Внеурочная деятельность
материал

Замараева Елена Валерьевна

Предварительный просмотр:

На протяжении всей недели работа велась согласно утвержденному плану.

Дата проведения

Наименование мероприятия

Категория участников

Кол-во участников

«Здоровому жить здорово!»

Понедельник

09.04.21

Стендовая информация «Аутизм»

1-11 классы

998

Акция в столовой «Микробам - нет» (мытье рук)

Оформление стенда

«В здоровом теле - здоровый дух!»

Видеоролик «Они иные»

Педагогический коллектив

49

«Здоров будешь – всё добудешь!»

Вторник 10.04.21

Радиоэфир «Жить здорово!»

1-11 классы

998

Динамическая переменка

«Весёлая зарядка»

1, 3, 4 классы

425

2 классы

Профилактическое мероприятие «Классный час» (с Инокиней Натальей)

 10-11 классы

75

«Здоровье не купишь – его разум дарит!»

Среда

11.04.21

Утренняя зарядка

«Займись спортом – стань первым!»

1, 3, 4, 5, 8-11 кл.

998

Мультфильм «Тайна едкого дыма»

1-4 классы

425

Спортивные соревнования

«Здоровая нация – это мы»

9 классы

24

«Где здоровье там и красота!»

Четверг 12.04.21

Акция «Я хочу быть здоровым, потому что….»

1-11 классы

998

Трансляция видеороликов

«Фиксики. Витамины»

1-4 классы

425

Трансляция видеороликов «Стресс и его последствия», «Основы здорового образа жизни»

9,11 классы

113

Спортивные соревнования

«Здоровая нация – это мы»

8 классы

22

«Здоровью цены нет!»

Пятница 13.04.21

Спортивное мероприятие

«Живите здорово!»

5 классы

54

Видеоролик «Здоровье человека»

1-4 классы

495

«В здоровом теле здоровый дух!»

Суббота 14.04.21

Радиоэфир «Всемирный день здоровья!»

1-11 классы

998

Спортивные соревнования

«Здоровая нация – это мы»

10-11 классы

24

«Береги платье снову, а здоровье смолоду!»

В течение недели

Классные часы на тему ЗОЖ

1-11 классы

998

Витаминный стол: фруктовые салаты, напитки, фрукты.

1-11 классы

Конкурс фотографий

«Спорт в нашей семье!»

Конкурс на лучший рецепт десертного блюда «Вкусный и полезный десерт нашей семьи»

Оформление фойе школы

Выставка тематической литературы «Быть здоровым – здорово!»

Организация и проведение работы «Энерго-точки»,  в рамках

Всероссийской акции «Будь здоров!»

В течение недели

Квест «Заряди организм жизнью»

6-7

42

Размещение информационного буклета «Будь здоров!»

Волонтеры «БЭМС»

2

Размещение информации в социальных сетях «ВКонтакте» - Региональный штаб Волонтеры-медики ХМАО

3



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 5»)

ПРИКАЗ

03.04.2023

№ 308

г. Когалым

О проведении

«Недели здоровья»

На основании плана работы на 2022-2023 учебный год, с целью формирования навыков здорового и безопасного образа жизни среди учащихся,повышения эффективности здоровье сберегающий, просветительской и антинаркотической профилактической деятельности, привлечения к массовым занятиям физической культурой и спортом, а также про

паганды здорового образа жизни

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести с 07.04.23 г. по 13.04.23 г. в МАОУ «Средняя школа № 5» мероприятия в рамках «Недели здоровья» для обучающихся 1-11 классов.
  2. Утвердить план проведения «Недели здоровья» согласно приложению 1.
  3. Классным руководителям 1-11 классов:
  1. обеспечить явку учащихся на мероприятия;
  2. в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся провести целевой инструктаж по технике безопасности.
  1. Инженеру АиВт Кокову А.Д. подготовить звуковое и мультимедийное оборудование для проведения мероприятий.
  2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Сокол Ю.С.

Директор МАОУ «Средняя школа № 5»                                     П.И. Заремский

Сокол Ю.С.

Приложение 1

к приказу МАОУ «Средняя школа № 5»

от 03.04.2023 № 308

План проведения «Недели здоровья»

в МАОУ «Средняя школа № 5»

с 07.04.2023 по 13.04.2023 года

Дата проведения

Время

Наименование мероприятия

Категория участников

Место проведения

Ответственные

«Здоровому жить здорово!»

