3 Критерий. Выявление развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
материал

Бахтина Мария Николаевна

3.1. Психологическое сопровождение подготовки и участия обучающихся, имеющих способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.4.Организация и проведение мероприятий с психологическими целями (психологические недели, творческие выставки, конкурсы, подростковые, родительские клубы, психологические встречи и т.п.)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 3.1. I место, 3 "Д" класс. Конкурс скороговорок в рамках предметной недели русского языка и чтения 1008.5 КБ
PDF icon 3.1. I место, 3 "А", 3 "Д" классы. Выставка-конкурс поделок "Новогодние фантазии"647.89 КБ
PDF icon 3.1. I место Цыганков Данил, Конкурс чтецов в рамках предметной недели русского языка и чтения.872.96 КБ
PDF icon 3.1. Участие в реализации воспитательных мероприятиях, творческой и социально значимой деятельности обучающихся1.02 МБ
PDF icon 3.1. Справка внеурочная деятельность300.87 КБ
PDF icon 3.2. План воспитательной работы1004.01 КБ
PDF icon 3.2. Тематика родительских собраний622.44 КБ
PDF icon 3.2. План сетка963.62 КБ
PDF icon 3.2. Анализ воспитательной работы 696.42 КБ
PDF icon 3.2.Приказ об организации коллективного выхода учащихся385.59 КБ
PDF icon 3.4. Приказ Декада коррекционной недели367.52 КБ
PDF icon 3.4. приказ итоги Декады366.97 КБ
Файл 3.4. План Декада коррекционных занятий23.06 КБ
PDF icon 3.4. Викторина "Мой широкий кругозор"212.44 КБ
PDF icon Приказы Сопровождение Выезды Экскурсии 2.56 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контингент участников: ученики школы; сотрудники школы, родители.

План декада ________________(18-19 ноября 2024г.)______

День

Недели

дата

Мероприятие

указать

Для кого

Информация о количестве проведенных мероприятий по тематической направленности с участниками образовательных отношений в рамках

Декада корпеда*

(для психологов)

Ответственный за мероприятие

Понедельник

18.11.2024

Конкурс

«Добрые дела»

Тренинговые занятия (кол-во мероп.)

Игровые занятия (кол-во мероп.)

Конкурсы (кол-во мероп.)

Круглые столы (кол-во мероп.)

Мастер-классы (кол-во мероп.)

Лекции ((кол-во мероп.)

Классные часы (кол-во мероп.)

Родительские собрания (кол-во мероп.)

Конференции (кол-во мероп.)

Иные мероприятия (кол-во мероп.)

 Указать название

  Все ученики

1-11 классов\

380 чел ник

1.Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся

2. Развитие коммуникативной компетентности и навыков конструктивного разрешения конфликта

3. Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции

психологи ФИО

29.11.2024

Консультации специалистов МБОУ «КШ «Надежда» города Южно-Сахалинска в рамках Международного дня инвалидов

Родители

30 чел

Переломова Л.А.

Соболь Е.А.

Русанов В.Е

Басан Ю.Е.

Пальчиковый спектакль    

«в мире животных»

  Все ученики

1-4 классов\

134 чел

Логопеды ФИО

        

День

Недели

(дата)

Мероприятие

Класс

(кол-во учеников)

Ответственный за мероприятие

Понедельник

18.11.2024

Акция «Дарю тебе радость»

(Обмен открытками/стикерами с добрыми словами, пожеланиями, в течении дня)

  Все ученики

1-11 классов

(Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся)

Психологи, классные руководители, воспитатели

Акция «Забор желаний»

(Нарисуй или напиши свое заветное желание)

Учащиеся 5-х классов (31 ученик)

(Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся)

Педагог-психолог Бахтина М.Н.

Вторник 19.11.2024

13:30

Психологический классный час с элементами тренинга: «Конфликты в жизни школьника. Стратегии поведения в конфликтной ситуации»

Учащиеся 5 а,б классов

(19 учеников)

(Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции)

Педагог-психолог Бахтина М.Н.

Почта желаний для педагогов коррекционного блока .

Все ученики и педагоги

Педагог-психолог

Ларионова Е.В.

Среда

20.11.2024

10:00

Викторина «Мой широкий кругозор»

Учащиеся 1А(доп),2А,3А,4А классов

41 ученик

Учителя-дефектологи, ведущие классы

11:20

Открытый урок «Остров дружбы» с применением нейроигр и нейроупражнений.

