3 Критерий. Выявление развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
материал
3.1. Психологическое сопровождение подготовки и участия обучающихся, имеющих способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
3.4.Организация и проведение мероприятий с психологическими целями (психологические недели, творческие выставки, конкурсы, подростковые, родительские клубы, психологические встречи и т.п.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:











Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контингент участников: ученики школы; сотрудники школы, родители.
План декада ________________(18-19 ноября 2024г.)______
День Недели дата | Мероприятие указать | Для кого | Информация о количестве проведенных мероприятий по тематической направленности с участниками образовательных отношений в рамках Декада корпеда* (для психологов) | Ответственный за мероприятие |
Понедельник 18.11.2024 | Конкурс «Добрые дела» Тренинговые занятия (кол-во мероп.) Игровые занятия (кол-во мероп.) Конкурсы (кол-во мероп.) Круглые столы (кол-во мероп.) Мастер-классы (кол-во мероп.) Лекции ((кол-во мероп.) Классные часы (кол-во мероп.) Родительские собрания (кол-во мероп.) Конференции (кол-во мероп.) Иные мероприятия (кол-во мероп.) Указать название | Все ученики 1-11 классов\ 380 чел ник | 1.Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся 2. Развитие коммуникативной компетентности и навыков конструктивного разрешения конфликта 3. Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции | психологи ФИО |
29.11.2024 | Консультации специалистов МБОУ «КШ «Надежда» города Южно-Сахалинска в рамках Международного дня инвалидов | Родители 30 чел | Переломова Л.А. Соболь Е.А. Русанов В.Е Басан Ю.Е. | |
Пальчиковый спектакль «в мире животных» | Все ученики 1-4 классов\ 134 чел | Логопеды ФИО |
День Недели (дата) | Мероприятие | Класс (кол-во учеников) | Ответственный за мероприятие |
Понедельник 18.11.2024 | Акция «Дарю тебе радость» (Обмен открытками/стикерами с добрыми словами, пожеланиями, в течении дня) | Все ученики 1-11 классов (Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся) | Психологи, классные руководители, воспитатели |
Акция «Забор желаний» (Нарисуй или напиши свое заветное желание) | Учащиеся 5-х классов (31 ученик) (Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся) | Педагог-психолог Бахтина М.Н. | |
Вторник 19.11.2024 | 13:30 Психологический классный час с элементами тренинга: «Конфликты в жизни школьника. Стратегии поведения в конфликтной ситуации» | Учащиеся 5 а,б классов (19 учеников) (Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции) | Педагог-психолог Бахтина М.Н. |
Почта желаний для педагогов коррекционного блока . | Все ученики и педагоги | Педагог-психолог Ларионова Е.В. | |
Среда 20.11.2024 | 10:00 Викторина «Мой широкий кругозор» | Учащиеся 1А(доп),2А,3А,4А классов 41 ученик | Учителя-дефектологи, ведущие классы |
11:20 Открытый урок «Остров дружбы» с применением нейроигр и нейроупражнений. | Ученики 3А,3Б 16 учеников | Учитель-логопед Маслова М.М. Учитель-логопед Курзакова А.А. | |
14:00 Психологический тренинг для родителей «Я и мой ребенок» | Для родителей | Педагог-психолог Соболь Е.А. | |
Четверг 21.11.2024 | 10:00 Открытый урок «Подводный мир» | Ученики 4В класса 5 человек | Дефектолог Мирошниченко А.М. |
Классный час «Поделимся улыбками» | 1А(ДОП) 1Б,1В,1Г | Педагог-психолог Ларионова Е.В. | |
13:30-14:00 Мастер-класс по нейрогимнастике «Солнце на ладошке» | Учащиеся 3-х классов 16 учеников | Педагог-психолог Пояркова Ю.С. Учитель-логопед Курзакова А.А. | |
Пятница 22.11.2024 | 10:00 Открытый урок. Просмотр фильма с тифлокомментариями. | Ученики 2Б,4Д класса. 7 учеников | Тифлопедагоги: Русанов В.Е. Антошина А.П. |
14:30 Тренинговое занятие «Внутренняя сила» | Ученики 8А,8Б 11 учеников | Педагог-психолог Ларькина Е.В. | |
Понедельник 25.11.2024 | Конкурс рисунков «Доброе дело» | Все ученики 1-11 классов | Психологи, педагог-организатор, воспитатели |
13:30 Тренинг-игра «Поляна хорошего настроения» | Учащиеся 5 в,г классов (12 учеников) | Педагог-психолог Бахтина М.Н. | |
Вторник 26.11.2024 | 10:00 Квест-игра «Мы вместе, все сможем» | Ученики 1Б,1В,1Г,1Д 22 Ученика | Педагог-психолог Тиндина М.Л. Учитель-дефектолог Голикова Е.А. Учитель-логопед Толмачева К.Е. |
14:00 Психологический тренинг для педагогов «Сохрани себя для себя» | Учителя, педагоги | Педагог-психолог Соболь Е.А. | |
Среда 27.11.2024 | 11:00 Сказкотерапия «Ёжик» | Ученики Д /О 6 учеников | Педагог-психолог Пояркова Ю.С. Учитель-логопед Толмачева К.Е. |
Социологический видеоопрос: «Сбор мнений, отзывов и предложений о специалистах коррекционного блока» | Все ученики 1-11 классов, Учителя, педагоги | Учитель-логопед Толмачева К.Е. Педагог-психолог Бахтина М.Н. | |
Четверг 28.11.2024 | 11:00 Открытый урок - Логоритмика «Танцуем, играем, всех приглашаем» | Ученики 2А,3А 21 ученик | Учитель Королькова Е.В. |
14:30 Тренинговое занятие «Личностный рост и жизнестойкость» | Ученики 10А,11А,11Б 27 учеников | Педагог-психолог Ларькина Е.В. | |
Пятница 29.11.2024 | Консультации специалистов МБОУ «КШ «Надежда» города Южно-Сахалинска в рамках Международного дня инвалидов | Родители (30 человек) | Педагог-психолог Соболь Е.А. Учитель-логопед Переломова Л.А. Учитель-дефектолог Басан Ю.Е. Тифлопедагог Русанов В.Е. |
Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИЙ 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Организация внеурочной деятельности (по предмету "Физическая культура"). Физкультурно-спортивные мероприятия, в том числе Всероссийского уровня...

Критерий 3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Организация внеурочной деятельности по предмету.Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации.Наличие проектов научной (интеллектуальной), тво...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся. * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной ра...
КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание образовательной среды для успешгой социализации обучающихся. * Справка отражающая анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной работы.3.2. На...

Критерий 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
Учащиеся класса, где я являюсь классным руководителем, принимают активное участие в различных школьных меропиятиях, событиях городского и областного значения. Так же я считаю, что важным этапом работы...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Участие в реализации воспитательных мероприятий, творческойи социально значимой деятельности обучающихся, а также в кокурсах, олимпиадах, соревнованиях, смотрах, фестивалях.3.2. Организация педаг...

Критерий 3. (Воспитатель). Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся3.2. Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности3.3. Систематичность внеуроч...
- Мне нравится (1)