Пятница

07.04.23

Трансляция видеороликов

«Здоровое поколение»

1,2 этаж

инженер АиВт Коков АД

Оформление стенда

«В здоровом теле - здоровый дух!»

2 этаж

Учителя физической культуры

Оформление фойе

1 этаж

Педагоги-организаторы

7.30

Зарядка

5 и 7д классы

Спорт зал

Педагоги-организаторы

13.20

Зарядка

2 классы

Спорт зал

Педагоги-организаторы

09.35-09.50

10.30-10.45

Спортивная игра «Самый меткий»

3А и 3Б

3В и 3Г

Фойе 2 этаж

Учитель физической культуры Кузнецова ИТ

12.30

Викторина «Здорово быть здоровым!»

6 класс

Актовый зал

Педагоги-организаторы

13.20

Соображариум «Тайны здоровья»

9 класс

Актовый зал

Педагоги-организаторы

«Здоров будешь – всё добудешь!»

Суббота

 08.04.23

Зарядка

8 и 10 классы

Спорт зал

Педагоги-организаторы

Выставки книг «Здоровье- это Здорово!»

1-11 классы

Фойе (2 этаж)

Библиотекарь Жуковская ВА

Радиоэфир «Жить здорово!»

1-11 классы

Педагог-организатор Зенкина ВВ

09.30-12.20

на каждой перемене

Спортивные состязания по армреслингу

8-11 классы

Фойе (3 этаж)

Учителя физической культуры

Мухамедьянов АА,

Хисамутдинов ВМ

Показ видеороликов по теме:

«Школьные обеды: какими вы их раньше никогда не видели»

1-11 классы

1 этаж

Социальный педагог Шамыкова И.С. инженер АиВт Коков АД

«Здоровье не купишь – его разум дарит!»

Понедельник

10.04.23

Показ видеороликов по теме: «Самые вредные продукты питания на Земле»

1-11 кл.

Фойе (1 этаж)

Социальный педагог Шамыкова И.С. инженер АиВт Барков Е.В.

10.00

Чайная пауза  

педагоги

Столовая школы

Психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы

10.30-10.50

Динамическая переменка

«Весёлые минутки»

1, 3, 4 классы

Рекреация начальной школы

Педагог-организатор Каюмова ЛИ

16.35-16.45

2 классы

Акция «День чистых рук»

1-5 классы

Вход в столовую

Социальный педагог Шамыкова И.С.

«Где здоровье там и красота!»

Вторник 11.04.23

10.30-10.50

14.55-15.35

Видеоролики: «Фиксики. Витамины»

1-4 классы

Фойе 2 этажа

Инженер АиВт Коков А.Д.

Видеоролики: «Школьные обеды: какими вы их раньше не видели»,

1-11 классы

Фойе 1 этажа

Спортивные соревнования

по настольному теннису

6,7 классы

Коридор 2,3 классов

Учителя физической культуры

Слесарева АН

10.45-12.20

Психологический интенсив

учителя

Кабинет психологов

Психологи

Фотовыставка

«Мы-здоровая семья!»

5-11 классы

1 этаж

Педагоги-организаторы

12.20

Игра «Вредным привычкам – нет!»

7 классы

Актовый зал

Социальный педагог Соколова ЕА

18.20

Соревнования по пионерболу

6 классы

Спорт зал

Учителя физической культуры

Слесарева АН

«В здоровом теле здоровый дух!»

Среда 12.04.23

Радиоэфир «Всемирный день здоровья!»

1-11 классы

Педагог-организатор Зенкина ВВ

15.00

Соображариум «Тайны здоровья»

8 классы

Актовый зал

Педагоги-организаторы

8.40-11.40

Шахматы

4 классы

2 этаж

На переменах

Учитель физкультуры Рычков НА

«Здоровью цены нет!»

Четверг

13.04.23

10.30-10.50

15.35-15.55

Видеоролик «Пин-код. Исправительное питание»

1-4 классы

фойе 2 этажа

инженер АиВт Барков Е.В

Видеоролик «Всемирный день здоровья»

5-11 классы

фойе 1 этажа

Инженер АиВт Коков А.Д.

Соревнования по волейболу

9-11 класс

Спорт зал

Учитель физической культуры Хисамутдинов В.М.

7.30

Акция для всех участников образовательного процесса «Вырастим дерево здоровья вместе»

все

1 этаж

Педагоги-психологи

7.30

Зарядка

9 и 11 классы

Спорт зал

Педагоги-организаторы

14.00

Веселые старты

8 классы

Спорт зал

Учитель физической культуры Замараева Е.В.

