Раздел | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Раздел 1.Человек в социуме (профилактика преступлений и правонарушений) | Классный час «Я познаю других»: «Критерии взрослости. Способы борьбы со стрессом» (8 кл) Классный час «Я познаю других»: «Учимся решать конфликты» (8 кл) Правовой лекторий «Подросток и закон»: «Опасность алкоголя и ответственность несовершеннолетних за распитие алкоголесодержащей продукции» (8 кл) классы Правовой лекторий «Подросток и закон»: «Административная ответственность за курение табачных изделии в общественных местах» (8 кл)
| Классный час «Я познаю других»: «Социальные нормы и отклоняющееся поведение» (8 кл) | Классный час «Я познаю других»: «Взаимоотношения полов. Что такое ответственность?» (8 кл) Классный час «Я познаю других»: «Учимся решать конфликты» (8 кл) Правовой лекторий «Подросток и закон»: «Административная ответственность за курение табачных изделии в общественных местах» (8 кл)
| Классный час «Я познаю других»: «Мой дом - моя крепость» (профилактика конфликтов в семье и уходов из дома) (8 кл) Правовой лекторий «Подросток и закон»: «Опасность алкоголя и ответственность несовершеннолетних за распитие алкоголесодержащей продукции» (8 кл)
| Классный час «Я познаю других»: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Какие они и как им помочь» Классный час «Я познаю других»: «Учимся решать конфликты» (8 кл) Правовой лекторий «Подросток и закон»: «Административная ответственность за курение табачных изделии в общественных местах» (8 кл)
| Классный час «Я познаю других»: «Человек и наркотики: кому и зачем это нужно» (8 кл) Правовой лекторий «Подросток и закон»: «Опасность алкоголя и ответственность несовершеннолетних за распитие алкоголесодержащей продукции» (8 кл) | Классный час «Я познаю других»: «Навыки самообладания при общении с неприятными людьми. Умеем ли мы прощать?» (8 кл) | Классный час «Я познаю других»: «Алкоголь: мифы и реальность» (8 кл)
Правовой лекторий «Подросток и закон»: «Административная ответственность за курение табачных изделии в общественных местах» (8 кл) | Классный час «Я познаю других»: «Учимся решать конфликты» (8 кл) Правовой лекторий «Подросток и закон»: «Опасность алкоголя и ответственность несовершеннолетних за распитие алкоголесодержащей продукции» (8 кл)
|
|
| Лекция: «Вредные привычки школьников» (8 кл)
|
| Классная групповая беседа: «Уголовная ответственность несовершеннолетних» (8 кл) | Классная групповая беседа: «Ответственность курение электронных сигарет, кальянов и табачных изделий в ОУ» (8 кл) Классная групповая беседа: «Вред энергетических напитков» (8 кл) Беседы с юношами и девушками по формированию половой культуры (8 кл) Лекция: «Опасность употребления наркотических и ПАВ. Последствия употребления» (8 кл) Лекция: «Гигиена девочки – подростка» (8 кл) | Лекция: «Гигиена девочки – подростка» (8 кл)
| Беседы с юношами и девушками по формированию половой культуры (8 кл) | Классная групповая беседа: «Соблюдение подростками правил личной и общественной гигиены» (8 кл) Классная групповая беседа: «Наше здоровье в наших руках» (8 кл)
| Классная групповая беседа: «Умей сказать НЕТ!» (профилактика употребления наркотических веществ) (8 кл) |
Раздел 2. Работа по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения и алкоголизма | Операция «Школа для всех», в целях выявления детей, не приступивших к обучению (8 кл) СПТ (социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ) (8 кл) | СПТ (социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ) (8 кл) |
| Анкетирование: «О здоровом образе жизни» (8 кл)
|
|
|
|
|
|
Выявление
| - обучающихся курящих, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; - обучающихся, пропускающих уроки по неуважительной причине (8 кл) |
| Размещение на сайте и стендах ОО интернет-рекламы, памяток и информации, направленной на пропаганду здорового образа жизни и профилактику вредных привычек и наркомании (8 кл) |
Конкурсы творческих работ
| Конкурсы творческих работ: - конкурс презентации и творческих работ «Здоровье – главная ценность» - городской конкурс проектов «Я – гражданин России» - конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» - «Самый здоровый класс» «Мы за здоровый образ жизни», 8 классы «Мир без наркотиков» - «Сделай правильный выбор» (8 кл)
|
Классная групповая беседа |
|
|
|
|
|
| «Урок здоровых привычек» | «Режим дня. Организация свободного времени» «Соблюдение подростками правил личной и общественной гигиены» |
|
Лекция |
| «Уроки здоровья»
|
|
|
|
|
|
|
|
Акции, перформансы, флешмобы |
|
| - 26 ноября – Всемирный день информации (безопасность в Интернете)
- 16 ноября акция «Нет табачному дыму!» (16 ноября – Международный день отказа от курения) Выступление школьной агитбригады
«Нет табачному дыму!» (к Международному дню отказа от курения -16 ноября). (8 кл)
| - 7 декабря акция «Готов к труду и обороне» (Неделя ГТО с 7 декабря)
- 21 декабря – «День отказа от дурных мыслей, привычек и поступков»
|
| - 17 февраля – «День добра!» (Всемирный день спонтанного проявления доброты)
| - 21 марта «Дружнее жить – интереснее и веселее!» (Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации)
| - 7 апреля – «Всемирный день здоровья»
«МЫ за ЗОЖ» ко Всемирному дню здоровья – 7 апреля. | - 16 мая «Всемирный день семьи» (15 мая)
31 мая – «Всемирный день без табака» |
Спортивные мероприятия:
|
|
| Товарищеские матчи: «Волейбол» «Футбол» «Баскетбол»
|
| Шахматный турнир
| Спортивные соревнования - Работа спортивных кружков и секций | Спортивные соревнования - Работа спортивных кружков и секций |
|
|
| Централизованная сдача нормативов ГТО
|
Психолого - педагогическое сопровождение | психологические тренинги и занятия по профилактике зависимостей от вредных привычек - индивидуальное консультирование обучающихся и их родителей.
|
|
|
|
|
|
| Психологические занятия (в том числе с элементами игры): «Половое развитие девочки подростка» (8 кл) | Психологические занятия (в том числе с элементами игры): «Половое развитие девочки подростка» (8 кл) |
|
|
Работа с родителями | Заседания семейного консульта- ционного клуба: - Безопасность несовершеннолет- него в сети Интернет.
| Буллинг в детской среде |
| Заседания семейного консульта- ционного клуба: - Безопасность несовершеннолет- него в сети Интернет. Особенности построения диалога с ребенком
|
| Заседания семейного консульта- ционного клуба: - Безопасность несовершеннолет- него в сети Интернет. Сохранение репродуктивного здоровья детей
|
| Заседания семейного консульта- ционного клуба: - Безопасность несовершеннолет- него в сети Интернет. Сохранение репродуктивного здоровья детей |
|
| Индивидуальное консультирование родителей специалистами (педагог- психолог, социальный педагог) - «Выстраиваем доверительные отношения с ребенком»
- «Здоровая нравственная атмосфера семьи - необходимое условие правильного воспитания ребенка»
- «Значение единых требований в воспитании ребенка»
- «Воспитание навыков и привычек культуры поведения»
- «Современные молодежные неформальные объединения. Особенности построения диалога с ребенком»
- Профилактика употребления ПАВ и наркотических средств. Как эффективно говорить с ребенком»
- Безопасность несовершеннолетнего в сети Интернет. Профилактика Интернет- наркотиков»
|
|
| Организация работы консультационного пункта "Нарко-нет" |
| Организация работы консультационного пункта "Нарко-нет" |
| Организация работы консультационного пункта "Нарко-нет" |
| Организация работы консультационного пункта "Нарко-нет" |
|
Родительские собрания:
| «Подросток и наркотики»; «Курить или не курить?» «Организация занятий школьника по укреплению здоровья и привитию здорового образа жизни» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информирование родителей по вопросам: - ответственность за употребление спиртосодержащей и алкогольной продукции несовершеннолетними - правила хранения лекарств в доме, где есть дети - опасность алкоголя для организма подростка - вред электронных сигарет и кальянов - опасность энергетических напитков. |
Совещание классных руководи- телей | - «Тактика поведения при обнаружении обучающихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Результаты анкетирования.
