюдая технические требования и безопасность производства. | Уметь:
Использовать инструмент, приспособления и оборудование при проведении монтажа и демон- тажа рабочего оборудования до- рожных, строительных машин и лесных машин. применять инструмент, приспособления при проведении мероприятий по ежесменному и периодическому обслуживанию. применять необходимое оборудование, инструмент, приспособления при проведении работ по постановке и снятию с различных видов хранения. заполнять отчетную документацию. осуществлять подготовительные и землеройно-транспортные работы. | Знать:
Применение различных видов рабочего оборудования и по- рядок их монтажа и демонтажа. сроки и мероприятия при проведении различных видов периодического технического обслуживания и объемы, и характеристики расходных материалов. виды хранения техники, перечень работ, сроки проведения, необходимое оборудование, заполнение отчетной документации. основные положения по эксплуатации, техническому обслуживанию дорожных, строительных и лесных машин, формы необходимой документации, правила и порядок ее заполнения. виды, технические требования, технология производства, условия выполнения подготовительных и землеройно- транспортных работ, требования безопасного производства. |
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Общая образовательная нагрузка | 33 |
Нагрузка студента во взаимодействии с преподавателем | 33 |
теоретическое обучение | 28 |
практические занятия | 5 |
Практическая подготовка | 10 |
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета с оценкой |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы бережливого производства»
№ учебного занятия | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | Формируемые компетенции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 1 Бережливое производство: основные понятия, принципы, методология, проблематизация | ||||
Тема 1.1. Основные понятия и методология бережливого производства | 4 | |||
1 | Введение. Цели, задачи учебной дисциплины «Основы бережливого производства». Предпосылки формирования концепции бережливого производства (БП). Принципы и концепция системы БП. Цели БП. | 1 | 2 | ОК7 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
2 | Стандарты бережливого производства. Серия ГОСТ Р «Бережливое производство». Идеи бережливого производства в условиях современного рынка. | 1 | 2 | ОК7, ПК1.2, ПК1.3, ПК1.4, ПК2.4. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
3 | Практическое занятие №1. «Фабрика процессов». Профессионально ориентированное обучение: Основные принципы БП в профессиональной деятельности (области применения и конкурентные преимущества использования) | 1 | 2 | ПК1.3, ПК1.4, ПК2.4. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
4 | Бережливый проект. Поток создания ценности. Принципы картирования процесса. Цели применения карт потоков. Виды картирования. Этапы проведения картирования. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: анализ карты потока создания ценностей. | ||||
Контроль в форме: проверки выполненного задания. | ||||
5 | Картирование потока создания ценностей. Инструменты картирования потока создания ценностей. Карта целевого состояния потока создания ценностей. Карта идеального состояния потока создания ценностей. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, ПК1.2, ПК1.3, ПК1.4, ПК 1.5, ПК2.4. |
Самостоятельная работа: создание карты идеального состояния потока создания ценностей. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленной карты. | ||||
6 | Потери и действия, добавляющие ценность. Карта текущего состояния потока создания ценности. Типичные ошибки при картировании. Профессионально ориентированное обучение: Картирование потока создания ценностей по проекту в соответствии с профилем (направленностью) профессиональной деятельности в соответствии с предложенным алгоритмом. | 1 | 2 | ОК5, ОК7, ПК1.5 |
Самостоятельная работа: выполнение картирования | ||||
Контроль в форме: проверки правильности картирования потока создания ценностей. | ||||
7 | Методы решения проблем. Проблемно-ориентированное мышление. Понятие «проблема», определение и формулирование проблемы. Определение ключевых причин возникновения проблемы. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7 |
Самостоятельная работа: подготовка устного ответа – краткой характеристики понятия «проблема». | ||||
Контроль в форме: проверки правильности устных характеристик. | ||||
8 | Технология анализа проблем. Технологии анализа проблем: фиксация проблемы; детализация проблемы; определение отклонения; изучение причины возникновения проблемы; разработка корректирующих мероприятий; реализация корректирующих мероприятий; проверка результата; стандартизация. Профессионально ориентированное обучение: монтаж и демонтаж рабочего оборудования: определение и анализ возможных проблем. | 1 | 2 | ОК7, ПК1.2 |
Самостоятельная работа: проведение анализа проблем при монтаже и демонтаже рабочего оборудования. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности проведенного анализа. | ||||
9 | Практическое занятие №2. Выбор инструментов решения проблемы по результатам картирования (Техника 4W+2H + декомпозиция проблемы, изучение причин возникновения, разработка корректирующих действий). | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7 |
Контроль в форме: проверки правильности выполненного задания. | ||||
10 | Что такое диаграмма Ишикавы? Общая характеристика, цели применения диаграммы в производстве. Профессионально ориентированное обучение: применение диаграммы Ишикавы на примере строительства дороги. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, ПК2.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: построение диаграммы Ишикавы по актуальной проблеме качества дорог. | ||||
Контроль в форме: фронтальной проверки правильности составленной диаграммы. | ||||
11 | Инструменты бережливого производства. Области применения, адаптация под вид профессиональной деятельности. Кайдзен (непрерывное улучшение). | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
12 | Практическое занятие №3. Принципы Кайдзен в строительстве дорог. Профессионально ориентированное содержание: проведение анализа принципов «Кайдзен» в работе дорожно-строительного предприятия. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, ПК1.3, ПК2.4 |
Контроль в форме: проверки правильности проведенного анализа. | ||||
13 | «Пять «S» (система рационализации рабочего места). Общая характеристика системы. Стандартизированная работа. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, ПК1.2, ПК1.3, ПК1.4, ПК1.5, ПК2.4 |