Ученики 3А,3Б

16 учеников

Учитель-логопед

Маслова М.М.

Учитель-логопед

Курзакова А.А.

14:00

Психологический тренинг для родителей «Я и мой ребенок»

Для родителей

Педагог-психолог

Соболь Е.А.

Четверг

21.11.2024

10:00

Открытый урок  «Подводный мир»

Ученики 4В класса

5 человек

Дефектолог

Мирошниченко А.М.

Классный час «Поделимся улыбками»

1А(ДОП) 1Б,1В,1Г

Педагог-психолог

Ларионова Е.В.

13:30-14:00

Мастер-класс по нейрогимнастике «Солнце на ладошке»

Учащиеся 3-х классов

16 учеников

Педагог-психолог Пояркова Ю.С.

Учитель-логопед

Курзакова А.А.

Пятница

22.11.2024

10:00

Открытый урок. Просмотр фильма с тифлокомментариями.

Ученики 2Б,4Д класса.

7 учеников

Тифлопедагоги:

Русанов В.Е.

Антошина А.П.

14:30

Тренинговое занятие «Внутренняя сила»

Ученики 8А,8Б

11 учеников

Педагог-психолог

Ларькина Е.В.

Понедельник

25.11.2024

Конкурс рисунков

 «Доброе дело»

  Все ученики

1-11 классов

Психологи, педагог-организатор, воспитатели

13:30 Тренинг-игра

«Поляна хорошего настроения»

Учащиеся 5 в,г классов

(12  учеников)

Педагог-психолог Бахтина М.Н.

Вторник

26.11.2024

10:00

Квест-игра «Мы вместе, все сможем»

Ученики 1Б,1В,1Г,1Д

22 Ученика

Педагог-психолог

Тиндина М.Л.

Учитель-дефектолог

Голикова Е.А.

Учитель-логопед

Толмачева К.Е.

14:00

Психологический тренинг для педагогов «Сохрани себя для себя»

Учителя, педагоги

Педагог-психолог

Соболь Е.А.

Среда

27.11.2024

11:00

Сказкотерапия «Ёжик»

Ученики Д /О

6 учеников

Педагог-психолог

Пояркова Ю.С.

Учитель-логопед

Толмачева К.Е.

Социологический видеоопрос:

 «Сбор мнений, отзывов и предложений о специалистах коррекционного блока»

Все ученики

1-11 классов,

Учителя, педагоги

Учитель-логопед

Толмачева К.Е.

Педагог-психолог

Бахтина М.Н.

Четверг

28.11.2024

11:00

Открытый урок - Логоритмика

«Танцуем, играем, всех приглашаем»

Ученики 2А,3А

21 ученик

Учитель

Королькова Е.В.

14:30

Тренинговое занятие «Личностный рост и жизнестойкость»

Ученики 10А,11А,11Б

27 учеников

Педагог-психолог

Ларькина Е.В.

Пятница

29.11.2024

Консультации специалистов МБОУ «КШ «Надежда» города Южно-Сахалинска в рамках Международного дня инвалидов

Родители

(30 человек)

Педагог-психолог

Соболь Е.А.

Учитель-логопед

Переломова Л.А.

Учитель-дефектолог

Басан Ю.Е.

Тифлопедагог

Русанов В.Е.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИЙ 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Организация внеурочной деятельности (по предмету "Физическая культура"). Физкультурно-спортивные мероприятия, в том числе Всероссийского уровня...

Критерий 3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Организация внеурочной деятельности по предмету.Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации.Наличие проектов научной (интеллектуальной), тво...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся.       * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной ра...

КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1. Создание образовательной среды для успешгой социализации обучающихся.       * Справка отражающая анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной работы.3.2. На...

Критерий 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Учащиеся класса, где я являюсь классным руководителем, принимают активное участие в различных школьных меропиятиях, событиях городского и областного значения. Так же я считаю, что важным этапом работы...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1. Участие в реализации воспитательных мероприятий, творческойи социально значимой деятельности обучающихся, а также в кокурсах, олимпиадах, соревнованиях, смотрах, фестивалях.3.2. Организация педаг...

Критерий 3. (Воспитатель). Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся3.2. Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности3.3. Систематичность внеуроч...