- Работа в классе»
- «Участие обучающихся «группы риска» в школьных и городских конкурсах, олимпиадах, др. мероприятиях»
- «Организация внеурочного и каникулярного времени обучающегося»
«Профилактическая работа с обучающимися и семьями «группы риска»» «Ведение профилактической работы в классе. Алгоритм действий педагога при обнаружении обучающегося в состоянии наркотического или алкогольного опьянения» «Формирование здорового образа жизни у детей и подростков» Семинары-тренинги по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма для педагогов |
Раздел 3. Работа по противодействию идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся | Мониторинг национального состава обучающихся (составление социального паспорта класса, школы). |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявление | детей из семей-мигрантов, детей иностранных граждан; - несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия; - обучающихся, задействованных в неформальных молодежных объединениях и радикальных молодежных формированиях; - страниц в социальных сетях у обучающихся, на интерес к экстремисткой деятельности |
Групповые беседы: | «Как и куда обратиться за помощью» (8 кл)
| «Терроризм - угроза личности, обществу, государству» 29.10
| «Учусь быть толерантным» | «Конституция РФ. Знакомимся и размышляем» (к 12 декабря Дню Конституции) |
| «Предотвращение экстремизма и поведение подростков» | «Правила бесконфликтного поведения в сети Интернет» (8 кл) | «Учимся строить отношения» (8 кл) | «Профилактика участия в митингах, акциях, шествиях протестного характера» (8 кл) |
Лекции (совместно с инспектором ПДН) | «В преступления входят по ступеням» (профилактика конфликтных отношений и экстремистских действий) Профилактика конфликтных отношений и межнациональной розни среди детей» «Навыки безопасного поведения несовершеннолетних» «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» (изучаем административное и уголовное законодательство) 6-9 кл, январь «Профилактика экстремисткой деятельности, правонарушений, вовлечения обучающихся в противозаконную деятельность. Ответственность несовершеннолетних» 8-9 кл, февраль «Профилактика экстремисткой и террористической деятельности, участия в несанкционированных митингах и др.» 8-9 кл, март Профилактика конфликтных отношений и межнациональной розни среди детей» 5 кл, октябрь «Шалость, Злонамеренный поступок. Вандализм» (профилактика преступлений и правонарушений) 5-8 кл, март «Навыки безопасного поведения несовершеннолетних» 5 кл, декабрь «Профилактика нарушения общественного порядка и законодательства об административных правонарушениях» 8-9 |
Единые уроки: |
|
| «День права ребенка» (20 ноября) (8 кл) | «День прав человека» (10 декабря) «День Конституции Российской Федерации» (12 декабря) (8 кл) |
|
|
|
|
|
Классные часы: |
| «Мы, ты, я – вместе дружная семья» «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила» (8 кл) | «Легко ли быть особенным» (к 16 ноября Дню толерантности) (8 кл) | «Сила России в единстве народов» (8 кл)
|
|
| «Что такое права и обязанности?» (8 кл) | «Жизнь человека – высшая ценность» (8 кл) |
|
Дни воинской славы России, Памятные даты военной истории России | ежемесячно (последняя пятница) цикл воспитательных мероприятий «Беседы о важном» (по материалам Российского военно-исторического общества РВИО). |
Акции, перформансы, флешмобы | - 21 сентября – Международный день МИРА
|
| - 13 ноября – Всемирный день доброты.
