Критерий 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
материал

Антипенко Валерия Юрьевна

Учащиеся класса, где я являюсь классным руководителем, принимают активное участие в различных школьных меропиятиях, событиях городского и областного значения. Так же я считаю, что важным этапом работы с подростками является привитие им навыков социализации. Своё видение ситуации, а так же конкретные примеры, я описываю в приложенном документе. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИЙ 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Организация внеурочной деятельности (по предмету "Физическая культура"). Физкультурно-спортивные мероприятия, в том числе Всероссийского уровня...

Критерий 3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Организация внеурочной деятельности по предмету.Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации.Наличие проектов научной (интеллектуальной), тво...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся.       * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной ра...

КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1. Участие в реализации воспитательных мероприятий, творческойи социально значимой деятельности обучающихся, а также в кокурсах, олимпиадах, соревнованиях, смотрах, фестивалях.3.2. Организация педаг...

Критерий 3.Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1.Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся 3.2.Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности3.3. - 3.4. -...

КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1 Справка,отражающая создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся3.2. Наличие достижений обучающихся во внеурочной. творческой, физкльтурно-спортивной деятельности3.3 Си...