ИОМ учителя
материал
ИОМ учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_uchitelya_mustafaeva_r.o.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут учителя
МБОУ «Излучинская ОСШУИОП № 2»
2023-2024 учебный год
ФИО: Мустафаев Руслан Османович
Тема инновационной деятельности школы: «Формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей устойчивые достижения обучающихся».
Методическия тема школы: «Формирование образовательной среды урока в логике ФГОС».
Методическая тема учителя: «Здоровьесберегающие технологии в области реализации ФГОС».
№ | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Планируемый результат | Отчет о выполнении (где, когда, перед кем) | |||
1.Изучение научно-методической литературы | |||||||
1. | Овладеть навыками планирования результатов урока (предметных, метапредметных, личностных) с учетом темы и учебного материала урока. | Сентябрь-декабрь | Составлять технологические карты урока, пользуясь методическими материалами семинаров. Изучить материалы: 1.Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 N 08-1228 "О направлении рекомендаций" 2. Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС | Отчет перед администрацией школы при посещении урока. | |||
2. | Овладеть следующими педагогическими технологиями
| Сентябрь-декабрь | Изучить методические материалы: 1.«Здоровьесберегающие технологии в режиме учебной и внеклассной деятельности» профессор Н. К. Смирнов 2.«Современный урок как главное условие реализации ФГОС ООО», Матина Г.О., к.психол.н., доцент СПб АППО. 3. О.С. Газман «Педагогические поддержки школьников» 4. Лекции П.И. Третьякова, д.п.н., профессора МПГУ «Технология разноуровневой дифференциации». | Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы. Выступить на заседании РМО учителей физической культуры с темой «Формирование здорового и безопасного образа жизни посредствам педагогической поддержки школьников» | |||
3. | Овладеть методикой - составления заданий, подводящих обучающихся к формулировке темы урока; - включения обучающихся в процесс самоцелеполагания; - совместного планирования с обучающимися деятельности на уроке; - организации этапов мотивировации обучающихся; - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой); - формирования универсальных учебных действий (УУД); - организации самостоятельной работы с использованием логической последовательности: мотив – цель - действие – рефлексия; - организации рефлексии обучающихся и т.д.
| Октябрь-апрель | Самостоятельно изучить литературу: 1.Данюшевская, Г.А. Школа и ребенок: проблемы эмоциональной комфортности учебной среды 2.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.) 3. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие). 4. Ключевые материалы: Министерства здравоохранения и социального развития Р Ф, Министерства образования и науки РФ, РАМН, Научного центра здоровья детей, Союза педиатров России 4.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики. Апробировать методы в педагогической деятельности. | Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами. Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2024 года. | |||
2.Разработка программно-методического обеспечения | |||||||
1. 2. 3. | Составление рабочих программ по физической культуре и шахматам на 2023/2024 учебный год.
Составление технологических карт урока. Разработка внеклассных мероприятий по физической культуре. | август октябрь в течение учебного года | Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы. | Отчет перед администрацией школы в течение учебного года. | |||
3. Работа с обучающимися | |||||||
1. 2. 3. 4. 5.
| Провести внешкольные мероприятия. Разработать карту индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией. Подготовить сборник «Задания повышенной сложности» для Работы с детьми, мотивированными на учебу. Совместное проведение исследовательских проектов
| сентябрь-май | Школьные мероприятия: «День здоровья», «Кросс», «Веселые старты», «Фестиваль всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», соревнования по пионерболу и лыжным гонкам, шахматные турниры | Отчет перед администрацией по срокам плана школы на 2023/2024 учебный год. Выступление на научно-практических конференциях | |||
3.Участие в системе школьной методической учебы | |||||||
1. 2. 3. | Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС». Методическая учеба в составе временной проблемной группы «Формирование профессиональной компетентности учителя в реализации ФГОС». Посетиь уроки у коллег. | в течение учебного года | 1.Участие в семинарах: - «Технологизация образовательного процесса-Главное условие реализации ФГОС»; - Методическая панорама « Реализация современных подходов к проведению уроков в логике ФГОС»; -Практикум «Составление компетентностно-ориентированных заданий». 2. Взаимопосещение уроков (10 уроков у коллег школы и района). | Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы. | |||
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | |||||||
1. | Повышение квалификации во время курсовой подготовки. | в течение учебного года | 1. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч.; 2. «Практические аспекты участия школьников в конкурсах исследовательских работ» 6ч.; 3.«Формирование УУД на уроках и во внеурочной деятельности средствами физической культуры» 6 ч. | Отчет перед методистом
| |||
2. | Участие в вебинарах, видеолекциях и семинарах | в течение учебного года | 1. «Активная оценка: для тех кто верит в лучшее образование»; 2. «Особенности обучения детей в многонациональной среде»; 3. «Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника » | Отчет перед методистом | |||
5.Трансляция собственного опыта | |||||||
1. 2. 3.
| Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах». Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). Опубликовать статьи в научных журналах | в течение учебного года | Школьные и районные МО учителей физической культуры, участие в научной конференции в НВГУ, публикация статей в научных журналах | По плану школы и центра развития образованием | |||
4. | Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.
| Январь-март | 1.Изучение материалов по разработке учебно-методического обеспечения Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» Минобрнауки РФ от 09.06.2012 № 03-470. 2.Участие в разработке Программы школы «Формирование экологической культуры и безопасного образа жизни» | Утверждение программы школьным Советом по реализации ФГОС. | |||
5. | Разместить собственные разработки в сети Интернета. | в течение учебного года | Научные статьи, технологические карты уроков, презентации и доклады по изучаемым проблемам | Отчет в годовой анализ работы школы. | |||
7. Результативность профессиональной деятельности | |||||||
1. | Оформление результатов педагогической деятельности за 2023/2024 учебный год. | май | 1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2023/2024 учебный год, разработанной в школе. 2. Портфолио учителя. | Отчет перед администрацией школы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...