Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование по предметам учебного плана ( 3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_3_klass_2018-2019.docx | 56.21 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
I четверть | 27 | ||||
Повторение. Предложение. | |||||
1 | Выделение предложения из текста. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике. Списывание. | |
2 | Выделение предложения из текста. | 1 | Комбинированный | Составление схемы предложений | |
3 | Предложение и его схема. | 1 | Комбинированный | Работа с учебником. | |
4 | Предложения-вопросы и предложения-ответы. | 1 | Комбинированный | Работа с учебником. | |
5 | Завершение начатого предложения | 1 | Комбинированный | Запись слов, предложений | |
6 | Порядок слов в предложении. | 1 | Комбинированный | Запись слов, предложений | |
7 | Контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий | |
8 | Работа над ошибками | 1 | УКИКЗУиН | Выполнение упражнений на допущенные ошибки | |
Звуки и буквы | 1 | ||||
9 | Знакомство с алфавитом | 1 | УИНМ | Выполнение упражнения ( запиши слова в алфавитном порядке) | |
10 | Знакомство с алфавитом | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнения ( запиши слова в алфавитном порядке | |
11 | Звуки гласные и согласные | 1 | УСЗУиН | Выполнение упражнения в тетради | |
Гласные звуки и буквы | |||||
12 | Ударение в словах | 1 | Комбинированный | Чтение и запоминание правила | |
13 | Выделение ударной гласной в слове | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнения ( прочитай и скажи, сколько гласных в каждом слове) | |
14 | Выделение ударной гласной в слове | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, изучение словарных слов | |
15 | Деление слов на слоги | 1 | Комбинированный | Изучение правила | |
16 | Гласные буквы Е,Ё,Ю, Я в начале слова или слога | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнения | |
17 | Гласные буквы Е,Ё,Ю, Я в начале слова или слога | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.32, упр.3) | |
18 | Перенос части слова при письме | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, изучение словарных слов | |
Согласные звуки и буквы. | |||||
19 | Различение твердых и мягких согласных | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(тетради), подчеркивание твердых ( мягких ) согласных | |
20 | Различение твердых и мягких согласных | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.37.упр.3) | |
21 | Обозначение мягкости согласных на письме | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, по карточкам | |
22 | Обозначение мягкости согласных на письме | 1 | Комбинированный | Изучение правила, работа в учебнике(с.39, упр.5) | |
23 | Контрольная работа | 1 | Комбинированный | Выполнение контрольных заданий | |
24 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнений на допущенные ошибки | |
25 | Буква Ь на конце слова. | 1 | Комбинированный | С.42,упр2 | |
26 | Буква Ь в середине слова. | 1 | Комбинированный | С.43,упр.3 | |
27 | Различение твердых и мягких согласных | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнений на различение твердых и мягких согласных | |
Итого : 27 часов | |||||
II четверть | 21 | ||||
1 | Различение твердых и мягких согласных | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, списывание слов | |
Гласные после шипящих согласных Ж,Ш,Ч,Щ | |||||
2 | Написание ЖИ-ШИ в словах | 1 | УИНМ | Распознавание шипящих звуков и их правильное произношение | |
3 | Написание ЖИ-ШИ в словах | 1 | Комбинированный | Распознавание шипящих звуков и их правильное произношение, определение правильной записи сочетаний | |
4 | Написание ЧА-ЩА в словах | 1 | Комбинированный | Запись предложений, подчеркивание сочетаний | |
5 | Написание ЧА-ЩА в словах | 1 | Комбинированный | Распознавание шипящих звуков и их правильное произношение, определение правильной записи сочетаний | |
6 | Написание ЧУ-ЩУ в словах | 1 | Комбинированный | Запоминание словарных слов | |
7 | Написание ЧУ-ЩУ в словах | 1 | Комбинированный | Изучение правила, выделение слогов | |
8 | Написание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, рассматривание картинок | |
Парные звонкие и глухие согласные | |||||
9 | Составление пар звонких и глухих согласных | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике | |
10 | Составление пар звонких и глухих согласных | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике | |
11 | Различение Б-П. В-Ф | 1 | Комбинированный | Упражнения на дифференциацию звонких и глухих согласных | |
12 | Различение Б-П. В-Ф | 1 | Комбинированный | Упражнения на дифференциацию звонких и глухих согласных | |
13 | Различение Д_Т,Г-К. | 1 | Комбинированный | Упражнения на дифференциацию звонких и глухих согласных | |
14 | Различение Д_Т,Г-К. | 1 | Комбинированный | Использование ИКТ ( просмотр презентации) | |
15 | Различение Ж-Ш, З-С | 1 | Комбинированный | Упражнения на дифференциацию звонких и глухих согласных | |
16 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | Комбинированный | Заучивание правила(с.68) | |
17 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.69,упр.3) | |
18 | Контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий по изученным темам | |
19 | Работа над ошибками | 1 | УКиКЗУиН | Выполнение упражнений на допущенные ошибки | |
20 | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слов | 1 | Изучение правила на проверку согласных на конце слова | ||
21 | Правила правописания в словах. | 1 | Прочитай. Подбери проверочные слова по образцу | ||
Итого: 21 час | |||||
III четверть | 30 | ||||
Названия предметов. | |||||
1 | Различение названий предметов по вопросам кто?что? | 1 | Комбинированный | Изучение правила | |
2 | Различение названий предметов по вопросам кто?что? | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.5, упр.4) | |
3 | Обобщающее название для группы однородных предметов | 1 | Комбинированный | Запоминание , заучивание словарного слова « одежда» | |
4 | Обобщающее название для группы однородных предметов | 1 | Комбинированный | Запись слов в алфавитном порядке | |
5 | Выделение названий предмета из предложения | 1 | Комбинированный | Подчеркивание названий предметов в предложении | |
6 | Выделение названий предмета из предложения | 1 | Комбинированный | Запись слов вместо картинок | |
7 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных | 1 | Комбинированный | Изучение правила | |
8 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных | 1 | Комбинированный | Запись предложений с именами людей, кличек животных | |
Названия действий. | |||||
9 | Различение названий действий по вопросам что делает? Что делают? | 1 | Комбинированный | Различение слов, обозначающих действия предметов, по вопросам | |
10 | Различение названий действий по вопросам что делает? Что делают? | 1 | Комбинированный | ||
11 | Различение названий действий по вопросам что делал? Что делала? | 1 | Комбинированный | Различение слов, обозначающих действия предметов, по вопросам | |
12 | Различение названий действий по вопросам что делал? Что делала? Что делали? Что сделал? | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике. Изучение словарного слова | |
13 | Различение названий действий по вопросам что делал? Что делала? Что делали? Что сделал? | 1 | Комбинированный | Различение слов, обозначающих действия предметов, по вопросам | |
14 | Различение названий действий по вопросам что сделает? Что сделают? | 1 | Комбинированный | Рассматривание рисунков, подбор слов | |
15 | Постановка вопроса к названиям действий. | 1 | Комбинированный | Запись слов, подчеркивание названий действий | |
16 | Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам. | 1 | Комбинированный | Подбери название действия к названию предмета | |
17 | Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам. | 1 | Комбинированный | Подбор название действия к названию предмета | |
Названия признаков. | |||||
18 | Определение признака предмета по вопросам какой? Какая? Какое? | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнений на определение признака предмета по вопросам | |
19 | Различение предметов по их признакам | 1 | Комбинированный | Называние слов, обозначающих признак. Подчеркивание слов | |
20 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета | 1 | Комбинированный | Вставка пропущенных вопросительных слов | |
21 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета | 1 | Комбинированный | Вставка пропущенных вопросительных слов | |