- 16 ноября – Международный день терпимости «толерантности)
- 26 ноября – Всемирный день информации (безопасность в Интернете)
| - 10 декабря – «День прав человека»
- 21 декабря – «День отказа от дурных мыслей, привычек и поступков»
| - 11 января - «Всемирный день «Спасибо!»
| - 17 февраля – «День добра!» (Всемирный день спонтанного проявления доброты)
| - 21 марта «Дружнее жить – интереснее и веселее!» (Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации)
|
| 15 мая «Всемирный день семьи» |
| Размещение на сайте и стендах ОО социальной рекламы, памяток и информации, направленных на профилактику участия несовершеннолетних в экстремисткой деятельности, профилактики вербовки в запрещенные организации |
Психолого - педагогическое сопровождение | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся из семей иностранных граждан, мигрантов Индивидуальное консультирование обучающихся из неформальных объединений Индивидуальное консультирование по вопросу безопасности в сети Интернет |
Работа с родителями |
| Заседания семейного консультационного клуба: - Безопасность несовершеннолетне-го в сети Интернет, - Буллинг в детской среде, - Особенности построения диалога с ребенком, - Сохранение репродуктивного здоровья детей
|
| Заседания семейного консультационного клуба: - Безопасность несовершеннолетне-го в сети Интернет, - Буллинг в детской среде, - Особенности построения диалога с ребенком, - Сохранение репродуктивного здоровья детей
|
| Заседания семейного консультационного клуба: - Безопасность несовершеннолетне-го в сети Интернет, - Буллинг в детской среде, - Особенности построения диалога с ребенком, - Сохранение репродуктивного здоровья детей
|
| Заседания семейного консультационного клуба: - Безопасность несовершеннолетне-го в сети Интернет, - Буллинг в детской среде, - Особенности построения диалога с ребенком, - Сохранение репродуктивного здоровья детей
|
|
Индивидуальное консультирование родителей | Индивидуальное консультирование родителей специалистами - «Профилактика конфликтных взаимоотношений», - «Формирование толерантного отношения в семье», - «Здоровая нравственная атмосфера семьи - необходимое условие правильного воспитания ребенка», - «Значение единых требований в воспитании ребенка», - «Воспитание навыков и привычек культуры поведения», - «Как разговаривать с подростком», - «Контроль ребенка в социальных сетях», - Как объяснить ребенку опасность вербовочных групп |
Работа с классными руководителями и учителями | Консультирование классных руководителей: - «Мониторинг социальных сетей обучающихся» - «Организация работы в классе по профилактике конфликтных отношений» - «Какие изменения в поведении ребенка должны насторожить» |
Раздел 4. Работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беседы тематические "Знай и соблюдай правила дорожного движения": | "Каждому должно быть ясно - на дороге кататься опасно" «Дорожно-транспортные правонарушения – реальная опасность ребенка на дорогах» |
| О правилах поведения на объектах транспортной инфраструктуры, по профилактике правонарушений и травматизма |
|
| "Рассказ об одном сборе, утреннике, встрече, соревновании, конкурсе по безопасности движения". |
|
| "Помни это, юный велосипедист" | Сводка ГИБДД "ДТП за неделю и месяц" |
|
Месячники безопасности дорожного движения
| Декабрь Май (по приказам ДО)
|
Декада правовых знаний |
|
|
|
|
| Декада правовых знаний |
|
|
|
Участие обучающихся в конкурсах, выставках, соревнованиях | - Городской конкурс «Правопорядок и мы»
- Смотр-конкурс «Наш друг -светофор»
- Конкурс «Безопасное колесо»
- Конкурс «Лучший знаток ПДД»
- Выставка творческих работ «Все дети на свете – за безопасность на планете»
- Конкурс рисунков и плакатов по ПДД
|
Конкурсы с применением игровых технологий по правилам дорожного движения среди обучающихся начальных классов |
|
|
|
|
|
| Конкурсы с применением игровых технологий по правилам дорожного движения среди обучающихся начальных классов | Конкурсы с применением игровых технологий по правилам дорожного движения среди обучающихся начальных классов |
|
Транслирование социальных роликов, по обеспечению безопасности дорожного движения на «пятиминутках» профилактики ДДТТ | в течение всего периода | в течение всего периода | в течение всего периода | в течение всего периода | в течение всего периода | в течение всего периода | в течение всего периода | в течение всего периода | в течение всего периода |
