Внеурочная деятельность
материал
Программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedeli_zdorovya_2021.docx | 17.38 КБ |
nedelya_zdorovya_-_376_2.docx | 26.27 КБ |
rabota_v_kachestve_klassnogo_rukovoditelya.docx | 15.26 КБ |
plan_po_modulyam_2023.pdf | 470.29 КБ |
kp_vospit_raboty_ooo_na_2023-2024_1_1.pdf | 500.61 КБ |
programma_vospitaniya_2023-2024_1.pdf | 1.24 МБ |
aerobika_shkola.pdf | 578.17 КБ |
voleybol.pdf | 222.17 КБ |
programma_ofp_6_kl.pdf | 640.15 КБ |
elektivnyy_kurs_gto.pdf | 594.8 КБ |
sektsiya_voleybol_temat.planirovanie._1.pdf | 664.33 КБ |
programma_yuid.pdf | 606.27 КБ |
programma_funktsionalya.pdf | 860.78 КБ |
elektivnyy_kurs_10_kl.pdf | 770.71 КБ |
Предварительный просмотр:
На протяжении всей недели работа велась согласно утвержденному плану.
Дата проведения | Наименование мероприятия | Категория участников | Кол-во участников |
«Здоровому жить здорово!» | |||
Понедельник 09.04.21 | Стендовая информация «Аутизм» | 1-11 классы | 998 |
Акция в столовой «Микробам - нет» (мытье рук) | |||
Оформление стенда «В здоровом теле - здоровый дух!» | |||
Видеоролик «Они иные» | Педагогический коллектив | 49 | |
«Здоров будешь – всё добудешь!» | |||
Вторник 10.04.21 | Радиоэфир «Жить здорово!» | 1-11 классы | 998 |
Динамическая переменка «Весёлая зарядка» | 1, 3, 4 классы | 425 | |
2 классы | |||
Профилактическое мероприятие «Классный час» (с Инокиней Натальей) | 10-11 классы | 75 | |
«Здоровье не купишь – его разум дарит!» | |||
Среда 11.04.21 | Утренняя зарядка «Займись спортом – стань первым!» | 1, 3, 4, 5, 8-11 кл. | 998 |
Мультфильм «Тайна едкого дыма» | 1-4 классы | 425 | |
Спортивные соревнования «Здоровая нация – это мы» | 9 классы | 24 | |
«Где здоровье там и красота!» | |||
Четверг 12.04.21 | Акция «Я хочу быть здоровым, потому что….» | 1-11 классы | 998 |
Трансляция видеороликов «Фиксики. Витамины» | 1-4 классы | 425 | |
Трансляция видеороликов «Стресс и его последствия», «Основы здорового образа жизни» | 9,11 классы | 113 | |
Спортивные соревнования «Здоровая нация – это мы» | 8 классы | 22 | |
«Здоровью цены нет!» | |||
Пятница 13.04.21 | Спортивное мероприятие «Живите здорово!» | 5 классы | 54 |
Видеоролик «Здоровье человека» | 1-4 классы | 495 | |
«В здоровом теле здоровый дух!» | |||
Суббота 14.04.21 | Радиоэфир «Всемирный день здоровья!» | 1-11 классы | 998 |
Спортивные соревнования «Здоровая нация – это мы» | 10-11 классы | 24 | |
«Береги платье снову, а здоровье смолоду!» | |||
В течение недели | Классные часы на тему ЗОЖ | 1-11 классы | 998 |
Витаминный стол: фруктовые салаты, напитки, фрукты. | 1-11 классы | ||
Конкурс фотографий «Спорт в нашей семье!» | |||
Конкурс на лучший рецепт десертного блюда «Вкусный и полезный десерт нашей семьи» | |||
Оформление фойе школы | |||
Выставка тематической литературы «Быть здоровым – здорово!» | |||
Организация и проведение работы «Энерго-точки», в рамках Всероссийской акции «Будь здоров!» | |||
В течение недели | Квест «Заряди организм жизнью» | 6-7 | 42 |
Размещение информационного буклета «Будь здоров!» | Волонтеры «БЭМС» | 2 | |
Размещение информации в социальных сетях «ВКонтакте» - Региональный штаб Волонтеры-медики ХМАО | 3 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 5»)
ПРИКАЗ |
03.04.2023 | № 308 |
г. Когалым
О проведении
«Недели здоровья»
На основании плана работы на 2022-2023 учебный год, с целью формирования навыков здорового и безопасного образа жизни среди учащихся,повышения эффективности здоровье сберегающий, просветительской и антинаркотической профилактической деятельности, привлечения к массовым занятиям физической культурой и спортом, а также про
паганды здорового образа жизни
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести с 07.04.23 г. по 13.04.23 г. в МАОУ «Средняя школа № 5» мероприятия в рамках «Недели здоровья» для обучающихся 1-11 классов.
- Утвердить план проведения «Недели здоровья» согласно приложению 1.