Самостоятельная работа: составление краткой характеристики основных принципов системы на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности устного ответа. | ||||
14 | Методика всеобщего обслуживания оборудования ТРМ. Переналадка оборудования. Переналадка как серьезное препятствие для внедрения потока единичных изделий и выравнивания производства. Отличия ТРМ от традиционного подхода к техобслуживанию. Профессионально ориентированное содержание: ТРМ на дорожно-строительных предприятиях. | 1 | 2 | ПК1.2, ПК 1.3, ПК1.5 |
Самостоятельная работа: составление списка задач, которые решает ТРМ на примере дорожно-строительного предприятия. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленного списка. | ||||
15 | Методика быстрой переналадки SMED. Основные принципы системы быстрой переналадки оборудования. | 1 | 2 | ОК7, ПК1.2, ПК1.3, ПК1.5 |
Самостоятельная работа: составление общей характеристики метода SMED. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности задания. | ||||
16 | Канбан, поток единичных изделий. Общая характеристика инструмента БП. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, |
Самостоятельная работа: составление конспекта текста учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности конспекта. | ||||
17 | Практическое занятие №4. Система «Пять S». Профессионально ориентированное содержание: Описание системы «Пять «S» в соответствии со спецификой и профессиональной направленностью. | 1 | 2 | ОК7, ПК1.2, ПК1.3, ПК1.4, ПК1.5 ПК2.4 |
Контроль в форме: проверки правильности задания. | ||||
18 | Встроенное качество. Основные принципы системы встроенного качества. | 1 | 2 | ОК7, ПК1.2, ПК1.3, ПК1.4, ПК1.5 ПК2.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление характеристики принципов данного метода БП. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
19 | Хейджунка – выравнивание производства. Методика внедрения выравнивания производства. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: подготовить устную характеристику данного метода БП. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
20 | Хейджунка – выравнивание производства. Расчет загрузки операторов при неравномерности потока. Выравнивание нагрузки операторов. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, |
Самостоятельная работа: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
Раздел 2. Реализация принципов бережливого производства в профессиональной деятельности. | ||||
21 | Внедрение методов бережливого производства. Модель внедрения БП. Ключевые показатели эффективности работы. Профессионально ориентированное содержание: модель внедрения БП на дорожно-строительном предприятии. | 1 | 2 | ПК1.2, ПК1.3, ПК1.4, ПК1.5, ПК2.4 |
Самостоятельная работа: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
22 | Внедрение методов бережливого производства. Целеполагание в бережливой организации. Типичные ошибки применения методов БП. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, |
Самостоятельная работа: составить список типичных ошибок применения методов БП. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
23 | Практическое занятие №5. Типичные ошибки применения методов БП. Профессионально ориентированное содержание: анализ типичных ошибок применения методов БП на дорожно-строительном предприятии. | 1 | 2 | ПК1.2, ПК1.3, ПК1.4, ПК1.5, ПК2.4 |
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
24 | Ключевой показатель эффективности (KPI). Типы и виды KPI. Правила и принципы внедрения KPI. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК7, |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
25 | Технологии вовлечения и мотивации персонала. Лидерство как новый тип производственных отношений. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4 |
Самостоятельная работа: подбор источников информации поданной теме. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
26 | Технологии вовлечения и мотивации персонала. Вовлечение персонала в БП, организация работы с производственными инициативами и предложениями по улучшениям. | 1 | 2 | ОК 1, ОК2, ОК3, ОК4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка обзорного сообщения по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
27 | Методы преодоления сопротивления изменениям. Общая характеристика методов. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с текстом лекции и учебника, выполнение письменных упражнений. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
28 | Принципы мотивации персонала. Характеристика принципов. Ошибки в мотивации. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
29 | Производственная культура на рабочем месте. Определение понятия «культура производства». | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4 |
Самостоятельная работа: Подготовка презентации по теме «Культура производства». | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
30 | Квалификация персонала. Определение и характеристика понятия «квалификация». | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4 |
Самостоятельная работа: работа с текстом лекции, поиск ответов на вопросы. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
31 | Обучение персонала. Стадии и методы обучения персонала. Профессионально ориентированное содержание: практики эффективного использования человеческого потенциала на дорожно-строительных предприятиях. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4 |
Самостоятельная работа: работа с текстом лекции и учебника, определение продукта своего проекта. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данных заданий. | ||||
32 | Инструменты развития сотрудников. Регламент. Корпоративный портал. | 1 | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4 |
Самостоятельная работа: разработка алгоритма работы повышением квалификации сотрудников. | ||||
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
33 | Зачет с оценкой | 1 | 3 | |
Всего: | 33 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет, оснащенный
- оборудованием:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
стенды;
- техническими средствами обучения:
компьютер (ноутбук) с лицензионным программным обеспечением (рабочее место преподавателя);
мультимедийный проектор;
мультимедийный экран.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Обязательные печатные издания
- Вейдер М.Т. Инструменты бережливого производства. Карманное руководство по практике применения Lean / М.Т. Вейдер. – Москва: Интеллектуальная литература, 2019. – 160 с. Текст: непосредственный.