22 | Выделение названий признаков предмета из предложения | 1 | Комбинированный | Называние слов, обозначающих признак. Подчеркивание слов | |
23 | Названия предметов, действий и признаков | 1 | Комбинированный | Запись слов в 3 столбика | |
24 | Самостоятельная работа. | 1 | УКЗУиН | Выполнение заданий по изученным темам | |
Предлоги | |||||
25 | Предлоги В, НА, ИЗ, У | 1 | Комбинированный | Выполнение действий, демонстрирующих отношения между объектом и субъектом | |
26 | Предлоги К, ПО со словами | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике | |
27 | Предлог ОТ со словами | 1 | Комбинированный | Выполнение действий, демонстрирующих отношения между объектом и субъектом | |
28 | Контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Проверка знаний по изученным темам | |
29 | Работа над ошибками | 1 | УКиКЗУиН | Исправление ошибок | |
30 | Предлоги НАД, ПОД со словами | 1 | Комбинированный | Вставь пропущенные предлоги | |
Итого: 30 часов | |||||
IV четверть | 24 | ||||
1 | Предлог О со словами. | 1 | Комбинированный | Картинный диктант | |
2 | Предлоги К, ПО, ОТ, НАД, ПОД, О со словами | 1 | Комбинированный | Выбор нужного предлога | |
Предложение | |||||
3 | Выделение предложения из текста. | 1 | Комбинированный | Прочитай рассказ. Какое правило записи предложений нарушено? | |
4 | Выделение предложения из текста. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.53,упр.3) | |
5 | Предложение законченное и незаконченное | 1 | Комбинированный | Сравнение предложения и набора слов, законченного и незаконченного предложения | |
6 | Предложение законченное и незаконченное | 1 | Комбинированный | Сравнение предложения и набора слов, законченного и незаконченного предложения | |
7 | Распространение предложений | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.58, упр.2) | |
8 | Распространение предложений | 1 | Комбинированный | ||
9 | Слова в предложении | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.62, упр.2) | |
10 | Порядок слов в предложении | 1 | Комбинированный | Составление из слов предложения | |
11 | Порядок слов в предложении | 1 | Комбинированный | Составление из слов предложения | |
12 | Составление предложений | 1 | Комбинированный | Составление предложений к рисунку | |
13 | Составление предложений | 1 | Комбинированный | Подбери слова и составь предложение | |
Повторение | |||||
14 | Слово. Правила правописания в слове | 1 | Комбинированный | Запись слов с вставкой пропущенных букв | |
15 | Слово. Правила правописания в слове | 1 | Комбинированный | Запись слов в соответствии со схемой | |
16 | Названия предметов и признаков. | 1 | Комбинированный | Запись словосочетаний со словарными словами | |
17 | Названия предметов и признаков | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.72-73, упр.2) | |
18 | Названия предметов и признаков | 1 | Комбинированный | Письмо по памяти | |
19 | Название действий | 1 | Комбинированный | Подбор к названиям предметов названий действий | |
20 | Названия действий | 1 | Комбинированный | Картинный диктант | |
21 | Контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий | |
22 | Работа над ошибками | 1 | УКиКЗУиН | Выполнение упражнений на допущенные ошибки | |
23 | Предложение | 1 | |||
24 | Предложение | 1 | |||
23 | Предложение | 1 | Комбинированный | Запись предложений | |
24 | Предложение | 1 | Комбинированный | Списывание с доски | |
Итого : 24 часа |
I четверть | 36 ч. | ||||
Нумерация . | |||||
1 | Числовой ряд в пределах 20. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике. | |
2 | Место каждого числа в числовом ряду | 1 | Комбинированный | Работа с числовым рядом | |
3 | Получение следующего, предыдущего чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике с использованием числового ряда) | |
4 | Получение следующего, предыдущего чисел | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий в учебнике( карточке) | |
5 | Десятичный состав чисел 11-20 | 1 | Комбинированный | Запиши сколько десятков и сколько единиц в каждом числе | |
6 | Десятичный состав чисел 11-20 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(.с.9,№ 16,17) | |
7 | Сравнение чисел | 1 | Комбинированный | Сравнение чисел | |
8 | Простые арифметические задачи. | 1 | Комбинированный | С.10,№ 21 | |
9 | Составные арифметические задачи | 1 | Комбинированный | ||
