«Трудные дети в школе: роль педагога-психолога, технологии работы»
материал
«Трудные дети в школе: роль педагога-психолога, технологии работы» (опыт работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trudnye_deti.pdf | 976.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения.
Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения....
Педчтения: Роль педагога-психолога в современной школе.
Данная статья рассказывает о роли обязанностях и аспектах работы психолога в школе.Статья применялась в педчтениях для передачи опыта, была напечетана во всероссийском сборнике конференции воспитания ...
Мастер -класс для педагогов - психологов, педагогов «Техники работы с МАК по формированию стрессоустойчивого поведения. Метафора совладания с трудными жизненными ситуациями».
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, психологов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий (МАК) д...
Аналитический отчёт педагога-психолога по диагностической работе , проведённой в целях решения проблемы детей, испытывающих трудности в освоении школьной программы .
Аналитический отчёт педагога-психолога по диагностической работе , проведённой в целях решения проблемы детей,испытывающих трудности в освоении школьной программы ....
Роль педагога-психолога школы в процессах снятия социальной напряженности
Один из эффективных способов снижения социальной напряженности – снижение конфликтных ситуаций в подростковой среде. Внедрение медиации в работу школы позволит создать альтернативный путь разреш...
Методическая разработка по теме «Программа по внедрению активных форм работы для развития всех видов деятельности детей с ОВЗ для педагогов-психологов школы»
Основой инклюзивного образования ребенка с ОВЗ является приобретение образовательного и социального опыта воедино с ровесником. Главная проблема ребенка с ОВЗ состоит в том, что нарушена его связь с м...
Роль педагога- психолога в взаимодействии семьи и школы в условиях сельской местности.
В последнее время возрос интерес общества к семье. Взаимодействие школы и семьи –это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развивают...