Главные вкладки
Наталья Алексеевна Титова
сайт учителя
Профессия: учитель -дефектолог
Профессиональные интересы: поиск новых коррекционных методик
Увлечения: иностранный язык, чтение художественной литературы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: КОУ " Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-alekseevna-titova"...изучаемое по принуждению забывается при первом удобном случае, а усвоенное с интересом запоминается надолго и легко воспроизводится"
Я работаю учителем в коррекционной школе. Профессия учителя очень интересна и своеобразна. Каждый день узнаешь что-то новое от своих учеников. Хоть бывает часто, что и говорят они невпопад, но это их собственное мнение. И оно очень важно для меня.
О себе
Я работаю в коррекционной школе. Профессия учителя очень интересна и своеобразна. Каждый день узнаешь что-то новое от своих учеников. Хоть бывает и говорят они невпопад, но это их собственное мнение. И меня радует, если обучающиеся имеют свою точку зрения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Теодор Драйзер " Американская трагедия"
Александр Фадеев " Молодая гвардия"
Мой взгляд на мир
Наблюдаю за ходом событий в мире
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. В 5 классе,когда мы начали изучать иностранный язык, мне очень он понравился. Мне нравилось переводить тексты, читать на немецком языке.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 2001 году, когда я после окончания Шадринского государственного педагогического института, пришла работать в школу №13 г. Шадринска. Спустя 3 года судьба забросила меня в другой город. Здесь я продолжила педагогическую деятельность, немного поменяв квалификацию.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 8 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты