Использование методики взаимообмена заданиями
методическая разработка (7 класс)
Учитель запускает одну тему ученику, другому ученику - другую тему. Затем они работают в паре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика решения заданий типа "Робот в лабиринте"
Задания этого типа сводятся к тому, чтобы определить те точки (назовем их «особые») в лабиринте, к которым робот вернется пройдя четыре раза по прямой (пока выполняется условие цикла). При этом ...
Формирование общеучебных умений по методике взаимообмена заданиями
Общеучебные умения – это компонент учебно-познавательной деятельности, предусматривающий умения по самоуправлению учебной деятельностью, направленные на формирование учебной задачи, проектирование, ко...
Использование методики Е.Ф. Архиповой: Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
Использование методики Е.Ф. Архиповой: Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции...
Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт
Тип занятия- индивидуальное Цель- Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...
Карточки для взаимообмена заданиями по теме "Задачи на процентное отношение"
Карточки для взаимообмена заданиями по теме "Задачи на процентное отношение". Взаимообмен заданиями - это одна из методик КСО (коллективные способы обучения). Заключается она в том, что перв...
Использование методики взаимообмена заданиями
Учитель запускает одну тему ученику, другому ученику - другую тему. Затем они работают в паре....
Из опыта работы "Использование методики взаимопроверки индивидуальных заданий"
Данная методика предназначена для обобщения, повторения изученного материала. Можно также использовать методику взаимопроверки индивидуальных заданий к экзаме...