- Классным руководителям 1-11 классов:
- обеспечить явку учащихся на мероприятия;
- в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся провести целевой инструктаж по технике безопасности.
- Инженеру АиВт Кокову А.Д. подготовить звуковое и мультимедийное оборудование для проведения мероприятий.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Сокол Ю.С.
Директор МАОУ «Средняя школа № 5» П.И. Заремский
Сокол Ю.С.
Приложение 1
к приказу МАОУ «Средняя школа № 5»
от 03.04.2023 № 308
План проведения «Недели здоровья»
в МАОУ «Средняя школа № 5»
с 07.04.2023 по 13.04.2023 года
Дата проведения | Время | Наименование мероприятия | Категория участников | Место проведения | Ответственные |
«Здоровому жить здорово!» | |||||
Пятница 07.04.23 | Трансляция видеороликов «Здоровое поколение» | 1,2 этаж | инженер АиВт Коков АД | ||
Оформление стенда «В здоровом теле - здоровый дух!» | 2 этаж | Учителя физической культуры | |||
Оформление фойе | 1 этаж | Педагоги-организаторы | |||
7.30 | Зарядка | 5 и 7д классы | Спорт зал | Педагоги-организаторы | |
13.20 | Зарядка | 2 классы | Спорт зал | Педагоги-организаторы | |
09.35-09.50 10.30-10.45 | Спортивная игра «Самый меткий» | 3А и 3Б 3В и 3Г | Фойе 2 этаж | Учитель физической культуры Кузнецова ИТ | |
12.30 | Викторина «Здорово быть здоровым!» | 6 класс | Актовый зал | Педагоги-организаторы | |
13.20 | Соображариум «Тайны здоровья» | 9 класс | Актовый зал | Педагоги-организаторы | |
«Здоров будешь – всё добудешь!» | |||||
Суббота 08.04.23 | Зарядка | 8 и 10 классы | Спорт зал | Педагоги-организаторы | |
Выставки книг «Здоровье- это Здорово!» | 1-11 классы | Фойе (2 этаж) | Библиотекарь Жуковская ВА | ||
Радиоэфир «Жить здорово!» | 1-11 классы | Педагог-организатор Зенкина ВВ | |||
09.30-12.20 на каждой перемене | Спортивные состязания по армреслингу | 8-11 классы | Фойе (3 этаж) | Учителя физической культуры Мухамедьянов АА, Хисамутдинов ВМ | |
Показ видеороликов по теме: «Школьные обеды: какими вы их раньше никогда не видели» | 1-11 классы | 1 этаж | Социальный педагог Шамыкова И.С. инженер АиВт Коков АД | ||
«Здоровье не купишь – его разум дарит!» | |||||
Понедельник 10.04.23 | Показ видеороликов по теме: «Самые вредные продукты питания на Земле» | 1-11 кл. | Фойе (1 этаж) | Социальный педагог Шамыкова И.С. инженер АиВт Барков Е.В. | |
10.00 | Чайная пауза | педагоги | Столовая школы | Психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы | |
10.30-10.50 | Динамическая переменка «Весёлые минутки» | 1, 3, 4 классы | Рекреация начальной школы | Педагог-организатор Каюмова ЛИ | |
16.35-16.45 | 2 классы | ||||
Акция «День чистых рук» | 1-5 классы | Вход в столовую | Социальный педагог Шамыкова И.С. | ||
«Где здоровье там и красота!» | |||||
Вторник 11.04.23 | 10.30-10.50 14.55-15.35 | Видеоролики: «Фиксики. Витамины» | 1-4 классы | Фойе 2 этажа | Инженер АиВт Коков А.Д. |
Видеоролики: «Школьные обеды: какими вы их раньше не видели», | 1-11 классы | Фойе 1 этажа | |||
Спортивные соревнования по настольному теннису | 6,7 классы | Коридор 2,3 классов | Учителя физической культуры Слесарева АН | ||
10.45-12.20 | Психологический интенсив | учителя | Кабинет психологов | Психологи | |
Фотовыставка «Мы-здоровая семья!» | 5-11 классы | 1 этаж | Педагоги-организаторы | ||
12.20 | Игра «Вредным привычкам – нет!» | 7 классы | Актовый зал | Социальный педагог Соколова ЕА | |
18.20 | Соревнования по пионерболу | 6 классы | Спорт зал | Учителя физической культуры Слесарева АН | |
«В здоровом теле здоровый дух!» | |||||
Среда 12.04.23 | Радиоэфир «Всемирный день здоровья!» | 1-11 классы | Педагог-организатор Зенкина ВВ | ||
15.00 | Соображариум «Тайны здоровья» | 8 классы | Актовый зал | Педагоги-организаторы | |
8.40-11.40 | Шахматы | 4 классы | 2 этаж На переменах | Учитель физкультуры Рычков НА | |
«Здоровью цены нет!» | |||||
Четверг 13.04.23 | 10.30-10.50 15.35-15.55 | Видеоролик «Пин-код. Исправительное питание» | 1-4 классы | фойе 2 этажа | инженер АиВт Барков Е.В |
Видеоролик «Всемирный день здоровья» | 5-11 классы | фойе 1 этажа | Инженер АиВт Коков А.Д. | ||
Соревнования по волейболу | 9-11 класс | Спорт зал | Учитель физической культуры Хисамутдинов В.М. | ||
7.30 | Акция для всех участников образовательного процесса «Вырастим дерево здоровья вместе» | все | 1 этаж | Педагоги-психологи | |
7.30 | Зарядка | 9 и 11 классы | Спорт зал | Педагоги-организаторы | |
14.00 | Веселые старты | 8 классы | Спорт зал | Учитель физической культуры Замараева Е.В. | |
«Береги платье снову, а здоровье смолоду!» | |||||
В течение недели | По расписанию | Классные часы на тему ЗОЖ | 1-11 классы | Классные кабинеты | Классные руководители |