| «Неделя безопасности дорожного движения» |
| «Неделя памяти жертв ДТП» Классный час: «Проведи диагональ безопасности - пристегнись» Онлайн-тестирование обучающихся уровня основного общего образования на знание ПДД на федеральной интернет-платформе «Дорога без опасности» (bdd-eor.edu.ru) (8 кл)
| Классный час: «По зимней дороге - без происшествий» | Классный час: «Дети Югры за автокресло» | Классный час: «Твой свет безопасности» Онлайн-тестирование обучающихся уровня основного общего образования на знание ПДД на федеральной интернет-платформе «Дорога без опасности» (bdd-eor.edu.ru) (8 кл) | Классный час: «Весенний вектор безопасности» | Классный час: «Нам не все равно!» Онлайн-тестирование обучающихся уровня основного общего образования на знание ПДД на федеральной интернет-платформе «Дорога без опасности» (bdd-eor.edu.ru) (8 кл)
| Классный час: «Декада дорожной культуры» Классный час: «Победе - безопасные дороги!» Классный час: «Внимание, дети!» |
| Распространения памяток, буклетов, информационных листовок, плакатов, размещение информации на сайте ОО по профилактике правонарушений совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних и повышению правовой культуры, по пропаганде и соблюдению ПДД |
| Оформление классных уголков: «Школа пешеходных наук» | Оформление классных уголков: «Школа пешеходных наук» |
|
|
|
|
|
|
|
| Ежедневные «минутки безопасности» по основам безопасного участия в дорожном движении с учащимися после окончания учебных занятий (перед выходом обучающихся из образовательной организации) |
|
| Дополнительные профилактические беседы перед началом и по окончании школьных каникул |
| Дополнительные профилактические беседы перед началом и по окончании школьных каникул |
|
| Дополнительные профилактические беседы перед началом и по окончании школьных каникул |
| Дополнительные профилактические беседы перед началом и по окончании школьных каникул |
| Проведение занятий с детьми, входящих в состав отряда ЮИД (ежемесячно) |
| Лектории, встречи с сотрудниками ГИБДД в том числе в дистанционном формате |
|
|
|
|
| Работа с педагогическими работниками - «Что должен знать учитель по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»
|
|
| Работа с педагогическими работниками - «Что должен знать учитель по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма» - «Воспитание у детей навыков безопасного поведения» |
|
Работа с родителями | Беседы на родительских собраниях о соблюдении ПДД обучающимися Темы: - "Дорожные ловушки". Просмотр и обсуждение видеофильма. 08.09, 09.09 | "Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге!" 20.10, 21.10 |
| "Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно" 22.12, 23.12 |
|
| "Использование движения родителей с детьми по улицам города для обучения на дороге". 16.03, 17.03 |
| «Защита детей в автотранспорте семейном» 11.05, 12.05 |
Раздел 5. Работа по профилактике детского травматизма на водоемах |
| Классный час «Тонкий лед» |
|
|
|
|
| Классный час «Травматизм на водоемах» |
|
| Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по правилам поведения на воде и льду Акция «Не допустим гибели детей на водоемах», направленная на формирование активизации работы по пропаганде знаний мер безопасности на воде, предупреждения несчастных случаев, травматизма и гибели детей на водоемах Участие школьников в городских, окружных акциях по безопасности на водоемах Встречи с сотрудниками МЧС с беседами «Особенности состояния водоемов в разное время года», «Правила безопасного поведения на водоемах зимой», «Безопасное поведение на водоемах в различных условиях» Размещение на сайте и стендах ОО социальной рекламы, памяток и информации, направленных на профилактику детского травматизма на водоемах |
|
|
|
| Конкурс плакатов, электронных презентаций по теме «Правила безопасного поведения на водоемах зимой» |
|
|
|
|
|
Работа с родителями | Беседы на родительских собраниях о соблюдении мер по профилактике детского травматизма на водоемах Темы: - «Безопасность на водоемах». Просмотр и обсуждение видеолекции сотрудников ТИМС г.Нижневартовска - «Тонкий лед» - «Опасность на воде» |
