«Трудные дети в школе: роль педагога-психолога, технологии работы»
материал

Наталья Истигечева

«Трудные дети в школе: роль педагога-психолога, технологии работы» (опыт работы)  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon trudnye_deti.pdf976.17 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения.

Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения....

Педчтения: Роль педагога-психолога в современной школе.

Данная статья рассказывает о роли обязанностях и аспектах работы психолога в школе.Статья применялась в педчтениях для передачи опыта, была напечетана во всероссийском сборнике конференции воспитания ...

Мастер -класс для педагогов - психологов, педагогов «Техники работы с МАК по формированию стрессоустойчивого поведения. Метафора совладания с трудными жизненными ситуациями».

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, психологов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий (МАК) д...

Аналитический отчёт педагога-психолога по диагностической работе , проведённой в целях решения проблемы детей, испытывающих трудности в освоении школьной программы .

Аналитический отчёт педагога-психолога по диагностической работе ,  проведённой  в  целях решения проблемы детей,испытывающих трудности в освоении школьной программы  ....

Роль педагога-психолога школы в процессах снятия социальной напряженности

Один из эффективных способов снижения социальной напряженности – снижение конфликтных ситуаций в подростковой среде. Внедрение медиации в работу школы позволит создать альтернативный путь разреш...

Методическая разработка по теме «Программа по внедрению активных форм работы для развития всех видов деятельности детей с ОВЗ для педагогов-психологов школы»

Основой инклюзивного образования ребенка с ОВЗ является приобретение образовательного и социального опыта воедино с ровесником. Главная проблема ребенка с ОВЗ состоит в том, что нарушена его связь с м...

Роль педагога- психолога в взаимодействии семьи и школы в условиях сельской местности.

В последнее время возрос интерес общества к семье. Взаимодействие школы и семьи –это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развивают...