10 | Диагностическая контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий | |
11 | Работа над ошибками | 1 | УКиКЗУиН | Выполнение упражнений на допущенные ошибки | |
12 | Линии: прямая, кривая ,луч, отрезок | 1 | Комбинированный | Построение линий с использованием линейки | |
13 | Построение прямых линий через одну точку. | 1 | Комбинированный | Построение линий с использованием линейки | |
14 | Измерение длины отрезка, построение длины отрезка заданной длины | 1 | Комбинированный | ||
Числа, полученные при измерении величин | |||||
15 | Величины ( стоимость, длина, масса, емкость, время) | 1 | Комбинированный | Работа с таблицей, ответы на вопросы учителя( в каких мерах измеряется стоимость футболки) | |
16 | Сравнение чисел, полученных при измерении величин одной мерой | 1 | Комбинированный | С.14,№5 | |
17 | Размен, замена монет. | 1 | Комбинированный | Рассматривание рисунка, замена всех монет одной | |
18 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин одной мерой | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, с.18,№ 22 | |
19 | Дифференциация чисел, полученных при измерении разных величин | 1 | Комбинированный | ||
20 | Сравнение длины отрезков с 1 дм | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, с.17,№ 16,17 | |
21 | Решение простых арифметических задач на нахождение разности чисел, полученных при измерении величин. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, придумывание вопроса к задаче( с.18,№ 23) | |
22 | Решение арифметических задач на увеличение, уменьшение на несколько единиц. | 1 | Комбинированный | С.21, № 36 | |
23 | Самостоятельная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение заданий в учебнике( с.24) | |
Пересечение линий. | |||||
24 | Нахождение пересечения линий в окружающей среде. | 1 | УИНМ | Рассматривание рисунков, беседа | |
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | |||||
25 | Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.27, № 1,2) | |
26 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц ( составление числового выражения) | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике. тетради | |
27 | Составление простых и составных задач по краткой записи, их решение. | 1 | Комбинированный | С.28, № 6 | |
28 | Построение пересекающихся, непересекающихся линий. | 1 | Комбинированный | Вычерчивание линий с помощью линейки | |
29 | Нуль как компонент вычитания. | 1 | Комбинированный | Заучивание правила. Выполнение заданий в учебнике | |
Сложение с переходом через десяток | |||||
30 | Сложение однозначных чисел путем разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | Комбинированный | Решение примеров путем замены второго слагаемого двумя числами | |
31 | Сложение однозначных чисел путем разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | Комбинированный | Решение примеров путем замены второго слагаемого двумя числами | |
32 | Сложение однозначных чисел путем разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | Комбинированный | Решение примеров путем замены второго слагаемого двумя числами | |
33 | Контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий | |
34 | Работа над ошибками | 1 | УКиКЗУиН | Выполнение упражнений на допущенные ошибки | |
35 | Таблица сложения из двух однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | Заучивание наизусть таблицы сложения | |
36 | Таблица сложения из двух однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | С.45, № 34,36 | |
Итого: 36 часов | |||||
ΙΙ четверть | 28 | ||||
1 | Таблица сложения из двух однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Комбинированный | С.46,№ 41,45 | |
2 | Углы | 1 | Комбинированный | Вычерчивание углов | |
3 | Вычитание однозначных чисел из двузначных | 1 | Комбинированный | Решение примеров с подробной записью | |
4 | Вычитание однозначных чисел из двузначных | 1 | Комбинированный | Запись примеров с заменой вычитаемого двумя числами | |
5 | Вычитание однозначных чисел из двузначных путем разложения вычитаемого на два числа | 1 | Комбинированный | Запись примеров с заменой вычитаемого двумя числами | |
6 | Вычитание однозначных чисел из двузначных путем разложения вычитаемого на два числа | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(С.52, № 11) | |
