Использование методики взаимообмена заданиями
методическая разработка (7 класс)
Учитель запускает одну тему ученику, другому ученику - другую тему. Затем они работают в паре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_vzaimoobmena_zadaniyami_voz.docx | 12.67 КБ |
metodika_vzaimoobmena_zadaniyami_voz.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимообмен заданиями
Методика предназначена для первичного изучения разного материала за счёт работы учащихся в парах сменного состава. Для этой методики необходимо осуществить «запуск». Учитель работает индивидуально с каждым учеником: используя карточку с двумя задачами одного типа, он объясняет способ решения этой задачи и даёт необходимые теоретические знания. При этом он записывает в тетрадь ученика способ решения первой задачи. То есть первую задачу ученик получил от учителя
Вторую задачу ученик решает самостоятельно, комментируя свои действия. Далее необходимо организовать взаимодействия учащихся между собой.
Третью задачу ученик будет решать после объяснения напарника самостоятельно.
В паре ученики обучают друг друга решению своего типа задачи, при этом алгоритм работы тот же, что и при работе учителя с учеником
Для работы по этой методике необходимо подготовить специальный дидактический материал. Это карточки, которые содержат два однотипных упражнения, задачи или вопроса по определённой теме.
Ведущим видом работы в парах является взаимообучение.
Предварительный просмотр:
Взаимообмен заданиями
Методика предназначена для первичного изучения разного материала за счёт работы учащихся в парах сменного состава. Для этой методики необходимо осуществить «запуск». Учитель работает индивидуально с каждым учеником: используя карточку с двумя задачами одного типа, он объясняет способ решения этой задачи и даёт необходимые теоретические знания. При этом он записывает в тетрадь ученика способ решения первой задачи. То есть первую задачу ученик получил от учителя
Вторую задачу ученик решает самостоятельно, комментируя свои действия. Далее необходимо организовать взаимодействия учащихся между собой.
Третью задачу ученик будет решать после объяснения напарника самостоятельно.
В паре ученики обучают друг друга решению своего типа задачи, при этом алгоритм работы тот же, что и при работе учителя с учеником
Для работы по этой методике необходимо подготовить специальный дидактический материал. Это карточки, которые содержат два однотипных упражнения, задачи или вопроса по определённой теме.
Ведущим видом работы в парах является взаимообучение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика решения заданий типа "Робот в лабиринте"
Задания этого типа сводятся к тому, чтобы определить те точки (назовем их «особые») в лабиринте, к которым робот вернется пройдя четыре раза по прямой (пока выполняется условие цикла). При этом ...
Формирование общеучебных умений по методике взаимообмена заданиями
Общеучебные умения – это компонент учебно-познавательной деятельности, предусматривающий умения по самоуправлению учебной деятельностью, направленные на формирование учебной задачи, проектирование, ко...
Использование методики Е.Ф. Архиповой: Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
Использование методики Е.Ф. Архиповой: Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции...
Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт
Тип занятия- индивидуальное Цель- Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...
Карточки для взаимообмена заданиями по теме "Задачи на процентное отношение"
Карточки для взаимообмена заданиями по теме "Задачи на процентное отношение". Взаимообмен заданиями - это одна из методик КСО (коллективные способы обучения). Заключается она в том, что перв...
Использование методики взаимообмена заданиями
Учитель запускает одну тему ученику, другому ученику - другую тему. Затем они работают в паре....
Из опыта работы "Использование методики взаимопроверки индивидуальных заданий"
Данная методика предназначена для обобщения, повторения изученного материала. Можно также использовать методику взаимопроверки индивидуальных заданий к экзаме...