- Вумек, Дж., Джонс Д. Бережливое производство. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2021. – 472 с. – Текст: непосредственный.
- Зинчик Н.С., Бережливое производство: учебник/Н.С. Зинчик, О.В. Кадырова, Ю.И. Растова; под общ. ред. А.Г. Бездудной. – Москва: КноРус, 2022. – 203 с. – Текст: непосредственный.
3.2.2. Электронные издания
- Вумек Д. Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Джеймс Вумек, Дэниел Джонс; пер. с англ. - 12-е изд. - Москва: Альпина Паблишер, 2018. - 472 с. - ISBN 978-5-9614-6829-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/document?pid=1815955 (дата обращения: 03.02.2022). – Режим доступа: по подписке.
- Киселев А.А., Принятие управленческих решений: учебник / А.А. Киселев. — Москва: КноРус, 2021. — 169 с. — ISBN 978-5-406-07898-3. — URL: https://book.ru/book/938341 (дата обращения: 03.02.2022). — Текст: электронный.
- Шмелёва А.Н. Методы бережливого производства: учебно-методическое пособие / А.Н. Шмелёва. — Москва: РТУ МИРЭА, 2021. — 38 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/171543 (дата обращения: 03.02.2022). — Режим доступа: для авторизованных пользователей.
3.2.3. Дополнительные источники
- Лайкер Дж. Практика дао Toyota: руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota / Джеффри Лайкер, Дэвид Майер; Пер. с англ. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 586 с. - Текст: непосредственный.
- Клюев А. В. Бережливое производство [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / А. В. Клюев; под ред. И. В. Ершовой. - Саратов, Екатеринбург: Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. - 87 c. - ЭБС «IPRbooks» - Режим доступа: URL: https://www.iprbookshop.ru/87789.html (дата обращения: 03.02.2022).
- Бородулин А.Л., Казарин В.В., Косарева Н.С., Серебренников С.С., Харитонов С.С. Бережливое производство. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2022. – 224с.: - Режим доступа: URL: Книга Бережливое производство скачать бесплатно pdf без регистрации, автор С. С. Харитонов – Fictionbook
- Фролов В.П. Внедрение технологий бережливого производства в управление производством и организацию рабочих мест: монография. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2022. - 77с. - Текст: непосредственный
- ГОСТ Р 56404-2021 Бережливое производство. Требования к системам менеджмента — Москва: Стандартинформ, 2021. — 16 с.— URL: http://goupu-19.ru/wp-content/uploads/2021/11/gost-r-56404-2021-vzamen-56404-2015-berezhlivoe-proizvodstvo.-trabovaniya-k-sistemam-menedzhmenta.pdf (дата обращения: 03.02.2022).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для профессий "Автомеханик", "Машинист дорожных и строительных машин"
Рабочая программа по английскому языку для профессий "Автомеханик", "Машинист дорожных и строительных машин"...
Рабочая программа по экологии, по профессии Машинист дорожных и строительных машин
Рабочая программа по экологии, для профессии Машинист дорожных и строительных машин...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.03 Иностранный язык Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УДД 01. Основы проектной деятельности 23.01.07 Машинист крана (крановщик) 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 23.01.06 "Машинист дорожных и строительных машин"
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиям 23.01.07 Машинист крана (крановщик), 13.01.10 Электромонтер по ремон...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.05 Основы бережливого производства по профессии СПО 23.01.07 «Машинист крана (крановщик)»
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 23.01.10 Машинист дорожных и строительных машин...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.05 Основы бережливого производства по профессии СПО 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП. 06 Основы бережливого производства по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей&raqu...