7 | Вычитание однозначных чисел из двузначных путем разложения вычитаемого на два числа | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(С.53,№ 12) | |
8 | Вычитание однозначных чисел из двузначных путем разложения вычитаемого на два числа | 1 | Комбинированный | Решение примеров с подробной записью | |
9 | Самостоятельная работа | 1 | УКЗУиН | ||
Сложение и вычитание с переходом через десяток( все случаи) | |||||
10 | Решение примеров на сложение и вычитание на основе переместительного свойства сложения. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.62,№ 7,8) | |
11 | Решение примеров на сложение и вычитание на основе переместительного свойства сложения. | 1 | Комбинированный | Запись примеров в тетрадь, вставка пропущенного числа | |
12 | Решение примеров на сложение и вычитание на основе переместительного свойства сложения. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.62,№ 7) | |
13 | Решение примеров на сложение и вычитание на основе переместительного свойства сложения | 1 | Комбинированный | ||
14 | Решение задач | 1 | Комбинированный | С.63,№ 11 | |
Скобки. Порядок действий в примерах со скобками. | |||||
15 | Скобки. Порядок действий в примерах со скобками. | 1 | Комбинированный | С.65-66,№ 1,2 | |
16 | Скобки. Порядок действий в примерах со скобками. | 1 | Комбинированный | С.66,№ 4,6 | |
17 | Скобки. Порядок действий в примерах со скобками. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике | |
18 | Скобки. Порядок действий в примерах со скобками | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике | |
19 | Скобки. Порядок действий в примерах со скобками | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике | |
20 | Меры времени-год, месяц. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, сравнение чисел при измерении времени | |
21 | Соотношение месяцев и сезонов года. | 1 | Комбинированный | ||
22 | Связь сезонных изменений природы с месяцами года | 1 | Комбинированный | Ответы на вопросы, с.70,№ 5 | |
23 | Контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий | |
24 | Работа над ошибками | 1 | УКиКЗУиН | Выполнение упражнений на допущенные ошибки | |
25 | Элементы треугольника | 1 | Комбинированный | ||
26 | Построение треугольников по заданным точкам( вершинам) | 1 | Комбинированный | Рассматривание рисунков, построение треугольника | |
27 | Повторение | 1 | Комбинированный | ||
28 | Повторение | 1 | Комбинированный | ||
Итого: 28 часов | |||||
III четверть | 40 | ||||
Умножение чисел | |||||
1 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | УИНМ | Работа в учебнике( с.73. упр.1) | |
2 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.74. упр.3,4) | |
3 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.75, упр.7,8) | |
4 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.76, упр.9,10,11) | |
5 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.76, упр.12,13) | |
6 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.77, упр.7,8) | |
7 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | ||
8 | Название компонентов и результатов умножения | 1 | Комбинированный | ||
9 | Название компонентов и результатов умножения | 1 | Комбинированный | ||
10 | Простые арифметические задачи на нахождение произведения | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.77, упр.14,15) | |
11 | Простые арифметические задачи на нахождение произведения | 1 | Комбинированный | ||
12 | Простые арифметические задачи на нахождение произведения | 1 | Комбинированный | ||
13 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.78, упр.17,18) | |
14 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | ||
15 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | ||
16 | Умножение как сложение одинаковых чисел | 1 | Комбинированный | ||
17 | Умножение числа 2. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.81,упр.1) | |
18 | Умножение числа 2. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике | |
19 | Умножение числа 2. | 1 | Комбинированный | Заучивание таблицы наизусть | |
20 | Умножение числа 2. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.86,№ 19) | |
21 | Умножение числа 2. | 1 | Комбинированный | ||
22 | Самостоятельная работа | 1 | УКЗУиН | ||
Деление на равные части | |||||
23 | Знакомство с делением на равные части | 1 | УИНМ | Работа в учебнике(с.88-89,№ 1,2) | |
