Учитель года - портфолио. Критерий 1. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации.
материал
Разнообразие нозоологических групп, с которыми непосредственно работаю.
Участие в межведомственном и сетевом взаимодействии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка - разнообразие нозологических групп | 614.48 КБ |
Обобщение опытом - департамент обр | 201.08 КБ |
Выписка МО учителей классов детей с ТМНР | 625.33 КБ |
Выписка МО учителей начальных классов | 631.21 КБ |
Выписка МО учителей начальных классов | 614.31 КБ |
Выписка МО классных руководителей | 625.54 КБ |
Выписка МО воспитателей групп продленного дня | 613.28 КБ |
Выписка МО учителей классов детей с ТМНР | 471.19 КБ |
Справка разработка реализация СИПР | 505.74 КБ |
Мин обр - аттестация в качестве эксперта | 548.55 КБ |
Эксперт, ДЮСШОЗ по греко-римской борьбе | 829.39 КБ |
Эксперт, СДЮСШОЗ восточных видов единоборств | 703.16 КБ |
Эксперт 2018 | 692.44 КБ |
Состав экспертных групп при аттестационной комиссии | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Повышение эффективности работы МО учителей иностранных языков как средство управления качеством образования обучающихся»
Описание системы работы МО учителей иностранных языков Гимназии № 2 г. Георгиевска...
Авторские методики по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
Рабочая тетрадь является дидактическим пособием для обучающихся 5 класса. Данная тетрадь может быть использована на уроках, социально-бытовой ориентировки, домоводства для обуча...
Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Современный урок должен, прежде всего, научить ребенка учиться, общаться и помочь осознать себя. Для этого ученику на уроке необходимо быть полноправным действующим лицом. Современный урок - это...
Зональный этап краевого конкурса "Учитель года - 2016" в номинации "Педагог профессионального образования"
Результаты очного участия в конкурсе профессионального мастерства...
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Образование должно приносить радость познания,радость общения. Любой ребенок-личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес в учению. Воспитание познавател...
проектная идея "Адаптация процесса организации и прохождения практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью"
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это...
Учитель года - портфолио. Критерий 2. Публикации и публичные выступления
Наличие публикаций (авторских программ, методик,, научных статей по проблеммам дифектологии) Возможности использованм\ия японского мини-волейбола в физическом воспитании обучающихся с...