|
| Беседы на родительских собраниях о соблюдении мер по профилактике детского травматизма на водоемах Темы: - «Безопасность на водоемах». Просмотр и обсуждение видеолекции сотрудников ТИМС г.Нижневартовска - «Тонкий лед» - «Опасность на воде» |
|
| Беседы на родительских собраниях о соблюдении мер по профилактике детского травматизма на водоемах Темы: - "Безопасность на водоемах". Просмотр и обсуждение видеолекции сотрудников ТИМС г. Нижневартовска. - "Тонкий лед" - "Опасность на воде" |
| Беседы на родительских собраниях о соблюдении мер по профилактике детского травматизма на водоемах Темы: - "Безопасность на водоемах". Просмотр и обсуждение видеолекции сотрудников ТИМС г. Нижневартовска. - "Тонкий лед" - "Опасность на воде" |
Раздел 6. Работа по профилактике суицидального поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия с обучающимися, направленные на формирование ценности человеческой жизни | Диагностические исследования несовершеннолетних. Работа с выявленными несовершеннолетними, имеющими пограничное состояние тревожности по стабилизации психологического состояния 5-9 Психологический климат в классе Внеклассные мероприятия по формированию ценностей человеческой жизни: «Наши умники и умницы», «Спортивная гордость школы», «Смотр талантов «Достояние 40» и др. Организация оздоровления и отдыха во внеурочное время детей из неблагополучных и малообеспеченных семей, СОП Тренинги для обучающихся |
| Единый тематический классный час «Источники и носители позитивного контента для распространения знаний». Интерактивное путешествие | Классный час «Ценность жизни» Перформансы, акции, флешмобы: Всемирный день психического здоровья – 10 октября 2022 | Правовой классный час в рамках Всероссийского Дня оказания правовой помощи детям (20 ноября): Уголовная ответственность несовершеннолетних (8 кл) «Что ты должен знать об Уголовном кодексе РФ» (8 кл) Знаешь ли ты свои права и обязанности (8 кл)
|
|
| Беседы - «Детский телефон доверия» - «Недопустимость жестокого обращения в детской среде. Профилактика распространения в Интернет жестоких о унижающих достоинство видео» - «Законы сохранения доброты" профилактика буллинга (травли) (8 кл) | «Недопустимость жестокого обращения в детской среде. Беседы - «Детский телефон доверия» - «Недопустимость жестокого обращения в детской среде. Профилактика распространения в Интернет жестоких о унижающих достоинство видео» - «Законы сохранения доброты" профилактика буллинга (травли) (8 кл)
| Профилактика распространения в Интернет жестоких о унижающих достоинство видео» - «Законы сохранения доброты" (профилактика буллинга (травли). Занятия по обучению навыкам само- регуляции, самоконтроля, повыше- ния уверенности в себе, в своих силах в условиях подготовки и сдачи ОГЭ. 5-9 Беседа-диспут: «В чём смысл жизни?» (8 кл)
| Акция по распространению листовок среди обучающихся и среди родителей (законных представителей) обучающихся в Международный день детского телефона доверия 17 мая Беседа «Безопасное поведение несовершеннолетних в сети Интернет, при использовании современных гаджетов». Занятия по обучению навыкам само- регуляции, самоконтроля, повыше- ния уверенности в себе, в своих силах в условиях подготовки и сдачи ОГЭ. (8 кл)
|
Работа с родителями | Лекции в рамках межведомственного взаимодействия с участием специалиста филиала в г. Нижневартовске БУ "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних |
|
|
|
| Лекция «Возрастные психолого-педагогические особенности (младший школьник, подросток)» | Лекция «Родители и дети – поиски взаимопонимания» Лекция «Как помочь первокласснику адаптироваться к школе» Лекция «Давайте будем учиться вместе со своими детьми» | Лекция «Понять. Простить. Принять» Лекция «О любви – взрослые и дети» | Лекция «Родители меня не понимают или как услышать подростка» Лекция «Родительская любовь»
| Лекция «Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подросткам в кризисных ситуациях» Лекция «Капля никотина убивает верблюда»
| Лекция «Наши ошибки в воспитании детей» Лекция «Правовые основы семейного воспитания: права И обязанности родителей и детей» |
|
| Совещание с педагогами «Формы работы педагога по профилактике суицидального настроя детей» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|