Витаминный стол: фруктовые салаты, напитки, фрукты. | 1-11 классы | столовая | Работники столовой | ||
День открытых дверей | Социальный педагог Шамыкова И.С., классные руководители | ||||
Выставка тематической литературы «Быть здоровым – здорово!» | Библиотека | Библиотекарь |
Предварительный просмотр:
Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
1. Наличие систем воспитательной работы. | Реализую рабочую программу «Школа вежливых наук» в рамках программы воспитания МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» в единстве урочной и внеурочной деятельности совместно с семьей и другими институтами воспитания. В 2022 году выпустила 11 Б класс. Ученица моего класса- Корякова Даша получила «Лукойловскую премию». Сейчас являюсь классным руководителем 9Б класса. Всего у меня 29 обучающихся. Воспитание в 9 классах должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребёнка. Цель воспитания– создание условий для развития личности ребёнка. А личность, на мой взгляд, должна быть: свободной, гуманной, духовной, творческой, трудолюбивой. В основу воспитательной системы моего класса я включаю следующие направления: - гуманистическое воспитание; - личностно-ориентированный подход; - патриотическое воспитание; - здоровьесберегающее образование. |
2. Наличие системы самоуправления. | Я считаю, что без самоуправления невозможно подлинное развитие личности в коллективе, ведь детей объединяют их отношения, которые возникают именно в деятельности, в общении, во взаимодействии друг с другом, родителями и классным руководителем. Благодаря наличию самоуправления дети становятся более организованными, самостоятельными и ответственными. Самоуправление учащихся – это один из режимов протекания совместной деятельности участников образовательного процесса. Ученическое самоуправление даёт возможность ребенку: - приобрести опыт управленческой деятельности; - раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности учащихся; - ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем класса и школы. В классе есть лидер актива, лидер направления, лидер военно-патриотического направления, лидер культурно-массового направления, лидер спортивного направления. Ребята с большим удовольствием выполняют свои поручения. При распределении поручений ученики знакомятся с основными принципами самоуправления и в дальнейшем стараются их придерживаться: - открытость и добровольность; - творчество; - равенство и сотрудничество; - непрерывность и перспективность. |
3. Высокий уровень групповой сплоченности. | Одной из важнейших задач в работе классного коллектива является создание и развитие индивидуальных способностей каждого ребенка. Поэтому весь класс принимает участие во внеклассных мероприятиях, где дети показывают свою сплоченность, коллективизм, взаимовыручку. В классном коллективе формируются нормы общения, при которых все ученики совместно с классным руководителем решают возникающие трудности. Отмечается высокая сплоченность, которая проявляется во взаимопомощи. Дети, говоря «мы», включают в это понятие весь класс, а не отдельную подгруппу учеников. |
4. Отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин. | Без уважительной причины учащиеся класса занятия в школе не пропускают. Каждый пропуск подтверждается медицинской справкой, звонком или информацией родителей о причине отсутствия ребенка. |
5. Участие класса в жизни местного социума. | В каждом ученике своего класса вижу прежде - личность. Мои ребята талантливы и развиты, так, среди них есть особо отличившиеся и в учебе, и в спорте, и в общественной жизни. Они являются неоднократными победителями и призерами спортивных соревнований и творческих конкурсов различных уровней. |
6. Отлаженная система взаимодействия с родителями. | Для поддержания системного взаимодействия с родителями регулярно провожу родительские собрания (1 раз в четверть), приглашаю их на уроки, провожу анкетирование в целях диагностики и коррекции учебно-воспитательного процесса и выработки совместной, наиболее эффективной тактики в развитии у ребенка лучших качеств личности. Все это способствует созданию благоприятных условий для формирования качеств, которые необходимы для самоопределения и самореализации ученика. |
7. Духовно-нравственное воспитание и народные традиции. | Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание и развитие высоконравственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Ежегодно в начале нового учебного года на классном часе мы принимаем правила жизни в классе, в школе. |
8.Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах | Дети участвуют в Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых". «Волонтеры»
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...