24 | Знакомство с делением на равные части | 1 | УИНМ | ||
25 | Упражнения по делению предметных совокупностей | 1 | Комбинированный | С.91 | |
26 | Упражнения по делению предметных совокупностей на 2,3,4 равные части | 1 | Комбинированный | С.92, № 11 | |
27 | Упражнения по делению предметных совокупностей на 2,3,4 равные части | 1 | Комбинированный | С.93, № 12,13 | |
28 | Упражнения по делению предметных совокупностей на 2,3,4 равные части | 1 | Комбинированный | С.94,№ 16,17 | |
29 | Упражнения по делению предметных совокупностей на 2,3,4 равные части | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.95,№ 19,20) | |
30 | Упражнения по делению предметных совокупностей на 2,3,4 равные части | 1 | Комбинированный | С.97,№ 3 | |
31 | Арифметические задачи на нахождение частного. | 1 | Комбинированный | ||
32 | Арифметические задачи на нахождение частного. | 1 | Комбинированный | ||
33 | Арифметические задачи на нахождение частного. | 1 | Комбинированный | ||
34 | Деление на 2 | 1 | УИНМ | Работа в учебнике( с.96,№ 1, | |
35 | Деление на 2 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.97,№ 3,5 | |
36 | Контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий | |
37 | Работа над ошибками | 1 | УКиКЗУиН | Выполнение упражнений на допущенные ошибки | |
38 | Составление простых арифметических задач | 1 | Комбинированный | С.97,№ 4 | |
39 | Составление простых арифметических задач | 1 | Комбинированный | С.98,№ 7 | |
40 | Составление простых арифметических задач | 1 | Комбинированный | ||
Итого: 40 часов | |||||
IV четверть | 32 | ||||
1 | Многоугольники | 1 | Комбинированный | Рассматривание рисунков, ответы на вопросы | |
2 | Умножение числа 3. | 1 | УИНМ | Замена сложения умножением | |
3 | Умножение числа 3. | 1 | Комбинированный | Запись примеров из таблицы умножения | |
4 | Умножение числа 3. | 1 | Комбинированный | Заучивание таблицы умножения наизусть | |
5 | Умножение числа 3. | 1 | Комбинированный | ||
6 | Умножение числа 3. | 1 | Комбинированный | ||
7 | Решение задач | 1 | Комбинированный | С.106,№ 4 | |
8 | Умножение чисел, полученных при измерении величин. | 1 | Комбинированный | ||
9 | Деление на 3 | 1 | Комбинированный | Составление таблицы деления на основе предметно-практической деятельности | |
10 | Деление на 3 | 1 | Комбинированный | Составление таблицы деления на основе предметно-практической деятельности | |
11 | Деление на 3 | 1 | Комбинированный | ||
12 | Деление на 3 | 1 | Комбинированный | ||
13 | Деление на 3 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.110,№ 5) | |
14 | Решение задач | 1 | Комбинированный | ||
15 | Решение задач | 1 | Комбинированный | ||
16 | Самостоятельная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение заданий на изученные темы | |
17 | Умножение числа 4. | 1 | УИНМ | Работа в учебнике( с.115, № 2) | |
18 | Умножение числа 4. | 1 | Комбинированный | Составление таблицы деления на основе предметно-практической деятельности | |
19 | Умножение числа 4. | 1 | Комбинированный | ||
20 | Решение задач | 1 | Комбинированный | С.116,№ 5,6 | |
21 | Решение задач. | 1 | Комбинированный | ||
22 | Деление на 4 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, рассматривание рисунков | |
23 | Деление на 4 | 1 | Комбинированный | Заучивание таблицы деления на 4 | |
24 | Деление на 4 | 1 | Комбинированный | Выполнение табличных случае деления на 4 на основе предметно-практической деятельности | |
25 | Умножение чисел 5 и 6 | 1 | Комбинированный | Составление таблицы умножения на основе взаимосвязи сложения и умножения | |
26 | Умножение чисел 5 и 6 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике(с.125, № 2,3) | |
27 | Умножение чисел 5 и 6 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.126, № 7) | |
28 | Решение задач | 1 | Комбинированный | ||
29 | Контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий на изученные темы | |
30 | Работа над ошибками | 1 | УКиКЗУиН | Выполнение упражнений на допущенные ошибки | |
31 | Деление на 5 и на 6 | 1 | Комбинированный | Составление таблицы деления на основе предметно-практической деятельности | |
32 | Деление на 5 и на 6 | 1 | Комбинированный | ||
Итого: 32 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...