«Береги платье снову, а здоровье смолоду!»

В течение недели

По расписанию

Классные часы на тему ЗОЖ

1-11 классы

Классные кабинеты

Классные руководители

Витаминный стол: фруктовые салаты, напитки, фрукты.

1-11 классы

столовая

Работники столовой

День открытых дверей

Социальный педагог Шамыкова И.С.,

классные руководители

Выставка тематической литературы «Быть здоровым – здорово!»

Библиотека

Библиотекарь



Предварительный просмотр:

Работа в качестве классного руководителя

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

1. Наличие систем воспитательной работы.

   Реализую рабочую программу «Школа вежливых наук» в рамках программы воспитания МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» в единстве урочной и внеурочной деятельности совместно с семьей и другими институтами воспитания. В 2022 году выпустила 11 Б класс. Ученица моего класса- Корякова Даша получила «Лукойловскую премию». Сейчас являюсь классным руководителем 9Б класса. Всего у меня 29 обучающихся.

   Воспитание в 9 классах должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребёнка. Цель воспитания– создание условий для развития личности ребёнка. А личность, на мой взгляд, должна быть: свободной, гуманной, духовной, творческой, трудолюбивой.

   В основу воспитательной системы моего класса я включаю следующие направления:

- гуманистическое воспитание;

- личностно-ориентированный подход;

- патриотическое воспитание;

- здоровьесберегающее образование.

2. Наличие системы самоуправления.

  Я считаю, что без самоуправления невозможно подлинное развитие личности в коллективе, ведь детей объединяют их отношения, которые возникают именно в деятельности, в общении, во взаимодействии друг с другом, родителями и классным руководителем. Благодаря наличию самоуправления дети становятся более организованными, самостоятельными и ответственными.

 Самоуправление учащихся – это один из режимов протекания совместной деятельности участников образовательного процесса.

   Ученическое самоуправление даёт возможность ребенку:

- приобрести опыт управленческой деятельности;

- раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности учащихся;

- ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем класса и школы.

    В классе есть лидер актива, лидер направления, лидер военно-патриотического направления, лидер культурно-массового направления, лидер спортивного направления. Ребята с большим удовольствием выполняют свои поручения.

   При распределении поручений ученики знакомятся с основными принципами самоуправления и в дальнейшем стараются их придерживаться:

- открытость и добровольность;

-  творчество;

- равенство  и сотрудничество;

- непрерывность и перспективность.

3. Высокий уровень групповой сплоченности.

   Одной из важнейших задач в работе классного коллектива является создание и развитие индивидуальных способностей каждого ребенка. Поэтому весь класс принимает участие во внеклассных мероприятиях, где дети показывают свою сплоченность, коллективизм, взаимовыручку. В классном коллективе формируются нормы общения, при которых все ученики совместно с классным руководителем решают возникающие трудности.

   Отмечается высокая сплоченность, которая проявляется во взаимопомощи. Дети, говоря «мы», включают в это понятие весь класс, а не отдельную подгруппу учеников.

4. Отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин.

   Без уважительной причины учащиеся класса занятия в школе не пропускают. Каждый пропуск подтверждается медицинской справкой, звонком или информацией родителей о причине отсутствия ребенка.

5. Участие класса в жизни местного социума.

   В каждом ученике своего класса  вижу прежде  - личность. Мои ребята талантливы и развиты, так, среди них есть особо отличившиеся и в учебе, и в спорте, и в общественной жизни. Они являются неоднократными победителями и призерами спортивных соревнований и творческих конкурсов различных уровней.

6. Отлаженная система взаимодействия с родителями.

   Для поддержания системного взаимодействия с родителями регулярно провожу родительские собрания (1 раз в четверть), приглашаю их на уроки, провожу анкетирование в целях диагностики и коррекции учебно-воспитательного процесса и выработки совместной, наиболее эффективной тактики в развитии у ребенка лучших качеств личности.

   Все это способствует  созданию благоприятных условий для формирования качеств, которые необходимы для самоопределения и самореализации ученика.

7. Духовно-нравственное воспитание и народные традиции.

  Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание и развитие высоконравственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

      Ежегодно в начале нового учебного года на классном часе мы принимаем правила жизни в классе, в школе.

8.Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах

Дети участвуют в Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых". «Волонтеры»

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...